Эмиль Белли

Эмиль Баух (1823 в Гамбурге — после 1874 в Рио-де-Жанейро , Бразилия ) — немецкий художник , литограф и педагог, приехавший на жительство в город Рио-де-Жанейро. Он писал панорамные городские сцены и портреты, а также некоторые виды Ресифи и Сальвадора . [ 1 ] Его пейзажи отличаются внимательным вниманием ко всем деталям и интенсивным разнообразием мотивов его палитры . [ 2 ] [ н 1 ] Его работы практически исчезли в тени картин, созданных другими художниками во второй половине девятнадцатого века в Бразилии.
Биография
[ редактировать ]Своё обучение художнику он начал в городе Мюнхене между 1842 и 1844 годами. [ н 2 ] Приехав из Германии в 1849 году, [ 3 ] Сначала он поселился в Ресифи , шумном городе под властью Франсиско ду Рего Барроса , отобразив таким образом многообразие аспектов столицы Пернамбуку . [ н 3 ]
В 1856 году он работал в Бразильском дворе, который был переведен в Рио-де-Жанейро, а затем открыл свою студию на Руа-ду-Росарио, 106 - 2-й этаж, а спустя годы переехал на Руа Сете-де-Сетембро, 72. В 1859 году он выиграл серебро. медаль на Генеральной выставке Императорской Академии Художеств и отчеканена золота в 1860 году. [ 2 ] В 1865 году он присоединяется к великому французскому художнику-пейзажисту Анри Николя Вине . [ 3 ] и поэтому оба начали преподавать живопись и рисунок в студии, расположенной на Руа-да-Китанда, 27. К 1872 году пути двух художников разошлись. В 1866 году он приглашен архитектором Карлом Фридрихом Густавом Венельдтом для оформления интерьера дворца Нова Фрибургу, позже известного как дворец Катете, вместе с Гастао Тассини и Марио Брагальди . [ 4 ]
В 1873 году он написал «Панораму Рио-де-Жанейро» , где появляются гора Сахарная голова , Тижука , Ботафого и Глория , вызвав большой фурор в Императорской академии изящных искусств . [ 3 ] В 1874 году он был удостоен звания Императорского Ордена Розы , присвоенного Императорской Академией Художеств. [ 3 ] Он умер в городе Рио-де-Жанейро 16 лет спустя. [ 3 ] [ н 4 ]
Хронология
[ редактировать ]- 1842-1844 — Мюнхен , Германия — Получил образование художника в Мюнхене.
- 1844-1849 - Гамбург, Германия - Работает портретистом в Гамбурге.
- 1849-1852 - Ресифи, штат Пенсильвания - Он путешествует как обученный художник с репутацией пейзажиста.
- 1852 – Германия – Издается альбом «Сувениры Пернамбуко», представляющий собой сборник хромолитографических работ его поездки в Ресифи.
- 1852 - Рио-де-Жанейро, Р.Дж. - Живет в городе Рио-де-Жанейро.
- 1859-1862 - Рио-де-Жанейро, Р.Дж. Принимает участие во Всеобщих выставках 1859, 1860, 1862, 1872 годов. [ 5 ]
- 1865-1872 - Рио-де-Жанейро, RJ - Он присоединяется к художнику Анри Николя Вине, занимается преподаванием пейзажной живописи в своей частной мастерской.
- 1866 - Рио-де-Жанейро, Р.Дж. - Архитектор Карл Фридрих Густав Венельдт приглашает его стать одним из художников для первой работы дворца Нова Фрибурго, позже известного как дворец Катете (ныне Республиканский музей).
- 1873 - Рио-де-Жанейро, Р.Дж. - Он заканчивает картину «Панорама Рио-де-Жанейро», где появляется Сахарная Голова и районы Глория, Ботафого, Лапа , Кампо-де-Сантана, Тижука и Андараи , что вызывает большую сенсацию.
- 1874 – Рио-де-Жанейро, RJ – Императорской Академией изящных искусств (AIBA) посвящён в рыцари Императорского Ордена Розы.
Библиография
[ редактировать ]- Пунктуален, Роберто. Словарь пластических искусств Бразилии. Рио-де-Жанейро: бразильская цивилизация, 1969.
- Брага, Теодоро. Художники рисуют в Бразилии». Сан-Паулу: Сан-Паулу Edit., 1942.
- Лейте, Хосе Роберто Тейшейра. Критический словарь живописи Бразилии. Рио-де-Жанейро: Artlivre, 1988.
- Леви, Карлос Роберто Масиэль. Генеральные выставки Императорской Академии и Национальной школы изящных искусств. Рио-де-Жанейро: Пинакотека, 1990.
- Феррес, Жилберто. Ресифи Эмиля Бауха - 1852 г. Опубликовано в 1984 г. издательством [sn] в Рио-де-Жанейро.
- Пейшото, Мария Элизабете Сантос. Немецкие художники в Бразилии в XIX веке. Рио-де-Жанейро: Пинакотека, 1989. (текст на португальском, немецком и английском языках)
Галерея
[ редактировать ]-
Пирс Фару, Рио-де-Жанейро.
-
Порт Ресифи.
-
Таможня Ресифи.
См. также
[ редактировать ]Дополнительная информация
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Следуя вкусу того времени, многие художники разработали методы улучшения так называемых «пейзажных картин», которые изображают пейзаж из фиксированной точки и на 360 градусов вокруг этой же точки. Рио-де-Жанейро с его захватывающими дух природными пейзажами и огромным экзотическим заливом стал идеальной мишенью для такого рода представлений.
- ↑ Судя по качеству его работ, талант к живописи у него, возможно, обнаружился в очень раннем возрасте, а также он учился у квалифицированных учителей.
- ↑ Это стало темой его прекрасных хромолитографий, опубликованных в 1851 году в Германии.
- ↑ Мария Элизабет Сантос Пейшото в своей книге о немецких художниках сообщает, что «похоже, что немецкий художник умер безумным в городе Рио-де-Жанейро в неизвестную дату».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Итау Культурный. «Баух (1823 – ок. 1890)» . Итау Культурный . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б СИЛЬВА, Рауль Мендес. «19 век» . Другие художники Бразилии XIX века . Рауль Мендес Силва. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пинто Жуниор, Рафаэль Алвес. «(Почти) интимный портрет бразильской знати: Эмиль Баух и маркиза ду Парана» . Дезенове Винте.нет . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ Гаспаретто Джуниор, Антонио. «Музей Республики» . Информация о школе . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ Стикель, Эрико Жуан Сириуба (2004). Небольшая частная библиотека: субсидии на изучение иконографии в Бразилии . ЭдУСП. п. 84. ИСБН 85-314-0825-3 .
- Атрибуция
- Эта статья основана на переводе соответствующей статьи португальской Википедии. Список участников можно найти в разделе «История» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Эмилем Баухом, на Викискладе?