Зенас Кинг
Зенас Кинг (1 мая 1818–1892) был американским строителем мостов. Он начал свою карьеру в 1858 году и переехал из Цинциннати в Кливленд , штат Огайо, примерно в 1861 году. В 1865 году он основал завод по строительству мостов на Уэйсон-стрит в Кливленде. В 1871 году Кинг основал компанию King Iron Bridge and Manufacturing Company . Еще в 1878 году он производил множество типов ферменных, комбинированных и деревянных мостов, и к 1880-м годам это был крупнейший завод по производству автомобильных мостов в Соединенных Штатах. В 1888 году производство было перенесено с Уэйсон-стрит на более крупные предприятия на Раскин-авеню. После его смерти компания сменила название на King Bridge Company.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кинг родился 1 мая 1818 года в Кингстоне, штат Вермонт , его отец был фермером. После того, как его отец переехал в округ Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , на новую ферму, Кинг жил на этой ферме, пока ему не исполнился 21 год. Он переехал в Милан, штат Огайо , чтобы брать контракты на возведение зданий. В 1848 году он и Ч. Х. Бак восемь лет проработали в торговом бизнесе. Когда его здоровье ухудшилось, Кинг стал турагентом предприятия сельскохозяйственной техники в Цинциннати . Позже он стал агентом компании Moseley Iron Bridge and Roof Company и начал изучать мосты. [1]
Карьера
[ редактировать ]Кинг был помощником Томаса Уильяма Мозли , который запатентовал конструкцию трубчатого моста с тетивой из кованого железа в 1857 году. Кинг усовершенствовал усилия Мозли, уделив особое внимание распространению и маркетингу в Соединенных Штатах. Несмотря на отсутствие инженерного образования, Кинг знал о продаже и производстве обшивки котлов для сельскохозяйственной техники. Он использовал эти знания, и с помощью слесаря по имени Питер Фрис они вдвоем отправили патент на способ улучшения формы арки тетивы. Их инновация поначалу считалась недостаточно новаторской для получения патента, но Кинг обратился напрямую к уполномоченному по патентам с просьбой внести несколько изменений в конструкцию, которая имела успех. Его типы мостов первоначально использовались в Огайо , а позже были построены почти в каждом штате США. Другие мостостроительные компании обратили внимание на его бизнес и вышли на рынок тетивных мостов; число этих мостов значительно увеличилось после Гражданской войны . В 1864 году Кинг и Фрис расстались, и Кинг продолжил наводить мосты. [2] [3]
В 1871 году Кинг основал компанию King Iron Bridge and Manufacturing Company. Кинг построил завод в Кливленде рядом с главной железнодорожной линией, что позволило быстро доставлять и собирать детали моста. Он установил агентов по всей территории Соединенных Штатов, которые продавали мосты чиновникам городов и округов. Каждый агент получил каталог с иллюстрациями уже построенных мостов, схемами и планами. К 1872 году Кинг продал почти 100 мостов в Канзасе , Арканзасе , Небраске и Айове . Позже он открыл штаб-квартиру в Де-Мойне, штат Айова , и нанял своего племянника Джорджа Кинга в качестве агента компании. В 1884 году Кинг начал нанимать выпускников инженерных школ, но большинство из них через некоторое время покинуло компанию. Главным инженером, проработавшим дольше всех, был Альберт Х. Портер, работавший в 1879 году, а затем снова с 1886 по 1903 год. В 1880-х годах у Кинга работало 360 человек. [2] [3]
Кинг построил тысячи мостов через континентальную часть Соединенных Штатов, некоторые из которых стоят до сих пор. [2] [3]
Смерть
[ редактировать ]Кинг умер в 1892 году после непродолжительной болезни. После его смерти штат Огайо и правительство США подали и выиграли иск против King Iron Bridge and Manufacturing Company и 13 других компаний, занимающихся строительством мостов, за участие в соглашениях об объединении активов. Шестнадцать мостовых компаний сформировали пул, чтобы компании могли контролировать и делиться прибылью от проектов автомобильных мостов; антимонопольный иск признал такую договоренность незаконной. Компания, которую основал Кинг, проиграла иск и позже была ликвидирована в 1922 году, через 16 лет после того, как компания переехала в Нью-Джерси, чтобы вести бизнес под названием King Bridge Company. [1] [2] [4]
После того, как компания King Bridge Company была ликвидирована, семья Кинг взяла под свой контроль компанию Cleveland Bridge Company и изменила ее название на King Bridge Company. Президентом новой компании стал Норман К. Кинг. Эта компания просуществовала как минимум до 1940-х годов. [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Железный век . Дэвид Уильямс. 1892. с. 841.
- ^ Jump up to: а б с д и Финн, Майкл Р. (2004). Арочные мосты Айовы с тетивой (PDF) . Округ Джонс, штат Айова. стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б с д Симмонс, Дэвид А. (1989). «Мостостроение в национальном масштабе: King Iron Bridge and Manufacturing Company». IA, Журнал Общества промышленной археологии . 15 (2): 23–39. JSTOR 40968173 .
- ^ «Кинг Айрон Бридж и Производственная Компания» . Кливлендский проект памяти . Проверено 25 октября 2009 г.