Хьюстония (журнал)
Главный редактор | Скотт Фогель |
---|---|
Бывшие редакторы | Нанди Ховард |
Категории | Городской журнал |
Частота | Раз в два месяца |
Издатель | Стеви Мэйтабби |
Платный тираж | 100% |
Неоплаченный тираж | 0% |
Общий тираж | ок. 70 000 |
Основатель | Николь Фогель |
Основан | Весна 2013 г. |
Первый выпуск | апрель 2013 г. |
Компания | СагаСити Медиа |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Хьюстон , Техас |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 2327-0926 |
Houstonia — журнал о Хьюстоне и Большом Хьюстоне , штат Техас , США. Его публикует SagaCity Media. [ 1 ] Первый номер журнала вышел в апреле 2013 года под названием « 250 причин любить Хьюстон» . [ 2 ] По состоянию на январь 2016 года журнал распространяется в 800 точках Большого Хьюстона, включая газетные киоски, торговые точки и продуктовые магазины. [ 3 ]
Президент SagaCity Николь Фогель и ее брат Скотт, редактор-основатель Хьюстонии, родились и выросли в Хьюстоне. [ 4 ] В 2014 году журнал был номинирован на премию городского и регионального журнала CRMA (Ассоциация городских и региональных журналов). В 2015 году он был номинирован на четыре награды CRMA: «Репортаж», «Выдающийся дизайн», «Выдающийся писательский труд», «Искусство и культура». Письмо; последнюю награду журнал получил в том же году. В 2016 году журнал снова был номинирован на премию «Фотография и выдающиеся достижения в дизайне» на предстоящей премии CRMA, которая состоится в мае. [ 5 ] Кроме того, Хьюстона была удостоена награды AMA «Маркетолог года» в области СМИ. Тираж журнала превышает 70 000 экземпляров, а его среднемесячная аудитория превышает 510 000 человек, а сайт houstoniamag.com обычно получает около 400 000 просмотров в месяц. [ 6 ]
Справочная информация
[ редактировать ]Журнал впервые появился в газетных киосках в апреле 2013 года. [ 2 ]
На сайте Хьюстонии есть кулинарный блог Gastronaut. Когда журнал был запущен, кулинарный критик Робб Уолш . его сотрудником стал [ 7 ] В мае 2013 года Кэтрин Шилкатт, кулинарный критик Хьюстон Пресс , объявила, что собирается покинуть Прессу и начать работать в Хьюстонии . [ 2 ]
Журнал также нанял Кэтрин Матусов из Houston Press и Сару Руфку из Houston Chronicle . В сфере продаж Марианна Дубински и Дайан Каплан присоединились к команде в 2014 году. [ нужна ссылка ]
Хьюстония использует некоторые повторяющиеся ежегодные выпуски, чтобы предоставить читателям актуальные материалы по таким темам, как недвижимость, стоматология и питание. Одним из самых продаваемых номеров является ежегодная обложка журнала «Лучшие рестораны».
На веб-сайте ts, houstoniamag.com, журнал заявляет, что его читательская аудитория состоит из 35% мужчин и 65% женщин, средний семейный доход составляет около 194 000 долларов США, а средний возраст — 45 лет. В онлайн-демографии преобладают молодые мужчины: 47% мужчины, 53% женщины, со средним семейным доходом в 100 000 долларов и средним возрастом 34 года. Хьюстония также круглый год принимает стажеров в редакции. Информацию о стажировках можно найти здесь .
В 2017 году издатель Дайан Каплан ушла, чтобы основать собственную компанию, и на посту издателя ее заменил бывший старший медиа-менеджер Стеви Мэйтабби. [ 8 ]
Отделы журналов
[ редактировать ]Передний раздел журнала называется Ice House, в то время как другие предлагают названия на аналогичную хьюстонскую тематику и освещение, ориентированное на Хьюстон: Clutch City представляет местных дизайнеров и декор; Байюграфия описывает интересных хьюстонцев от Хакима Оладжувона до Мирей Инос ; а «Растягивание слов» отражает дух времени города в иллюстрированной форме на последней странице книги. В журнале также есть раздел «О ресторане» «На столе» и раздел «Искусство и развлечения» «В городе», посвященный текущим шоу и событиям в городе. Во всех отделах можно увидеть изображение местной птицы, гракла , портящее дизайн и вызывающее хаос на страницах.
Содержание веб-сайта
[ редактировать ]Помимо предложения печатного контента для покупки, Хьюстония также публикует коллекцию еженедельных блогов и статей, некоторые из которых публикуются в журнале, другие — только на веб-сайтах. К ним относятся Gastronaut, блог о еде и ресторанах; «В городе» — продолжение рассказов, представленных в разделе журнала «Искусство и развлечения»; Shop Talk, который охватывает все: от красоты и моды до стиля и фитнеса; и Wanderlust, туристический блог журнала.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Свяжитесь с нами ». Хьюстония . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кирни, Сид. « Ресторанный критик Houston Press покидает корабль в Хьюстонию ». 29–95 ( Хьюстонские хроники ). 7 мая 2013 г. Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Журнал Хьюстона» . www.houstoniamag.com . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Роджерс, Тим. « Где-то в Техасе, штат Коннектикут, открывается новый журнал » Журнал D. . 25 сентября 2012 г. Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Роменеско, Джим. «Объявлены номинации CRMA 2014» . www.jimromenesko.com . Джим Роменеско . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Хьюстония — Медиа-кит . Журнал Хьюстония. Январь 2015.
- ^ « На этой неделе в кулинарных блогах: Гастронавт приземлился ». Хьюстон Пресс . Среда, 27 марта 2013 г. Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Виттхаус, Джек (01 июня 2017 г.). «Журнал Houstonia Magazine называет нового издателя, поскольку бывший издатель запускает новое медиа-сотрудничество» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 14 декабря 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роджерс, Тим. « Где-то в Техасе выходит новый журнал ». Д. Журнал 24 сентября 2012 г.
- Селеста, Эрик. « Редакторы журнала Houstonia Magazine считают, что Даллас не отстой, и им придется переосмыслить весь выпуск ». Д. Журнал 10 июня 2013 г.
- Пью, Клиффорд. « В журнале Houstonia Magazine произошла очередная встряска: появился новый издатель, чтобы придать молодому журналу больше драйва ». Карта культуры Хьюстона . 31 января 2014 г.