Двоичная земля
Двоичная земля | |
---|---|
![]() Японская обложка Famicom | |
Разработчик(и) | Хадсон Софт |
Издатель(и) | Хадсон Софт |
Платформа(ы) | MSX , FM-7 , PC-6001mkII , NEC PC-8801 , Sharp MZ-2200 , Sharp MZ-5500 , Sharp X1 , Famicom |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Binary Land , — Sharp MZ в NEC видеоигра - головоломка , разработанная компанией Hudson Soft 1983 году для MSX FM -7 , PC-6001mkII , PC-8801 , -2200 , Sharp MZ-5500 и Sharp X1. и в 1985 году для Famicom . Версия MSX была выпущена в Японии компанией Hudson Soft и в Европе компанией Kuma Computers Ltd.
Хотя версия для Famicom имеет 99 уровней, в игре нет финального экрана. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
В версии игры для Famicom игрокам предстоит объединить двух пингвинов , Гурина (самца) и Мэлона (самки). влюбленных [ 2 ] В версии для MSX и ПК есть мальчик и девочка; Геймплей остается идентичным версии для Famicom. Игроки управляют Малоном и Гурином одновременно, а таймер усложняет игру. Эти пингвины движутся зеркально друг друга. [ 2 ] После завершения 17-го этапа игрокам придется начинать заново на этапе 1. Je te veux Эрика Сати - это фоновая музыка в игре на уровнях. » Бетховена « Ода к радости При объединении двух пингвинов звучит .
В игре используется вид сверху вниз, аналогичный методу, использованному в The Adventures of Lolo . На пути пингвинов стоят пауки , птицы и другие существа, которых игрок должен атаковать спреями пингвинов. [ 2 ] Паутина занимает некоторые клетки на игровом поле, возможно, замедляя игрока на время, достаточное для того, чтобы паук мог убить либо Гурина, либо Мэлона. Поскольку каждый уровень расположен в сетке 10 на 15, а вертикальная стена отделяет двух пингвинов друг от друга, только верхняя центральная ячейка доступна для обоих персонажей. В этой «свободной ячейке» всегда находится сердце в клетке , необходимое для прохождения уровня. Ряд стен окружает каждого игрока в лабиринте. Чтобы усложнить задачи, они несбалансированы и предлагают Гурину и Мэлону другой опыт. Если Гурин или Мэлон попадут в паутину, они будут беспомощны до тех пор, пока игрок не пройдет по лабиринту, не пересечет свободную клетку, а затем не войдет в лабиринт на сторону другого пингвина, чтобы освободить его из паутины с помощью баллончика.
Если игрок набирает достаточно высокий балл, ему предлагается внести свое имя в список из пяти самых высоких результатов в этой сессии. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конечная информация (версия для Famicom)» (на японском языке). FC no Game Сейха Симашо . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Список лучших результатов/основная информация об игровом процессе» (на японском языке). Geocities.jp. Архивировано из оригинала 06 октября 2018 г. Проверено 23 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1984 года
- FM-7 игры
- Игры Хадсон Софт
- Мобильные игры
- MSX-игры
- Игры NEC PC-6001
- Игры NEC PC-8801
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Видеоигры-головоломки
- Игры Sharp MZ
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры про пингвинов
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли