Товарная станция Блумингтон
Грузовое депо Центральной железной дороги Иллинойса | |
![]() Передняя и южная оконечность | |
Расположение | 301 Н. Мортон Стрит, Блумингтон , Индиана |
---|---|
Координаты | 39 ° 10'7 "с.ш. 86 ° 32'11" з.д. / 39,16861 ° с.ш. 86,53639 ° з.д. |
Область | Менее 1 акра (0,40 га) |
Построен | 1906 |
Архитектор | Штатные архитекторы Центральной железной дороги Иллинойса |
Архитектурный стиль | Функциональный промышленный |
Номер ссылки NRHP . | 83000113 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 23 июня 1983 г. |
Товарная станция Блумингтон — историческая железнодорожная станция в центре города Блумингтон , штат Индиана , США. Построенный в начале двадцатого века, он пережил закрытие и ряд модификаций, сохранившись до наших дней, и был объявлен историческим местом . В течение многих лет это здание использовалось лишь изредка и является одним из самых важных зданий в большом историческом районе на западной стороне города.
История
[ редактировать ]К 1890-м годам Мононская железная дорога обслуживала Блумингтон и управляла ремонтными мастерскими на южной стороне города. [ 2 ] В 1902 году, желая получить услуги второй железной дороги, Блумингтон и Перри Тауншипс предложили крупный денежный бонус той компании, которая проложит вторую железнодорожную линию в городе. Четыре года спустя Центральная железная дорога Иллинойса приняла это предложение и, завершив маршрут в город, решила построить станцию, предназначенную для грузовых перевозок . [ 3 ] : 3 Это простое здание, спроектированное штатными архитекторами железной дороги, без ненужных элементов; ее архитектура определялась особенностями, необходимыми железной дороге для работы вокзала. [ 3 ] : 2 С первых лет своего существования депо играло важную роль в развитии тяжелой промышленности Блумингтона: многие известняковые заводы и крупная мебельная фабрика Showers Brothers. в непосредственной близости от него располагались [ 4 ]
На момент постройки депо представляло собой простой прямоугольник длиной 163 фута (50 м) и шириной 35 футов (11 м). В 1922 году он был значительно расширен за счет пристройки второго этажа к большей части здания. Самая северная часть здания была снесена в 1959 году, поскольку падение грузовых перевозок больше не требовало такого большого здания. [ 3 ] : 2 После закрытия в 1963 г. [ 3 ] : 3 депо превратилось в бар-гриль- ресторан; позже ресторан закрылся, оставив здание пустым, [ 3 ] : 2 хотя к 2012 году внутри открылся еще один ресторан Macri's at the Depot. [ 5 ] В настоящее время здание используется частной компанией как офисное помещение. [ 6 ]
Архитектура
[ редактировать ]Депо представляет собой прямоугольное деревянное здание, опирающееся на фундамент бетонный . Поскольку основной целью здания была передача товаров между вагонами и железнодорожными вагонами, первый этаж возвышается над улицей примерно на 3 фута (0,91 м). Когда депо было построено, оно имело размеры 35 футов (11 м) с востока на запад и 163 фута (50 м) с севера на юг, хотя модификация 1959 года уменьшила длину здания всего до 109 футов (33 м). Его внешний вид представляет собой простую обшивку , а здание покрыто неглубокой двускатной крышей из асфальтовой черепицы . Как со стороны улицы, так и со стороны рельсов здания (с востока и запада соответственно) крыша выступает примерно на 7,5 футов (2,3 м) за край здания, чтобы защитить зоны погрузки и разгрузки. Эта часть крыши является одной из наиболее характерных частей депо с архитектурной точки зрения: стропила и раскосы на свесах остались открытыми. Большие двери обеспечивают доступ к большим внутренним помещениям для погрузочно-разгрузочных работ, которые освещаются сочетанием окон и световых люков. В южном конце вокзала расположены офисные помещения и зал ожидания для бизнесменов. Линия крыши была изменена в результате расширения: Над новым вторым этажом была создана вальмовая крыша , но первоначальный свес первого этажа для погрузочных зон был сохранен. [ 3 ] : 2
Депо было построено исключительно с учетом эффективности, поскольку оно было грузовым, а не пассажирским вокзалом. В сооружении нет никаких лишних украшений, оно построено по типовому проекту штатных архитекторов железной дороги, а не является уникальным произведением местных мастеров или архитекторов. Следовательно, вокзалу не хватает своеобразного архитектурного стиля . За исключением расширения в 1922 году и сокращения в 1959 году, в первоначальную конструкцию не было внесено никаких существенных изменений. [ 3 ] : 2
Сохранение
[ редактировать ]В 1983 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест как «Грузовое депо Центральной железной дороги Иллинойса», что соответствует требованиям из-за его места в местной истории. [ 1 ] Его значение зависело от роли, которую он играл для городской мебельной и известняковой промышленности. [ 3 ] : 3
Большая часть ближайшего западного района Блумингтона была признана историческим районом и внесена в Национальный реестр в 1997 году. Известный как исторический район Блумингтон-Вест-Сайд , [ 1 ] он включает в себя около четырехсот исторических зданий , [ 7 ] : 3 включая Центральное депо Иллинойса. Депо считалось одним из ведущих компонентов округа, во многом благодаря тому, что оно было единственным зданием, связанным с железной дорогой, в округе: Центральный Иллинойс построил несколько железнодорожных станций, машинных отделений и поворотных кругов недалеко от восточной окраины округа, но только грузовое депо осталось к 1987 году. [ 7 ] : 33
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Monon. Архивировано 16 декабря 2012 г. в Wayback Machine , Комиссия по сохранению исторического наследия Блумингтона, дата обращения 25 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 мая 2016 г. Примечание. Сюда входит Кэтрин Боруфф и Candy Bonus (апрель 1980 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Грузовое депо Центральной железной дороги Иллинойса» (PDF) . Проверено 1 мая 2016 г. и сопроводительные фотографии.
- ^ Опись исторических мест и построек Индианы. Промежуточный отчет города Блумингтон . Блумингтон: Город Блумингтон, 2004–04, 19–20.
- ^ Свяжитесь с нами. Архивировано 2 января 2013 г. в Wayback Machine , Macri's at the Depot, 2012 г. По состоянию на 17 декабря 2012 г.
- ^ Коммерческое здание — Депо , Коммерческое здание — Депо, 2020. По состоянию на 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брубейкер, Синтия и Нэнси Хистанд. Национальный реестр исторических мест. Перечень / номинация: Исторический район Блумингтон-Вест-Сайд . Служба национальных парков , 9 февраля 1996 г.
- Здания и сооружения в Блумингтоне, Индиана
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Индиане
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Бывшие станции Центральной железной дороги Иллинойса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1906 году.
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Монро, штат Индиана
- Транспортные здания и сооружения в округе Монро, штат Индиана
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, вносящих вклад в исторические районы, в Национальный реестр Индианы.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1959 году.