Jump to content

Карл Агар

Карл Агар
Рожденный
Карлайл Клэр Агар

( 1901-11-28 ) 28 ноября 1901 г.
Умер 27 января 1968 г. ) ( 1968-01-27 ) ( 66 лет

Карлайл Клэр Агар AFC новатор (28 ноября 1901 — 27 января 1968) — канадский летчик- .

Ранние годы

[ редактировать ]

Агар родился 28 ноября 1901 года в Лайонс-Хед, Онтарио , и в 1905 году переехал в Эдмонтон, Альберта , где получил образование. Он занимался сельским хозяйством на окраине города до 1928 года, когда научился летать под руководством Мосса Бербиджа в Эдмонтонском аэроклубе . В следующем году он получил лицензию частного пилота, а в 1932 году принял должность в Департаменте по делам индейцев инструктора по сельскому хозяйству в Вабамуме, Альберта. Два года спустя он вернулся к полноценному сельскому хозяйству.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны он попытался записаться в Королевские ВВС Канады в качестве пилота, но ему было отказано из-за слишком большого возраста. В 1940 году он повторно подал заявление в RCAF, был принят на обучение пилотов и отправлен в Мус-Джо, Саскачеван , и Трентон, Онтарио , где окончил обучение в качестве инструктора. Он находился в Эдмонтоне и Хай-Ривер , Альберта , и Абботсфорде, Британская Колумбия , до 1944 года и был награжден Крестом ВВС за выдающийся вклад в качестве летного инструктора. Он был уволен из RCAF в 1945 году, когда получил максимальный возраст для летного экипажа.

Послевоенный

[ редактировать ]

В Пентиктоне , Британская Колумбия , он сформировал Летный клуб Южного Оканагана в партнерстве с двумя бывшими членами RCAF. Отсутствие коммерческого авиабизнеса вынудило их пересмотреть свое положение, поэтому они переехали в Келоуну и сформировали Okanagan Air Service . Их план состоял в том, чтобы заняться учебной деятельностью, чартерными полетами и опрыскиванием посевов, но они снова были вынуждены пересмотреть свои планы из-за высоких затрат на техническое обслуживание. Затем он исследовал возможность использования недавно разработанного вертолета в качестве бортового распылителя.

Компания была преобразована в государственную собственность, и в 1947 году он управлял первым коммерческим вертолетом в Канаде, чтобы опрыскивать сады инсектицидами. Когда стало очевидно, что эта операция не поможет фирме, он заключил контракт с правительством Британской Колумбии на опрыскивание зараженных лесных массивов. Когда он не участвовал в этих экономически важных операциях, он изучал секреты полетов на вертолете в высокогорьях Скалистых гор и оттачивал новые навыки и оперативные методы. [ 1 ]

Когда правительственному топографическому департаменту понадобилось специальное обследование района горы Валих, он был готов. Операция имела полный успех, и его методы приземления и взлета на большой высоте из до сих пор недоступных мест стали признанным мировым стандартом.

Преодолев высотный барьер, он затем доказал эффективность контурных полетов при лесозаготовках и последовал этому успешному маневру, перевозя разведывательные группы в отдаленные районы кустарников и обратно. В 1949 году он принял контракт от Управления водных ресурсов Ванкувера на переброску по воздуху 400 000 фунтов строительных материалов, оборудования и персонала на высоту 3500 футов горного склона и завершил строительство плотины в срок. Это был первый раз, когда вертолет использовался таким образом, и для завершения подъема потребовалось более 200 взлетов и посадок. Плотина на озере Палисейд является памятником его мастерству вертикального полета.

Международная огласка этого выдающегося достижения заставила промышленность и вооруженные силы переосмыслить свои методы оперативной транспортировки. В результате его компания в Пентиктоне обучала избранных коммерческих и военных пилотов технике полетов в горах. Затем в 1951 году его опыт был заключен контрактом с Алюминиевой компанией Канады для оказания помощи в строительстве их гигантского металлургического комплекса в Китимате . Его фирма впоследствии стала одним из крупнейших предприятий по производству коммерческих вертолетов в мире.

Почести и наследие

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиационное наследие Альберты - Карл Агар» . Общественный фонд наследия . Проверено 18 апреля 2008 г.
  • Освальд, Мэри, Они проложили путь , Wetaskiwin: Зал авиационной славы Канады, 1999. ISBN   0-9684843-0-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ddca39d214db20fb6fee6c655c914d__1701225600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/4d/18ddca39d214db20fb6fee6c655c914d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Agar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)