Журналы в Хьюстоне
В районе Хьюстона есть различные местные журналы. Примерно в 1991 году в Хьюстоне были созданы различные небольшие журналы, которые заполняли ниши, не представленные в других изданиях. Многие из них, как правило, имели небольшое количество сотрудников, а писатели-фрилансеры все статьи писали . Многие полагались на доходы от рекламы, при этом экземпляры журналов распространялись бесплатно. [1] Каждый год некоторые журналы начинают свою деятельность, а некоторые закрываются. Грег Хассел из Houston Chronicle сказал: «Из-за их ограниченных ресурсов есть вероятность, что они продержатся более нескольких лет. Но, кажется, всегда есть несколько оптимистов, которые верят, что смогут преодолеть барьеры». [1]
После нефтяного кризиса 1980-х годов различные небольшие журналы прекратили свою деятельность. Примерно в 1991 году экономический рост позволил нескольким небольшим журналам начать свой бизнес. Кроме того, развитие компьютерных технологий помогло снизить затраты на публикацию, поскольку дизайн страниц можно было выполнять на компьютере. За шесть месяцев до января 1991 года было создано пять небольших журналов. [1]
Компании
[ редактировать ]Крено Медиа Групп
[ редактировать ]Creneau Media Group («Creneau» означает «ниша по -французски »), компания, возглавляемая Кевином Клиром, выпускала журналы, обслуживающие жителей богатых районов, таких как Ривер-Оукс , Мемориал и Тэнглвуд . [1] Штаб-квартира компании находилась в Нью-Мексико . [2]
Кевин Клир основал компанию в 1987 году. [2] По состоянию на январь 1991 года Крено издавал пять журналов в Большом Хьюстоне . [3] У компании были отдельные местные журналы, в том числе журналы для Беллэра, Мемориальных деревень , Ривер-Оукса и Вест-Юниверсити-Плейс . [4] При Крено журналы издавались в таблоидах разного размера и были черно-белыми. [5]
В октябре 1991 года в компании работало 14 сотрудников. [6] В течение этого месяца Центр развития малого бизнеса Хьюстонского университета поставил компанию на 50-е место в рейтинге «100 Хьюстона». [7] самые быстрорастущие компании города, судя по увеличению процента продаж с 1988 по 1990 год. В 1990 году у компании было 936 000 продаж и рост на 350%. [6] Лиза Коллинз, бывший помощник издателя Крено, сказала, что в 1993 году совокупный объем продаж шести общественных журналов составил от 1,5 до 2 миллионов долларов. [2] После того, как 1 августа 1994 года Клир продал шесть общественных журналов компании Media Ink, у него были планы реализовать издательские возможности в Нью-Мексико. [2]
Медиа-чернила
[ редактировать ]Компания Медиа Инк, ООО, [8] со штаб-квартирой в районе Old Sixth Ward в Хьюстоне , [9] [10] была основана Лизой Коллинз. Она начала действовать в качестве управляющего партнера, была совладельцем компании вместе с директором по рекламе Кэрол Касперсон Моффетт и директором по распространению и маркетингу Линдой Сэвилл. 1 августа 1994 года Кевин Клир продал компании Media Ink шесть общественных журналов, принадлежащих Крено, в том числе пять местных журналов и Downtown Voice . [2] Коллинз сказал, что Клир мог бы продать журналы национальному конгломерату, но он хотел, чтобы журналы оставались в местной собственности. [5] Были переведены производства и сотрудники шести журналов. Над журналами работали 15 штатных сотрудников и несколько сотрудников по контракту. Тираж Downtown Voice составил 14 000 экземпляров, а общий тираж пяти местных журналов составил 38 500 экземпляров. Клир работал консультантом в Media Ink. [2] По состоянию на 23 августа 1994 года в Media Ink работало 18 сотрудников. [11]
После передачи новый районный журнал «Бульвары» Media Ink учредила . В рамках Media Ink местные журналы уделяли особое внимание общегородским календарям, историческим событиям, колонкам об образе жизни, местным событиям и людям. В 1996 году Media Ink перевела шестимесячные местные журналы на новый формат. [12] Компания начала часто использовать большие высококачественные фотографии и принять формат журнала, который Уокер К. Вудинг-младший из Houston Business Journal назвал «более сложным». [5] В 1999 году Вудинг сказал: «Media Ink изменила дизайн, придав ему более изысканный формат журнала и широкое использование больших высококачественных фотографий». [5] Он добавил, что «при разработке концепции и оформлении обложек Media Ink использовала подход, рассматривающий черно-белую фотографию как высокое искусство, а не как ограничение в печати», и что постепенно она стала «художественной фотографией издания». [5] Коллинз сказал: «Мы считаем, что к черно-белой фотографии следует относиться как к искусству, а не как к ограничению печати». [12] Media Ink рассматривала возможность создания других местных изданий, но решила не делать этого. Media Ink решила распространять свои журналы в газетных киосках, чтобы увеличить тиражи. В соседних журналах Media Ink открыла новый раздел на странице содержания «Виноградная лоза», который отличался от других регулярно публикуемых колонок. Компания начала размещать истории в различных местных изданиях, так что история, происходящая в одном районе и представляющая интерес для другого, появлялась в журнале другого района. [5]
В июле 1998 года Коллинз, которую теперь зовут Лиза Перри, решила реорганизовать региональные местные журналы. Журналы, которые раньше имели шесть отдельных шапок , теперь были под одним шапкой, Houston City Life . Шесть региональных журналов продолжали оставаться отдельными изданиями. [13] В 1999 году Лиза Перри стала известна как Лиза Джонсон. [5] Во время ежегодного банкета Ассоциации женщин-журналистов вечером в четверг, 13 мая 1999 года, Дон Дорси, журналистка Houston City Life Bellaire, была номинирована в финалистку премии Вивиан Каслберри 1999 года. [14]
Журналы
[ редактировать ]- Журнал ArtHouston
- Джон Бернхард, издатель и главный редактор, запустил журнал ArtHouston Magazine в сентябре 2015 года. Полугодовое издание ArtHouston свободно распространяется по всему городу в избранных художественных учреждениях, художественных галереях, книжных магазинах и других торговых точках.
- ArtHouston охватывает все дисциплины искусства: от исполнительского и изобразительного искусства до музыки и кино. Это лучший ресурс для ценителей, коллекционеров и поклонников искусства. В редакционном плане журнал стремится стать трамплином для художников, кураторов, писателей и меценатов.
- Прошлые выпуски можно посмотреть на сайте www.artoustonmagazine.com .
- Журнал Беллер
- Журнал, ориентированный на жителей Беллэра , начал выходить в январе 1991 года. Его издавала Creneau Media Group. [1] Первый номер был опубликован в феврале 1991 года. У Беллера было постановление, запрещавшее доставку на дом негазетных публикаций, не соответствующих ряду критериев; издатель Кевин Клир сказал, что он знал об этом постановлении, но полагал, что оно направлено только на листовки, а не на официальные публикации. Первые два месяца Беллера доставляли ко всем дверям. В конце марта 1991 года городской совет Беллэра сообщил компании, что будет обеспечивать соблюдение закона, поэтому журнал начал доставляться через Почтовую службу США . Из-за возросших затрат почта Беллера доставлялась только в более богатые районы Беллера. Из-за требований рекламодателей, желающих расширить рынок, Крено позже начал распространять Bellaire в Брэсвуд-Плейс и Мейерланд в Хьюстоне. [15] 1 августа 1994 года он был продан Media Ink. [2]
- Бульвары
- Boulevards — журнал, основанный Media Ink. [5]
- Цитировать
- Деревенский дух
- Country Spirit — журнал о кантри-музыке, ориентированный на Техас, издаваемый Карлом Фолкнером. Он дебютировал в сентябре 1990 года. Тиражом было 25 000 копий в месяц. В 1991 году в журнале работало пять штатных сотрудников. Журнал полагался на авторов-фрилансеров для написания своих статей. Все доходы были получены от рекламы, а все экземпляры журнала распространялись бесплатно. [1]
- Кулинарный Тимьян
- Это журнал о кулинарии и домашних развлечениях, выходящий два раза в месяц и издаваемый Элис Эйстер и Дженнифер Фрейзер. [16]
- Журнал ДБА
- В журнале были статьи и статьи на деловую тематику. Журнал начал свою деятельность в декабре 1990 года. [1]
- Downtown, Inc. / Downtown Voice
- Клир планировал создать журнал о центре Хьюстона , который будет издаваться Крено. В январе 1990 года его компания разработала бизнес-план, направленный на конкуренцию журналу Houston Downtown . Houston Downtown был закрыт до того, как Clear смог разработать новый журнал. Клир планировал представить свой журнал в мае 1991 года. По состоянию на январь 1991 года он еще не определился с названием журнала. Клир сказал: «Ненавижу говорить, что мы танцевали на их могиле, но мы не были недовольны тем, как все обернулось». [1] Элиза Перачио стала редактором журнала, который в конечном итоге получил название Downtown, Inc. [17] 1 августа 1994 года журнал, называвшийся тогда Downtown Voice, был продан компании Media Ink. [2]
- Хьюстония
- Журнал Хьюстон Сити
- Хьюстон центр города
- Журнал, ориентированный на центр Хьюстона, издавала Рози Уокер. [1] житель Вудленд-Хайтс , которому в 1989 году было 49 лет. [18] Уокер был совладельцем журнала. [19] [20] Большинство жителей района называли его «Жителем центра». Изначально Уокер работала офисным работником в центре Хьюстона и была расстроена тем, что узнала о событиях, происходящих в центре Хьюстона, после того, как они уже произошли. Уокер сказал: «Несколько человек в нашем офисе решили запустить информационный бюллетень. Он как бы распространился по всей нашей компании и всему нашему зданию». [21] Она издавалась 14 лет. Уокер сказал, как перефразировал Грег Хассел из Houston Chronicle , что первые одиннадцать лет существования журнала были «веселыми и полезными», но сроки, экономическое давление, которое журнал не мог контролировать, и бюджеты «задушили» «веселье». [1] Уокер сказал: «Журнал не приносил нам финансовой выгоды, а поужинать на День Благодарения или Рождественский ужин в типографии можно лишь ограниченное количество раз». [1]
- В 1991 году предприятие погасило свои долги. Уокер решила не брать кредиты на обновление своего оборудования и печатных процессов и вместо этого закрыла журнал в том же году. [1] Уокер сказал: «У нас семейный бизнес, поэтому мы не можем уйти в отставку - нам нужно просто остановиться. Поскольку мы никому ничего не должны и устали, это просто хорошее времяпровождение». [21] Последний выпуск вышел в январе 1991 года. Уокер написал обложку; Тара Паркер, Папа из Houston Chronicle, сказала, что Уокер «считает, что Хьюстону нужна городская повестка дня для достижения расовой гармонии, контроля над деньгами на развитие сообщества и защиты городских кварталов». [21] Что касается этого вопроса, Уокер сказала, как перефразировал Поуп: «Те, кто ее знает, видели что-то особенное в январском выпуске». [21]
- Уокер баллотировалась на пост мэра Хьюстона в 1989 году в качестве второстепенного кандидата, и ее программа была полностью сосредоточена на одном вопросе: ввести зонирование . Алан Бернштейн из Houston Chronicle сказал, что Уокер «набрала очень мало голосов, отчасти потому, что ее имя никогда не упоминалось одновременно с другими претендентами, [Кэтрин Дж. «Кэти»] Уитмир и Фредом Хофхайнцом ». [22] Бернштейн объяснил, что на этих выборах «большая часть внимания была сосредоточена на попытке Хофхайнца свергнуть Уитмайра». [23] Нене Фоксхолл из Houston Chronicle сказала, что из всех второстепенных кандидатов Уокер привлек наибольшее внимание средств массовой информации. [19]
- Хьюстон Лайф
- Houston Life был независимым журналом, в котором были статьи о Хьюстоне. Марк Инабнит основал журнал в 1974 году, вложив в него 150 000 долларов. Первоначально журнал назывался Houston Home and Garden . Примерно в 1983 году Inabnit продала журнал за 7 миллионов долларов. Новые владельцы журнала изменили направленность журнала, и он сосредоточился на Хьюстоне, и журнал получил новое название Houston Metropolitan . Вскоре после продажи случился нефтяной крах . Инабнит вернулся в Хьюстон в 1992 году. Журнал контролировала другая организация. Ежегодно журнал работал с убытком в миллионы долларов. Inabnit заплатила 90 долларов, чтобы выкупить журнал, и намеревалась превратить его в журнал, посвященный образу жизни. Инабнит сказал: «На мой взгляд, городские журналы больше не являются жизнеспособной концепцией. Люди теперь озабочены личным благополучием, домашними животными, семьей. Моя идея заключалась в том, чтобы создать редакционный продукт о том, как лучше жить в вашем конкретном городе». [24]
- Прежде чем возобновить производство, Inabnit решила попросить Houston Post разместить копии журнала в воскресном выпуске, доставив копии газеты вместе с журналом внутри. Inabnit должен был напечатать все экземпляры журнала, запросить всю рекламу и предоставить весь редакционный контент. Инабнит решил сделать это, потому что, по его оценкам, чтобы получить тираж от 200 000 до 300 000 экземпляров без включения журнала в существующее издание, потребуется от трех до пяти лет и 8 миллионов долларов. Издатель и исполнительный директор The Houston Post Айк Мэсси одобрил эту идею, назвав ее «дополнительной выгодой». The Houston Post и Inabnit не раскрыли финансовые детали сделки. В феврале 1994 года Houston Post начала распространять журнал в третье воскресенье каждого месяца. [24]
- Хьюстон Спорт
- Журнал, в котором обсуждались спортивные события и спортивные деятели Хьюстона, дебютировал в октябре 1990 года. Он выходил ежеквартально. [1]
- Платина
- Platinum - это рэп-журнал, запуск которого запланирован на сентябрь 1999 года. Создательница, Кэролайн Чемберс Сандерс, также издавала и основала Link журнал . Джойетта Д. Джонсон должна была стать генеральным директором и вице-президентом журнала; она была редактором журнала Link, посвященным образу жизни . [16]
- Красная точка
- Red Dot — ежемесячный журнал, посвященный исполнительскому и изобразительному искусству. По состоянию на 2004 год тираж журнала составил 10 000 экземпляров. Журнал продавался в художественных галереях, книжных магазинах, музеях и концертных залах. С этого года журнал издает Джули Клир из Creneau Media Group. [25]
- Журнал Ривер Оукс
- Сахар и рис
- Это кулинарный журнал, выход которого запланирован на осень 2013 года в северном полушарии. Дэвид Лефтвич — исполнительный редактор. Журнал назван в честь основных сельскохозяйственных экспортных товаров региона Хьюстона. Сотрудники ресторана Down House в Хьюстон-Хайтс должны были стать частью журнала. [26]
- Журнал Тэнглвуд
- Журнал «Деревни» /Журнал «Мемориал-Деревни»
- Журнал, предназначенный для жителей деревень Банкер-Хилл , Хедвиг-Виллидж , Хантерс-Крик-Виллидж и Пайни-Пойнт-Виллидж , начал выходить в апреле 1990 года. Журнал под названием Villages издавался Creneau Media Group. [15] Журнал, позже названный Memorial-Villages Magazine , был продан Media Ink 1 августа 1994 года. [2]
- Журнал Вест Ю.
- Журнал, предназначенный для жителей Вест-Юниверсити-Плейс , издавался издательством Крено. [4] Публикация началась в конце лета 1987 года в северном полушарии. [15] Кевин Клир, глава Creneau, начал издавать журнал, сидя на кухонном столе. [2] Журнал был продан Media Ink 1 августа 1994 года. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хассел, Грег. « PUBLISH OR PERISH/Небольшие журналы, рождающиеся каждый год с большими мечтами ». Архивировано 12 апреля 2013 г. в Wayback Machine Houston Chronicle . Понедельник, 28 января 1991 г. Бизнес 1. Получено 14 октября 2012 г. Доступно на веб-сайте Houston Chronicle и в Публичной библиотеке Хьюстона (доступно как подписчику или по читательской карточке HPL через Newsbank ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м « Хьюстонская группа покупает местные журналы у владельца Нью-Мексико. (Медиа-чернила; Creneau Media Group Inc.) » [ мертвая ссылка ] Хьюстонский деловой журнал . 12 августа 1994 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ « В Хьюстоне появляются новые публикации ». Ассошиэйтед Пресс в Victoria Advocate . Вторник, 29 января 1991 г. 11А. Получено из Новостей Google (6 из 14) 14 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Houston Chronicle Служба новостей . « Деловые сводки ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . Среда, 18 июля 1990 г. Бизнес 5. Проверено 14 октября 2012 г. Доступно на веб-сайте Houston Chronicle по подписке и в Публичной библиотеке Хьюстона , доступной по читательскому билету.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вудинг, Уокер К. младший « Медиа-знаток Media Ink ». Хьюстонский деловой журнал . Воскресенье, 31 октября 1999 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Хьюстон 100 ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . Четверг, 10 октября 1991 г. Бизнес 5. Проверено 14 октября 2012 г. Доступно на веб-сайте Houston Chronicle и в Публичной библиотеке Хьюстона соответственно по подписке и с читательским билетом.
- ^ Буасо, Шарль. « Tanknology возглавляет рейтинги Хьюстона. Исследование включает в себя 100 самых быстрорастущих небольших частных компаний региона ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . Четверг, 10 октября 1991 г. Бизнес 1. Проверено 14 октября 2012 г. Доступно на веб-сайте Houston Chronicle и в Публичной библиотеке Хьюстона соответственно по подписке и читательскому билету.
- ^ Справочник международных периодических изданий Ульриха, том 35, часть 2 . Р. Р. Боукер , 1997. с. 3225 . Проверено 16 октября 2012 г. «Media Ink, LC, Box 3388, Houston. TX 77253».
- ^ Каталог публикаций и вещательных СМИ Гейла, Том 2 . Гейл Исследования , 2000. ISBN 0787634484 , 9780787634483. с. 1863 год . Получено из Google Книги 16 октября 2012 г. «Media Ink 2007, Лаббок, Хьюстон, Техас, 77007».
- ^ « Старая карта исторического района Шестого прихода, заархивированная 23 июля 2012 г. в Wayback Machine ». ( Архив ) Старый шестой приход. Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Раст, Кэрол. « Не Точно с 8 до 5/Изучение окон души ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . Вторник, 23 августа 1994 г. Страница раздела Хьюстона 1. Получено 14 октября 2012 г. Доступно на веб-сайте Houston Chronicle по подписке и в Публичной библиотеке Хьюстона по читательскому билету.
- ^ Jump up to: а б Старейшина, Лаура Элизабет. « Магазинские разговоры ». (в разделе «Кульманн добавляет еще одну главу к радиосюжету Administaff») Houston Business Journal . Воскресенье, 27 октября 1996 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Кэрролл, Крис. « Медиа-пабы с чернилами становятся городской жизнью ». (в разделе «Miller Lite чует ароматы Хьюстона в местной PR-кампании») Houston Business Journal . Воскресенье, 12 июля 1998 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Сотрудники, Wire Reports. « Сценаристы «Утренних новостей» получают награды. Группа журналистов удостаивает награды за освещение проблем женщин на ежегодном банкете ». «Утренние новости Далласа» . 14 мая 1999 года. Проверено 16 мая 2012 года. «Финалистами стали Мишель Уэлдон из журнала West Suburban Living в Хьюстоне за три колонки и Дон Дорси из журнала Houston City Life, Bellaire [...]»
- ^ Jump up to: а б с д и Розен, Пэт. « Беллер бросает книгу в разносной журнал. (Creneau Media Group и ежемесячный журнал, ориентированный на Беллера) ». Хьюстонский деловой журнал . 15 апреля 1991 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Апте, Анжела. « Местные издатели запускают новые журналы, посвященные рецептам и рэп-сцене ». Хьюстонский деловой журнал . 22 августа 1999 г. Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Персонал. « Люди в бизнесе ». Архивировано 12 апреля 2013 г. в Wayback Machine Houston Chronicle . Воскресенье, 10 ноября 1991 г. Бизнес 8. Проверено 14 октября 2012 г. Доступно в Houston Chronicle и Houston Public Library , доступно по подписке и читательскому билету соответственно.
- ^ Фоксхолл, Нене. « Совладелец журнала вступает в гонку за пост мэра ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . 11 апреля 1989 года. А16. Проверено 14 октября 2012 года. Доступно в Houston Chronicle и Houston Public Library , доступно по подписке и читательскому билету соответственно.
- ^ Jump up to: а б Фоксхолл, Нене (сотрудник политического редактора). « Другие кандидаты на пост мэра продвигают планы развития города ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . 9 октября 1989 г. А9. Проверено 14 октября 2012 года. Доступно в Houston Chronicle и Houston Public Library , доступно по подписке и читательскому билету соответственно.
- ^ Эли, Джейн. « Претендент на пост мэра Уокер нацелен на зонирование ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . Четверг, 29 июня 1989 г. А34. Проверено 14 октября 2012 года. Доступно в Houston Chronicle и Houston Public Library , доступно по подписке и читательскому билету соответственно.
- ^ Jump up to: а б с д Поуп, Тара Паркер. « Последний выпуск Даунтауна ». Архивировано 12 апреля 2013 г. в Wayback Machine Houston Chronicle . Суббота, 19 января 1991 года. А35. Проверено 14 октября 2012 года. Доступно в Houston Chronicle и Houston Public Library , доступно по подписке и читательскому билету соответственно.
- ^ Бернштейн, Алан. « Основные препятствия, стоящие перед пресловутыми «второстепенными кандидатами» ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . Воскресенье, 14 июля 1991 г. C3. Получено 14 октября 2012 года. Доступно в Houston Chronicle и Хьюстонской публичной библиотеке по подписке и читательскому билету соответственно.
- ^ Бернштейн, Алан. « Уитмайр нейтрализует зонирование как ключевой вопрос ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . Суббота, 5 января 1991 года. А25. Получено 14 октября 2012 года. Доступно в Houston Chronicle и Хьюстонской публичной библиотеке по подписке и читательскому билету соответственно.
- ^ Jump up to: а б Кармоди, Дейдре. «МЕДИА-БИЗНЕС; В Хьюстоне ежемесячный журнал находит свое место в воскресной газете». Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1994 года . 1 . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Холл, Кристина. « Списки вакансий наконец-то набирают обороты, поскольку отрасль выходит из спада ». Хьюстонский деловой журнал . Воскресенье, 7 марта 2004 г. Последнее изменение 4 марта 2004 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Кук, Эллисон. « Мозговой трест Down House, Лефтвич, выпустит новый журнал о еде ». 29–95 ( Хьюстонские хроники ). 26 июня 2013 г. Проверено 15 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кулинарный Тимьян
- Медиа-чернила (Архив, 1996 и 1999 гг.)