Арнольд Даунер
Арнольд Филдер Даунер CBE (4 февраля 1895 - 16 июля 1984 года) был инженером -строителем новозеландского строительства, строительным подрядчиком и директором компании, который основал группу Downer в 1933 году. [ 1 ] Он родился в Александре, штат Виктория , Австралия, 4 февраля 1895 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Даунер был сыном Эдвина Гарри Даунера (умер 24 октября 1945 года), строителя, и его жена Мэри Энн Макминн (умер 13 января 1956 года). [ 2 ] [ 3 ]
В 1899 году семья эмигрировала в Новую Зеландию и поселилась в Фейлдинге , где Даунер учился в школе Манчестер -стрит и в средней школе округа Фейлдинга , прежде чем получить высшее образование в техническом колледже Вангануи . [ 2 ]
Покинув среднюю школу, он получил какет в 1913 году в отделе общественных работ и работал в их офисе Данидина в ряде проектов в Отаго и Саутленде. [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Он поступил в экспедиционные силы Новой Зеландии в сентябре 1915 года. Заказал по заказу из рядов, он служил в Египте с корпусом новозеландских инженеров, а затем во Франции с полевой артиллерией Новой Зеландии. [ 4 ] Позже он служил в армии оккупации в Германии. После его увольнения в начале 1919 года он решил остаться в Европе и изучал гражданское строительство в Школе инженерии в Лондонском университете в Лондоне в течение определенного периода, прежде чем вернуться в Новую Зеландию в том же году. [ 2 ] [ 4 ] После возвращения в Новую Зеландию он продолжил свои инженерные исследования в Кентерберийском университетском колледже, что позволило ему зарегистрироваться в качестве инженера -строителя. [ 4 ]
Отдел общественных работ
[ редактировать ]Получив свою регистрацию, Даунер присоединился к департаменту общественных работ. Он провел несколько железнодорожных исследований в заливе Хоукс и Нортленд до в 1927 году, он был назначен инженером, отвечающим за плоское отклонение в Веллингтоне -Тава главной железнодорожной линии главной багажники. [ 2 ] Это отклонение включало в себя строительство трех миль туннелей, опыт, который должен был стоять в хорошем состоянии, так как большая часть его более поздней карьеры включала в себя туннельные мероприятия.
Гора Виктория Туннель
[ редактировать ]В 1930 году Даунер покинул Департамент общественных работ, чтобы занять должность в строительной компании Hansford и Mills в качестве их инженера, отвечающего за туннелирование на строительстве туннеля на горе Виктория Виктория . [ 2 ] Это был первый туннельный проект компании. Несмотря на то, что он уже завершил ряд крупных проектов в Новой Зеландии, отсутствие туннельного опыта компании и финансовое давление депрессии привели его к ликвидации. [ 5 ] Получатель компании попросил Downer остаться в проекте и назначил его руководителем проекта. Даунер смог завершить проект в течение своего первоначальной запланированной даты завершения. [ 5 ]
Downer & Co.
[ редактировать ]Его работа на туннеле на горе Виктория представила Даунера Арчи Маклин, Джорджа Маклин (который поставлял часть завода для туннеля) и Билли Милл. [ 5 ] После того, как туннель был завершен в 1931 году, Даунер и Джордж Маклин вместе работали над разработкой и эксплуатацией аллювиального золота в Руатапу на западном побережье. [ 5 ] Когда этот проект сложился через 18 месяцев Университета, Арч Маклин, Джордж Маклин и Билли Милл подготовились к предложению о потенциальной работе с городским советом Данидина, решили формализовать свои рабочие отношения и сформировали Downer & Company 5 июля 1933 года.
Впоследствии новая компания выиграла контракт с городом Данидин, который предназначен для строительства резервуара и туннеля на гидроэлектростанции Waipori. [ 6 ] Работа была начата в 1934 году и завершена в 1938 году. В 1935 году они выиграли контракт на построение 8,5-мильной дороги доступа от Верхней Такаки до электростанции Кобба . [ 6 ]
Гомер Туннель
[ редактировать ]Когда Департамент общественных работ возобновил работу над туннелем Гомера после того, как ранее остановил работу Даунса, а в 1937 году заключили контракт на управление пилотным туннелем. Даунс обеспечил труд и управление, в то время как Департамент общественных работ предоставил все оборудование и материалы. Арнольд Даунер (в сопровождении его жены) провел время на месте, контролируя работу. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В ноябре 1941 года Арнольд Даунер в качестве менеджера проекта по строительству новых аэродромов возле Намаки (Nausori) на острове Вити Леву на Фиджи. [ 8 ]
Три аэродромы, каждый с взлетно -посадочной полотой, имеющей длину 2100 м (7000 футов) в длину и шириной 152,4 м (500 футов), с облимися и зонами обслуживания, были построены на рабочей силе, которая на пике достигла 3000 человек. С работой, продолжающейся под светом ночью из -за срочности, первое было готово к 15 января 1942 года, а два других - до 15 апреля 1942 года. [ 9 ]
После завершения аэродромов на Фиджи Арнольд Даунер был тогда вовлечен в строительство аэродромов в Айтутаки и Пенрине на островах Кука . [ 10 ]
Roxburgh Hydro Power Station
[ редактировать ]В июле 1952 года правительство Новой Зеландии заключило контракт на строительство гидроэлектростанции Роксбурга на зарубежный консорциум, возглавляемый Голландией, Ханнен и Кубиттс из Англии с SA Conrad Zschokke в качестве Junior Partners. До их участия в проекте Roxburgh Hannen, Holland & Cubitts опыт был ограничен коммерческими и жилыми зданиями. Zschokke, который имел опыт в строительстве гидравлических сооружений, ограничивался предоставлением только технических услуг, в то время как персонал Cubitts выполнял все руководящие должности.
К 1953 году, [ 11 ] Было необходимо ввести нормирование энергетики на Южном острове из -за нехватки поколений. В начале 1954 года, когда консорциум не достигнет завершения завершения Роксбурга, правительство решило, что это, а также напряженные отношения между консорциумом и контролирующими инженерами правительства не могут продолжаться. Они решили, что консорциум необходим в качестве партнера новозеландской компании, которая предлагала проверенную надежность и местные знания. В результате они попросили, чтобы Университет и Компания отправили директоров принять участие в двухдневном собрании в летнем коттедже премьер -министра 24 апреля 1954 года. На этой встрече, на которой приняли участие представители консорциума, Арнольд Даунер и Арк Маклин спросили правительством для Университета и Компании вступить в консорциум в качестве управляющего партнера с 25%. Они согласились, что привело к отмене существующего договора, и согласованное согласование контракта на ставки согласовано с переименованным кубитом Зшокке Даунером. [ 12 ] Помимо представления неудачного тендера, чтобы предпринять весь проект, и единственное участие компании в проекте было строительство бетонного завода. [ 13 ]
В результате формирования этого нового консорциума Арнольд Даунер отвечал за все мероприятия на месте. Он смог наблюдать за успешным отвлечением реки Клута, в июле 1954 года заменил 20 старших сотрудников консорциума, которые он унаследовал от людей по своему выбору, многие из Моррисон-Кнудсон Ко. Под руководством Университета, темпы строительства увеличились, несмотря на сокращение рабочая сила.
К 11:20 утра 23 июля 1956 года озеро заполнилось до гребня водоснабжения. [ 14 ] С отчаянной нехваткой электричества, затрагивающей Южный остров, ввод в эксплуатацию первой из восьми машин, которые будут установлены на станции, немедленно началось. Как только инженеры были удовлетворены тем, что машина была подходящей для обслуживания, она была подключена в 6 часов вечера к национальной сетке. К концу следующего дня вторая машина завершила ввод в эксплуатацию, а также была подключена к национальной сети. Ввод в эксплуатацию Roxburgh удалил необходимость ограничений на электроэнергию на Южном острове и обеспечило избыток власти в течение многих лет.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Арнольд Даунер долгое время был директором William Cable Holdings , давно созданной компании, которая к середине 1950 -х годов искала возможности для расширения своей строительной деятельности. Поскольку это казалось выгодным для обеих сторон, и в 1954 году в 1954 году в 1954 году было объединено и стало основной дочерней компанией William Cable Holdings. [ 15 ]
Даунер ушел в отставку в качестве управляющего директора Downer и компании в 1962 году, когда его заменил Каллум Маклин. В 1964 году William Cable Holdings изменили свое название на Cable, Price, Downer. Даунер оставался директором кабеля, Прайс, Даунер до 1970 года.
Даунер был президентом новозеландского института инженеров в 1959 году по 60. После ухода на пенсию в качестве управляющего директора Downers и компании он провел три года в Совете DSIR .
Арнольд Даунер умер в Веллингтоне 16 июля 1984 года, пережил свою жену и племянник.
Награды и награды
[ редактировать ]В 1956 году награды за день рождения королевы , Даунер был назначен компаньоном Ордена Британской империи , в знак признания его услуг в качестве инженера, отвечающего за различные общественные работы. [ 2 ] [ 16 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Арнольд Даунер женился на концертной певице Филлис Лоример Мэсси в Сиднее 14 сентября 1927 года. У пары не было детей, но воспитывала молодого племянника Филлис после смерти его матери. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История компании» . Сайт группы Downer . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лоу, Питер. «Арнольд Филдер Даунер» . Словарь биографии Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ «Эдвин Гарри Даунер» . Миллиард могил . Получено 29 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вулф и Барнетт. Страница 26
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вулф и Барнетт. Страница 28
- ^ Jump up to: а беременный Вулф и Барнетт. Страница 29
- ^ Андерсон. Страница 107.
- ^ Вулф и Барнетт. Страница 42.
- ^ «Строительные работы в Тихом океане | nzetc» . Архивировано с оригинала 6 октября 2018 года . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ Вулф и Барнетт. Страница 43.
- ^ Рейли. Страница 115.
- ^ Эллис и Робинсон. Страницы от 85 до 87.
- ^ Вулф и Барнетт, стр. 60.
- ^ Эллис и Робинсон. Страница 99.
- ^ Вулф и Барнетт, стр. 62.
- ^ "№ 40789" . Лондонская газета (3 -е добавка). 31 мая 1956 г. с. 3144.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Гарольд Дж. (1985). Мужчины Милфорд -роуд . Invercargill: Craig Printing. ISBN 978-0-908-62941-1 .
- Эллис, Дэвид; Робинсон, Джон (2012). История энергетической схемы Роксбурга - две плотины на реке Клута . Веллингтон: Дэвид Дж Эллис. ISBN 978-0-473-20922-3 .
- Смит, Джек (2014). Нет работы слишком тяжелой: история Флетчера конструкции, том II: 1940-1965 . Веллингтон: Стил Робертс. ISBN 978-1-927242-36-0 .
- Вулф, Ричард; Барнетт, Стив (2014). Даунерская история . Окленд: Downer NZ Ltd. ISBN 978-0-473-28950-8 .