Джозеф Рензулли
![]() |
Джозеф Рензулли | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 7 июля 1936 г. |
Национальность | Американский |
Род занятий | Ученый Автор |
Джозеф Рензулли (родился 7 июля 1936) — американский педагог-психолог . Он является заслуженным профессором Попечительского совета Университета Коннектикута Педагогической школы Нига .
Ранний период жизни
[ редактировать ]со степенью бакалавра Рензулли окончил Университет Роуэна . [ 1 ] Он получил степень магистра педагогики в Университете Рутгерса и докторскую степень в Университете Вирджинии . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]
Рензулли является заслуженным профессором Попечительского совета педагогической школы Нига Университета Коннектикута. [ 1 ] где он также является директором Национального исследовательского центра одарённых и талантливых. Его исследования были сосредоточены на выявлении и развитии творческих способностей и одаренности у молодых людей, а также на организационных моделях и учебных стратегиях для общего улучшения школы. Основное внимание в его работе уделялось применению стратегий обучения одаренных детей для улучшения обучения всех учащихся.
Рензулли разработал трехкольцевую модель одаренности, которая способствовала расширению концепции одаренности. Он также разработал «Общешкольную модель развития» для развития талантов детей в школах. Рензулли известен своим вкладом в понимание одаренности . Он утверждает, что люди с высоким потенциалом могут превратить свой актив в талант только в том случае, если их окружение поощряет это. [ 2 ]
Рензулли — член Американской психологической ассоциации и консультант Рабочей группы Белого дома по образованию одарённых и талантливых людей. Он основал программу UConn Mentor Connection для одаренных молодых студентов и летнюю программу Confratute в UConn в 1978 году, которая обслуживает тысячи учителей и администраторов со всего мира.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Рензулли, Дж. С. (1978). Что делает одаренность? Пересмотр определения. Фи Дельта Каппан, 60 (3), 180–184, 261.
- Рензулли, Дж.С. (1994). Школы развития талантов: практический план общего улучшения школ. Мэнсфилд-центр, Коннектикут: Creative Learning Press.
- Рензулли Дж. С. и Рейс С. М. (1985). Модель общешкольного развития: комплексный план повышения качества образования. Мэнсфилд-центр, Коннектикут: Creative Learning Press.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Заслуженный профессор Попечительского совета Джозефа Рензулли» . Неагская педагогическая школа . Университет Коннектикута. 26 января 2016 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Пеннекен, Валери; Трикард, Элоди (9 ноября 2017 г.). «Вы когда-нибудь задумывались, были ли вы исключительно одаренными?» . Разговор . Проверено 30 апреля 2018 г.