Роберт С. Калфи
Роберт Чилтон Калфи (26 января 1933 - 23 октября 2014) был американским педагогическим психологом, специализирующимся на изучении процессов и обучения чтению и письму. [1] [2] Он известен своей работой над Project Read. [3] и система обучения LeapFrog . [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Калфи родился в Лексингтоне, Кентукки, 26 января 1933 года. [5] Он получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе ( UCLA ) в 1959 году. Он получил степень магистра в 1960 году и степень доктора философии. в 1963 году, оба из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Карьера
[ редактировать ]Калфи начал свою академическую карьеру в Университете Висконсина в Мэдисоне , где он преподавал и проводил исследования с 1964 по 1969 год. В 1969 году он переехал в Стэнфордский университет , где оставался до 1998 года. [6] Во время учебы в Стэнфорде он получил звание профессора. [7] в 1971 году и занимал ряд должностей, в том числе заместитель декана по исследованиям и разработкам, директор Стэнфордской программы подготовки учителей и Стэнфордского центра исследований в области образования. [8]
В 1996 году Калфи входил в состав Комиссии по установлению академического содержания и стандартов успеваемости. [9]
Калфи сыграл важную роль в разработке технологии чтения LeapFrog. [7] В 1998 году Калфи перешел в Калифорнийского университета в Риверсайде педагогическую школу , где он занимал должность декана (1998–2003), а затем заслуженного профессора. В 2003 году он получил премию Оскара Кози. [10] за выдающийся вклад в исследования чтения от Национальной конференции по чтению (ныне Ассоциация исследований грамотности). В 2009 году Национальная конференция по исследованиям в области языка и грамотности наградила его наградой за выдающиеся достижения.
Калфи умер от рака желудка 23 октября 2014 года в возрасте 81 года. [11] [12]
Публикации
[ редактировать ]Калфи является автором более 300 статей, глав книг и отредактированных книг. Некоторые из наиболее заметных [ по мнению кого? ] были « Справочник по педагогической психологии» с Дэвидом Берлинером и «Акустико-фонетические навыки и чтение: от детского сада до двенадцатого класса» с Патрицией и Чарльзом Линдамуд в «Журнале педагогической психологии».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сильвия Розенфилд, профессор школьной психологии, факультет консультирования и персональных услуг Университета Мэриленда; Вирджиния Уайз Бернингер, профессор педагогической психологии Медицинского колледжа Вашингтонского университета (26 января 2009 г.). Внедрение научно обоснованных академических вмешательств в школьных условиях . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 457–. ISBN 978-0-19-971709-5 .
- ^ Ида, Ке (1 января 1998 г.). Анналы дислексии 1998 . Международная Ассоциация Дислексии. п. 16. ISBN 978-0-89214-019-0 .
- ^ РКЛ . 1989. с. 41.
- ^ «Компании по производству технических игрушек, такие как LeapFrog, стремятся научить читать» . Полуостров Пресс . Эмили ДеРуи | 3 апреля 2012 г.
- ^ «Роберт Калфи, специалист по чтению, умер в возрасте 81 года» . 11 ноября 2014 г., Эндрю Майерс. Stanford Education News.] Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ КОМАНДА, журнал раннего подросткового возраста . Партнеры TEAM. 1990. с. 31.
- ^ Jump up to: а б Линда М. Эпплгейт; Кристофер Деде; Сьюзан Солтрик (2005). Учимся у LeapFrog: создаем образовательную и деловую ценность . Паб Гарвардской школы бизнеса. п. 3.
- ^ Билл Хониг (6 мая 2014 г.). Обучение наших детей чтению: компоненты эффективной, комплексной программы чтения . Издательская компания Skyhorse, Incorporated. стр. 172–. ISBN 978-1-62914-009-4 .
- ^ «ШКОЛЫ: Эверс назначен в государственную комиссию» . Пало-Альто онлайн .
- ^ «Лауреаты премии Оскара С. Кози». Архивировано 5 июля 2015 года в Wayback Machine . Литературно-исследовательская ассоциация.
- ^ «Памяти Роберта К. Калфи». Отчет педагогического колледжа , дата публикации: 27 октября 2014 г.
- ^ «Роберт Калфи, бывший декан педагогической школы, умер в возрасте 81 года» . Автор: Шон Нилон, 12 ноября 2014 г. UCR Today, 14 ноября] Проверено 22 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет Академии Google
- Страница факультета Стэнфордского университета. Проверено 22 ноября 2014 г.