Jump to content

Арнольд Даунер

Арнольд Филдер Даунер CBE (4 февраля 1895 - 16 июля 1984 года) был инженером -строителем новозеландского строительства, строительным подрядчиком и директором компании, который основал группу Downer в 1933 году. [ 1 ] Он родился в Александре, штат Виктория , Австралия, 4 февраля 1895 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Даунер был сыном Эдвина Гарри Даунера (умер 24 октября 1945 года), строителя, и его жена Мэри Энн Макминн (умер 13 января 1956 года). [ 2 ] [ 3 ]

В 1899 году семья эмигрировала в Новую Зеландию и поселилась в Фейлдинге , где Даунер учился в школе Манчестер -стрит и в средней школе округа Фейлдинга , прежде чем получить высшее образование в техническом колледже Вангануи . [ 2 ]

Покинув среднюю школу, он получил какет в 1913 году в отделе общественных работ и работал в их офисе Данидина в ряде проектов в Отаго и Саутленде. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Он поступил в экспедиционные силы Новой Зеландии в сентябре 1915 года. Заказал по заказу из рядов, он служил в Египте с корпусом новозеландских инженеров, а затем во Франции с полевой артиллерией Новой Зеландии. [ 4 ] Позже он служил в армии оккупации в Германии. После его увольнения в начале 1919 года он решил остаться в Европе и изучал гражданское строительство в Школе инженерии в Лондонском университете в Лондоне в течение определенного периода, прежде чем вернуться в Новую Зеландию в том же году. [ 2 ] [ 4 ] После возвращения в Новую Зеландию он продолжил свои инженерные исследования в Кентерберийском университетском колледже, что позволило ему зарегистрироваться в качестве инженера -строителя. [ 4 ]

Отдел общественных работ

[ редактировать ]

Получив свою регистрацию, Даунер присоединился к департаменту общественных работ. Он провел несколько железнодорожных исследований в заливе Хоукс и Нортленд до в 1927 году, он был назначен инженером, отвечающим за плоское отклонение в Веллингтоне -Тава главной железнодорожной линии главной багажники. [ 2 ] Это отклонение включало в себя строительство трех миль туннелей, опыт, который должен был стоять в хорошем состоянии, так как большая часть его более поздней карьеры включала в себя туннельные мероприятия.

Гора Виктория Туннель

[ редактировать ]

В 1930 году Даунер покинул Департамент общественных работ, чтобы занять должность в строительной компании Hansford и Mills в качестве их инженера, отвечающего за туннелирование на строительстве туннеля на горе Виктория Виктория . [ 2 ] Это был первый туннельный проект компании. Несмотря на то, что он уже завершил ряд крупных проектов в Новой Зеландии, отсутствие туннельного опыта компании и финансовое давление депрессии привели его к ликвидации. [ 5 ] Получатель компании попросил Downer остаться в проекте и назначил его руководителем проекта. Даунер смог завершить проект в течение своего первоначальной запланированной даты завершения. [ 5 ]

Его работа на туннеле на горе Виктория представила Даунера Арчи Маклин, Джорджа Маклин (который поставлял часть завода для туннеля) и Билли Милл. [ 5 ] После того, как туннель был завершен в 1931 году, Даунер и Джордж Маклин вместе работали над разработкой и эксплуатацией аллювиального золота в Руатапу на западном побережье. [ 5 ] Когда этот проект сложился через 18 месяцев Университета, Арч Маклин, Джордж Маклин и Билли Милл подготовились к предложению о потенциальной работе с городским советом Данидина, решили формализовать свои рабочие отношения и сформировали Downer & Company 5 июля 1933 года.

Впоследствии новая компания выиграла контракт с городом Данидин, который предназначен для строительства резервуара и туннеля на гидроэлектростанции Waipori. [ 6 ] Работа была начата в 1934 году и завершена в 1938 году. В 1935 году они выиграли контракт на построение 8,5-мильной дороги доступа от Верхней Такаки до электростанции Кобба . [ 6 ]

Гомер Туннель

[ редактировать ]

Когда Департамент общественных работ возобновил работу над туннелем Гомера после того, как ранее остановил работу Даунса, а в 1937 году заключили контракт на управление пилотным туннелем. Даунс обеспечил труд и управление, в то время как Департамент общественных работ предоставил все оборудование и материалы. Арнольд Даунер (в сопровождении его жены) провел время на месте, контролируя работу. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В ноябре 1941 года Арнольд Даунер в качестве менеджера проекта по строительству новых аэродромов возле Намаки (Nausori) на острове Вити Леву на Фиджи. [ 8 ]

Три аэродромы, каждый с взлетно -посадочной полотой, имеющей длину 2100 м (7000 футов) в длину и шириной 152,4 м (500 футов), с облимися и зонами обслуживания, были построены на рабочей силе, которая на пике достигла 3000 человек. С работой, продолжающейся под светом ночью из -за срочности, первое было готово к 15 января 1942 года, а два других - до 15 апреля 1942 года. [ 9 ]

После завершения аэродромов на Фиджи Арнольд Даунер был тогда вовлечен в строительство аэродромов в Айтутаки и Пенрине на островах Кука . [ 10 ]

Roxburgh Hydro Power Station

[ редактировать ]

В июле 1952 года правительство Новой Зеландии заключило контракт на строительство гидроэлектростанции Роксбурга на зарубежный консорциум, возглавляемый Голландией, Ханнен и Кубиттс из Англии с SA Conrad Zschokke в качестве Junior Partners. До их участия в проекте Roxburgh Hannen, Holland & Cubitts опыт был ограничен коммерческими и жилыми зданиями. Zschokke, который имел опыт в строительстве гидравлических сооружений, ограничивался предоставлением только технических услуг, в то время как персонал Cubitts выполнял все руководящие должности.

К 1953 году, [ 11 ] Было необходимо ввести нормирование энергетики на Южном острове из -за нехватки поколений. В начале 1954 года, когда консорциум не достигнет завершения завершения Роксбурга, правительство решило, что это, а также напряженные отношения между консорциумом и контролирующими инженерами правительства не могут продолжаться. Они решили, что консорциум необходим в качестве партнера новозеландской компании, которая предлагала проверенную надежность и местные знания. В результате они попросили, чтобы Университет и Компания отправили директоров принять участие в двухдневном собрании в летнем коттедже премьер -министра 24 апреля 1954 года. На этой встрече, на которой приняли участие представители консорциума, Арнольд Даунер и Арк Маклин спросили правительством для Университета и Компании вступить в консорциум в качестве управляющего партнера с 25%. Они согласились, что привело к отмене существующего договора, и согласованное согласование контракта на ставки согласовано с переименованным кубитом Зшокке Даунером. [ 12 ] Помимо представления неудачного тендера, чтобы предпринять весь проект, и единственное участие компании в проекте было строительство бетонного завода. [ 13 ]

В результате формирования этого нового консорциума Арнольд Даунер отвечал за все мероприятия на месте. Он смог наблюдать за успешным отвлечением реки Клута, в июле 1954 года заменил 20 старших сотрудников консорциума, которые он унаследовал от людей по своему выбору, многие из Моррисон-Кнудсон Ко. Под руководством Университета, темпы строительства увеличились, несмотря на сокращение рабочая сила.

К 11:20 утра 23 июля 1956 года озеро заполнилось до гребня водоснабжения. [ 14 ] С отчаянной нехваткой электричества, затрагивающей Южный остров, ввод в эксплуатацию первой из восьми машин, которые будут установлены на станции, немедленно началось. Как только инженеры были удовлетворены тем, что машина была подходящей для обслуживания, она была подключена в 6 часов вечера к национальной сетке. К концу следующего дня вторая машина завершила ввод в эксплуатацию, а также была подключена к национальной сети. Ввод в эксплуатацию Roxburgh удалил необходимость ограничений на электроэнергию на Южном острове и обеспечило избыток власти в течение многих лет.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Арнольд Даунер долгое время был директором William Cable Holdings , давно созданной компании, которая к середине 1950 -х годов искала возможности для расширения своей строительной деятельности. Поскольку это казалось выгодным для обеих сторон, и в 1954 году в 1954 году в 1954 году было объединено и стало основной дочерней компанией William Cable Holdings. [ 15 ]

Даунер ушел в отставку в качестве управляющего директора Downer и компании в 1962 году, когда его заменил Каллум Маклин. В 1964 году William Cable Holdings изменили свое название на Cable, Price, Downer. Даунер оставался директором кабеля, Прайс, Даунер до 1970 года.

Даунер был президентом новозеландского института инженеров в 1959 году по 60. После ухода на пенсию в качестве управляющего директора Downers и компании он провел три года в Совете DSIR .

Арнольд Даунер умер в Веллингтоне 16 июля 1984 года, пережил свою жену и племянник.

Награды и награды

[ редактировать ]

В 1956 году награды за день рождения королевы , Даунер был назначен компаньоном Ордена Британской империи , в знак признания его услуг в качестве инженера, отвечающего за различные общественные работы. [ 2 ] [ 16 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Арнольд Даунер женился на концертной певице Филлис Лоример Мэсси в Сиднее 14 сентября 1927 года. У пары не было детей, но воспитывала молодого племянника Филлис после смерти его матери. [ 2 ]

  1. ^ «История компании» . Сайт группы Downer . Получено 3 сентября 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лоу, Питер. «Арнольд Филдер Даунер» . Словарь биографии Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия . Получено 5 февраля 2018 года .
  3. ^ «Эдвин Гарри Даунер» . Миллиард могил . Получено 29 января 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вулф и Барнетт. Страница 26
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вулф и Барнетт. Страница 28
  6. ^ Jump up to: а беременный Вулф и Барнетт. Страница 29
  7. ^ Андерсон. Страница 107.
  8. ^ Вулф и Барнетт. Страница 42.
  9. ^ «Строительные работы в Тихом океане | nzetc» . Архивировано с оригинала 6 октября 2018 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  10. ^ Вулф и Барнетт. Страница 43.
  11. ^ Рейли. Страница 115.
  12. ^ Эллис и Робинсон. Страницы от 85 до 87.
  13. ^ Вулф и Барнетт, стр. 60.
  14. ^ Эллис и Робинсон. Страница 99.
  15. ^ Вулф и Барнетт, стр. 62.
  16. ^ "№ 40789" . Лондонская газета (3 -е добавка). 31 мая 1956 г. с. 3144.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Гарольд Дж. (1985). Мужчины Милфорд -роуд . Invercargill: Craig Printing. ISBN  978-0-908-62941-1 .
  • Эллис, Дэвид; Робинсон, Джон (2012). История энергетической схемы Роксбурга - две плотины на реке Клута . Веллингтон: Дэвид Дж Эллис. ISBN  978-0-473-20922-3 .
  • Смит, Джек (2014). Нет работы слишком тяжелой: история Флетчера конструкции, том II: 1940-1965 . Веллингтон: Стил Робертс. ISBN  978-1-927242-36-0 .
  • Вулф, Ричард; Барнетт, Стив (2014). Даунерская история . Окленд: Downer NZ Ltd. ISBN  978-0-473-28950-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e17f92239e6d5316556de45943b198__1725361140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/98/17e17f92239e6d5316556de45943b198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Downer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)