Jump to content

Мальвина Чик

Мальвина Чик
Рожденный ( 1915-07-08 ) 8 июля 1915 г.
Хэмптон-он-Темз, Англия
Умер 22 мая 2016 г. ( 100 лет) ( 22 мая 2016 г. )
Национальность Британский
Образование
Известный Живопись, рисунок

Мальвина Чик , ARCA (8 июля 1915 — 22 мая 2016) — британская художница, наиболее известная своими работами во время Второй мировой войны для проекта Recording Britain . Во время войны ей было поручено Recording Britain делать архитектурные записи старых зданий в ожидании их возможного разрушения. На конкурс было представлено восемнадцать готовых работ, а ее наследие также сохранилось во многих книгах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мальвина Чик родилась в Хэмптоне на Темзе , младшей из двух дочерей Перси Эбсворта Чика, банкира, вместе с Глинном Миллсом, позже Куттсом (ум. 1954), и Джесси, урожденной Кросс. Ее христианское имя произошло от ее отцовской семьи, происходящей от бельгийского предка. [ 1 ] После окончания католической школы Святой Филомены недалеко от Каршалтона она училась в Уимблдонской школе искусств , а затем в Королевском колледже искусств . [ 2 ] Как и многие студенты ее поколения, она находилась под влиянием рисовальщика и гравера Роберта Сарджента Остина . [ 1 ]

Чик получила диплом RCA в 1938 году. Она преподавала два дня в неделю в Центральной школе искусств и была эвакуирована вместе со школой в Лутон во время Второй мировой войны. В Лутоне она продолжала преподавать, а также работала в отделении переливания крови в местной больнице, а затем переехала в Сент-Олбанс, где художественная школа быстро зарекомендовала себя как центр передового опыта. Она вернется в Лондон на выходные, и это было опасное путешествие, поскольку в поездах должна была быть полная темнота, чтобы соответствовать ограничениям Blackout . [ 3 ] [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Знакомство с Арнольдом Палмером привело к тому, что Чик получила несколько комиссионных от проекта Recording Britain : ей были выделены графства Бедфордшир, Хартфордшир, Чешир, Дербишир, Стаффордшир и Корнуолл. В Музее Виктории и Альберта хранится 14, [ 4 ] а три Бедфордширской и одна корнуоллская акварель все еще отсутствуют. Чика особенно заинтриговал Моу-Коп , расположенный ниже холма, на котором в 1810 году был основан примитивный методизм. [ 1 ]

Многочисленные художники, участвовавшие в схеме, выставлялись в Национальной галерее , у которой была опустошена собственная коллекция. Эти выставки и красивый четырехтомный сборник в твердом переплете, опубликованный сразу после войны издательством Оксфордского университета , частично финансируемый Фондом «Пилигрим» из США, укрепили репутацию этих художников как внутри страны, так и за рубежом. В 1943 и 1944 годах Чик выставлялся в Королевской академии, где была продана картина под названием « Доноры крови» , но, к сожалению, ее нынешнее местонахождение неизвестно. В сентябре 1944 года Консультативный комитет военных художников приобрел за шесть гиней картину « Повреждение пригородной летающей бомбы» у Чика. [ 5 ]

В 1945 году картина под названием « Этюд американских солдат, стоящих снаружи Радужного угла в Северном Лондоне» , была продана Джеймсу Басси из Шеффилда. Ее портретная работа продолжалась быстрыми темпами, и одной из самых характерных картин, сохранившихся в ее собственной коллекции, была картина ее отца, Перси Эбсворта Чика, в шлеме ARP. [ 1 ] Она описала, как все были настолько истощены к концу войны: «неправильное питание не помогло их здоровью, и уверенность в себе была сильно подорвана». [ 6 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны в серии «Видения Англии» Пола Элека были опубликованы еще две топографические книги, иллюстрированные исключительно ею: «Черная страна » Уолтера Аллена в 1946 году и «Дербишир» Нелли Киркхэм в 1947 году. [ 7 ] В 1944 году Чик начала преподавать в Школе искусств Сент-Олбанса, которая считалась очень неформальным художественным колледжем: в 1947 году ее назначили постоянным преподавателем в школе живописи, обычно предназначенной для мужчин. Она продолжала преподавать там, пока на короткое время не стала штатным старшим преподавателем в Школе графического дизайна Технологического колледжа Твикенхема.

Чик поселился в Хэмпстеде . Там ее постоянный энтузиазм по поводу инициативы Recording Britain побудил ее зарисовать множество местных видов Лондона. Двумя особенно прекрасными примерами являются разбомбленное здание, Дом Уэзеролл, Уэлл Уолк NW3, снесенный в 1948 году, а также станция Хэмпстед-Хит и паб Магдала 1949 года, которые сейчас находятся в коллекции Хэмпстедского музея в Бург-Хаусе. [ 8 ] чуть выше холма, где до сих пор живет ее семья. Чик жил в доме на Черч-Роу в деревне Хэмпстед с коллегой-художницей Олив Кук . В конце 1940-х [ 9 ]

В 1950 году ее попросили разработать декорации для «Тайны атома» пьесы Джорджа Спейта для театра игрушек . [ 7 ] В ознаменование этого Фонд музея Поллока опубликовал в 2003 году поздравительную открытку с изображением «Хижины Люси» для сцены III при поддержке Алана Пауэрса . Чик иллюстрировал статьи в различных журналах, особенно «Far and Wide» . В 1952 году она написала и проиллюстрировала статью о носовых фигурах кораблей для журнала Collins Magazine . [ 7 ]

Чик стала членом Общества промышленных художников, Группы иллюстраторов (MSIA) в 1957 году, приняв участие в обзоре их биеннале в 1949 году. Среди ее первых учеников из Сент-Олбанса, а также Рональда Мэддокса был Дэвид Джентльман и из различных других учреждений. Джон Рейнс, Стэнли Смит, Олбани Уайзман и Ян Сидэуэй. Чик также выставлялся на групповых выставках Allied International Artists (AIA), совместно с Королевским обществом британских художников , Королевским обществом акварелистов и Новым английским художественным клубом .

Стили рисования

[ редактировать ]

Свежие, основные цвета характеризуют ее творчество 60-70-х годов: блики красного изобилуют в ее натюрмортах и ​​портретах: горшки с геранью, летняя шляпа, костюм индийской деревянной марионетки. Деревья всегда были важными источниками сюжетов, грушевое дерево в саду Крайстчерч-Хилл сохранилось с того момента, как они переехали в Хэмпстед. В ее более поздней карьере серия больших полотен, написанных богатой коричневатой палитрой, отражает ее интерес к спиритизму, в частности к Фрейду и Юнгу. Пока она росла, ее отец не поощрял религиозные взгляды в своей семье, и она, возможно, нашла столь же прохладный прием со стороны своего мужа, атеиста, за эту работу, но в ней есть безошибочная страсть/амбиции.

В 2009 году была опубликована антология ее стихов «Тихая ярмарка» , а Пирс Плаурайт написал рецензию для журнала Camden New Journal. [ 10 ] прошла выставка Осенью 2013 года в Burgh House . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Магдален Эванс (31 мая 2016 г.). «Некролог Мальвины Чик» . Хранитель . Проверено 31 мая 2016 г.
  2. ^ Дэвид Бакман (1998). Художники в Великобритании с 1945 года . Том 1, от А до L. ООО «Художественные словари» ISBN  0-95326-095-Х .
  3. Интервью с искусствоведом Магдален Эванс, февраль 2013 г.
  4. ^ «Коллекции V и A» . vam.ac.uk. ​Проверено 3 июня 2016 г.
  5. ^ Имперский военный музей. «Архив военных художников, Мальвина Чик» . Имперский военный музей . Проверено 23 июля 2014 г. .
  6. ^ интервью с Магдалиной Эванс.
  7. ^ Jump up to: а б с «Мальвина Чик, художница, — некролог» . Телеграф . 13 июня 2016 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  8. ^ Знакомство с Лондоном 20-го века. «www.20th Centurylondon.org» . Проверено 3 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. Эванс, М. (9 января 2020 г.). Чик, (Дорис) Мальвина (1915–2016), художница. Оксфордский национальный биографический словарь. Получено 26 июля 2020 г. по адресу https://www-oxforddnb-com.wikipedialibrary.idm.oclc.org/view/10.1093/ref:odnb/9780198614128.001.0001/odnb-9780198614128-e-111322 .
  10. ^ Плаурайт, Пирс (2 июля 2009 г.). «Мальвина, «записывающая» артистка, настроенная на Британию» . Новый журнал Камдена . Новый журнал Предприятия.
  11. ^ «Новая выставка опытной художницы из Хэмпстеда Мальвины Чик открывается в Burgh House» . www.hamhigh.co.uk . Газета «Хэм и Хай» . Проверено 9 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e9fec90d79b8d5d0f3daa0e5975bd4__1720449360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d4/17e9fec90d79b8d5d0f3daa0e5975bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malvina Cheek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)