Инес Де Флорио-Хансен

Инес Де Флорио (род. 1943) — немецкий прикладной лингвист и педагог-психолог, чья работа сосредоточена на научно-ориентированном преподавании и обучении с особым упором на многоязычие и межкультурную компетентность. Она является сторонницей (качественных и количественных) эмпирических исследований. Прежде всего, ее критический взгляд на образование, основанное на фактических данных, заставляет ее уделять особое внимание отдельным аспектам деятельности учителей, учащихся и условий их обучения.
Во введении к книге «Преподавание и изучение английского языка в эпоху цифровых технологий » (2018 г.) она приводит пример внедрения цифровых медиа в классах иностранных языков. Более того, она показывает, что быстро растущее влияние цифровизации неизбежно приведет к более интернационализированным и глобальным подходам к преподаванию и обучению, ориентированным на исследования.
В последнее время она сосредоточилась на новых методах обучения, а также на различных формах обратной связи.
Карьера
[ редактировать ]После окончания университета Де Флорио преподавал иностранные языки в средней школе, а также в системе образования для взрослых. После этого она работала в Министерстве образования (немецкая земля Гессен) в качестве консультанта и тренера преподавателей студентов-мигрантов.
Она получила докторскую степень. Степень бакалавра литературы в Аахенском университете в Германии в 1970 году. [ 1 ] Ее постдокторская диссертация (хабилитация) в Университете Гете во Франкфурте представляла собой эмпирическое исследование приобретения словарного запаса взрослыми учащимися. [ 2 ] После преподавания в различных университетах Германии с 1994 по 1996 год она занимала должность профессора прикладной лингвистики в Университете Эрфурта , Германия. В 1996 году она продолжила работу в должности профессора кафедры гуманитарных наук в Университете Касселя , Германия. ухожу на пенсию в 2008 году.
Публикации
[ редактировать ]Де Флорио-Хансен опубликовал множество книг, более ста семидесяти тематических статей и серию учебников. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Среди ее известных публикаций на английском языке - ее книга «Эффективное преподавание и успешное обучение», опубликованная издательством Cambridge University Press в 2016 году, а также ее новейший выпуск (2018 г.), посвященный использованию цифровых инструментов и развитию медиа-компетентности в сочетании с надежными методами. .
В 2011 году она была удостоена награды Festschrift, охватывающей многие области ее исследований. [ 6 ]
Избранные публикации (на английском языке)
[ редактировать ]- Де Флорио, Инес (2023): От оценки к обратной связи. Приложения в классе второго/иностранного языка. Кембридж/Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Де Флорио-Хансен, Инес (2018): Преподавание и изучение английского языка в эпоху цифровых технологий. Нью-Йорк/Мюнстер: Ваксманн (UTB).
- Де Флорио, Инес (2016): Эффективное преподавание и успешное обучение. Преодоление разрыва между исследованиями и практикой. Кембридж/Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Де Флорио-Хансен, Инес (2013): Компетентность перевода при изучении иностранных языков. Может ли языковая методология получить пользу от переводоведения? В: Журнал лингвистики и преподавания языков (JLLT онлайн), 1–29.
- Де Флорио-Хансен, Инес (2011): Как студенты-мигранты турецкого происхождения воспринимают свою школьную и семейную среду. В: Де Флорио-Хансен, Инес (ред.): На пути к многоязычию и включению культурного разнообразия. Кассель: издательство Кассельского университета, 99–128.
- Де Флорио-Хансен, Инес (2011): Введение. В: Де Флорио-Хансен, Инес (ред.): На пути к многоязычию и включению культурного разнообразия. Кассель: издательство Кассельского университета, 7–18.
- Де Флорио-Хансен, Инес (редактор) (2011): На пути к многоязычию и включению культурного разнообразия. Кассель: издательство Кассельского университета.
- Де Флорио-Хансен, Инес (2009): Как стать успешным изучающим язык. Еще раз об автономии, стилях и стратегиях. В: Иностранные языки и университеты 81, 9–40 (перепечатка из DIL Dergisi 133/2007, 29–59).
- Де Флорио-Хансен, Инес (2006): Онлайн-обучение или обучение на месте? Взгляд на компьютерные университетские курсы по педагогике иностранных языков. В: Иностранные языки и вузы 77, 9-32.
- Де Флорио-Хансен, Инес/Варшауэр, Марк (2003). Многоязычие, идентичность и Интернет. В: Де Флорио-Хансен, Инес/Ху, Адельхайд (ред.): Многоязычие и идентичность. О самовосприятии и восприятии других многоязычными людьми. Тюбинген: Штауффенбург, 155–179.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ И. Хансен: Между эпопеей и куртуазным романом. Женские персонажи романа Бенуа де Сент-Мора «Троя». Финк, Мюнхен, 1971 г. (Дисс. Аахен, 1970 г.)
- ^ I. Де Флорио-Хансен: Говоря о словах. Словарные пояснения на уроках итальянского языка со взрослыми. Нарр, Тюбинген, 1994 г. (Диссертация).
- ^ окунать. «Портал специалиста по педагогике — результаты поиска в базе данных образовательной литературы ФИС» . Fachportal-paedagogik.de . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Проф. д-р Инес Де Флорио-Хансен 28 ноября 2011 г. (28 ноября 2011 г.). «Лерер-Онлайн — Лица Facebook — Лица Facebook» . Lehrer-online.de . Проверено 14 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Публикации Инес Де Флорио-Хансен и о ней см. в Национальной библиотеке Германии www.dnb.de.
- ^ Рейнфрид, М./рук, Н. (ред.) (2011): Инновационные разработки в преподавании и изучении иностранных языков. Фестиваль для Инес Де Флорио-Хансен. Тюбинген: Нарр (вклад Гиссена в дидактику иностранных языков)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- deflorio.de (официальный сайт)