Пепельная среда (фильм, 1973 год)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Пепельная среда | |
---|---|
Оригинальный постер | |
Режиссер | Ларри Пирс |
Автор: | Жан-Клод Трамон |
Продюсер: | Доминик Данн |
В главных ролях | Элизабет Тейлор Генри Фонда Хельмут Бергер |
Кинематография | Эннио Гварниери |
Под редакцией | Мэрион Ротман |
Музыка | Морис Жарр |
Производство компания | Стрелец Продакшнс |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Пепельная среда» — американский драматический фильм 1973 года режиссёра Ларри Пирса с Элизабет Тейлор в главной роли . Продюсером выступил Доминик Данн . Сценарий Жан-Клода Трамона фокусируется на влиянии обширной косметической хирургии на жизнь замужней женщины средних лет.
Сюжет
[ редактировать ]В отчаянной попытке спасти свой пошатнувшийся брак 55-летняя Барбара Сойер проходит пластическую операцию всего тела в швейцарской клинике, а затем останавливается на эксклюзивном горнолыжном курорте Кортина д'Ампеццо , чтобы дождаться прибытия своего адвоката. муж Марк. Наслаждаясь своей значительно более молодой и подтянутой внешностью, она позволяет плейбою Эриху соблазнить ее. Когда Марк наконец приезжает, он делает объявление, которое навсегда меняет первоначальные планы Барбары.
Бросать
[ редактировать ]- Элизабет Тейлор в роли Барбары Сойер
- Генри Фонда в роли Марка Сойера
- Хельмут Бергер, как Эрих
- Кейт Бакстер, как Дэвид
- Маргарет Блай — дочь Барбары
Производство
[ редактировать ]Продюсер Доминик Данн написал: «С картиной были проблемы с самого начала. Мы все больше и больше отставали от графика. Многие из нас пили слишком много, как и я, а некоторые слишком много нюхали, как и я. … Элизабет [Тейлор] хронически опаздывала…», иногда опаздывала на целых три часа, но Данн чувствовал, что было бы бессмысленно пытаться обуздать звезду. Данн также утверждает, что, когда он был режиссером в Нью-Йорке 1950-х годов, он знал сценариста как пажа по имени Джек Шварц: «Это усложняло картину, помимо сложностей, связанных с перепланировкой и превышением бюджета». [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Критики приняли фильм достаточно благосклонно, особенно Тейлор, который был номинирован на « Золотой глобус» . Рекса Рида Рецензия в The New York Observer была равносильна любовному письму Тейлору: «Она тонкая, чувствительная, сияет свежестью и красотой, весит на пятьдесят фунтов легче, волосы уложены просто, одежда восхитительна, макияж симфония совершенства. Для тех, кто вырос в любви к Элизабет Тейлор, этот фильм – настоящее волшебство. Она снова стала звездой, ради которой загораются шатёры».
Variety согласился: «Тейлор, модно одетая и украшенная драгоценностями, ведет фильм почти в одиночку. Фонда великолепен в своей кульминационной внешности, это необычайно превосходная идея актерского состава. Игра Тейлор также очень хороша, и по сравнению со многими ее недавними ролями это просто великолепно. одна из самых сильных и эффективных за последнее время. Ее красота остается сенсационной». [ 2 ]
Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» выразил несогласие, заявив, что фильм «был снят Ларри Пирсом… и написан Жан-Клодом Трамоном со всем бесстрашием и проницательностью, которые требуются при варке яйца». [ 3 ]
Роджер Дули из The Village Voice не согласился, посчитав, что в фильме содержится «лучшая роль Элизабет Тейлор за последние годы… Сценарий Жана-Клода Трамона, снятый Ларри Пирсом, заставляет вспомнить, почему миллионы людей любили фильмы». [ 4 ]
В критике, портящей сюжет, Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал: «Сюжет фильма на самом деле не очень интересен, но мы заинтригованы, потому что звезда — Тейлор. Сейчас ей 40 или 41 год, и тем не менее, она выглядит великолепно. Есть какая-то вуайеристская чувственность в том, как она смотрит на себя в зеркало (что она тратит на это бесконечное количество времени)... Возможно, основная проблема фильма в том, что мы не могу до конца поверить, что какой-то мужчина оставит Элизабет Тейлор. Хорошо, что мы никогда не увидим дурочку Генри Фонды, потому что, если бы мы это сделали, нас бы это не убедило». [ 5 ]
Национальная организация женщин вручила фильму награду «Выброшенная пожилая женщина» во время «ежегодного подавления мужского шовинизма» в средствах массовой информации в День женского равенства в 1974 году. [ 6 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Элизабет Тейлор была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драматическом кино .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данн, Доминик (1999) Как мы жили тогда: воспоминания известного человека, бросившего имя , Нью-Йорк: Crown Books, стр. 158-63
- ^ разнообразия Обзор
- ^ New York Times Обзор
- ^ Деревенский голос
- ^ Chicago Sun-Times Обзор
- ^ «Пипл, 9 сентября 1974 года» . Время . 9 сентября 1974 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.