Jump to content

Патрисия Петерсон

Патрисия Петерсон
Рожденный
Патрисия Луи

( 1926-06-06 ) 6 июня 1926 г.
Чикаго, Иллинойс
Род занятий Редактор моды, «Нью-Йорк Таймс»; [ 1 ] Вице-президент Анри Бендель [ 2 ]
Супруг
Уорд («Тод») В. Эванс мл.
( м. 1950; дивизия 1953)
( м. 1954; умер в 2017 г.)
Дети
  • Ян Петерсон
  • Анника Петерсон
Родственники

Патриция Петерсон (род. Патриция Луи, 6 июня 1926, Чикаго, Иллинойс) была редактором моды The New York Times с 1957 по 1977 год и вице-президентом по рекламе, моде и продвижению Henri Bendel , универмага женской одежды в Нью-Йорке. с 1977 по 1989 год. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Патрисия Петерсон начала свою карьеру в сфере моды в 1946 году в качестве редактора отдела моды Purple Parrot , студенческой газеты Северо-Западного университета . После окончания Северо-Западного университета в июне 1948 года она работала в компании Marshall Fields в Чикаго в сфере модного мерчандайзинга. [ 3 ] В 1950 году она переехала в Нью-Йорк, и вскоре после этого ее подруга, редактор отдела моды Нонни Мур предложила Петерсону присоединиться к коллективу Mademoiselle . В 1953 году Петерсон был указан в шапке журнала Mademoiselle как партнер модной индустрии под именем Пэт ​​Эванс. [ 4 ] В то время, когда Петерсон ушла в отставку, она была редактором отдела моды и товаров Mademoiselle . [ 5 ]

Нью-Йорк Таймс

[ редактировать ]

Дороти (Хокинс) Ле Сюёр привела Петерсона в The New York Times в декабре 1956 года, чтобы он работал помощником редактора отдела моды в отделе «Еда, мода, семья, мебель». Петерсон была назначена редактором моды, когда Хокинс ушла с поста редактора моды в апреле 1957 года. После ее назначения Times Talk, информационный бюллетень для сотрудников The New York Times , объявил: «Миссис. Сейчас Петерсон возглавляет отдел из двенадцати женщин. Она контролирует и руководит съемкой более 1000 модных фотографий, которые отдел делает каждый год для ежедневных и воскресных газет, а также для специальных разделов моды. Она также отвечает за освещение оптового рынка, розничных магазинов и всех других источников новостей моды». [ 6 ] В качестве редактора отдела моды Петерсон отвечал за репортажи о европейских коллекциях модной одежды во Франции, Лондоне и Италии. [ 7 ] и освещал таких важных дизайнеров, как Коко Шанель, Ив Сен-Лоран и других. О своей встрече с мадемуазель Шанель в 1958 году Петерсон написала:

В свои 75 лет она по-прежнему остается потрясающей женщиной, чьи быстрые инстинкты в отношении моды никогда не были притуплены или подавлены. Ее глаза черные, как угольки, и длинные сильные руки никогда не остаются на месте. Она женщина, чье творчество направлено на одну точку зрения. Ее стремление безгранично, и поэтому ее одежда пережила два поколения и будет продолжать влиять на будущее. В этом суть нестареющей Шанель. [ 8 ]

Патрисия Петерсон изменила способ документирования модных тенденций в The New York Times . волну первоклассных модных фотографов и художников, Вместо того, чтобы использовать новостных фотографов газеты, она представила The New York Times включая Дайан Арбус , Джорджа Баркентина, Сесила Битона , Гая Бурдена , Глеба Деруджинского , Луи Форера. Хиро (фотограф) (Ясухиро Вакабаяши ), Сол Лейтер , Дуэйн Михалс , Джеймс Мур, Том Палумбо , ее муж Гёста Петерсон , Франческо Скавулло , Билл Силано и Мелвин Сокольски . В конце 1950-х — начале 1960-х годов она также часто использовала Энди Уорхола для иллюстраций. [ 9 ] [ 10 ]

Мэрилин Бендер писала: «Патриция Петерсон любила моду, но не создавала сложных союзов внутри отрасли. Она была одним из первых редакторов моды, уловивших предзнаменование Куррежа». [ 11 ] Работая в « Таймс», она часто спорила с Шарлоттой Кертис , редактором «Женских новостей». Согласно интервью, Кертис сказал: «Когда ты собираешься купить настоящую одежду для настоящих женщин, Пэт?» Пэт ответила: «Я сказала ей, что пришла сюда не для того, чтобы работать в сфере обслуживания потребителей, а для того, чтобы показывать, что происходит в моде, сообщать новости». [ 12 ]

Петерсон женился на Гёсте «Гасе» Петерсоне в 1954 году. Во время работы в The New York Times Патрисия Петерсон и Гёста Петерсон часто сотрудничали друг с другом. [ 13 ] Их сын, Ян Петерсон, появлялся в нескольких статьях Петерсона о детской моде. [ 14 ] [ 15 ]

Петерсон и ее муж ответственны за обложку первого крупного американского журнала мод с читателями смешанной расы, на которой изображена явно чернокожая модель Наоми Симс, которая была опубликована в выпуске Fashions of the Times от 27 августа 1967 года, The New York. Журнал Таймс . [ 13 ] Петерсон нанял Андреа «Энди» Скиннер из Mademoiselle для работы над детской модой; Скиннер и Петерсон разнообразили расу детей, сфотографированных в модном разделе. [ 16 ] Кэрри Донован и Бернадин Моррис работали репортерами моды во время пребывания Петерсона на посту редактора отдела моды. [ 1 ]

Согласно письму Дайаны Арбус Аллану Арбусу, в январе 1970 года Петерсон хотел использовать фотографию Арбус, на которой чернокожая девочка и белый мальчик держатся за руки, для обложки раздела «Детская мода» журнала «NY Times» от 15 марта 1970 года.

Фотографии для [New York] Times были довольно паршивыми, и возникла небольшая проблема. Пэт сказал, что это произошло потому, что на обложке были изображены чернокожая девочка и белый мальчик примерно четырех лет, держащиеся за руки. Пэт был невероятно милым. Они хотели пересдачи, которую, я думаю, она эффективно заблокировала. . . Я довольно спокойно ко всему этому отношусь. Она была полна признательности за самые незначительные достоинства фотографий. И поверьте мне, они были незначительными. . . а что касается смешанных браков в юношеском стиле, то это может в конечном итоге считаться крупным прорывом в области гражданских прав, если они наконец оставят это без внимания. [ 17 ]

В конечном итоге газета New York Times опубликовала фотографию белой девушки, обнимающей плечо белого мальчика, вместо прикрытия, за которое боролся Петерсон. Описанная Арбус фотография черно-белых детей, держащихся за руки, вообще не появляется. [ 18 ]

Петерсон была редактором отдела моды в то время, когда женщины в Соединенных Штатах становились приемлемыми для ношения брюк, и в нескольких статьях The New York Times во время ее пребывания в должности обсуждалось ношение брюк. [ 19 ]

Четкое письмо Петерсона вошло в множество словарных определений. В статье 1965 года о французских дизайнерах, в том числе о Ги Лароше, она написала: «Подолы, манжеты, воротники и куртки часто украшены бахромой». [ 20 ] которое позже было использовано в определении слова «капелька» в словаре The World Book Dictionary. [ 21 ] В 1976 году Петерсон писал: «Цвета — чистый белый, кремовый цвет слоновой кости, портвейн, насыщенные землистые тона и четкие яркие цвета». [ 22 ] которое позже было использовано в определении слова «яркий» в Университетском словаре Мерриама Вебстера. [ 23 ] Второй словарь нового английского языка Барнхарта использует цитаты Петерсона в определениях «копателей моллюсков». [ 24 ] и «непостроенный». [ 25 ]

Анри Бендель

[ редактировать ]

В 1977 году Джеральдин Штутц наняла Патрицию Петерсон на работу к Анри Бенделю, где Петерсон работала вице-президентом по рекламе, моде и продвижению до своего выхода на пенсию в 1989 году. Во время своего пребывания в должности Петерсон приглашала приглашенных артистов, таких как Эдвард Гори и Кэнди Праттс. , чтобы создать знаменитые витрины Бенделя. [ 26 ] Она и ее муж Гёста Петерсон создали еженедельную рекламную кампанию Bendel's, которая каждое воскресенье занимала полстраницы в The New York Times . [ 27 ] О своем партнерстве с мужем в рекламной кампании Bendel она сказала: «С Гасом очень легко работать, и наши роли четко определены. Вместе с Times я продумываю пространство, занимаюсь одеждой и стилем и слежу за тем, чтобы все дошло до студии вместе с моделями. Остальное зависит от Гаса. Никто больше не смотрит в камеру и не управляет моделями». [ 2 ] Петерсон ушел из Bendel's в 1989 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б Свачула, Аманда (20 сентября 2018 г.). «Когда газета «Таймс» держала репортёров наверху» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Маркус, Дэвид (декабрь 1983 г.). «Внутренняя реклама». Американский фотограф . стр. 128–130.
  3. ^ «Times Talk» (Документ). Нью-Йорк Таймс. Май 1957 года.
  4. ^ «Масштаб». Мадемуазель . Октябрь 1953 года.
  5. ^ «Масштаб». Мадемуазель . Январь 1954 года.
  6. ^ «Times Talk» (Документ). Нью-Йорк Таймс. Май 1957 года.
  7. ^ Харт, Гарольд Х. (1964). Путеводитель Харта по Нью-Йорку . п. 853.
  8. ^ Петерсон, Патрисия (28 августа 1958 г.). «Париж: образ Chanel остается нерушимым, несмотря на колебания стиля» . Нью-Йорк Таймс . п. 30.
  9. ^ Петерсон, Патрисия (3 марта 1961 г.). «Шикарные женщины знают, кто такая Сильвия» . Нью-Йорк Таймс . п. 30.
  10. ^ Петерсон, Патрисия (25 августа 1957 г.). «На пути к падению». Журнал «Нью-Йорк Таймс» «Мода времени» . С. 19–79, раздел 6, часть 2.
  11. ^ Бендер, Мэрилин (1967). Красивые Люди . Трус-Макканн. п. 87. АСИН   B001Q8MM7O . OCLC   566716 .
  12. ^ Лобенталь, Джоэл (1990). Радикальные тряпки 1960-х годов . п. 167. ИСБН  0896599302 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Сэм (2 августа 2017 г.). «Гёста Петерсон, модный фотограф, преодолевающий барьеры, умер в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2023 г.
  14. ^ Петерсон, Патрисия (16 марта 1969 г.). «Готов к действию». Журнал New York Times (часть 2) Приложение «Детская мода» . стр. 27, 30, 58.
  15. ^ Петерсон, Патрисия (15 августа 1965 г.). «Дети с этим». Журнал «Нью-Йорк Таймс» . стр. 45, 51.
  16. ^ Робертсон, Нэн (1992). Девушки на балконе: женщины, мужчины и New York Times . Случайный дом. п. 174. ИСБН  039458452X .
  17. ^ Сассман, Элизабет, изд. (2011). Дайан Арбус: хронология, 1923–1971 гг . Диафрагма. ISBN  9781597111799 .
  18. ^ Петерсон, Патрисия (15 марта 1970 г.). «В поисках лета». Журнал New York Times, приложение «Детская мода» .
  19. ^ Восс, Кимберли (2021). «Кто носит брюки? Как газета New York Times сообщила о смене одежды женщин». Редакторы газет о моде в 1950-х и 60-х годах . Международное издательство Спрингер. стр. 1–13. ISBN  978-3030736231 .
  20. ^ Петерсон, Патрисия (30 января 1965 г.). «Мягкое платье в центре внимания на показах Chanel и Cardin» . Нью-Йорк Таймс . п. 16.
  21. ^ Всемирный книжный словарь . Образовательная корпорация Field Enterprises, 1974. с. 642.
  22. ^ Петерсон, Патрисия (29 февраля 1976 г.). «Сексуальный сезон». Нью-Йорк Таймс . п. 189.
  23. ^ "яркий". Университетский словарь Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер. 2003. с. 155. ИСБН  0877798087 .
  24. ^ «копатели моллюсков». Второй словарь нового английского языка Барнхарта . Харпер Коллинз. 1980. с. 106. ИСБН  9780060101541 .
  25. ^ «непостроенный». Второй словарь нового английского языка Барнхарта . Харпер Коллинз. 1980. с. 486. ИСБН  9780060101541 .
  26. ^ Дуллеа, Джорджия (3 июня 1978 г.). «Гори превращает свой талант в дрожание окон» . Нью-Йорк Таймс . п. 16.
  27. ^ Крокер, Лиззи (10 сентября 2014 г.). «Богемская рапсодия Госты Петерсона: раскрываем секреты фотографа 60-х» . Ежедневный зверь . Проверено 8 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 186308bfcc46693890942aa543aa7fe4__1720016580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e4/186308bfcc46693890942aa543aa7fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricia Peterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)