Александр Каландра
Александр Каландра (12 января 1911 - 8 марта 2006) был ученым, [ 1 ] педагог и автор, которого, пожалуй, больше всего помнят по рассказу «Ангелы на булавке (101 способ использования барометра)».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Каландра родилась в Бруклине, Нью-Йорк, в семье Розины Каландры (урожденной Гальяно) и Лусио Каландры, иммигрантов из Сицилии. Каландра получил степень бакалавра химии в Бруклинском колледже в 1935 году. Он преподавал там, одновременно работая над докторской диссертацией в Нью-Йоркском университете , где получил степень магистра в 1938 году. [ 2 ] и доктор химических наук в 1940 году. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Каландра был приглашенным профессором химии в Чикагском университете с 1945 по 1948 год, работая ассистентом Энрико Ферми , в это время Каландра сместил фокус своих исследований с химии на физику. В этот период Ферми работал над ядерной бомбой. Ферми привлек внимание Каландры к нобелевскому лауреату по физике Артуру Холли Комптону , и когда Комптон переехал в Сент-Луис, чтобы стать ректором Вашингтонского университета в 1948 году, он пригласил Каландру туда, чтобы разработать программу естественнонаучного образования для студентов гуманитарных наук. Каландра выступал за «науку как организованный здравый смысл». [ 4 ]
В 1969 году Каландра поступил на факультет Вебстер-колледжа в качестве председателя научного отдела, где работал над разработкой программ до 1980 года. [ 5 ] Он также работал в Министерстве образования Ямайки. [ 6 ] и преподавал на факультете физики Вашингтонского университета в Сент-Луисе с 1948 года до выхода на пенсию в 1979 году. [ 6 ]
Каландра работала консультантом школьной системы в Сент-Луисе и других регионах. [ 7 ] В статье в газете «Нью-Йорк Таймс» от 25 января 1964 года («Начальные школы обвиняются в подчеркивании сенсаций и игнорировании основных фактов, в этом обвиняется «спутниковая паника»: профессор физики рассказывает на переговорах о двух основных недостатках») излагаются взгляды доктора Каландры. взгляды, представленные на симпозиуме по преподаванию естественных наук в начальной школе на ежегодном собрании Американской ассоциации учителей физики. [ 8 ] Он был консультантом по образованию в нескольких учреждениях и фондах, включая Фонд Форда , Фонд Томаса Альвы Эдисона и Национальный научный фонд . [ 6 ] Он также консультировал Службу образовательного тестирования (тогда называвшуюся Службой кооперативного тестирования). [ 9 ]
Каландра умерла 8 марта 2006 года. [ 10 ] У него остались жена Марта Олмстед Каландра и три дочери.
Ангелы на булавочной головке
[ редактировать ]Каландра была сторонницей нетрадиционных методов преподавания и обучения. [ 11 ] Его «История барометра», ставшая известной как «Ангелы на булавочной головке», продолжает широко читаться и обсуждаться. [ 12 ] [ 13 ] Впервые оно появилось в 1961 году в книге Каландры «Преподавание элементарных наук и математики». Он стал популяризирован благодаря появлению в «The Saturday Review» (21 декабря 1968 г., стр. 60) под названием «Ангелы на булавочной головке». Современная притча». С тех пор эта история публиковалась (как в легальном, так и в нелегальном формате) сотни раз. Статья Джона А. Осмундсена в New York Times под названием «Учитель естественных наук упрекает учителей: рассказ об ученике описывает «Ненаучный метод», включающий фотографию Каландры, появился 8 марта 1964 года. Осмундсен описал эту историю как атаку на ограниченные методы обучения, выступая за поощрение нетрадиционные методы решения проблем. [ 14 ] [ 15 ]
Почести
[ редактировать ]В 1979 году Каландра получила премию Роберта А. Милликена за выдающиеся достижения в преподавании физики. В то время была написана биография Альберта Бартлетта (Университет Колорадо). [ 4 ] где он описывает Каландру как «посвятившую всю жизнь сложной задаче привития интереса к науке и ее понимания учащимся всех возрастов».
Его переписка с Ричардом Фейнманом (датированная 1968–1979 гг.) находится в Калифорнийском технологическом институте в «Документах Фейнмана».
Публикации
[ редактировать ]- «Программа тестирования химии колледжа 1941–42», J. Chem. Образование., 1943, 20 (3), с. 141.
- «Обучение знаковым числам в 9 классе», Учитель арифметики, Том. 5, № 5 (ноябрь 1958 г.), стр. 259–260.
- «Интегрированная наука и математика в неполной средней школе», The American Mathematical Monthly, Vo. 69, № 1 (январь 1962 г.), стр. 55–56.
- «Роль математики в интегрированном естественно-математическом курсе для 9-го класса», The American Mathematical Monthly, Vol. 66, № 5 (май 1959 г.), стр. 415–417.
- «Эксперимент по преподаванию русского языка в начальной школе» (совместно с Чарльзом Дж. Макклейном) *The Modern Language Journal, Vol. 43, № 4 (апрель 1959 г.), стр. 183–184.
- «Искусство преподавания физики» 1979 г.
- «Что такое физика?» Американский журнал физики 38: 126, 1970.
Рецензии: Роберт Калин, «Символы Александра Каландры» Учитель арифметики, Том. 9, № 6 (октябрь 1962 г.), стр. 346–347, 354.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Гарольд Брунванд (2012). Энциклопедия городских легенд, обновленное и расширенное издание: AL . АВС-КЛИО. стр. 52–. ISBN 978-1-59884-720-8 .
- ^ «Сегодня утром Нью-Йоркский университет проведет 106-е открытие для 4100 человек на стадионе Огайо Филд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1938 года.
- ^ «Нью-Йоркский университет проведет сегодня 108-е вступительные занятия в кампусе в Бронксе - восемь получат почетные степени в Нью-Йоркском университете» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1940 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бартлетт, Альберт (1979). «Премия Милликена за 1979 год». Учитель физики . 17 (498): 498. Бибкод : 1979PhTea..17..498B . дои : 10.1119/1.2340340 .
- ^ Куриный суп для студенческой души .
- ^ Перейти обратно: а б с «Некролог: Александр Каландра, почетный профессор физических наук в области физики в области искусств и наук. Отдел новостей Вашингтонского университета в Сент-Луисе» . 13 марта 2006 г.
- ^ Национальный исследовательский совет (США). Отделение математических и физических наук (1955). Краткое изложение программ и рекомендаций, касающихся улучшения преподавания естественных наук и математики в средней школе . Национальные академии. стр. 38–. НАП: 16838.
- ^ Терте, Роберт (25 января 1964 г.). «Современное преподавание естественных наук с оценкой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Уивер, Элберт К. (1940). «Программа летней конференции Ассоциации учителей химии Новой Англии». Журнал химического образования . 17 (6): 296. Бибкод : 1940JChEd..17..296W . дои : 10.1021/ed017p296 .
- ^ Карла Келли. Остановите меня, если вы прочитали это: Prairie Lite . Кедровый Форт. стр. 116–. ISBN 978-1-4621-0457-4 .
- ^ Newsweek . Ньюсуик, Инкорпорейтед. Апрель 1965 года.
- ^ Аллен Кент ; Гарольд Ланкур (16 сентября 1997 г.). Энциклопедия библиотечного дела и информатики: Том 61 – Приложение 24 . ЦРК Пресс. стр. 298–. ISBN 978-0-8247-2061-2 .
- ^ Димас Фернандес-Гальяно (1970). Естественные науки . Книги Новедука. стр. 32–. GGKEY:CQJG554ZBD3.
- ^ Осмундсон, Джон (8 марта 1964 г.). «Учитель естественных наук упрекает учителей: рассказ об ученике описывает «ненаучный метод» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Рой Э. Сандерс (30 августа 2011 г.). Безопасность химических процессов: уроки из историй болезни . Профессиональное издательство Персидского залива. стр. 196–. ISBN 978-0-08-047648-3 .