Jump to content

Товарная станция Блумингтон

Координаты : 39 ° 10'7 "с.ш. 86 ° 32'11" з.д.  /  39,16861 ° с.ш. 86,53639 ° з.д.  / 39,16861; -86,53639
Грузовое депо Центральной железной дороги Иллинойса
Передняя и южная оконечность
Товарная станция Блумингтон находится в Индиане.
Товарная станция Блумингтон
Расположение 301 Н. Мортон Стрит, Блумингтон , Индиана
Координаты 39 ° 10'7 "с.ш. 86 ° 32'11" з.д.  /  39,16861 ° с.ш. 86,53639 ° з.д.  / 39,16861; -86,53639
Область Менее 1 акра (0,40 га)
Построен 1906  ( 1906 )
Архитектор Штатные архитекторы Центральной железной дороги Иллинойса
Архитектурный стиль Функциональный промышленный
Номер ссылки NRHP . 83000113 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 23 июня 1983 г.

Товарная станция Блумингтон — историческая железнодорожная станция в центре города Блумингтон , штат Индиана , США. Построенный в начале двадцатого века, он пережил закрытие и ряд модификаций, сохранившись до наших дней, и был объявлен историческим местом . В течение многих лет это здание использовалось лишь изредка и является одним из самых важных зданий в большом историческом районе на западной стороне города.

К 1890-м годам Мононская железная дорога обслуживала Блумингтон и управляла ремонтными мастерскими на южной стороне города. [ 2 ] В 1902 году, желая получить услуги второй железной дороги, Блумингтон и Перри Тауншипс предложили крупный денежный бонус той компании, которая проложит вторую железнодорожную линию в городе. Четыре года спустя Центральная железная дорога Иллинойса приняла это предложение и, завершив маршрут в город, решила построить станцию, предназначенную для грузовых перевозок . [ 3 ] : 3  Это простое здание, спроектированное штатными архитекторами железной дороги, без ненужных элементов; ее архитектура определялась особенностями, необходимыми железной дороге для работы вокзала. [ 3 ] : 2  С первых лет своего существования депо играло важную роль в развитии тяжелой промышленности Блумингтона: многие известняковые заводы и крупная мебельная фабрика Showers Brothers. в непосредственной близости от него располагались [ 4 ]

На момент постройки депо представляло собой простой прямоугольник длиной 163 фута (50 м) и шириной 35 футов (11 м). В 1922 году он был значительно расширен за счет пристройки второго этажа к большей части здания. Самая северная часть здания была снесена в 1959 году, поскольку падение грузовых перевозок больше не требовало такого большого здания. [ 3 ] : 2  После закрытия в 1963 г. [ 3 ] : 3  депо превратилось в бар-гриль- ресторан; позже ресторан закрылся, оставив здание пустым, [ 3 ] : 2  хотя к 2012 году внутри открылся еще один ресторан Macri's at the Depot. [ 5 ] В настоящее время здание используется частной компанией как офисное помещение. [ 6 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Депо представляет собой прямоугольное деревянное здание, опирающееся на фундамент бетонный . Поскольку основной целью здания была передача товаров между вагонами и железнодорожными вагонами, первый этаж возвышается над улицей примерно на 3 фута (0,91 м). Когда депо было построено, оно имело размеры 35 футов (11 м) с востока на запад и 163 фута (50 м) с севера на юг, хотя модификация 1959 года уменьшила длину здания всего до 109 футов (33 м). Его внешний вид представляет собой простую обшивку , а здание покрыто неглубокой двускатной крышей из асфальтовой черепицы . Как со стороны улицы, так и со стороны рельсов здания (с востока и запада соответственно) крыша выступает примерно на 7,5 футов (2,3 м) за край здания, чтобы защитить зоны погрузки и разгрузки. Эта часть крыши является одной из наиболее характерных частей депо с архитектурной точки зрения: стропила и раскосы на свесах остались открытыми. Большие двери обеспечивают доступ к большим внутренним помещениям для погрузочно-разгрузочных работ, которые освещаются сочетанием окон и световых люков. В южном конце вокзала расположены офисные помещения и зал ожидания для бизнесменов. Линия крыши была изменена в результате расширения: Над новым вторым этажом была создана вальмовая крыша , но первоначальный свес первого этажа для погрузочных зон был сохранен. [ 3 ] : 2 

Депо было построено исключительно с учетом эффективности, поскольку оно было грузовым, а не пассажирским вокзалом. В сооружении нет никаких лишних украшений, оно построено по типовому проекту штатных архитекторов железной дороги, а не является уникальным произведением местных мастеров или архитекторов. Следовательно, вокзалу не хватает своеобразного архитектурного стиля . За исключением расширения в 1922 году и сокращения в 1959 году, в первоначальную конструкцию не было внесено никаких существенных изменений. [ 3 ] : 2 

Сохранение

[ редактировать ]

В 1983 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест как «Грузовое депо Центральной железной дороги Иллинойса», что соответствует требованиям из-за его места в местной истории. [ 1 ] Его значение зависело от роли, которую он играл для городской мебельной и известняковой промышленности. [ 3 ] : 3 

Большая часть ближайшего западного района Блумингтона была признана историческим районом и внесена в Национальный реестр в 1997 году. Известный как исторический район Блумингтон-Вест-Сайд , [ 1 ] он включает в себя около четырехсот исторических зданий , [ 7 ] : 3  включая Центральное депо Иллинойса. Депо считалось одним из ведущих компонентов округа, во многом благодаря тому, что оно было единственным зданием, связанным с железной дорогой, в округе: Центральный Иллинойс построил несколько железнодорожных станций, машинных отделений и поворотных кругов недалеко от восточной окраины округа, но только грузовое депо осталось к 1987 году. [ 7 ] : 33 

  1. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Monon. Архивировано 16 декабря 2012 г. в Wayback Machine , Комиссия по сохранению исторического наследия Блумингтона, дата обращения 25 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 мая 2016 г. Примечание. Сюда входит Кэтрин Боруфф и Candy Bonus (апрель 1980 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Грузовое депо Центральной железной дороги Иллинойса» (PDF) . Проверено 1 мая 2016 г. и сопроводительные фотографии.
  4. ^ Опись исторических мест и построек Индианы. Промежуточный отчет города Блумингтон . Блумингтон: Город Блумингтон, 2004–04, 19–20.
  5. ^ Свяжитесь с нами. Архивировано 2 января 2013 г. в Wayback Machine , Macri's at the Depot, 2012 г. По состоянию на 17 декабря 2012 г.
  6. ^ Коммерческое здание — Депо , Коммерческое здание — Депо, 2020. По состоянию на 12 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Брубейкер, Синтия и Нэнси Хистанд. Национальный реестр исторических мест. Перечень / номинация: Исторический район Блумингтон-Вест-Сайд . Служба национальных парков , 9 февраля 1996 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad4a838b1be81ccbc5205ce88f3832e__1710092700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/2e/1ad4a838b1be81ccbc5205ce88f3832e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloomington freight station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)