Исторический район Оушен-Драйв
Исторический район Оушен-Драйв | |
![]() Вид на свет Касл-Хилл , расположенный в конце Оушен-Драйв. | |
Расположение | Ньюпорт , Род-Айленд |
---|---|
Координаты | 41 ° 27'18 "N 71 ° 19'57" W / 41,45500 ° N 71,33250 ° W |
Область | 1509 акров (611 га) |
Построен | Конец 18-20 века. |
Архитектурный стиль | Поздний викторианский стиль возрождения начала 20 века. |
Номер ссылки NRHP . | 76000048 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 11 мая 1976 г. [ 1 ] |
Назначенный НХЛД | 11 мая 1976 г. [ 2 ] |
— Исторический район Оушен-Драйв исторический район , который охватывает длинную одноименную улицу вдоль южного берега Ньюпорта , штат Род-Айленд , США . В 1976 году он был признан национальным историческим памятником в знак признания его отличительного ландшафта (частично работы Фредерика Лоу Олмстеда ) и архитектуры, которая менее формальна и, как правило, не такая показная, как величественные летние поместья на Бельвью-авеню .
Он состоит из домов на больших участках с видом на пляжи и океан. Это было излюбленное место пикников богатых дачников особняков на близлежащем проспекте Бельвью в конце 19 — начале 20 веков.
География
[ редактировать ]Оушен-Драйв начинается на пересечении с Оушен-авеню, недалеко от южной конечной остановки Бельвью. Он следует вдоль береговой линии примерно в направлении с востока на запад, извиваясь до государственного парка Брентон-Пойнт на юго-западном углу острова Аквиднек , единственного места, где он поворачивает от береговой линии. Затем он снова продолжается вдоль берега с видом на остров Конаникут и заканчивается к югу от форта Адамс .
Топография . вдоль дороги состоит в основном из дюн и невысоких холмов, на которых построены дома в различных стилях конца 19 и 20 веков Холмы в основном открытые, с редкими участками кустарника и рощами деревьев. Землепользование почти исключительно жилое. Из 53 зданий в районе немногие коммерческие постройки представляют собой клубы частных пляжей и прилегающие к ним хозяйственные постройки (одна, Крыжовник-Бич , открыта для публики). В отличие от других исторических районов Ньюпорта, ни один из них не внесен отдельно в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]
Район Оушен-Драйв когда-то был сельскохозяйственными угодьями, вдали от центра города в колониальную эпоху . Расширение застройки города вдоль Бельвью-авеню, поскольку богатые дачники строили все более величественные особняки, в конечном итоге открыло для развития район Оушен-Драйв; однако дома меньших размеров были построены из-за более холмистого ландшафта. Таким образом, этот район частично сохранил свой первоначальный характер.
Историческая районная комиссия
[ редактировать ]Чтобы сохранить исторический характер района, город создал Комиссию по историческому району (HDC) одновременно с самим районом. В его состав входят девять граждан, назначаемых городским советом сроком на три года для наблюдения не только за историческим районом центра города, но и за другими историческими районами Ньюпорта, два из которых ( центр города и Бельвью-авеню) также признаны национальными историческими достопримечательностями. В административных целях город рассматривает их все как один большой район. [ 3 ]
HDC должен проверить любые внешние изменения здания в округе, выходящие за рамки обычного технического обслуживания и ремонта, и выдать Сертификат соответствия. Он не может предписать какие-либо изменения, внесенные в свойство. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Род-Айленда
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ньюпорт, Род-Айленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Исторический район Оушен-Драйв» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Город Ньюпорт – Департамент планирования, зонирования и инспекции – Комиссия исторического округа» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.