Jump to content

Зенас Кинг

Зенас Кинг (1 мая 1818–1892) был американским строителем мостов. Он начал свою карьеру в 1858 году и переехал из Цинциннати в Кливленд , штат Огайо, примерно в 1861 году. В 1865 году он основал завод по строительству мостов на Уэйсон-стрит в Кливленде. В 1871 году Кинг основал компанию King Iron Bridge and Manufacturing Company . Еще в 1878 году он производил множество типов ферменных, комбинированных и деревянных мостов, и к 1880-м годам это был крупнейший завод по производству автомобильных мостов в Соединенных Штатах. В 1888 году производство было перенесено с Уэйсон-стрит на более крупные предприятия на Раскин-авеню. После его смерти компания сменила название на King Bridge Company.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кинг родился 1 мая 1818 года в Кингстоне, штат Вермонт , его отец был фермером. После того, как его отец переехал в округ Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , на новую ферму, Кинг жил на этой ферме, пока ему не исполнился 21 год. Он переехал в Милан, штат Огайо , чтобы брать контракты на возведение зданий. В 1848 году он и Ч. Х. Бак восемь лет проработали в торговом бизнесе. Когда его здоровье ухудшилось, Кинг стал турагентом предприятия сельскохозяйственной техники в Цинциннати . Позже он стал агентом компании Moseley Iron Bridge and Roof Company и начал изучать мосты. [1]

Кинг был помощником Томаса Уильяма Мозли , который запатентовал конструкцию трубчатого моста с тетивой из кованого железа в 1857 году. Кинг усовершенствовал усилия Мозли, уделив особое внимание распространению и маркетингу в Соединенных Штатах. Несмотря на отсутствие инженерного образования, Кинг знал о продаже и производстве обшивки котлов для сельскохозяйственной техники. Он использовал эти знания, и с помощью слесаря ​​по имени Питер Фрис они вдвоем отправили патент на способ улучшения формы арки тетивы. Их инновация поначалу считалась недостаточно новаторской для получения патента, но Кинг обратился напрямую к уполномоченному по патентам с просьбой внести несколько изменений в конструкцию, которая имела успех. Его типы мостов первоначально использовались в Огайо , а позже были построены почти в каждом штате США. Другие мостостроительные компании обратили внимание на его бизнес и вышли на рынок тетивных мостов; число этих мостов значительно увеличилось после Гражданской войны . В 1864 году Кинг и Фрис расстались, и Кинг продолжил наводить мосты. [2] [3]

В 1871 году Кинг основал компанию King Iron Bridge and Manufacturing Company. Кинг построил завод в Кливленде рядом с главной железнодорожной линией, что позволило быстро доставлять и собирать детали моста. Он установил агентов по всей территории Соединенных Штатов, которые продавали мосты чиновникам городов и округов. Каждый агент получил каталог с иллюстрациями уже построенных мостов, схемами и планами. К 1872 году Кинг продал почти 100 мостов в Канзасе , Арканзасе , Небраске и Айове . Позже он открыл штаб-квартиру в Де-Мойне, штат Айова , и нанял своего племянника Джорджа Кинга в качестве агента компании. В 1884 году Кинг начал нанимать выпускников инженерных школ, но большинство из них через некоторое время покинуло компанию. Главным инженером, проработавшим дольше всех, был Альберт Х. Портер, работавший в 1879 году, а затем снова с 1886 по 1903 год. В 1880-х годах у Кинга работало 360 человек. [2] [3]

Кинг построил тысячи мостов через континентальную часть Соединенных Штатов, некоторые из которых стоят до сих пор. [2] [3]

Кинг умер в 1892 году после непродолжительной болезни. После его смерти штат Огайо и правительство США подали и выиграли иск против King Iron Bridge and Manufacturing Company и 13 других компаний, занимающихся строительством мостов, за участие в соглашениях об объединении активов. Шестнадцать мостовых компаний сформировали пул, чтобы компании могли контролировать и делиться прибылью от проектов автомобильных мостов; антимонопольный иск признал такую ​​договоренность незаконной. Компания, которую основал Кинг, проиграла иск и позже была ликвидирована в 1922 году, через 16 лет после того, как компания переехала в Нью-Джерси, чтобы вести бизнес под названием King Bridge Company. [1] [2] [4]

После того, как компания King Bridge Company была ликвидирована, семья Кинг взяла под свой контроль компанию Cleveland Bridge Company и изменила ее название на King Bridge Company. Президентом новой компании стал Норман К. Кинг. Эта компания просуществовала как минимум до 1940-х годов. [2] [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Железный век . Дэвид Уильямс. 1892. с. 841.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Финн, Майкл Р. (2004). Арочные мосты Айовы с тетивой (PDF) . Округ Джонс, штат Айова. стр. 12–13.
  3. ^ Jump up to: а б с д Симмонс, Дэвид А. (1989). «Мостостроение в национальном масштабе: King Iron Bridge and Manufacturing Company». IA, Журнал Общества промышленной археологии . 15 (2): 23–39. JSTOR   40968173 .
  4. ^ «Кинг Айрон Бридж и Производственная Компания» . Кливлендский проект памяти . Проверено 25 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17187835deba0521d864b438a8e890b2__1709520660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/b2/17187835deba0521d864b438a8e890b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zenas King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)