Майкл Дж. Байрон (художник)
Майкл Дж. Байрон | |
---|---|
Рожденный | 18 августа 1954 г. |
Национальность | Американский |
Занятие | Художник |
Академическое образование | |
Альма-матер | Институт искусств Канзас-Сити Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии |
Академическая работа | |
Дисциплина | Искусство |
Учреждения | Вашингтонский университет в Сент-Луисе |
Майкл Дж. Байрон (родился 18 августа 1954 г.) [ 1 ] американский визуальный художник . Он получил степень бакалавра искусств в Институте искусств Канзас-Сити и степень магистра искусств в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии . Байрон в настоящее время живет в Сент-Луисе, штат Миссури , и является бывшим профессором Вашингтонского университета в Сент-Луисе . В 1996 году Байрон стал первым человеком, получившим стипендию Генри Л. и Натали Э. Фройнд в Школе дизайна и визуального искусства Сэма Фокса . [ 2 ]
История выставки
[ редактировать ]В мае 1982 года Байрон провел свою первую персональную выставку, инсталляцию под названием « Для монахини» в Artists Space . [ 3 ] Нью-Йорк. Его работы были включены в эту площадку в групповые выставки Social Spaces , 1988, и Demonclownmonkey , 2002. В течение следующих двух лет у него были одиночные и групповые выставки в других пространствах, кульминацией которых стало его участие в Международном обзоре новейшей живописи и скульптуры в Музей современного искусства [ 4 ] в 1984 году.
Основной характер студийной практики и концептуальных исследований Байрона развился в это время во время его участия в Национальной студийной программе PS1 (1982–1983).
В 1986 году Байрон был сфотографирован и включен в Дэвида Роббинса серию портретов «Талант» , сборник из 18 портретов художников (в том числе Дженни Хольцер и Джеффа Кунса ), которым приписывают объявление о возрасте знаменитого художника. [ 5 ] [ 6 ] С 1984 по 1989 год Байрон продолжал работать и выставляться в Нью-Йорке, а также участвовать в персональных и групповых выставках в галереях других стран США и Европы. После участия в биеннале Уитни 1989 года [ 7 ] Байрон переехал в Амстердам в Нидерландах, где жил и работал пять лет.
Среди других выставок: «Как далеко Амстердам идет» , 1985, в Стеделикском музее, [ 8 ] Амстердам, Нидерланды: Musee Départemental d'Art Ancien et Contemporain, в Эпинале, Франция, 1992 год, и 43-я биеннале современной американской живописи в Художественном музее Коркорана, Вашингтон, округ Колумбия, в 1993 году. В 1997 году Байрон участвовал в групповых выставках. в Государственной галерее Штутгарта , «Магия чисел» в Штутгарте, Германия, и в музее Сидар-Рапидс. Серия Art's The City: Сент-Луис , в Сидар-Рапидс, штат Айова, и в апреле 2000 года выставка «Дежа вю» в Художественном музее Катона в Катоне, штат Нью-Йорк.
Персональные музейные выставки включают в себя совместную выставку, спонсируемую Центром современного искусства Витте де Вит, в Музее современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, 1987 год. [ 9 ] и музей Бойманса-ван Бёнингена, [ 10 ] оба в Роттердаме , 1991 год. В марте 1996 года группа картин под названием « Рассказы» была выставлена в рамках текущей программы персональных выставок в Художественном музее Сент-Луиса. [ 11 ] Проект «Блокнот Амитина », впервые выставленный в Музее современного искусства, Сент-Луис, ноябрь 2001 г. – февраль 2002 г., посетил галерею Блаффера, музей Техасского университета, Хьюстон, июнь – сентябрь 2002 г. Выставка под названием «Космические слезы». открыт в Музее современного религиозного искусства в Сент-Луисе в сентябре 2009 года.
Библиография – Каталоги персональных выставок
[ редактировать ]- Альбом для рисования «Блокнот Амитина» , текст Мела Уоткина и Майкла Байрона, Форум современного искусства (2001)
- Поля разума, Майкл Байрон , текст Дугласа Блау, Лунд, Швеция, Галерея Андерса Торнберга (1994)
- Майкл Байрон , текст Роксаны Маркоци, Нью-Йорк, Нью-Йорк, и Галерея Филиппа Гравье, Париж, Франция, Галерея Эльги Виммер (1993)
- Майкл Байрон , текст Холланда Коттера, Центр современного искусства Витте де Вит, Роттердам, Нидерланды, и Музей Бойманс-ван Бёнинген, Роттердам, Нидерланды (1991)
- Майкл Байрон , Кёльн, Германия, Galerie Gisela Capitain (1990)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индекс публичных записей США, том 1 (Прово, Юта: Ancestry.com Operations, Inc.), 2010.
- ^ «Преподавательская стипендия Генри Л. и Натали Э. Фройнд» . Школа дизайна и визуального искусства Сэма Фокса . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Пространство художников . Проверено в марте 2011 г.
- ↑ Музей современного искусства , данные получены в марте 2011 г.
- ^ «Майкл Байрон (1986)» . Национальная портретная галерея . 1986 год . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Дэвид Роббинс» . Бруклинская железная дорога . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ↑ Биеннале Уитни. Архивировано 19 апреля 2006 г. в Wayback Machine, получено в марте 2011 г.
- ↑ Музей Стеделийк , дата обращения: март 2011 г.
- ↑ Центр современного искусства Витте де Вит , дата обращения: март 2011 г.
- ↑ Музей Бойманса-ван Бёнингена. Архивировано 21 августа 2009 г. в Wayback Machine. Получено в марте 2011 г.
- ↑ Художественный музей Сент-Луиса, дата обращения: март 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уоткин, Мел, ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ, октябрь 2005 г., с. 187
- Бонетти, Дэвид, «Десятилетие работы на бумаге», ART ON PAPER, январь/февраль. 2005 с. 83.
- Шредер, Айви, Проект «Записная книжка Амитина», THE RIVERFRON TIMES, 9–15 января 2002 г., с. 35.
- Джонсон, Кен, «demonclownmonkey», NEW YORK TIMES, пятница, 19 апреля 2002 г.
- Хьюз, Джеффри, NEW ART EXAMINER, март – апрель 2002 г., с. 84–85.
- Маккарти, Дэвид «Обзор серии гризайль, 1997–2000 гг.», Брошюра выставки. Колледж Родса, Мемфис, Теннесси, февраль – март 2001 г.
- Киммельман, Майкл, «Портреты объектов», NEW YORK TIMES, пятница, 19 марта 1999 г.
- Кармель, Пепе, «Майкл Байрон», «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС», 12 января 1996 г.
- Бухгольц, Барбара, «Сложные, загадочные визуальные повествования Майкла Байрона», CHICAGO TRIBUNE, 20 сентября 1996 г.
- Коттер, Голландия. «Майкл Байрон». НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС, пятница, 7 мая 1993 г.
- Бенчоп, Джурриан. «Интервью с Майклом Байроном». МЕТРОПОЛИС, 1991, МП 25–27.
- Найт, Кристофер. «Байрон: маскировка, желание и обман». ЛОС-АНДЖЕЛЕС ТАЙМС, 14 сентября 1990 г.
- БИЕННАЛЕ УИТНИ, Музей американского искусства Уитни, апрель 1989 г., каталог выставки: 36–39, 244–245.
- Смит, Роберта. «Социальные пространства». НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС, пятница, 12 февраля 1988 г. «ДАЛЕКО АМСТЕРДАМ ИДЕТ…», Стеделийкский музей, Амстердам, Нидерланды, каталог выставки, ноябрь 1985 г.: 239.
- ДЕСЯТИЛЕТИЕ НОВОГО ИСКУССТВА, Пространство художника, Нью-Йорк, каталог выставки, май 1985 г.: 22.
- Кон, Майкл. «Шоу распятий». ФЛЕШ-АРТ, март 1983 года.
- 1954 года рождения
- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Художники-мужчины 21 века
- Американские художники-инсталляторы
- Стипендиаты Вашингтонского университета в Сент-Луисе
- Американские граверы 20-го века
- Выпускники Института искусств Канзас-Сити
- Выпускники университета NSCAD
- Вашингтонский университет на факультете Сент-Луиса