КОЛТ (программное обеспечение)
Разработчик(и) | Код Оркестр Лимитед |
---|---|
Стабильная версия | 1.2.2 / 21 сентября 2013 г. |
Предварительный выпуск | В настоящее время не поддерживается |
Операционная система | Windows , Mac OS X |
Тип | Интерактивный инструмент программирования |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | в архиве |
COLT (Code Orchestra Livecoding Tool) — это ActionScript и JavaScript инструмент живого кодирования от Code Orchestra , доступный по подписке . По состоянию на 2019 год он, похоже, заброшен; последняя активность на GitHub была в 2015 году, и доменное имя было куплено спамерами.
История
[ редактировать ]Первая версия COLT была выпущена в мае 2013 года и на тот момент была первым доступным инструментом живого кодирования для языка ActionScript. Дальнейшие незначительные обновления включали поддержку разработки мобильных устройств с использованием Adobe AIR технологии для iOS. [1] и Андроид [2] устройства. Версия 1.1 включала обновленный компилятор Flex, обеспечивающий увеличение скорости компиляции до 3 раз, и позволяла использовать компилятор, входящий в комплект приложения, в качестве внешнего компилятора для IDE ActionScript с использованием внешнего API. [3] Версия 1.2 имела поддержку JavaScript и полностью переработанный пользовательский интерфейс. [4]
Функции
[ редактировать ]Интеграция с IDE
[ редактировать ]COLT — это отдельный инструмент, который можно использовать с любой IDE, в отличие от большинства инструментов живого кодирования, которые ограничивают пользователя использованием конкретной среды разработки. [5] Процедура кода/ресурса запускается при изменении файла в путях, настроенных проектом COLT. [6] Он также предоставляет внешний API, предоставляющий методы для экспорта проекта, запуска сеансов живого кодирования, процедур промышленной сборки и т. д. для упрощения интеграции IDE. [7]
Защита кода
[ редактировать ]Чтобы предотвратить зависание или сбой приложения из-за возможных ошибок во время обновлений кода, COLT защищает работающее приложение от следующих потенциально опасных случаев:
- Недопустимый синтаксис
- Ошибки выполнения
- Бесконечные циклы/рекурсии
Языки
[ редактировать ]Версия 1.2.2 включает поддержку ActionScript и JavaScript. языков программирования
ActionScript
[ редактировать ]- Изменение и добавление полей, методов и классов во время выполнения. [8]
- Обновления ресурсов активов во время выполнения
- Поддержка Adobe AIR для живого кодирования iOS и Android.
- Высокопроизводительный компилятор Flex
JavaScript
[ редактировать ]- Изменение и добавление функций и переменных во время выполнения [9]
- Обновления ресурсов активов во время выполнения
- Возможности Live Reload (обновление страницы браузера при изменении файлов проекта)
- Процедуры промышленной сборки (объединение, минимизация, сжатие, развертывание и т. д.) сценариев.
- node.js поддержка [10]
- jQuery для обработки событий обновления кода/ресурсов в клиентском коде Плагин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «codeorchestra.com» . blog.codeorchestra.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «codeorchestra.com» . blog.codeorchestra.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «codeorchestra.com» . blog.codeorchestra.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «codeorchestra.com» . blog.codeorchestra.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Живое программирование в AS3 с использованием COLT | Эймерик Ламболи» . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Протестируем COLT: Пьер Чемберлен» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «codeorchestra.com» . blog.codeorchestra.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Документация · код-оркестр/документация Wiki» . Гитхаб . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Документация (JS) · код-оркестр/документация Wiki» . Гитхаб . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «COLT обновлен до версии 1.2» . Кодирование на кислоте . 17 сентября 2013 г. Проверено 5 августа 2021 г.