Jump to content

Глобальная инициатива электронных школ и сообществ

Глобальная инициатива электронных школ и сообществ — это международная некоммерческая организация, предоставляющая помощь развивающимся странам, стремящимся использовать потенциал информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для улучшения своих систем образования.

GeSCI была создана в 2003 году в результате работы Целевой группы Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям , которая определила образование как область, остро нуждающуюся в развитии, и область, в которой ИКТ могут оказать положительное влияние. Целевая группа ООН по ИКТ одобрила предложение о создании дочерней организации ООН для оказания помощи развивающимся странам, стремящимся использовать потенциал ИКТ для улучшения качества преподавания и обучения в начальном и среднем образовании. До 2009 года штаб-квартира GESCI находилась в Дублине, Ирландия. Именно они переехали в Кению, и теперь GESCI зарегистрирован в соответствии с разделом 10 Закона о координации неправительственных организаций Кении. Регистрационный номер 218/051/2007/0102/4537. На протяжении многих лет GESCI получал поддержку от Irish Aid , Шведского агентства по международному сотрудничеству в области развития (Sida), Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству (SDC), Министерства иностранных дел Финляндии и Фонда Mastercard, Канада.

Построение общества знаний для всех

[ редактировать ]

Образование считается одним из краеугольных камней социально-экономического развития. Исследования показали, что образование способствует сокращению бедности и ускорению экономического роста, что, в свою очередь, приводит к повышению уровня жизни человека; позволяет человеку участвовать в деятельности, приносящей богатство, ведет к созданию рабочих мест и общему развитию общества. Однако традиционная роль образования в содействии социально-экономическому развитию пересматривается, поскольку больший упор делается на доступ к образованию, качество и результаты системы образования.

Сектор образования рассматривается как естественный источник создания технологической грамотности и развития новых технологических навыков, а также других навыков, которые необходимы в новом тысячелетии, таких как навыки решения проблем , навыки сотрудничества , критическое чтение и поиск информации и т. д. Для новых технологий, таких как ИКТ, создание этих новых навыков означало внедрение ИКТ в образовательные учреждения и введение курсов компьютерной грамотности или медиаграмотности, а также новых методов преподавания и обучения.

Взаимосвязь между ИКТ, образованием и развитием в экономике знаний все чаще учитывается правительствами развивающихся стран через их стратегии сокращения бедности. [1]

Большая часть работы GESCI осуществляется с государственными министерствами и связанными с ними ведомствами, отвечающими за образование, науку и технологии, инновации и профессиональное обучение. Цель состоит в том, чтобы добиться преобразований в этих секторах посредством инновационного использования ИКТ.

GESCI предоставляет технические и стратегические консультации при разработке и реализации национальных стратегий и планов для достижения общих целей в области образования и развития в поддержку развития инклюзивных обществ знаний.

В своей работе GESCI учитывает меняющиеся потребности и приоритеты правительств развивающихся стран. В последние годы он внес коррективы в свою операционную модель и увеличил инвестиции в свой опыт реализации, поскольку политические потребности правительств все больше удовлетворялись, а задача инновационных и успешных стратегий становилась все более актуальной. GESCI всегда была организацией, ориентированной на спрос и потребности, а ее гибкость и адаптируемость являются качествами, которые обеспечивают ее постоянную актуальность. GESCI зарекомендовала себя как отзывчивая, надежная и экспертная международная организация технической помощи в области интеграции ИКТ для более эффективного предоставления образования и обучения, а также обеспечения равенства доступа и участия.

GESCI также заслужил репутацию поставщика качественных и передовых программ лидерства, основанных на политике, для государственных чиновников в развитии общества знаний – ключевых ингредиентов социально-экономического развития и сокращения бедности. GESCI установил рабочие отношения с правительственными министерствами и соответствующими организациями по реализации в более чем 16 африканских странах, а также с ключевыми международными организациями.

(ЦУР) была создана общеафриканская сеть выпускников для политиков, занимающихся развитием общества знаний Для поддержки Целей устойчивого развития . В эту сеть входят более 500 выпускников (с дипломами о высшем образовании Дублинского городского университета), которые участвовали в программе «Африканское лидерство в области ИКТ и развития общества знаний». 74 правительственных чиновника среднего и высшего звена в Кении окончили эту программу лидерства. Многие доноры, включая Всемирный банк, теперь признают, что ИКТ можно использовать для решения некоторых из этих проблем, стоящих перед сектором образования.

  1. ^ «Группа Всемирного банка» . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae9cd762e0eb2bb595b4ebbcf57ffac__1695720300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ac/1ae9cd762e0eb2bb595b4ebbcf57ffac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global e-Schools and Communities Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)