Николас Стейси
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
Персональная информация | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Британский | ||||||||||||||
Рожденный | 27 ноября 1927 года | ||||||||||||||
Умер | 8 мая 2017 г. (в возрасте 89 лет) | ||||||||||||||
Медали
|

Преподобный Николас Дэвид Стейси (27 ноября 1927 г. - 8 мая 2017 г.) был священником Англической церкви и общественным активистом. Он был ректором Вулвича в 1960 -х годах и директором социальных служб для Совета графства Кент с 1974 по 1985 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ник Стейси родился 27 ноября 1927 года. Он получил образование в Королевском военно -морском колледже в Дартмуте и видел службу на HMS Anson в последние месяцы Второй мировой войны. Он участвовал в освобождении Гонконга и был свидетелем опустошения Хиросимы вскоре после дня VJ. Он подал в отставку со своей комиссией в военно -морском флоте, чтобы прочитать современную историю в Сент -Эдмунд Холле, Оксфорд , а затем обучил священство в Богословском колледже Куддесдона . В течение этого времени он представлял свои службы, университет и страну в области легкой атлетики, был президентом Клуба легкой атлетики Оксфордского университета и участвовал в Британских Империях Игры (1950) и Олимпийских играх 1952 года . Он был полуфиналистом в 200 метрах и финалистом в эстафете 4 × 400 метров.
Удар в 1953 году, он отбыл свой титул в Сент -Марке, Портси, Портсмут , под руководством Кристофера Пеписа, позже епископа Букингемского. В 1958 году он переехал в домашний капеллан (личного помощника) к епископу Бирмингема , доктору Леонарду Уилсону . Именно во время своего пребывания в Бирмингеме он начал получать национальное внимание, основывая и редактируя газету на таблоидной церкви « Бирмингемские христианские новости» , которая приобрела репутацию сравнительно яркой журналистики и сенсационного подхода к церковным новостям. Это была преднамеренная политика со стороны Стейси и стала характерной для его служения. Он сказал: «Мы хотим быть платформой для пророческих голосов страны. Мы хотим показать, что христианская вера имеет отношение к жизни двадцатого века и что церковь связана со всеми действиями человека». [ 1 ]
"Проект Вулвич"
[ редактировать ]В 1960 году его пригласил Мервин Стоквуд , епископ Саутуорк , чтобы стать ректором Вулвича . Он оставался там в течение восьми лет. Когда он прибыл в Вулвич, он нашел три церкви Англии с небольшими и непредвиженийными собраниями. Кажущиеся неразрешимыми проблемами плохого социального жилья и сопротивления рабочего класса к установленной церкви означали, что религиозное соблюдение в Вулвиче снижалось быстрее, чем в остальной части страны. Стейси внедрила радикальную программу. Он нанял большую многотулентную и многополосную команду министров. Он закрыл одну из трех церквей и радикально изменил приходскую церковь восемнадцатого века Святой Марии Магдалины . Галереи и боковые проходы были закрыты, и были созданы офисы, конференц -залы и консультационные комнаты. В крипте была построена дискотека, и молодежный клуб церкви был настолько успешным, что местные сотрудники пробации боролись за то, чтобы принять своих клиентов в качестве членов. В галерее был открыт кофейный бар. Через четыре года 1500 человек в неделю проходили через двери церкви.
Стейси не был без своих хулителей. Его резкий стиль и способность собрать рекламу за его проект оттолкнул некоторых из его коллег в епархии:
- Если Стейси думает, что он может построить Царство Божье, жарить яйца на алтаре и просачивая кофе в трубе органов, он должен подумать еще раз. [ 2 ]
Но Стейси не пренебрегала традиционной моделью приходского служения. Была начата интенсивная программа посещения прихода, когда крупная команда духовенства посетила, пытаясь систематически посещать каждое домашнее хозяйство в приходе. Адаптация Службы крещения молитвенного книги была разработана в попытке быть более гостеприимным. Стейси поощряла связи с гражданскими органами района и поощряла связи с Королевским Арсеналом .
Несмотря на все эти усилия, после четырех лет Стейси пошёла проект как провал. Регулярные поклонники увеличились с пятидесяти до ста, но большинство из них не жили в приходе. Реакция Стейси была характерной. Он написал две статьи для наблюдателя в декабре 1964 года и мая 1965 года. В статьях он описал свою «провал миссии» и рекомендации по выживанию Англии. Статьи вызвали шторм рекламы и не были вообще хорошо приняты. Брайан Уилсон , выдающийся социолог религии, назвал последнюю статью не «как церковь могла выжить», а скорее «как церковь может сдаться». [ 3 ] Эрик Маскалл назвал Стейси «трюм -Мэнке ».
Независимый, Стейси реструктурировал свою команду министерства. Большая часть духовенства искала светскую работу, работая в приходе в свободное время и по выходным. Сам Стейси заработал большую часть своего дохода через журналистику. Однако после еще трех лет он понял, что был готов к переходу из прихода Вулвич, и, понимая, что церковь вряд ли предложит ему еще один пост, он начал искать светскую работу.
Oxfam и социальные услуги
[ редактировать ]В 1968 году Стейси была назначена заместителем директора Oxfam , работа, на которой он оставался всего 2 года. Он чувствовал, что Oxfam был в порядке, чтобы сделать то, что Боб Гелдоф попытался 30 лет спустя - руководить национальной кампанией по истории бедности. Это включало бы обучение общественности о чудовищности и сложности избавления бедности в третьем мире, что может быть сделано только с помощью огромной помощи британского правительства. Попечители Oxfam боялись, что он потеряет свой благотворительный статус, и Стейси подала в отставку. Как и в церкви, он опередил свое время.
Следующим шагом Стейси станет в 1971 году первым директором социальных служб для населения 300 000 человек лондонского района Илинга. Департаменты социальных служб были созданы в результате отчета Seebohm , который собрал вместе в одном департаменте местного правительства детей и молодых услуг, умственно и физически инвалидов, психически больных и пожилых людей, чтобы создать «колыбель для могилы».
Это было спорное назначение, потому что Стейси не была ни социальным работником, ни сотрудником местного самоуправления. Несмотря на эти три года спустя, он был назначен директором по социальным службам Кента, одним из трех крупнейших департаментов в стране, и 6000 сотрудников ухаживали за 50 000 клиентов, обслуживающих население 1,5 миллиона. Публикация «Исследование в области лидерства: Ник Стейси и Кент Социальные службы», написанная Дон Брендом, опубликованное в январе 2009 года, объясняет: «Стейси унаследовала департамент, нуждающийся в обширной модернизации в авторитете с небольшим аппетитом к переменам. Виден снаружи, Кент был мертвым местом. Это не было куда -то, куда ты ходил на работу, это не было передовым ... место было абсолютно ужасным, и во многих отношениях было довольно смело, чтобы пойти туда ». К тому времени, когда Стейси уехала в 1985 году, он превратил Кента в один из ведущих департаментов страны с национальной репутацией творческих инноваций и сильным влиянием на государственную политику.
Он отвечал за новаторские с нуля с помощью двух проектов, которые должны были стать политикой национального правительства. Первым было представить профессиональное воспитание правонарушительных и проблемных подростков. До сих пор до сих пор были воспитаны дети с до сих пор, в то время как подростки были помещены в учреждения. Стейси была убеждена, что объединение нелюбимых, небезопасных, часто просроченных и обеспокоенных подростков усугубляло свои проблемы, в то время как институт, который они были отправлены, стали трамплинами для Борстала и тюрьмы.
Тщательно отобранные и хорошо поддерживаемые профессиональным приемным родителям платили плату, чтобы, если бы супружеская пара поощряла двух молодых людей, они заработали на очень требовательную работу, эквивалентный годовой зарплате учителя. Плата за приемную семью стоит примерно вдвое меньше, чтобы держать юноша в учреждении. Профессиональное воспитание имело большой успех и был представлен по всей стране.
Вторая схема, контролируемая с самого начала Университетом Кента, была общинной заботой для пожилых людей. Вместо того, чтобы посылать пожилых людей, не в состоянии позаботиться о себе в дома стариков, каждый старый человек был индивидуально оценен, чтобы увидеть, какие услуги им потребуются, чтобы остаться в своих собственных домах. Пакет ухода, адаптированный к особым потребностям каждого старого человека - от того, чтобы их посоветовать по утрам, до укладки их ночью в постель и ежедневного приема пищи - был предоставлен персоналом социальной работы. Очень часто это было дешевле, чем стоимость ухода в доме старых людей.
Наследие Стейси
[ редактировать ]Его автобиография, которой заботится , написанная вскоре после того, как он покинул служение стипендиата, является скорлупом и честным описанием его опыта в Англии. Несмотря на то, что он не в печати, он иногда доступен через дилеров подержанных книг и является важным чтением для историков англиканской церкви в двадцатом веке.
Проект Woolwich был, вероятно, лучшим последним шансом для традиционной, интенсивной модели приходского министерства. Многое из того, что Stacey Pioneered стала обычным явлением в Англии Англии (например, его воспитание экуменических команд и общих помещений), и некоторые из его более радикальных предложений (например, девять из десяти духовенств, работающих в неплановой службе). все же понадобиться церковью.
Подводя итоги в его буклете о роли Ника Стейси в социальных службах Дон Бренд говорит: «Ведущие и управляющие социальные услуги требуют, чтобы мужчины и женщины высшего уровня с видением, интеллектом и суждением. Его успех показывает, как творческое лидерство может преодолеть ограничения бюрократии ». Стейси показала путь для харизматичных и преданных людей, чтобы следовать требовательной и полноценной работе.
Стейси утверждает, что его работа в качестве директора социальных служб дала ему большую возможность построить Царство Божье, чем он бы имел, если бы он остался в церковных структурах. Он сказал: «Я согласен, что я не смог оказать большое влияние на церковь, но я благодарен Богу, что у него была возможность оказать некоторое влияние на то, что часто называют светской церковью».
В 2005 году он был награжден Крестом Святого Августина , лично предоставленный архиепископом Кентерберийским «за выдающуюся службу в Англии Англии, будь то в центре или в епархиях, или англиканское причастие в целом, и тем, кто внес свой вклад в продвижение Отношения между различными христианскими причастиями и церквями ». [ 4 ]
Кендалл Хаус
[ редактировать ]В 2006 году Стейси была опрошена в рамках серии устной истории Британской библиотеки «Национальные истории жизни» под названием «Пионеры благотворительности и социального обеспечения». [ 5 ] В интервью о его роли в развитии социальной помощи в Британии Стейси сообщил, что во время своего времени в качестве директора социальных служб он не раскрыл злоупотребление, которое оправдывало направление в полицию. Через несколько недель после того, как Стейси умер в 2017 году корреспондент по вопросам религиозных дел Би-би-си, Каллум Мэй, написал статью на веб-сайте BBC, в которой были связаны эти замечания с Кендалл Хаус, детской церкви Англии в Грейлесенде, где были обычно лечались уязвимыми девочками, сдержаны, сдерживаны и злоупотреблял. Среди жителей была участник кампании Тереза Купер, чья настойчивость на протяжении трех десятилетий привела к обзору Kendall House, что, наконец, вызвало свет на злоупотребления. Отчет «Независимый обзор за 2016 год» [ 6 ] обнаружил, что учреждение имеет неадекватное управление и надзор, дал 19 рекомендаций для епархий Кентербери и Рочестера и пришел к выводу, что им следует извиниться перед женщинами, которые подверглись жестокому обращению. Статья BBC подразумевала, что Стейси, приходский священник Англии в 1960 -х годах, наблюдал за домом Кендалла и, должно быть, знал о злоупотреблениях и не смог сообщить об этом.
Жалоба на Би -би -си была поддержана, и Би -би -си признала, что, как Стейси в доме Англии Англии, не был контролирован, что он не несет ответственности за дом Кендалл и что не было «неизбежным, что Стейси знал бы, что происходит но не удалось сообщить об этом ». The Church Times , которая также управляла историей, опубликовала письма, разъясняющие ошибку. Откровения о злоупотреблениях в Кендалл -Хаус послужили подчеркнуть важность новаторской роли Стейси в внедрении профессионального воспитания. Профессиональные воспитание убрали уязвимых детей из таких учреждений, как Кендалл Хаус, и поместили их в семейные дома. Инициатива была впоследствии введена социальными службами по всей Великобритании.
Документы, проведенные на шоу Kendall House, преподобный Стейси были непосредственно вовлечены там и имели прямой контакт с действующим врачом и социальными работниками, связанными с Kendall House.
Личная жизнь
[ редактировать ]Дочь Стейси Дама Мэри Стейси была назначена судьей Высокого суда в 2020 году. [ 7 ]
Источники
[ редактировать ]- Николас Стейси, который заботится (Лондон: Энтони Блондин, 1971) ISBN 0-340-18477-9
- Тревор Бизон, повстанцы и реформаторы , (Лондон: SCM Press, 1999) ISBN 0-334-02792-6
- Марк Чепмен, «Богословие на общественной арене: дело религии Южного берега» в Джейн Гарнетт и др. (Ред.), Переопределение христианской Британии: Post 1945 Перспективы , (Лондон: SCM Press, 2007) ISBN 0-334-04092-2
- Майкл Хинтон, Англиканское приходское духовенство: праздник , (Лондон: SCM Press, 1994) ISBN 0-334-02672-5
- Дон Бренд, исследование по лидерству, Ник Стейси и Кент социальные услуги (Brand Book, Po Box 254, Selling, Faversham, Kent Me13 3AG)
Ссылки
[ редактировать ]Некролог преподобного Николаса Стейси , Англиканский Англиканс Преподобный Николас Стейси
- ^ Кто заботится , с. 55
- ^ Кто заботится , с. 114
- ^ Обзор Weekend , 30 мая 1965 года.
- ^ Результаты поиска Archbishopofcanterbury.org 2005
- ^ «Стейси, Ник (1 из 5) Национальные жизненные истории: пионеры в благотворительном и социальном обеспечении - спорт - устная история | Британская библиотека - звучит» .
- ^ «Отчет об обзоре Kendall House, Gravesend 1967-1986» (PDF) . Церковь Англии . Июнь 2016 года . Получено 27 июня 2023 года .
- ^ «Стейси, достопочтенная Дама Мэри Элизабет, (родилась 15 мая 1961 года)» . Кто есть кто (Великобритания) . 1 декабря 2021 года. DOI : 10.1093/WW/9780199540884.013.U43130 . ISBN 978-0-19-954088-4 Полем Получено 22 апреля 2022 года .
- 1927 Рождения
- 2017 Смерть
- Выпускники Колледжа Рипон Куддесдон
- Выпускники Сент -Эдмунд Холл, Оксфорд
- Английские мужские спринтеры
- Британские мужские спринтеры
- Спортсмены (по легкой атлетике) на Играх Британской империи 1950 года 1950 года
- Спортсмены (легкая атлетика) на летних Олимпийских играх 1952 года
- Английские англиканские священники 20-го века
- Английские автобиографы
- Олимпийские спортсмены для Великобритании
- Офицеры Королевского флота
- Получатели креста Святого Августина
- Призеры Содружества в легкой атлетике
- Серебряные призеры Игр Содружества для Англии
- Медлисты на Играх Британской империи 1950 года