Интерактивное программирование
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/JITvsStandardProgramming.png/200px-JITvsStandardProgramming.png)
Интерактивное программирование — это процедура написания частей программы, пока она уже активна. При этом основное внимание уделяется тексту программы как основному интерфейсу для запущенного процесса, а не интерактивному приложению , где программа разрабатывается в циклах разработки и затем используется (обычно так называемым «пользователем», в отличие от «разработчика»). ). Следовательно, здесь деятельность по написанию программы становится частью самой программы.
Таким образом, он образует особый случай интерактивных вычислений как крайнюю противоположность пакетной обработке , где ни написание программы, ни ее использование не происходит в интерактивном режиме. Принцип быстрой обратной связи в экстремальном программировании радикализируется и становится более явным.
Синонимы: программирование «на лету», программирование «точно в срок», диалоговое программирование.
Области применения [ править ]
Методы интерактивного программирования особенно полезны в тех случаях, когда невозможно заранее дать четкую спецификацию решаемой проблемы. В таких ситуациях (которые не являются чем-то необычным для исследований) формальный язык обеспечивает необходимую среду для разработки соответствующего вопроса или постановки проблемы.
Интерактивное программирование также использовалось в приложениях, которые необходимо переписывать, не останавливая их работу, — особенность, которой компьютерный язык Smalltalk славится . Как правило, языки динамического программирования обеспечивают среду для такого взаимодействия, поэтому обычно создание прототипов , итеративная и поэтапная разработка выполняются во время работы других частей программы.
Поскольку эта функция явно необходима в звуковом дизайне и алгоритмической композиции, там она значительно развилась. Совсем недавно исследователи использовали этот метод для разработки алгоритмов ультразвуковой обработки .
Используя языки динамического программирования для звука и графики, интерактивное программирование также используется в качестве импровизационного стиля живого кодирования , в основном в алгоритмической музыке и видео.
Пример кода [ править ]
- Живое кодирование 3D-графики в ActionScript с использованием COLT [1]
- Пример некоторого кода на языке динамического программирования SuperCollider доступен здесь .
- Другой пример, написанный на ChucK, доступен здесь.
- Живое кодирование графики с помощью Fluxus : скриншот
- экспромт
- Пример живого кодирования на английском языке с помощью Quoth
- Горячая замена в функциональном реактивном языке программирования Elm
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ "- YouTube" . YouTube .