Jump to content

Луи Форер

Луи Форер
Форер, Хартсдейл, 1971 г.
Рожденный ( 1916-08-28 ) 28 августа 1916 г.
Умер 2 марта 2001 г. (02 марта 2001 г.) (84 года)
Национальность Американский
Известный Фотография

Луи Форер (28 августа 1916 — 2 марта 2001) — американский уличный фотограф . Он был тихим художником, который так и не добился такого широкого общественного признания, как его самые известные современники; однако значимость и масштаб его работ были высоко оценены инсайдерами, в том числе Робертом Франком , Уильямом Эгглстоном и Эдвардом Стейхеном , которые включили его работы в Музея современного искусства выставки «В фокусе и вне фокуса» (1948). [ 1 ] и Человеческая семья (1955). [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Выросший в Филадельфии, Форер рано проявил способности к иллюстрации. [ 3 ] Свою первую камеру он купил в 1937 году у фотографа Бена Сомороффа. [ нужна ссылка ] . После пары работ фототехником Фаурер отправился на Манхэттен и в мир модной фотографии . Он быстро установил контакты, которые сослужили ему хорошую службу: Роберт Франк , с которым он делил темную комнату/студию. [ 3 ] и крепкая дружба, а также Уокер Эванс , которым он давно восхищался, который познакомил его с Александром Либерманом из Vogue . [ нужна ссылка ]

Фаурер делал модные фотографии для Vogue. [ 3 ] Детский базар , [ 3 ] Харперс Базар , [ 3 ] Мадемуазель , [ 3 ] Она , [ 3 ] и Гламур , а также задания на всю жизнь [ 4 ] и Ищите более двадцати лет. Он жаловался, что его работа в Life требует слишком много разъездов, поэтому он уволился в начале 1950-х годов. Большинство отпечатков и негативов его модных работ, вероятно, были выброшены, поскольку Фаурер хранил их у друга, когда уезжал из страны в конце 1960-х годов, а затем не смог вернуть их.

Больше всего его помнят по личным работам Фаурера 1940-х, 1950-х и 1960-х годов. Он фотографировал улицы Нью-Йорка. [ 3 ] и Филадельфия, [ 5 ] улавливая беспокойную энергию городской жизни. Его фотографии показывают великое разнообразие человеческого лица города. Как сказал Роберт Франк в 1994 году:

Фаурер... оказывается необыкновенным художником. Его взгляд — на пульсе [Нью-Йорка] — одиноких «людей с Таймс-сквер», к которым Фаурер испытывал глубокую симпатию. Каждая фотография свидетельствует о сострадании и одержимости, сопровождающих его жизнь, словно тень. Я рад, что эти изображения выживают, пока мир продолжает меняться. [ 6 ]

Фаурер экспериментировал с размытием, зернистостью , двойной экспозицией , многослойными негативами, отражениями, медленной светочувствительностью пленки и слабым освещением. Его фотографии 1950 года Роберта Франка и его новой жены Мэри на фестивале Сан-Дженнаро в Нью-Йорке [1] являются показательным примером, в которых используется малая глубина резкости при максимальной диафрагме, отражения и ореолы расфокусированных источников света для создания интимной картины. , романтические результаты. Одна из серий привлекла внимание куратора Эдварда Стейхена , который включил ее в мировую Музея современного искусства выставку «Семья человека» , которую посмотрели 9 миллионов посетителей, а также в его каталог, который никогда не прекращался. [ 7 ] Каким бы требовательным он ни был в темной комнате и в полевых условиях, он был известен как неутомимый перфекционист, когда дело касалось обрезки и печати его работ. [ нужна ссылка ]

В середине и конце 1960-х годов Форер экспериментировал с ручной 16-миллиметровой пленкой , используя Arriflex и Beaulieu кинокамеры , снимая на улицах Манхэттена, расширяя свой стиль фотокамеры до кинематографической среды.

С 1969 по 1974 год жил и работал за границей, преимущественно в Париже. С середины 1970-х до середины 1980-х Фаурер преподавал в многочисленных художественных школах и университетах, в том числе в Школе дизайна Парсонса в Нью-Йорке. [ 3 ] Йельский университет , [ 3 ] Университет Вирджинии в Шарлоттсвилле, Новая школа социальных исследований [ нужна ссылка ] и Государственный колледж Стоктона [ 8 ] в Нью-Джерси.

В 1984 году, когда он бежал за нью-йоркским городским автобусом, Фаурер был сбит машиной и серьезно ранен. Больше он никогда не фотографировал. [ нужна ссылка ]

Фаурер говорил о своем «сильном желании запечатлеть жизнь такой, какой я ее вижу» как о своей единственной мотивации: «Пока я изумлен и изумлен, пока я чувствую, что события, сообщения, выражения и движения пронизаны чудо, я почувствую уверенность, что мне нужно продолжать идти». [ 9 ]

Покойный Уолтер Хоппс, который был куратором американского искусства в галерее искусств Коркоран и Национальной коллекции изящных искусств Смитсоновского института , так прокомментировал работу Форера:

Я в восторге от той высшей точки, которой он может достичь на такой фотографии, как «Семья, Таймс-сквер » в центре Нью-Йорка в центре нашего столетия. Возможно, ни один другой американский образ не выдерживает сравнения с « Семьей Сальтимбанков» Пикассо в их воображаемом европейском плане в 1905 году... Фаурер стоит и живет как мастер своего дела. [ 10 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Луи Форер: фотографии из Филадельфии и Нью-Йорка, 1937–1973 годы. Колледж-Парк, Мэриленд: Художественная галерея Университета Мэриленда , 1981. Под редакцией Эдит А. Тонелли и Джона Госсейджа . Куратор и тексты Фаурера и Уолтера Хоппса .
  • Луи Форер. Фото Поче . Париж: Национальный центр фотографии , 1992. С предисловием Мартина Харрисона и примечаниями Стюарта Александера.
  • Такер, Энн Уилкс , Луи Форер. Лондон/Нью-Йорк: Merrell Publishers, 2002. ISBN   0-89090-105-8
  • Луи Форер. Геттинген: Штайдль ; Париж: Фонд Анри Картье-Брессона , 2016.

Индивидуальные выставки

[ редактировать ]
  1. ^ «В фокусе и вне фокуса: обзор современной фотографии – МоМА» . www.moma.org .
  2. ^ «Семья человека | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 17 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Машины и девушки: Нью-йоркские моменты Луи Форера – в фотографиях» . Хранитель . Лондон. 13 октября 2016 г. Проверено 12 марта 2017 г.
  4. ^ Архив фотографий журнала Life , сделанных Фаурером , Google Arts and Culture (Google Culture Institute); Жизнь, 26 апреля 1954 г., с. 120: фото (внизу) Грейс Келли.
  5. Маргарет Локе, « Луис Форер, фотограф, сделавший захватывающие снимки улицы, умирает в возрасте 84 лет », The New York Times , 12 марта 2001 г.
  6. Письмо Роберта Франка в «Дежа-вю: Ежеквартальный журнал фотографии» (Токио) 16 (весна 1994 г.), стр. 54.
  7. ^ Стейхен, Эдвард; Стейхен, Эдвард, 1879–1973 (организатор); Сэндберг, Карл, 1878–1967 (автор предисловия); Норман, Дороти, 1905–1997 (автор добавленного текста); Лионни, Лео, 1910–1999 (оформитель книг); Мейсон, Джерри (редактор); Столлер, Эзра (фотограф); Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1955). Семья человека: фотовыставка . Издано Саймоном и Шустером для Музея современного искусства в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation. {{cite book}}: |author6= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Аманда Браун, « Луис Форер »; в изд. Линн Уоррен, Энциклопедия фотографии двадцатого века (Нью-Йорк: Routledge, 2006; ISBN   9781579583934 ), том. 1, стр. 494–496.
  9. ^ «Послевоенный Нью-Йорк Луи Форера» . 25 октября 2016 г.
  10. Луи Форер: Фотографии из Филадельфии и Нью-Йорка, 1937–1973 годы . Под редакцией Эдит А. Тонелли и Джона Госсейджа. Художественная галерея Университета Мэриленда, 1981. Стр. 12.
  11. ^ «Музей современной фотографии» . www.mocp.org .
  12. ^ Локи, Маргарет (12 марта 2001 г.). «Луи Форер, фотограф, сделавший захватывающие снимки улиц, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  13. На этой выставке представлена ​​фотография Гейл Ротшильд, изображающая Форера и Госсейджа: « Гейл Ротшильд, Джон Госсейдж и Луи Форер, Университет Мэриленда », Музей изящных искусств, Хьюстон.
  14. ^ «Мода и уличная фотография Луи Фаурера на выставке в Берлине - Artinfo» .
  15. ^ «Ретроспективный листинг» . prv.mfah.org .
  16. ^ "ЛУИ ФОРЕР - Центро Герреро" .
  17. ^ «Выставки» . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 2 ноября 2017 г.
  18. ^ «в камере» . www.incamera.fr .
  19. ^ Вудворд, Ричард Б. (30 декабря 2001 г.). «ЖИЗНЬ, КОТОРАЯ ОНИ ПРОЖИЛА: ГАЛЕРЕЯ: ЛУИ ФОРЕ, Б. 1916; Друзья через объектив» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «Луи Форер» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 15 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хостетлер, Лиза. Вид на улицу: психологический жест в американской фотографии, 1940–1959. Нью-Йорк и Лондон: Prestel Publishing, 2010.
  • Ливингстон, Джейн . Нью-Йоркская школа: фотографии, 1936–1963 гг. Нью-Йорк: Стюарт, Табори и Чанг, 1992.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41620706290e87a7bf2f7adf7867b855__1717965480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/55/41620706290e87a7bf2f7adf7867b855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Faurer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)