Jump to content

Красный и белый бренд

Красный и белый
Тип продукта Бренд магазина, национальный эквивалент бренда
Владелец Федеративная группа
Страна Буффало, Нью -Йорк
Введено 1908  ( 1908 ) [ 1 ]
Связанные бренды Hy-top , парад , лучше валу
Рынки Соединенные Штаты
как товар Зарегистрирован Соединенные Штаты, 29 сентября 1925 г.
Слоган Премиальное качество
Веб -сайт FedGroup

Red & White был первым брендом магазина для продуктов продуктов, пищевых продуктов, напитков и домашних принадлежностей. Впервые бренд был запущен на банках кофе в 1908 году Смитом Майклом (SM) Flickinger в Буффало, штат Нью -Йорк, чтобы конкурировать с A & P и его популярным частным брендом кофе и был назван в честь цвета на полках магазина. [ 1 ]

Красная оптовая оптовая корпорация, которая выросла из первого магазина SM Flickinger в Буффало, поставляла продукты в независимые продуктовые магазины, а во время Первой мировой войны давление на небольшие магазины увеличивалось по мере нормы пищи. К этому времени компания действовала как собственная сеть розничных магазинов Flickinger, а также оптовую деятельность по обеспечению других розничных продавцов. [ 2 ]

Сегодня есть тысячи красных и белых продуктов, которые служат основным брендом магазина в независимых продуктовых магазинах в Соединенных Штатах.

В 1908 году Смит Майкл (SM) Flickinger разработал первый продукт бренда магазина, банки кофе, чтобы конкурировать с A & P. Flickinger назвал бренд Red & White после цветов своих магазинов полков, и кофе стал хитом. В течение следующих десяти лет в магазин Flickinger был добавлен широкий ассортимент красных и белых продуктов.

К 1921 году успех Flickinger превратился в небольшую сеть красных и белых магазинов по всему северной части штата Нью -Йорк, Пенсильвания и Огайо, одновременно снабжая другие независимые магазины с помощью красных и белых продуктов через свой склад. [ 2 ] Эта коллекция красных и белых магазинов и независимых магазинов стала Red & White Stores добровольной групповой системой . Членство в группе включало в себя выбор сайта, обучение, скидку в магазине и профессиональный витринный дисплей для начальных открытий магазинов, чтобы помочь избежать сбоя тысяч угловых бакалейных лавок. [ 2 ]

После регистрации товарного знака на Red & White в 1925 году, [ 3 ] Оптовики из Канады и Соединенных Штатов начали посещать Буффало, чтобы узнать о добровольной концепции. Многие получили разрешение от Flickinger на создание аналогичных операций, и они быстро распространились от побережья до побережья.

Поскольку независимые магазины Red & White распространяются на всей территории Соединенных Штатов, «семья» магазинов держалась в тесной общении через ежемесячный журнал Red & White, который был «опубликован в Чикаго для всех членов Red & White повсюду». [ 1 ]

Во время Великой депрессии независимые оптовики и приблизительно 6700 розничных продавцов извлекли выгоду из возможности сотрудничества и объема покупки продуктов в продуктовом магазине через систему добровольной группы. [ 4 ]

Растущий бренд частного магазина Red & White Business внезапно остановился, когда Закон о Робинсоне-Патмане , вторая поправка к антимонопольному закону Клейтона , больше не позволила бы красным магазинам, дискриминационным от незаработанных брокерских платежей. [ 5 ] В результате Лео Дж. Бушпи, президент Red & White Corporation и четыре других сотрудника покинули Red & White и создали новую организацию, известную как современные маркетинговые услуги. Новая организация арендовала «Бренды, товарные знаки и лейблы, принадлежащие или контролируемые Red & White. Несмотря на разделение двух организаций, Федеральная торговая комиссия решила, что договоренность все еще нарушает Закон о Робинсоне-Патмане и приказала как современный маркетинг, так и Red & White «прекратить и отказаться от получения или принятия, прямо или косвенно, от продавцов таких товаров, любая брокерская плата. Это решение было подтверждено и применяется 13 июня 1945 года. [ 6 ]

В 1945 году современный маркетинг был распущен, а Лео Дж. Бушей, Джордж О Мореа и Хармон Дж. Райт для Бушей, Море и Райт, Inc., чтобы «действовать исключительно в качестве брокера продавца», чтобы запрашивать заказы на производителей и упаковщиков для непревзойденных товаров, товаров, товаров, товаров, товаров, товаров, товаров, товаров. упакованный под этикетками, принадлежащими производителям, в том числе красный и белый бренд. В результате, Red & White Corporation продолжали владеть различными товарными знаками и торговыми наименованиями, но не выполняли никаких услуг закупок для оптовых бакалейных лавок, которые владели им. [ 2 ]

Bushey, Morea & Wright, Inc. (BM & W) приобрела товарную марку Red & White у Red & White Corp в 1955 году и реорганизовал компанию, чтобы конкурировать в «эпоху супермаркета», упорядочивая операции в штаб -квартире, одновременно передавая многие обязанности своим дистрибьюторам -членам. Bushey, Morea & Wright, действующая из Бостона, штат Массачусетс, установил безотзывное доверие, известное как Фонд Red & White, и продал бренд Red & White Foundation для номинальной суммы, в то время как Red & White Corporation внесла все оставшиеся товарные знаки и бренды в фонд. Фонд предоставил Буши, Море и Райт лицензию на использование товарных знаков и торговых названий на основе роялти. Bushey, Morea & Wright приобрела все обращенные акции акций оригинальной Red & White Corporation и изменили свое имя на Red & White Corporation и взял на себя все рекламные функции для компании.

В 1963 году под руководством Дональда Альбрехта Red & White Corporation приобрела национальную корпорацию по продажам брендов, которая немедленно расширилась в большие районы страны с новым брендом Hy-Top . Вскоре после этого Parade Red & White Corporation также были запущены и Fine Fare Brands.

Чтобы лучше обслуживать школы, больницы, рестораны и кафетерии на заводе, подразделение FDAService Foodservice было сформировано в 1966 году. Однако, вскоре после запуска нового подразделения в 1968 году, новые правила лейбла FDA вызвали корпоративное имя в федеративных продуктах, поскольку Холдинговая компания, состоящая из шести подразделений: Red & White International Division, Hy-Top Products Division, Отдел продаж национальных брендов, Отдел кухонных продуктов и подразделение Fed & White Foodservice.

Растущий успех брендов магазинов продолжался после 60 -х и 70 -х годов, а в 2014 году бренды магазинов представляют 17% всех продаж продуктов розничной торговли в Соединенных Штатах. [ 7 ] Существуют тысячи красных и белых продуктов, которые служат основным брендом магазина в независимых продуктовых магазинах в Соединенных Штатах, но рынок брендов магазина в целом значительно повзрослел.

В 1981 году новая корпоративная штаб -квартира - Federated Foods перенесет штаб -квартиру в Арлингтон -Хайтс, штат Иллинойс. Остальные федеративные подразделения присоединились к федеративным продуктам в этом месте в 2000 году.

В 1993 году создано решение для логистики и консолидации - Golden Bay, подразделение консолидации и логистики Federated, для обеспечения значительной операционной эффективности и экономии затрат цепочки поставок путем консолидации источников, закупок, управления запасами и распределения широкого спектра продуктов для оптовиков и и розничные продавцы.

В 1996 году создано созданное дизайн и маркетинг с полным спектром услуг-Creative Group, Creative Federated Creative Agency, создано для обеспечения стратегических решений для дизайна и выдающегося творчества.

Ключевые люди

[ редактировать ]

Смит Майкл (SM) Flickinger основал Red & White Corporation, первую в стране оптовую и розничную бизнес с полностью интегрированным распространением. В 1903 году Смит Майкл (СМ) Фликкингер оставил свою работу в качестве оптового продуктового клерка в Буффало, штат Нью -Йорк, чтобы открыть продуктовый магазин Flickinger вместе со своим братом Бертом Фликингером -старшим. Это был бы Буффало, первая компания из 1 миллиарда долларов, которую Flickinger открыл с 16 000 долларов. спас. [ 2 ] Два десятилетия спустя, в 1926 году, братья помогли соучредителям IGA в 1926 году. SM Flickinger умер в возрасте 74 лет в 1939 году. [ 8 ] В результате его сын захватил Red & White в течение годов Второй мировой войны и в эпоху супермаркетов.

Сын Берта, Берт Фликингер -младший, установит сеть продуктового магазина Super Duper после того, как Flickingers отделились от красного и белого. Берт -младший умер в 1997 году. [ 9 ] Берт III работает консультантом в продуктовой промышленности. [ 10 ]

Дональд Альбрехт

[ редактировать ]

В начале 1960 -х годов Дон Альбрехт стал большинством акционеров и председателя федеративных продуктов. В то время федеративные продукты находились в Парк -Ридж, штат Иллинойс . В начале 1980 -х годов компания переехала в свое нынешнее место в Арлингтон -Хайтс, штат Иллинойс. Сегодня Federated Foods работает как подразделение федеративной группы. В то время компания была такими же брокером, как и владелец бренда, с различными предложениями, которые включали, и все еще включают в себя-ныне иконный бренд Red & White, созданный в 1908 году SM Flickinger. [ 11 ]

Как тот, кто помог сформировать продуктовую промышленность в то, что она является сегодня, Альбрехт был человеком, который ценил простые решения и простые для выполнения программ. Он также понял экономические, политические и технологические изменения, происходящие на протяжении всей его карьеры. [ 11 ] Он знал, что во время, когда цены на продукты питания росли, ему пришлось устранить каждый фрил из «Красной и белой корпорации», чтобы обещать клиентам Federated на минимальную стоимость красных и белых продуктов. Бренд был хитом. И вскоре после этого Альбрехт понял, что если федерация владеет большим количеством брендов, то он может расти и в то же время помогать бакалейным лавкам, которые желали программы частной марки, но не имели возможности развивать ее. Таким образом, в течение 1960-х годов Федерация приобрела бренды Hy-Top и Parade под руководством Альбрехта.

Альбрехт увидел возможность дальнейшего продвижения продавцов ритейлера и оптовых клиентов, предлагая им неизменные продукты для открытия цены. В течение шести недель с момента признания этой возможности Федерат предлагал более 30 из этих продуктов своим клиентам. [ 11 ]

Альбрехт умер в августе 1986 года в возрасте 58 лет. Во время его смерти он был председателем правления в Федерации, согласно его некрологу в Чикаго Трибьюн . Он также служил попечителем Харпер -колледжа в Палатин, штат Иллинойс . и был членом Совета директоров общественной церкви Уиллоу -Крик в Южном Баррингтоне, штат Иллинойс. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Реконструкция начала SM Flickinger, Федеративные продукты «Головы домов», Палм -Спрингс, 1986
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Риццо, Майкл (2007). Девять девять восемь - славные дни покупок Буффало . Буффало, Нью -Йорк: Lulu, Inc. с. 57. ISBN  978-1-4303-1386-1 .
  3. ^ «Регистрация в красной и белой торговой марке» . Торговая марка . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
  4. ^ Адрес конвенции с точки зрения красного и белого, Федеративные продукты «Конференция« Руководители домов », Palm Springs 1986
  5. ^ Маллен, Кэтлин. «Робинсон-Патман акт» . Юридическая фирма Пеппер Гамильтон . Получено 6 марта 2014 года .
  6. ^ Docket 3788 - Порядок и мнения . Федеральная торговая комиссия. 17 апреля 1967 года.
  7. ^ "Средний класс - состояние ума или доля кошелька?" (PDF) . Нильсен . Получено 17 марта 2014 года .
  8. ^ (3 апреля 1939 г.). Смит М. Фликкингер, руководитель отдела продуктов , New York Times
  9. ^ «Умирает Берт Фликкингер -младший; бизнесмен и филантроп» .
  10. ^ «Прайс -Чоппер, превзойдет мега слияние: вот изменения, которые мы можем ожидать, а не увидеть» . 9 февраля 2021 года.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хофбауэр, Рэнди (март 2014 г.). «Дон Альбрехт выступает за« маленьких парней » ». Частная марка - магазины брендов .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18b7dc835215a981257b51d10473a6c8__1715988180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c8/18b7dc835215a981257b51d10473a6c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red and White Brand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)