Игра каждого дня
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Игра каждого дня | |
---|---|
арабский | Игра каждый день |
Режиссер | Халил Шоки |
Написано |
|
В главной роли | |
Кинематография | День Эль-Дин Эль-Махди |
Под редакцией | Камаль Абул Эла |
Музыка за | |
Производство компания | Организация общей египетской кино |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Египет |
Язык | арабский |
Игра каждого дня ( арабский : لعبة كل يوم , транслитерированный как Leighbat Kol Yawm ) - это египетский фильм, выпущенный 2 августа 1971 года. Фильм режиссер Халил Шоки , сценарий Ахмеда Лотфи с помощью Абделя Маджид Абу Зайд. и Абдель-Кадер Тельмиссани по сценарии и диалогу, и звезды Магда Эль-Хатиб , Набила Эбейд , Тахейя Кариокка , Эззат Эль -Алайли и Абдель Монейм Ибрагим . В сюжете представлен работник по обслуживанию такси по имени Шабара, которая влюбляется в женщину по имени Аншира, но возглавляет ревность человека по имени Ибрагим, который предназначен, чтобы держать их в стороне.
Бросать
[ редактировать ]- Наба Эбд (Аншира)
- Magda el-khatib (латафа, гадалка )
- Тахея Кариокка (мать Анширы, продавец кошар )
- Абдель Монейм Ибрагим (Шабара аль-Афи, сопровождающий местный гараж такси )
- Эли Эли (Ано, мастер)
- Мохамед Реда (Ибрагим, владелец кафе)
- Абдель Монем Мэдбули (Аббас Эфунди)
- Мадеха Хэмди (Факина, дочь Ибрагима)
- Gamal Ismail (сержант Амин)
- Саид Салех
- Азиза Хелми
- Шафик Нилдин
- Абдель Салам Мохамед
- Абдель Гани Гани.
- Сейф Аллах Мохтар
- Abdelmoneim Bassiouni
- Мохамед Абу Хашиш
- Омран Бахр
Песни
[ редактировать ]Песни исполняются Мохамедом Аль-Эзаби . Они показывают мелодии Мохамеда Эль-Муги и Али Исмаэль . Числа Iclude «Camel Loats», «Stories»), «Amana Ya Dunya», увлекла душевную боль »), и« когда мы находимся в путешествии » («Кто мы блуждаем?»). Есть также Mawwal от El-Mougy под названием «Bustan Habibi» («Дорогой сад»). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Синопсис
[ редактировать ]Шабара Аль-Афи ( Абдель-Монем Ибрагим )-странствующий молодой человек, который не знает своего происхождения или семью. Везде, где он лежит, его шляпа - его дом, и его последний концерт находится в гараже такси в ДеСуке в гуманитарной части Кафр -эль -Шейх . Обычно он ведет пассажиров в Birinbal, но он искренне ищет доход, чтобы заплатить арендную плату и жениться на своей любимой Аншире ( Набила Эбейд ).
Многие живут в районе Шабары, в основном изо всех сил пытаясь свести концы с концами на странных работах. Некоторые жили там некоторое время и накапливали собственность, особенно Ибрагим ( Мохамед Реда ), стабильный город с человеком. Дочь Ибрагима Факина ( Мадеха Хэмди ) влюбляется в мастера Ибрагима Ано ( Эззат Эль -Алайли ), который отказывается жениться на ней. Тем временем женщины соперничают за любовью Ибрагима, в том числе мать Анширы Кошари , проводящую мать ( Тахейя Кариокка ) и гадалка Латафа ( Магда Эль -Хатиб ), но он угнетает своих работников. Шабара приезжает в Ибрагим, чтобы торговаться по цене Кошари, но вскоре находит работу как ястребиной и такси, хотя Ибрагим обманывает его по оплате. Ибрагим взаимодействует со многими персонажами на рынке, когда он ведут Анширу и ухаживает за ее мать, в том числе старик по имени Абдул Кафи, а также Аббас Эффенди ( Абдель Монем Мэдбули ), юридический орл, заговор с Ибрагимом в качестве соучастника.
Прием
[ редактировать ]Кино-критик Махмуд Кассем написал о фильме в статье для «Аль-Шорук» :
Была [в пост-революционный период] волна фильмов о низкооплачиваемых рабочих без будущего, таких как Каирская станция , грех и дождь иссяк. Жизненная борьба Шабары заставляет его сделать тысячу счетов для мужчин репо , чтобы захватить украденные товары Лота и отвезти их на полицейские участки, пока штрафы не будут оплачены. В перспективе находится окрестности, в том числе Аншира и ее мать. Когда люди репо идут на ферму, принадлежащую матери Анширы, Шабара сбегает на телеге Кошари . В одной из самых запоминающихся сцен в египетском кино он скрывает тележку за высокими культурами, пока мужчины не уйдут, заработав любовь Анширы в процессе. После его ареста она поддерживает его в тюрьме ... эти люди не достигнут ничего в жизни, даже если они найдут защитника, и, как мы видим, травмы в их жизни более сильны, чем любые моменты удовольствия. Некоторые будут продолжать мигрировать навсегда, например, Шабара, мечтающая носить одежду, которая не подержана. Молодой халаф, без семьи, как главный герой Гектора Малота Никто из , тени Шабара в качестве суррогатного отца. Есть много побочных сюжетов, в том числе напоняли старого Абдула Кафи, который вспоминает свои воспоминания о участии в качестве молодого человека в египетской революции 1919 года , противостоящей грубой силе, не зная, как его корни, как десятки персонажей фильма ... что мы бы спросили В сумме: почему такой фильм не занимает более высокий уровень в пантеоне египетского кино? [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зидан, Халил. «Каждый день - Мохамед Аль -Эзаби 1971» . SAMA3Y . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ «Фильм играл каждый день в 1972 году» . Songatak . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ «Скачать игру каждый день в 1972 году mp3 MP4» . Арабские песни . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ Кассем, Махмуд (10 апреля 2019 г.). « Игра каждый день » . Аль-Шорук . Получено 3 апреля 2022 года .