MS Bantam (1938)
![]() Г-жа Бантам на недатированном фото, пока в Австралии 1942-45.
| |
История | |
---|---|
Имя | |
Владелец | Роттердамше Ллойд [ 1 ] |
Оператор | |
Port of registry | ![]() |
Builder | N.V. Machinefabriek & Scheepswerf van P. Smit Jr.[1] |
Launched | 17 December 1938 |
Completed | 1939[1] |
Fate | Sold for scrap and scrapped in China in 1971[3] |
General characteristics | |
Tonnage | 9,312 GRT[1] |
Length | 483 ft 4 in (147.3 m)[1] |
Beam | 62 ft 8 in (19.1 m)[1] |
Draft | 38 ft 2 in (11.6 m)[1] |
Decks | 3 |
Propulsion | 2x diesel[1] |
Speed | 15 knots |
Примечания | Часто путают с SS Bantam 3322 GRT, построенным в 1929 году (Lloyd's)/1930 (другие ссылки), поскольку они были голландскими с тем же названием и тем же застройщиком, работающим в одной и той же области в течение нескольких лет. Даже австралийские новостные отчеты о том, как в Оро -заливе, в Оро -Бэй -Тоннаже этого корабля вместо 3322 тонн корабля, ни в заливе, использовали тоннаж этого корабля вместо 3322 тонн корабля KPM, даже несмотря на то, что MV Bantam возобновил операции в Ост -Индии. Старший корабль появляется в Ллойде под новым кораблем с длинной чертой вместо имени. |
MS Bantam , 9 312 GRT , была построена NV Macherfabriek & Scheepswerf P. Smit Jr. Роттердам Нидерланды , в 1939 году для Koninklijke Rotterdamsche Lloyd . Это был второй корабль названия, другое, - это SS Bantam (1930) или 3322 GRT Королевского общества судоходства и потопленных 28 марта 1943 года, от этого застройщика, работающего в том же регионе и временем перекрытия короля.
Г -жа Бантам действовала в соответствии с Уставом как Соединенными Штатами , так и Соединенным Королевством во время Второй мировой войны . Он использовался в трансатлантических конвоя из Нью-Йорка и в Нью-Йорк на регулярной основе с апреля 1944 года по апрель 1945 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Корабль был возвращен первоначальным владельцам в 1946 году. [ 2 ]
После военного службы корабль был возвращен в Koninklijke Rotterdamsche Lloyd в 1946 году, и возобновил службу груза и пассажиров в Индии, поскольку колония стала Индонезией до продажи в 1964 году. [ 2 ] [ 6 ] Под Pacific Pearl Navigation Co. Ltd., Гонконг, название было изменено на Pacific Pearl . В 1969 году корабль изменил право собственности на Marmando Compañia Naviera SA, Panama с еще одним изменением в Millstar (возможно, Mill Star ), пока не было продано для отказа в Китае в 1971 году. [2][3]
References
[edit]References cited
[edit]- Hague, Arnold. "CU Convoys – 1943-1945". Ships in Atlantic Convoys. warsailors.com. Retrieved 24 August 2013.
- Hague, Arnold. "UC Convoys – 1943-1945". Ships in Atlantic Convoys. warsailors.com. Retrieved 24 August 2013.
- Koninklijke Rotterdamsche Lloyd Museum. "Bantam photo gallery". Koninklijke Rotterdamsche Lloyd Museum. Archived from the original on 25 August 2013. Retrieved 24 August 2013.
- Lloyds (1943–44). "Lloyd's Register" (PDF). Lloyd's Register (through PlimsollShipData). Retrieved 24 August 2013.
- Swiggum, S.; Кохли М. (3 февраля 2005 г.). «Роттердам Ллойд / Стоуммбот Ридеридж" Роттердамш Ллойд " . Theshipslist . Theshipslist . Получено 24 августа 2013 года .
- Scheepsfotoruilbeurs (16 января 2013 г.). "Sea Letter#65 (.pdf скачать по ссылке)" . Фотомаас блокировки, Роттердам. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Получено 24 августа 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bantam Koninklijke Rotterdamsche Lloyd Museum, Bantam Photo Gallery
- Роттердамше Ллойд-Дантч Индии Королевский Роттердамш Ллойд Музей на голландском языке, показывая маршруты и историю
- Канадский теософист «Профессор Вуд в Манилле» из М.В. Бантама 24 июля 1946 года с упоминанием опустошения Маниллы, Батавии, Сорабайи и Макассара, поскольку Бантам задерживается «нехваткой погрузочных сооружений»