Candyland (альбом Джеймса Макмертри)
Кэндиленд | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1992 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Майкл Ванчик | |||
Джеймса Макмертри Хронология | ||||
|
Candyland — второй альбом американского музыканта Джеймса Макмертри , выпущенный в 1992 году. [ 1 ] [ 2 ] Макмертри поддержал альбом, приняв участие в туре «In Их собственные слова: группа авторов песен, сидящих вокруг пения» с Маршаллом Креншоу , Доном Диксоном , Жюлем Широм и Дэвидом Хэлли. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Альбом был записан в 1990 году, спродюсирован Майклом Ванчиком. [ 4 ] [ 5 ] Джон Мелленкамп был сопродюсером одной песни, и большая часть его группы играла на альбоме. [ 6 ] [ 7 ] Дэвид Гриссом играл на соло-гитаре. [ 8 ] Дата выпуска Candyland неоднократно переносилась из-за сомнений Columbia Records по поводу песен, проблем с управляющей компанией Макмертри и просьбы Columbia о том, чтобы Макмертри записал новый материал. [ 5 ] Макмертри написал все песни, в основном в студии. [ 9 ] [ 10 ] Он не любил писать о своей личной жизни, да и писать на приятные темы ему было труднее. [ 11 ] Заглавный трек посвящен пригороду; Макмертри написал ее, потому что его группа считала, что ему нужна песня в более быстром темпе. [ 12 ] «Где Джонни» рассказывает о увядшем старшекласснике в кампусе. [ 13 ] «Безопасная сторона» описывает изолированные американские кварталы. [ 14 ] В «Руках как дождь» старик вспоминает, как женщина помогла ему пережить трудный период в его жизни. [ 15 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 16 ] |
Калгари Геральд | B+ [ 9 ] |
Чикаго Трибьюн | [ 7 ] |
Звезда Индианаполиса | [ 14 ] |
MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам | [ 4 ] |
Trouser Press высказала мнение, что «песни больше похожи на напевные мелодии», написав, что «это убедительный набор трагедий маленького городка о потерянной любви, потерянной молодости и утраченных идеалах, которые раскрывают неприятные аспекты Америки, которые большинство людей предпочли бы отрицать. " [ 17 ] The New York Times определила, что персонажи Макмертри «отстранены, лишены границ, к которым можно стремиться; их жизнь загромождена вещами, в которых они не уверены, что им нужны». [ 13 ] Газета Boston Globe заявила: «Его козырная карта - отставка, а американцев, которых он описывает, можно охарактеризовать как недалеких. Их мир, духовно и финансово посредственный, неизменен». [ 18 ]
Газета Indianapolis Star отметила, что «циники могут справедливо обвинить Макмертри в том, что он просто рисует числами в этом продолжении из 10 песен». [ 14 ] Газета Kitchener-Waterloo Record раскритиковала «почти бесцельный голос Макмертри и часто сонливое письмо». [ 19 ] Журнал Rolling Stone пришел к выводу, что «с его пыльным голосом и ограниченным диапазоном Макмертри необходимо разнообразить свою лаконичную речь, чтобы гарантировать, что его пение не станет серым после полдюжины песен». [ 20 ]
AllMusic написал, что «Макмертри предлагает глубокий, представительный (хотя и простой) голос и подачу, одинаково подходящие как для кантри, так и для рока». [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Где Джонни" | |
2. | «Смутные направления» | |
3. | «Руки как дождь» | |
4. | «Безопасная сторона» | |
5. | "Кэндилэнд" | |
6. | "Не тратьте зря" | |
7. | «Хорошая жизнь» | |
8. | «Спаси себя» | |
9. | "Кладовщик" | |
10. | «Пыльные страницы» |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Майкл Л. (1996). Нью-Вестерс: Запад в современной американской культуре . Университетское издательство Канзаса. п. 344.
- ^ Кристенсен, Тор (26 мая 1992 г.). «Угрюмые авторы песен предлагают мало своих слов». Милуоки Джорнал . п. Б6.
- ^ Окамото, Дэвид (22 мая 1992 г.). «Авторы песен обмениваются музыкой и историями». Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . п. Ф7.
- ^ Перейти обратно: а б MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. 1996. с. 450.
- ^ Перейти обратно: а б Маклиз (15 августа 1991 г.). «Время перемен для выступлений Остина». Вперед. Остин Американ-Стейтсмен . п. 7.
- ^ «Кэндилэнд Джеймса Макмертри». Рекламный щит . Том. 104, нет. 28. 11 июля 1992. с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б Кенинг, Дэн (16 июля 1992 г.). «Рэйв-записи». Время. Чикаго Трибьюн . п. 7.
- ^ Маки, Джон (13 августа 1992 г.). «Поздно начавший рвется в путь». Ванкувер Сан . п. С6.
- ^ Перейти обратно: а б Данлоп, Нил (5 июля 1992 г.). «Последние выпуски». Калгари Геральд . п. С2.
- ^ Харрис, Пол А. (23 августа 1992 г.). «Истории другого Макмертри». Пост-отправка Сент-Луиса . п. 3С.
- ^ Стаут, Ленни (8 октября 1992 г.). «Певица любит вещи беспорядочные и изменчивые» . Торонто Стар . п. Д9.
- ^ Хохман, Стив (2 июня 1992 г.). «Джеймс Макмертри держится на расстоянии от своих песен». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф6.
- ^ Перейти обратно: а б Шемер, Карен (21 июня 1992 г.). «Пройдены две дороги, каждая из которых ведет в Хартленд». Нью-Йорк Таймс . п. А23.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоун, Джон (3 июля 1992 г.). «Макмертри воссоздает адские образы на своем втором альбоме». Звезда Индианаполиса . п. Б5.
- ^ «Тревожные американские истории Джеймса Макмертри». Стереообзор . Том. 57, нет. 10 октября 1992 г. с. 81.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Candyland от Роха Паризьена» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Джеймс Макмертри» . Пресс для брюк . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Гилберт, Мэтью (12 июня 1992 г.). «Новое поколение поэтов FM затрагивает сладко-горькую струну». Искусство и кино. Бостон Глобус . п. 37.
- ^ Маиз, Энди (23 июля 1992 г.). «Кэндилэнд Джеймс Макмертри». Рекорд Китченера-Ватерлоо . п. С17.
- ^ Дроздовски, Тед (17 сентября 1992 г.). «Кэндилэнд Джеймса Макмертри». Роллинг Стоун . № 639. с. 94.