Глобальная инициатива электронных школ и сообществ
Глобальная инициатива электронных школ и сообществ — это международная некоммерческая организация, предоставляющая помощь развивающимся странам, стремящимся использовать потенциал информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для улучшения своих систем образования.
Фон
[ редактировать ]GeSCI была создана в 2003 году в результате работы Целевой группы Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям , которая определила образование как область, остро нуждающуюся в развитии, и область, в которой ИКТ могут оказать положительное влияние. Целевая группа ООН по ИКТ одобрила предложение о создании дочерней организации ООН для оказания помощи развивающимся странам, стремящимся использовать потенциал ИКТ для улучшения качества преподавания и обучения в начальном и среднем образовании. До 2009 года штаб-квартира GESCI находилась в Дублине, Ирландия. Именно они переехали в Кению, и теперь GESCI зарегистрирован в соответствии с разделом 10 Закона о координации неправительственных организаций Кении. Регистрационный номер 218/051/2007/0102/4537. На протяжении многих лет GESCI получал поддержку от Irish Aid , Шведского агентства по международному сотрудничеству в области развития (Sida), Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству (SDC), Министерства иностранных дел Финляндии и Фонда Mastercard, Канада.
Построение общества знаний для всех
[ редактировать ]Образование считается одним из краеугольных камней социально-экономического развития. Исследования показали, что образование способствует сокращению бедности и ускорению экономического роста, что, в свою очередь, приводит к повышению уровня жизни человека; позволяет человеку участвовать в деятельности, приносящей богатство, ведет к созданию рабочих мест и общему развитию общества. Однако традиционная роль образования в содействии социально-экономическому развитию пересматривается, поскольку больший упор делается на доступ к образованию, качество и результаты системы образования.
Сектор образования рассматривается как естественный источник создания технологической грамотности и развития новых технологических навыков, а также других навыков, которые необходимы в новом тысячелетии, таких как навыки решения проблем , навыки сотрудничества , критическое чтение и поиск информации и т. д. Для новых технологий, таких как ИКТ, создание этих новых навыков означало внедрение ИКТ в образовательные учреждения и введение курсов компьютерной грамотности или медиаграмотности, а также новых методов преподавания и обучения.
Взаимосвязь между ИКТ, образованием и развитием в экономике знаний все чаще учитывается правительствами развивающихся стран через их стратегии сокращения бедности. [1]
Большая часть работы GESCI осуществляется с государственными министерствами и связанными с ними ведомствами, отвечающими за образование, науку и технологии, инновации и профессиональное обучение. Цель состоит в том, чтобы добиться преобразований в этих секторах посредством инновационного использования ИКТ.
GESCI предоставляет технические и стратегические консультации при разработке и реализации национальных стратегий и планов для достижения общих целей в области образования и развития в поддержку развития инклюзивных обществ знаний.
В своей работе GESCI учитывает меняющиеся потребности и приоритеты правительств развивающихся стран. В последние годы он внес коррективы в свою операционную модель и увеличил инвестиции в свой опыт реализации, поскольку политические потребности правительств все больше удовлетворялись, а задача инновационных и успешных стратегий становилась все более актуальной. GESCI всегда была организацией, ориентированной на спрос и потребности, а ее гибкость и адаптируемость являются качествами, которые обеспечивают ее постоянную актуальность. GESCI зарекомендовала себя как отзывчивая, надежная и экспертная международная организация технической помощи в области интеграции ИКТ для более эффективного предоставления образования и обучения, а также обеспечения равенства доступа и участия.
GESCI также заслужил репутацию поставщика качественных и передовых программ лидерства, основанных на политике, для государственных чиновников в развитии общества знаний – ключевых ингредиентов социально-экономического развития и сокращения бедности. GESCI установил рабочие отношения с правительственными министерствами и соответствующими организациями по реализации в более чем 16 африканских странах, а также с ключевыми международными организациями.
(ЦУР) была создана общеафриканская сеть выпускников для политиков, занимающихся развитием общества знаний Для поддержки Целей устойчивого развития . В эту сеть входят более 500 выпускников (с дипломами о высшем образовании Дублинского городского университета), которые участвовали в программе «Африканское лидерство в области ИКТ и развития общества знаний». 74 правительственных чиновника среднего и высшего звена в Кении окончили эту программу лидерства. Многие доноры, включая Всемирный банк, теперь признают, что ИКТ можно использовать для решения некоторых из этих проблем, стоящих перед сектором образования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Группа Всемирного банка» . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 г.