Jump to content

Вопрос о барометре

Штормовое стекло или устройство Гете , ранний практический тип барометра. В эссе Каландры не назван тип устройства, хотя ответы студента предполагают использование портативного барометра-анероида .

Вопрос о барометре является примером неправильно составленного экзаменационного вопроса, демонстрирующего функциональную фиксированность , что вызывает моральную дилемму перед экзаменатором. В своей классической форме, популяризированной американским -испытателем профессором Александром Каландрой в 1960-х годах, вопрос предлагал студенту «показать, как можно определить высоту высотного здания с помощью барометра » . [ 1 ] Экзаменатор был уверен, что существует один и только один правильный ответ, который можно найти путем измерения разницы давления вверху и внизу здания и определения высоты. Вопреки ожиданиям экзаменатора, студент дал ряд совершенно разных ответов. Эти ответы также были правильными, однако ни один из них не подтвердил компетентность студента в конкретной проверяемой академической области.

Вопрос о барометре приобрел статус городской легенды ; Согласно интернет-мему , вопрос был задан в Копенгагенском университете , а студентом был Нильс Бор . [ 2 ] Kaplan , Inc. В учебнике по подготовке к ACT его называют « легендой MIT ». [ 3 ] а ранняя форма встречается в американском юмористическом сборнике 1958 года. [ 4 ] Однако Каландра представил инцидент как реальный опыт от первого лица , произошедший во время кризиса со спутником . [ 5 ] Эссе Каландры «Ангелы на булавке» было опубликовано в 1959 году в Pride журнале Американской ассоциации по связям с общественностью колледжей . [ 6 ] Он был перепечатан в журнале Current Science в 1964 году. [ 7 ] в «Субботнем обзоре» в 1968 году [ 8 ] и включен в издание 1969 года книги Каландры « Преподавание элементарных наук и математики» . [ 9 ] Эссе Каландры стало предметом академической дискуссии. [ 10 ] Его часто переиздавали с 1970 года. [ 11 ] проникая в книги по различным предметам, от преподавания до [ 12 ] навыки письма, [ 13 ] консультирование на рабочем месте [ 14 ] и инвестиции в недвижимость [ 15 ] в химическую промышленность , [ 16 ] компьютерное программирование [ 17 ] и проектирование интегральных схем . [ 18 ]

Аккаунт Каландры

[ редактировать ]

Коллега Каландры задал студенту вопрос о барометре, ожидая правильного ответа: «Высоту здания можно оценить пропорционально разнице между показаниями барометра внизу и наверху здания». [ 19 ] Студент дал другой, и тоже правильный ответ: «Отнесите барометр на вершину здания. Прикрепите к нему длинную веревку, опустите барометр на улицу, затем поднимите его вверх, измерив длину веревки. Длина веревки — это высота здания». [ 20 ]

Эксперт и Каландра, которую вызвали для консультирования по этому делу, столкнулись с моральной дилеммой . Согласно формату экзамена, правильный ответ заслуживал полного зачета. Но выдача полного зачета нарушила бы академические стандарты , поскольку наградила бы студента, который не продемонстрировал компетентность в проверяемой академической области ( физике ). Ни один из двух доступных вариантов (пройти или не пройти) не был морально приемлемым. [ 20 ]

По взаимному согласию со студентом и экзаменатором Каландра предоставила студенту еще одну возможность ответить, предупредив студента, что ответ потребует демонстрации некоторых знаний по физике. Студент предложил несколько возможных ответов, но остановился на том, чтобы сбросить барометр с крыши здания, рассчитать время его падения и использовать уравнение движения. чтобы получить высоту. Экзаменатор согласился, что это удовлетворяет требованию и поставил студенту «почти полную оценку». [ 20 ]

Когда Каландра спросила о других ответах, студент привел примеры:

  • используя пропорцию между длиной тени здания и длиной тени барометра, чтобы рассчитать высоту здания по высоте барометра
  • используя барометр в качестве измерительной линейки, чтобы отметить его высоту на стене при подъеме по лестнице, а затем подсчитать количество отметок
  • подвешивание барометра на веревке, чтобы создать маятник, затем использование маятника для измерения силы гравитации Земли вверху и внизу здания и расчет высоты здания по разнице двух измерений (см. Закон Ньютона вселенская гравитация )

Студент сказал, что существует много других возможных решений.

«Наверное, лучше всего», — сказал он, — это отнести барометр в подвал и постучать в дверь суперинтенданта. Когда суперинтендант ответит, вы говорите ему следующее: «Г-н. Управляющий, вот у меня есть прекрасный барометр, если вы скажете мне высоту здания, я подарю вам этот барометр».

Студент признался, что знал ожидаемый «традиционный» ответ, но ему надоело, что профессор «учил его думать... вместо того, чтобы учить его структуре предмета». [ 5 ]

Интернет-мем

[ редактировать ]

По данным Snopes.com , более поздние версии (1999 и 1988 гг.) идентифицируют проблему как вопрос на «экзамене на степень по физике в Копенгагенском университете », студентом которого был Нильс Бор , и включают следующие ответы: [ 21 ]

  • Привязав веревку к барометру, опустите барометр с крыши на землю и измерьте длину веревки и барометра.
  • Сбросить барометр с крыши, измерить время, необходимое для падения на землю, и рассчитать высоту здания, предполагая постоянное ускорение под действием силы тяжести .
  • Когда светит солнце, поднимите барометр, измерьте высоту барометра и длину теней как барометра, так и здания и найдите высоту здания, используя подобные треугольники .
  • Привязав веревку к барометру и раскачивая его, как маятник, на земле и на крыше, по известной длине маятника и периоду его качания рассчитайте гравитационное поле для обоих случаев. Используйте закон гравитации Ньютона , чтобы вычислить радиальную высоту земли и крыши. Разница будет заключаться в высоте здания.
  • Привязав к барометру кусок веревки, длина которого равна высоте здания, и раскачивая его, как маятник, и по периоду качания вычислите длину маятника.
  • Отметьте количество длин барометра по вертикали вдоль аварийной лестницы и умножьте его на длину барометра.
  • Обменяйте показания барометра на правильную информацию у уборщика или начальника здания.
  • Измерение разницы давлений между землей и крышей и расчет разницы высот (ожидаемый ответ).

Интерпретации

[ редактировать ]

Профессор физики Марк Сильверман использовал то, что он назвал «формулой истории барометра», именно для объяснения темы давления и рекомендовал ее учителям физики. Сильверман назвал историю Каландры «восхитительным эссе, которое я обычно читаю своему классу всякий раз, когда мы изучаем жидкости… эссе короткое, веселое и удовлетворительное (по крайней мере, для меня и моего класса)». [ 22 ]

Финансовый консультант Роберт Г. Аллен представил эссе Каландры, чтобы проиллюстрировать процесс и роль творчества в финансах. «Творчество рождается, когда вам нужно решить проблему. И, как вы можете видеть из этой истории [«Ангелы на булавке»], существует множество способов решения проблемы. Креативность — это искусство поиска решений, нестандартных. обычный, другой, неортодоксальный». [ 23 ]

О'Мира использовал вопрос-барометр, чтобы проиллюстрировать искусство направления деятельности учащихся к желаемому результату: «если вопрос не соответствует [желаемому результату обучения], тогда проблема становится упражнением в решении проблем ради собственной ценности». [ 24 ] Учитель может направлять учащихся либо путем тщательного составления вопросов (это исключает вопросы с барометром ), либо путем направления учащихся к желаемому выбору. В случае исходного вопроса о барометре экзаменатор может прямо сказать, что задача имеет более одного решения, настаивать на применении законов физики или указать «конечную точку» решения: «Как я обнаружил, что здание был 410 футов в высоту, имея только барометр?» [ 24 ]

Херсон использовал историю Каландры как иллюстрацию разницы между академическими тестами и оценками в образовании. Тесты, даже те, которые разработаны с учетом надежности и валидности, полезны, но их недостаточно для реального образования. [ 25 ]

Сандерс интерпретировал историю Каландры как конфликт между совершенством и оптимальными решениями: «Мы изо всех сил пытаемся найти «лучший» ответ, тогда как простой звонок управляющему зданием (специалисту по ресурсам) быстро предоставит адекватную информацию». [ 26 ]

  1. ^ Каландра, Александр (21 декабря 1968 г.). «Образование в Америке: ангелы на иголке». Субботний обзор : 60.
  2. ^ http://naturelovesmath-en.blogspot.in/2011/06/niels-bohr-barometer-question-myth.html [ источник, созданный пользователем ]
  3. ^ Каплан, с. 52.
  4. ^ Сокровищница остроумия и юмора Reader's Digest, с. 303
  5. ^ Перейти обратно: а б Каландра, Александр, «Ангелы на булавке». Воспроизведено в Barnes et al., стр. 228-229. п. 229.
  6. ^ Гордость, тома 3-4 (1959). Американская ассоциация по связям с общественностью колледжей. п. 11.
  7. ^ Атрибуция и дата (Current Science (Teacher's Edition), 44 (6–10 января 1964 г.), стр. 1–2), например: Van Cleve Morris et al. (1969). Современные движения в философии образования . Хоутон Миффлин. п. 82.
  8. ^ Атрибуция и дата ( Saturday Review , 21 декабря 1968 г.) как у Weimer, p. 234.
  9. ^ Атрибуция и год публикации («Опубликовано в журнале AIChE Journal, том 15, № 2, 1969, стр. 13»), как у Сандерса, стр. 196–197.
  10. ^ Обсуждено Каландрой и др. в: Ван Клив Моррис и др. (1969). Современные движения в философии образования . Хоутон Миффлин.
  11. Полностью воспроизведено в: Muse Milton (1970). Избранная литература для введения в профессию учителя . Маккатчан Паб. Корп. ISBN   0-8211-1218-X , стр. 100-103.
  12. ^ Полностью воспроизведено в Barnes et al., стр. 228–229; перефразировано в Херсоне, стр. 21-22 и др.
  13. Полностью воспроизведено в: Сквайр, Дэвид (1994). Написание тезиса: риторика и читатель . Издательство Harcourt Brace College. ISBN   0-03-079101-4 . стр. 40-42.
  14. Полностью воспроизведено на немецком языке: Отто Ф. Кернберг (2005). МЫ: Психотерапевты о себе и своей «невозможной» профессии . Шаттауэр Верлаг. ISBN   3-7945-2466-7 . стр. 318-319.
  15. ^ Частично воспроизведено в: Аллен, стр. 12–13.
  16. ^ Перефразировано в: Сандерс, стр. 196-197.
  17. ^ Перефразировано в Питере ван дер Линдене (1994). Экспертное программирование на C: глубокие секреты C. Прентис Холл PTR. ISBN   0-13-177429-8 . стр. 344.
  18. Полностью воспроизведено в: Джим Уильямс (1992). Проектирование аналоговых схем: искусство, наука и личности . Ньюнес. ISBN   0-7506-9640-0 . стр. 3-4.
  19. ^ Классическое углубленное обсуждение этой темы было представлено в 1823 году преподобным Баденом Пауэллом в книге «Измерение высот барометром» , опубликованной в томе 22, номера I–V , « Анналов философии» . Современное изложение той же темы см. в Silverman, стр. 40–48. Конкретная формула, которую искал эксперт Каландры, отмечена индексом 2.12 на странице 41.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Каландра, Александр, «Ангелы на булавке». Воспроизведено в Barnes et al., стр. 228-229. п. 228.
  21. ^ snopes.com: Проблема барометра
  22. ^ Сильверман, с. 40.
  23. ^ Аллен, с. 13.
  24. ^ Перейти обратно: а б О'Мира, с. 108.
  25. ^ Херсон, стр. 20-21.
  26. ^ Сандерс, с. 197.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5c3ba2c834b5204ae6f214724d981d7__1704421620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/d7/e5c3ba2c834b5204ae6f214724d981d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barometer question - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)