Уильям Хоуисон Крауфурд
Уильям Хоуисон Крауфурд | |
---|---|
![]() Уильям Хауисон Крауфурд от Hill & Adamson | |
Личные данные | |
Рожденный | 29 ноября 1781 г. |
Умер | 17 сентября 1871 г. |
Заместитель лейтенанта графства Эйр | |
Мировой судья | |
Комиссар снабжения | |
Уильям Хоуисон Крауфурд (29 ноября 1781 - 17 сентября 1871), иногда называемый Уильямом Хауисоном Крауфурдом, был землевладельцем. Он был заместителем лейтенанта графства Эйр, мировым судьей и комиссаром по снабжению. После нескольких лет работы старейшиной в Шотландской церкви , он ушел из нее во время развала и присоединился к Свободной церкви Шотландии . Его сфотографировали Hill & Adamson , фотографы-новаторы, запечатлевшие многих служителей и лидеров Свободной церкви.
Происхождение, молодость и обучение
[ редактировать ]

Уильям Хоуисон-Крауфурд из Крауфурдленда и Брэхеда родился 29 ноября 1781 года. [ 1 ] Его отцом был Джеймс Муди, служитель церкви Шотландии. Джеймс приехал в Западную церковь в Перте 11 июня 1772 года. Джеймс Муди принял имя Хоуисон Крауфурд в результате своего правопреемства в результате брака с поместьем Крауфурдленд по решению Палаты лордов от 14 марта 1806 года. Впоследствии он отказался от своего имени. пост от 2 декабря 1807 года. Матерью Уильяма была Элизабет, старшая дочь Джона Ховисона и наследница Брэхеда, Крамонд. [ 2 ] Уильям Хоуисон Крауфурд получил образование в средней школе Эдинбурга, из которой перешел в университет. [ 3 ]
Политическая жизнь и офисы
[ редактировать ]Ко всем общественным делам г-н Крауфурд проявлял большой и активный интерес. Он был заместителем лейтенанта графства Эйр, мировым судьей и комиссаром по снабжению. Всю жизнь он был увлеченным политиком, глубоко консервативным, хотя ход событий несколько изменил его взгляды, свои политические взгляды он сохранил до конца. [ 3 ]
Работа старейшиной Церкви Шотландии.
[ редактировать ]Крауфурд возглавлял Библейское общество и миссионерские собрания в Эдинбурге и вместе с доктором Эндрю Томсоном защищал чистое распространение Библии. Он также записался в ряды Антипатронажа, дела, к которому в те времена относились с насмешками и презрением. Будучи старейшиной церкви, он почти шестьдесят лет заседал в Генеральной Ассамблее , и хотя его голос редко был слышен в дискуссиях, его влияние и голосование были постоянными. [ 3 ]
Во время срыва
[ редактировать ]Во время Разрушения вместе с несколькими другими старейшинами и значительным количеством последователей народа он покинул Низкую церковь Килмарнока и присоединился к Свободной Высокой церкви, в которой в течение двадцати восьми лет, до дня своей смерти, он продолжал исполнять обязанности. Ко всему, что было связано с собранием, он проявлял глубочайший интерес. Особую финансовую поддержку получал Фонд поддержки, и каналом связи он сделал дьяконские суды различных общин, в которых находилось его имущество. [ 3 ]
Позже многочисленные друзья попросили его позировать для его портрета, который был повешен в замке Крауфурдленд . Пресвитерия Ирвайна, чьим представителем в Генеральной Ассамблее он был на протяжении пятидесяти лет, пригласила его на публичное мероприятие по случаю его официального юбилея. [ 3 ]
Королевская традиция
[ редактировать ]Ховисоны владели Брэхедом в Среднем Лотиане со времен правления Джеймса Первого . По традиции, воплощенной в популярной драме «Крамонд-Бриг», часть поместья была пожалована Яковом Вторым или Третьим в качестве награды одному из их предков за то, что он пошел на выручку королю, а затем бродил переодетым, когда на него напала банда цыган, и не имея другого оружия, кроме цепа, которым он молотил кукурузу в своем сарае, спасая его от нападавших. Условия владения этой землей заключаются в подаче королю Шотландии чаши с водой и салфетки для омовения рук. Король Джеймс при входе в коттедж Хоувисона, прежде чем принять прохладительные напитки, попросив воды и тряпку, чтобы вытереть следы драки со своей одежды. Эту услугу оказал мистер Хауисон-Кроуферд, в то время младший из Кроуфердленда, обладатель права светлости Брэхеда, Король Георг Четвертый на банкете, устроенном его величеству в городе Эдинбурге 24 августа 1822 года, когда на нем присутствовали магистры Чарльз и Вальтер Скотт, один из которых был сыном, другой — племянником автора «Уэверли», в качестве пажей. , одетые в великолепные платья из алого и белого атласа. Использованная тогда розовая вода с тех пор была герметически запечатана, а полотенце, которым в тот раз вытирались руки его величества, никогда не использовалось ни для каких других целей. Все документы, упомянутые как пожалованные вышеназванному Арчибальду Крауфурду, подателю милостыни королевы Марии, также бережно хранились семьей Крауфурдландов. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер 17 сентября 1871 года. [ 3 ] Он был похоронен 23 сентября 1871 года на семейном кладбище в приходской церкви Фенвика . [ 4 ]
Семья
[ редактировать ]14 июня 1808 года он женился на Джейн Эстер, единственной дочери Джеймса Уайта, эсквайра. из Ньюмейнса от его жены Эстер Крауфурд с проблемой. [ 1 ] «Гриззель Грим» Она собрала рукописи, в том числе одну из «Эпитафий» Роберта Бернса .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон 1877 г.
- ^ Скотт 1923 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уайли 1881 .
- ^ «Уильям Хоуисон Крауфурд» . Найдите могилу . Проверено 13 апреля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Уильям (1877). «Крауфурд из Крауфурдленда». Шотландская нация: или фамилии, семьи, литература, почести и биографическая история жителей Шотландии . Том. 1. А. Фуллартон и компания. стр. 702-703 .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Браун, Томас (1893). Анналы разрушения с выдержками из рассказов Томаса Брауна министров, покинувших шотландский истеблишмент в 1843 году . Эдинбург: Макнивен и Уоллес. п. 89 .
- Бьюкенен, Роберт (1854). Десятилетний конфликт: история распада Шотландской церкви . Том. 2. Глазго; Эдинбург ; Лондон; Нью-Йорк: Блэки и сын. п. 590 .
- Бьюкенен, Роберт (1871). "некролог". Внутренние и зарубежные миссионерские записи Свободной церкви Шотландии за 1871 год . Эдинбург: Томас Нельсон и сыновья. стр. 254-255 .
- Юинг, Уильям (1914). Анналы Свободной церкви Шотландии, 1843-1900 гг . Том. 2. Эдинбург: Т. и Т. Кларк. п. 27.
- Гатри, Томас (1874). Автобиография Томаса Гатри, DD Vol. 2. Нью-Йорк: Р. Картер и братья. п. 44 .
- Маккей, Арчибальд (1858). История Килмарнока . Килмарнок: А. Маккей. п. 267 .
- Скотт, Хью (1923). Fasti ecclesiæ scoticanae; Преемственность служителей в Шотландской церкви после Реформации . Том. 4. Эдинбург: Оливер и Бойд. п. 235 .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Уайли, Джеймс Эйткен , изд. (1881). Достоинства разрушения: мемориал 1843 года с историческим очерком свободной церкви Шотландии с 1843 года до наших дней . Эдинбург: TC Джек. стр. 179–184 .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .