МВМ АКД 112 З
МВМ АКД 112 З | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Моторенверке Мангейм |
Производство | 1955–1960 |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-2 |
Смещение | 1810 см³ |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 120 мм |
Клапанный механизм | OHV |
Горение | |
Принцип работы | Дизель |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Дизельное топливо 45< CN , ( Нефть , Газойль , Керосин , Парафин ) |
Система охлаждения | с воздушным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 16,2 кВт при 2000 мин. −1 (ДИН 70020) |
Удельная мощность | 9 кВт·дм −3 |
Выходной крутящий момент | 89,2 Нм при 1500 мин. −1 |
Хронология | |
Предшественник | МВМ АКД 12 З |
Преемник | Никто |
MWM AKD 112 Z — двухцилиндровый рядный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, выпускавшийся компанией MWM с 1955 по 1960 год. [ 1 ] MWM также производила одно-, трех- и четырехцилиндровые варианты того же семейства двигателей.
Описание
[ редактировать ]AKD 112 Z — двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов . Буква Z означает Zweizylinder , что по-немецки означает « два цилиндра» .
Картер — цельнолитой, кованый коленчатый вал с привинченными противовесами опирается на подшипники из стали-свинца-бронзы. Кривошип и шейки коленчатого вала закалены. Благодаря воздушному охлаждению двигателя цилиндры имеют ребра охлаждения, изготовленные из центробежного литья. Камера сгорания двигателя является частью поршневых колец, так как двигатель имеет непосредственный впрыск. Поршни изготовлены из специального высокотермостойкого легкого металлического сплава, имеют три поршневых кольца и одно маслосъемное кольцо. Большие шатунные проушины изготовлены из стали-свинцовой бронзы, верхние меньшие шатунные проушины - из специальной бронзы. Распределительный вал опирается на подшипники качения. Верхние клапаны приводятся в действие коромыслами и толкателями. Головка блока цилиндров представляет собой цельную деталь, изготовленную из кокильного жаростойкого легкого сплава. Воздушный фильтр двигателя представляет собой воздушный фильтр с проволочной сеткой. Для пыльных условий компания MWM предложила воздушный фильтр с масляной ванной. Воздухозаборник не должен втягивать горячий воздух; это снизит выходную мощность двигателя. Двигатель имеет Бош ТНВД . Он управляется центробежным механизмом управления с помощью толкателя. Управляющая ловушка дает возможность изменять время впрыска при запуске двигателя, чтобы нагнетать в цилиндр больше топлива. Система смазки с принудительной подачей ( мокрым картером ) смазывает двигатель, приводимый в действие шестеренчатым масляным насосом. Масло фильтруется сетчатым фильтром в контуре низкого давления и сетчатым фильтром тонкой очистки в контуре высокого давления. Также был доступен щелевой фильтр в контуре высокого давления. AKD 112 Z имеет воздушное охлаждение и имеет осевой вентилятор охлаждения, приводимый в движение коленчатым валом с помощью ремня. Мощность можно снять с маховика или с вала отбора мощности. Для запуска двигателя можно использовать электродвигатель, но стандартным является запуск рукояткой. AKD 112 Z оснащен системой помощи при запуске с декомпрессией. Благодаря прямому впрыску он не имеет свечей накаливания.
АКД 112 З | |
---|---|
Период производства | 1955 – 1960 |
Конфигурация двигателя | Рядный двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель. |
Клапанный механизм | Верхние клапаны , приводятся в действие толкателями и коромыслами. |
Диаметр × Ход, Смещение |
98 × 120 мм 1810 см³ |
Максимальная выходная мощность при 2000 мин. −1 | 24 л.с. (17,7 кВт) |
Номинальная выходная мощность при 2000 мин. −1 | 22 л.с. (16,2 кВт) |
Максимальный крутящий момент при 1500 мин. −1 | 9.1 kp⋅m (89.2 N⋅m) |
Удельный расход топлива при максимальном крутящем моменте | 251,2 г/кВтч ±10 % |
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Инструкция по эксплуатации малогабаритного дизельного двигателя воздушного охлаждения АКД 112 одно- и двухцилиндрового . MWM Motoren-Werke Mannheim AG. Прем. Статистика отдела Benz Конструкция двигателя. июнь 1955 г. (немецкий); Руководство по ремонту малогабаритного дизеля воздушного охлаждения АКД 112 одно- и двухцилиндрового. MWM Motoren-Werke Mannheim AG. Ранее подразделение Benz по разработке стационарных двигателей.