Пол Леви (создатель фотографий)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пауль Леви (22 августа 1919 - 5 августа 2008) был рамщиком фотографий немецкого происхождения.
Фон
[ редактировать ]Леви сыграл ключевую роль в трансформации рамок для картин в течение десятилетий после Второй мировой войны и создал широкий спектр рам на основе исторических стилей для государственных и частных покровителей, включая ряд величайших коллекций произведений искусства Европы и Северной Америки.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Леви родился в Лейпциге 22 августа 1919 года и был единственным сыном математика Фридриха Леви . В 1935 году его отцу, имевшему еврейское происхождение, запретили преподавать в Германии , и он уехал в Индию . Леви отправили в школу Бланделла в Девоне , где он развил свой интерес к резьбе и архитектуре, выиграв школьный приз BBC за скульптуру.
Будучи гражданином Германии, Леви был интернирован на острове Мэн после вторжения Германии в Нидерланды в 1940 году. Во время интернирования он подружился с другими людьми, оказавшимися в такой же ситуации, в том числе с Йоханнесом Уайльдом (впоследствии заместителем директора Института Курто ), Максом Перуцем ( молекулярный биолог, получивший Нобелевскую премию по химии в 1962 году) и математик сэр Герман Бонди .
Впоследствии его отправили в Канаду, а затем вернули в Англию и начали работать сельскохозяйственным рабочим в Восточной Англии .
Пост был
[ редактировать ]После войны Леви познакомился с художником и изготовителем рам Ф. А. Поллаком и впоследствии начал коллекционировать образцы старинных рам. Позже он признал, что голландские рамы 16-го века можно датировать точно по профилям их лепнины по сравнению с последовательностью фиксированных точек, обеспечиваемых датированными картинами, сохранившими свои оригинальные рамы. Этот системный подход лег в основу дальнейшей карьеры Леви, и в 1950 году он открыл собственную мастерскую.
Интеллектуальный подход, принятый Леви, был необычным в то время, учитывая, что движение Модерн все больше доминировало в общественных музеях и галереях (например, решение Франко Альбини в 1950 году снять рамы с картин старых мастеров в Палаццо Бьянко и выставить их на белых стенах). ). Однако такие коллекционеры, как Антуан Зайлерн и сэр Бринсли Форд, придерживались традиционных ценностей и регулярно нанимали Леви. Лишь немногие публичные коллекции последовали их примеру до конца 1970-х годов.
Именно Леви первым реконструировал машину, необходимую для воссоздания черных гофрированных рам для переоформления голландских картин 17 века. Одним из величайших успехов Леви после выхода на пенсию и в сотрудничестве с Уильямом Адэром было определение 11 картин, необходимых для повторной сборки полиптиха Филиппо Маццолы , который сформировал алтарный образ в церкви Санта-Мария-делле-Грацие в Кортемаджоре. Леви приобрел раму в 1967 году, а его роль и щедрость в ее дарении были признаны в 2003 году, когда ему было присвоено звание Кавалера .
Леви женился на Пауле Фукс в 1951 году, у него было три сына и две дочери, и он умер в Ридинге .
Источники
[ редактировать ]- Некролог - Пол Леви, The Independent, 31 декабря 2008 г.
- Часть 1, 500-летняя рама возвращается домой, Уильям Б. Адэр, журнал Picture Framing Magazine, август 2003 г.
- Часть 2, 500-летняя рама возвращается домой, Уильям Б. Адэр, журнал Picture Framing Magazine, сентябрь 2003 г.
- Адамс, Лоррейн, «Реставрация ведет к историческому воссоединению», The Washington Post, 24 октября 2002 г.