Красный и белый бренд
![]() | |
Тип продукта | Бренд магазина, национальный эквивалент бренда |
---|---|
Владелец | Федеративная группа |
Страна | Буффало, Нью -Йорк |
Введено | 1908 [ 1 ] |
Связанные бренды | Hy-top , парад , лучше валу |
Рынки | Соединенные Штаты |
как товар Зарегистрирован | Соединенные Штаты, 29 сентября 1925 г. |
Слоган | Премиальное качество |
Веб -сайт | FedGroup |
Red & White был первым брендом магазина для продуктов продуктов, пищевых продуктов, напитков и домашних принадлежностей. Впервые бренд был запущен на банках кофе в 1908 году Смитом Майклом (SM) Flickinger в Буффало, штат Нью -Йорк, чтобы конкурировать с A & P и его популярным частным брендом кофе и был назван в честь цвета на полках магазина. [ 1 ]
Красная оптовая оптовая корпорация, которая выросла из первого магазина SM Flickinger в Буффало, поставляла продукты в независимые продуктовые магазины, а во время Первой мировой войны давление на небольшие магазины увеличивалось по мере нормы пищи. К этому времени компания действовала как собственная сеть розничных магазинов Flickinger, а также оптовую деятельность по обеспечению других розничных продавцов. [ 2 ]
Сегодня есть тысячи красных и белых продуктов, которые служат основным брендом магазина в независимых продуктовых магазинах в Соединенных Штатах.
История
[ редактировать ]В 1908 году Смит Майкл (SM) Flickinger разработал первый продукт бренда магазина, банки кофе, чтобы конкурировать с A & P. Flickinger назвал бренд Red & White после цветов своих магазинов полков, и кофе стал хитом. В течение следующих десяти лет в магазин Flickinger был добавлен широкий ассортимент красных и белых продуктов.
К 1921 году успех Flickinger превратился в небольшую сеть красных и белых магазинов по всему северной части штата Нью -Йорк, Пенсильвания и Огайо, одновременно снабжая другие независимые магазины с помощью красных и белых продуктов через свой склад. [ 2 ] Эта коллекция красных и белых магазинов и независимых магазинов стала Red & White Stores добровольной групповой системой . Членство в группе включало в себя выбор сайта, обучение, скидку в магазине и профессиональный витринный дисплей для начальных открытий магазинов, чтобы помочь избежать сбоя тысяч угловых бакалейных лавок. [ 2 ]
После регистрации товарного знака на Red & White в 1925 году, [ 3 ] Оптовики из Канады и Соединенных Штатов начали посещать Буффало, чтобы узнать о добровольной концепции. Многие получили разрешение от Flickinger на создание аналогичных операций, и они быстро распространились от побережья до побережья.
Поскольку независимые магазины Red & White распространяются на всей территории Соединенных Штатов, «семья» магазинов держалась в тесной общении через ежемесячный журнал Red & White, который был «опубликован в Чикаго для всех членов Red & White повсюду». [ 1 ]
Во время Великой депрессии независимые оптовики и приблизительно 6700 розничных продавцов извлекли выгоду из возможности сотрудничества и объема покупки продуктов в продуктовом магазине через систему добровольной группы. [ 4 ]
Растущий бренд частного магазина Red & White Business внезапно остановился, когда Закон о Робинсоне-Патмане , вторая поправка к антимонопольному закону Клейтона , больше не позволила бы красным магазинам, дискриминационным от незаработанных брокерских платежей. [ 5 ] В результате Лео Дж. Бушпи, президент Red & White Corporation и четыре других сотрудника покинули Red & White и создали новую организацию, известную как современные маркетинговые услуги. Новая организация арендовала «Бренды, товарные знаки и лейблы, принадлежащие или контролируемые Red & White. Несмотря на разделение двух организаций, Федеральная торговая комиссия решила, что договоренность все еще нарушает Закон о Робинсоне-Патмане и приказала как современный маркетинг, так и Red & White «прекратить и отказаться от получения или принятия, прямо или косвенно, от продавцов таких товаров, любая брокерская плата. Это решение было подтверждено и применяется 13 июня 1945 года. [ 6 ]
В 1945 году современный маркетинг был распущен, а Лео Дж. Бушей, Джордж О Мореа и Хармон Дж. Райт для Бушей, Море и Райт, Inc., чтобы «действовать исключительно в качестве брокера продавца», чтобы запрашивать заказы на производителей и упаковщиков для непревзойденных товаров, товаров, товаров, товаров, товаров, товаров, товаров, товаров. упакованный под этикетками, принадлежащими производителям, в том числе красный и белый бренд. В результате, Red & White Corporation продолжали владеть различными товарными знаками и торговыми наименованиями, но не выполняли никаких услуг закупок для оптовых бакалейных лавок, которые владели им. [ 2 ]
Bushey, Morea & Wright, Inc. (BM & W) приобрела товарную марку Red & White у Red & White Corp в 1955 году и реорганизовал компанию, чтобы конкурировать в «эпоху супермаркета», упорядочивая операции в штаб -квартире, одновременно передавая многие обязанности своим дистрибьюторам -членам. Bushey, Morea & Wright, действующая из Бостона, штат Массачусетс, установил безотзывное доверие, известное как Фонд Red & White, и продал бренд Red & White Foundation для номинальной суммы, в то время как Red & White Corporation внесла все оставшиеся товарные знаки и бренды в фонд. Фонд предоставил Буши, Море и Райт лицензию на использование товарных знаков и торговых названий на основе роялти. Bushey, Morea & Wright приобрела все обращенные акции акций оригинальной Red & White Corporation и изменили свое имя на Red & White Corporation и взял на себя все рекламные функции для компании.
В 1963 году под руководством Дональда Альбрехта Red & White Corporation приобрела национальную корпорацию по продажам брендов, которая немедленно расширилась в большие районы страны с новым брендом Hy-Top . Вскоре после этого Parade Red & White Corporation также были запущены и Fine Fare Brands.
Чтобы лучше обслуживать школы, больницы, рестораны и кафетерии на заводе, подразделение FDAService Foodservice было сформировано в 1966 году. Однако, вскоре после запуска нового подразделения в 1968 году, новые правила лейбла FDA вызвали корпоративное имя в федеративных продуктах, поскольку Холдинговая компания, состоящая из шести подразделений: Red & White International Division, Hy-Top Products Division, Отдел продаж национальных брендов, Отдел кухонных продуктов и подразделение Fed & White Foodservice.
Растущий успех брендов магазинов продолжался после 60 -х и 70 -х годов, а в 2014 году бренды магазинов представляют 17% всех продаж продуктов розничной торговли в Соединенных Штатах. [ 7 ] Существуют тысячи красных и белых продуктов, которые служат основным брендом магазина в независимых продуктовых магазинах в Соединенных Штатах, но рынок брендов магазина в целом значительно повзрослел.
В 1981 году новая корпоративная штаб -квартира - Federated Foods перенесет штаб -квартиру в Арлингтон -Хайтс, штат Иллинойс. Остальные федеративные подразделения присоединились к федеративным продуктам в этом месте в 2000 году.
В 1993 году создано решение для логистики и консолидации - Golden Bay, подразделение консолидации и логистики Federated, для обеспечения значительной операционной эффективности и экономии затрат цепочки поставок путем консолидации источников, закупок, управления запасами и распределения широкого спектра продуктов для оптовиков и и розничные продавцы.
В 1996 году создано созданное дизайн и маркетинг с полным спектром услуг-Creative Group, Creative Federated Creative Agency, создано для обеспечения стратегических решений для дизайна и выдающегося творчества.
Ключевые люди
[ редактировать ]SM Flickinger
[ редактировать ]Смит Майкл (SM) Flickinger основал Red & White Corporation, первую в стране оптовую и розничную бизнес с полностью интегрированным распространением. В 1903 году Смит Майкл (СМ) Фликкингер оставил свою работу в качестве оптового продуктового клерка в Буффало, штат Нью -Йорк, чтобы открыть продуктовый магазин Flickinger вместе со своим братом Бертом Фликингером -старшим. Это был бы Буффало, первая компания из 1 миллиарда долларов, которую Flickinger открыл с 16 000 долларов. спас. [ 2 ] Два десятилетия спустя, в 1926 году, братья помогли соучредителям IGA в 1926 году. SM Flickinger умер в возрасте 74 лет в 1939 году. [ 8 ] В результате его сын захватил Red & White в течение годов Второй мировой войны и в эпоху супермаркетов.
Сын Берта, Берт Фликингер -младший, установит сеть продуктового магазина Super Duper после того, как Flickingers отделились от красного и белого. Берт -младший умер в 1997 году. [ 9 ] Берт III работает консультантом в продуктовой промышленности. [ 10 ]
Дональд Альбрехт
[ редактировать ]В начале 1960 -х годов Дон Альбрехт стал большинством акционеров и председателя федеративных продуктов. В то время федеративные продукты находились в Парк -Ридж, штат Иллинойс . В начале 1980 -х годов компания переехала в свое нынешнее место в Арлингтон -Хайтс, штат Иллинойс. Сегодня Federated Foods работает как подразделение федеративной группы. В то время компания была такими же брокером, как и владелец бренда, с различными предложениями, которые включали, и все еще включают в себя-ныне иконный бренд Red & White, созданный в 1908 году SM Flickinger. [ 11 ]
Как тот, кто помог сформировать продуктовую промышленность в то, что она является сегодня, Альбрехт был человеком, который ценил простые решения и простые для выполнения программ. Он также понял экономические, политические и технологические изменения, происходящие на протяжении всей его карьеры. [ 11 ] Он знал, что во время, когда цены на продукты питания росли, ему пришлось устранить каждый фрил из «Красной и белой корпорации», чтобы обещать клиентам Federated на минимальную стоимость красных и белых продуктов. Бренд был хитом. И вскоре после этого Альбрехт понял, что если федерация владеет большим количеством брендов, то он может расти и в то же время помогать бакалейным лавкам, которые желали программы частной марки, но не имели возможности развивать ее. Таким образом, в течение 1960-х годов Федерация приобрела бренды Hy-Top и Parade под руководством Альбрехта.
Альбрехт увидел возможность дальнейшего продвижения продавцов ритейлера и оптовых клиентов, предлагая им неизменные продукты для открытия цены. В течение шести недель с момента признания этой возможности Федерат предлагал более 30 из этих продуктов своим клиентам. [ 11 ]
Альбрехт умер в августе 1986 года в возрасте 58 лет. Во время его смерти он был председателем правления в Федерации, согласно его некрологу в Чикаго Трибьюн . Он также служил попечителем Харпер -колледжа в Палатин, штат Иллинойс . и был членом Совета директоров общественной церкви Уиллоу -Крик в Южном Баррингтоне, штат Иллинойс. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- бренда HY - TOP Сайт
- Парад бренд сайт
- федеративной группы Веб -сайт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Реконструкция начала SM Flickinger, Федеративные продукты «Головы домов», Палм -Спрингс, 1986
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Риццо, Майкл (2007). Девять девять восемь - славные дни покупок Буффало . Буффало, Нью -Йорк: Lulu, Inc. с. 57. ISBN 978-1-4303-1386-1 .
- ^ «Регистрация в красной и белой торговой марке» . Торговая марка . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Адрес конвенции с точки зрения красного и белого, Федеративные продукты «Конференция« Руководители домов », Palm Springs 1986
- ^ Маллен, Кэтлин. «Робинсон-Патман акт» . Юридическая фирма Пеппер Гамильтон . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Docket 3788 - Порядок и мнения . Федеральная торговая комиссия. 17 апреля 1967 года.
- ^ "Средний класс - состояние ума или доля кошелька?" (PDF) . Нильсен . Получено 17 марта 2014 года .
- ^ (3 апреля 1939 г.). Смит М. Фликкингер, руководитель отдела продуктов , New York Times
- ^ «Умирает Берт Фликкингер -младший; бизнесмен и филантроп» .
- ^ «Прайс -Чоппер, превзойдет мега слияние: вот изменения, которые мы можем ожидать, а не увидеть» . 9 февраля 2021 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хофбауэр, Рэнди (март 2014 г.). «Дон Альбрехт выступает за« маленьких парней » ». Частная марка - магазины брендов .