Jump to content

Александр Каландра

Александр Каландра (12 января 1911 - 8 марта 2006) был ученым, [ 1 ] педагог и автор, которого, пожалуй, больше всего помнят по рассказу «Ангелы на булавке (101 способ использования барометра)».

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Каландра родилась в Бруклине, Нью-Йорк, в семье Розины Каландры (урожденной Гальяно) и Лусио Каландры, иммигрантов из Сицилии. Каландра получил степень бакалавра химии в Бруклинском колледже в 1935 году. Он преподавал там, одновременно работая над докторской диссертацией в Нью-Йоркском университете , где получил степень магистра в 1938 году. [ 2 ] и доктор химических наук в 1940 году. [ 3 ]

Каландра был приглашенным профессором химии в Чикагском университете с 1945 по 1948 год, работая ассистентом Энрико Ферми , в это время Каландра сместил фокус своих исследований с химии на физику. В этот период Ферми работал над ядерной бомбой. Ферми привлек внимание Каландры к нобелевскому лауреату по физике Артуру Холли Комптону , и когда Комптон переехал в Сент-Луис, чтобы стать ректором Вашингтонского университета в 1948 году, он пригласил Каландру туда, чтобы разработать программу естественнонаучного образования для студентов гуманитарных наук. Каландра выступал за «науку как организованный здравый смысл». [ 4 ]

В 1969 году Каландра поступил на факультет Вебстер-колледжа в качестве председателя научного отдела, где работал над разработкой программ до 1980 года. [ 5 ] Он также работал в Министерстве образования Ямайки. [ 6 ] и преподавал на факультете физики Вашингтонского университета в Сент-Луисе с 1948 года до выхода на пенсию в 1979 году. [ 6 ]

Каландра работала консультантом школьной системы в Сент-Луисе и других регионах. [ 7 ] В статье в газете «Нью-Йорк Таймс» от 25 января 1964 года («Начальные школы обвиняются в подчеркивании сенсаций и игнорировании основных фактов, в этом обвиняется «спутниковая паника»: профессор физики рассказывает на переговорах о двух основных недостатках») излагаются взгляды доктора Каландры. взгляды, представленные на симпозиуме по преподаванию естественных наук в начальной школе на ежегодном собрании Американской ассоциации учителей физики. [ 8 ] Он был консультантом по образованию в нескольких учреждениях и фондах, включая Фонд Форда , Фонд Томаса Альвы Эдисона и Национальный научный фонд . [ 6 ] Он также консультировал Службу образовательного тестирования (тогда называвшуюся Службой кооперативного тестирования). [ 9 ]

Каландра умерла 8 марта 2006 года. [ 10 ] У него остались жена Марта Олмстед Каландра и три дочери.


Ангелы на булавочной головке

[ редактировать ]

Каландра была сторонницей нетрадиционных методов преподавания и обучения. [ 11 ] Его «История барометра», ставшая известной как «Ангелы на булавочной головке», продолжает широко читаться и обсуждаться. [ 12 ] [ 13 ] Впервые оно появилось в 1961 году в книге Каландры «Преподавание элементарных наук и математики». Он стал популяризирован благодаря появлению в «The Saturday Review» (21 декабря 1968 г., стр. 60) под названием «Ангелы на булавочной головке». Современная притча». С тех пор эта история публиковалась (как в легальном, так и в нелегальном формате) сотни раз. Статья Джона А. Осмундсена в New York Times под названием «Учитель естественных наук упрекает учителей: рассказ об ученике описывает «Ненаучный метод», включающий фотографию Каландры, появился 8 марта 1964 года. Осмундсен описал эту историю как атаку на ограниченные методы обучения, выступая за поощрение нетрадиционные методы решения проблем. [ 14 ] [ 15 ]

В 1979 году Каландра получила премию Роберта А. Милликена за выдающиеся достижения в преподавании физики. В то время была написана биография Альберта Бартлетта (Университет Колорадо). [ 4 ] где он описывает Каландру как «посвятившую всю жизнь сложной задаче привития интереса к науке и ее понимания учащимся всех возрастов».

Его переписка с Ричардом Фейнманом (датированная 1968–1979 гг.) находится в Калифорнийском технологическом институте в «Документах Фейнмана».

Публикации

[ редактировать ]
  • «Программа тестирования химии колледжа 1941–42», J. Chem. Образование., 1943, 20 (3), с. 141.
  • «Обучение знаковым числам в 9 классе», Учитель арифметики, Том. 5, № 5 (ноябрь 1958 г.), стр. 259–260.
  • «Интегрированная наука и математика в неполной средней школе», The American Mathematical Monthly, Vo. 69, № 1 (январь 1962 г.), стр. 55–56.
  • «Роль математики в интегрированном естественно-математическом курсе для 9-го класса», The American Mathematical Monthly, Vol. 66, № 5 (май 1959 г.), стр. 415–417.
  • «Эксперимент по преподаванию русского языка в начальной школе» (совместно с Чарльзом Дж. Макклейном) *The Modern Language Journal, Vol. 43, № 4 (апрель 1959 г.), стр. 183–184.
  • «Искусство преподавания физики» 1979 г.
  • «Что такое физика?» Американский журнал физики 38: 126, 1970.

Рецензии: Роберт Калин, «Символы Александра Каландры» Учитель арифметики, Том. 9, № 6 (октябрь 1962 г.), стр. 346–347, 354.

  1. ^ Ян Гарольд Брунванд (2012). Энциклопедия городских легенд, обновленное и расширенное издание: AL . АВС-КЛИО. стр. 52–. ISBN  978-1-59884-720-8 .
  2. ^ «Сегодня утром Нью-Йоркский университет проведет 106-е открытие для 4100 человек на стадионе Огайо Филд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1938 года.
  3. ^ «Нью-Йоркский университет проведет сегодня 108-е вступительные занятия в кампусе в Бронксе - восемь получат почетные степени в Нью-Йоркском университете» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1940 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бартлетт, Альберт (1979). «Премия Милликена за 1979 год». Учитель физики . 17 (498): 498. Бибкод : 1979PhTea..17..498B . дои : 10.1119/1.2340340 .
  5. ^ Куриный суп для студенческой души .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Некролог: Александр Каландра, почетный профессор физических наук в области физики в области искусств и наук. Отдел новостей Вашингтонского университета в Сент-Луисе» . 13 марта 2006 г.
  7. ^ Национальный исследовательский совет (США). Отделение математических и физических наук (1955). Краткое изложение программ и рекомендаций, касающихся улучшения преподавания естественных наук и математики в средней школе . Национальные академии. стр. 38–. НАП: 16838.
  8. ^ Терте, Роберт (25 января 1964 г.). «Современное преподавание естественных наук с оценкой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Уивер, Элберт К. (1940). «Программа летней конференции Ассоциации учителей химии Новой Англии». Журнал химического образования . 17 (6): 296. Бибкод : 1940JChEd..17..296W . дои : 10.1021/ed017p296 .
  10. ^ Карла Келли. Остановите меня, если вы прочитали это: Prairie Lite . Кедровый Форт. стр. 116–. ISBN  978-1-4621-0457-4 .
  11. ^ Newsweek . Ньюсуик, Инкорпорейтед. Апрель 1965 года.
  12. ^ Аллен Кент ; Гарольд Ланкур (16 сентября 1997 г.). Энциклопедия библиотечного дела и информатики: Том 61 – Приложение 24 . ЦРК Пресс. стр. 298–. ISBN  978-0-8247-2061-2 .
  13. ^ Димас Фернандес-Гальяно (1970). Естественные науки . Книги Новедука. стр. 32–. GGKEY:CQJG554ZBD3.
  14. ^ Осмундсон, Джон (8 марта 1964 г.). «Учитель естественных наук упрекает учителей: рассказ об ученике описывает «ненаучный метод» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Рой Э. Сандерс (30 августа 2011 г.). Безопасность химических процессов: уроки из историй болезни . Профессиональное издательство Персидского залива. стр. 196–. ISBN  978-0-08-047648-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 186a977c98c3f8dad7758788a569b7bf__1681545960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bf/186a977c98c3f8dad7758788a569b7bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Calandra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)