Jump to content

Групповая покупка

(Перенаправлено с групповой покупки )

Групповая покупка , также известная как коллективная покупка , предлагает товары и услуги по значительно сниженным ценам при условии, что покупку совершит минимальное количество покупателей. Истоки групповых покупок можно проследить в Китае , где они известны как Туан Гоу ( по-китайски : 团购 ), или командные покупки . [1]

В последнее время в сфере онлайн-покупок появились сайты групповых покупок, такие как Pinduoduo в Китае. Как правило, на этих веб-сайтах предлагается « предложение дня », при котором сделка вступает в силу, когда определенное количество людей соглашается купить продукт или услугу. Затем покупатели распечатывают ваучер, чтобы получить скидку в магазине. Многие сайты групповых закупок заключают сделки с местными торговцами и обещают увеличить количество посетителей в обмен на более выгодные цены.

В 2000 году при финансовой поддержке Microsoft соучредитель Пол Аллен основал стартап в области электронной коммерции под названием Mercata с бизнес-планом, получившим название «We Commerce». Веб-сайт предлагал онлайн-покупателям высококачественные электронные предложения. Отдельные интернет-покупатели массово подписывались на покупку одного и того же продукта, и цена продукта падала по мере того, как все больше людей подписывались на его покупку. Однако в 2001 году веб-сайт был закрыт, поскольку он не мог конкурировать с такими сайтами, как Amazon.com . [2]

В последнее время групповые закупки стали осуществляться в Интернете во многих формах, хотя до 2009 года групповые закупки обычно подразумевали группировку промышленных товаров для оптового рынка (особенно в Китае). Современные групповые онлайн-покупки представляют собой разновидность покупок туангу, которые происходят в Китае. [3] [4] По условиям tuángòu товар должен быть куплен в минимальном количестве или на сумму в долларах , иначе продавец не разрешит покупку. Поскольку людям обычно не нужно несколько товаров или у них нет ресурсов для оптовых покупок, групповые покупки позволяют людям приглашать других совершать совместные оптовые покупки. Эти групповые покупки часто приводят к более выгодным ценам для отдельных покупателей или к тому, что дефицитный или малоизвестный товар доступен для продажи. В прошлом групповые покупки часто организовывались онлайн-покупателями-единомышленниками через интернет-форумы . Теперь эти покупатели также начали использовать модель групповых покупок для приобретения других потребительских товаров длительного пользования . Сайты групповых закупок снова пользуются спросом, поскольку малые предприятия ищут способы продвижения своей продукции потребителям, заботящимся о своем бюджете, в условиях слабой мировой экономики. [5] Групповая покупка также используется для приобретения недвижимости. Групповая покупка недвижимости очень популярна в Индии, где есть такие сайты, как групповое бронирование. [6] предлагает групповые предложения на различные объекты недвижимости.

В Китае групповые покупки обычно совершались при работе с промышленными товарами, такими как одноплатные компьютеры . [7] В конце августа 2010 года в Китае насчитывалось более 1215 сайтов групповых закупок по сравнению со 100 в марте того же года. [ нужна ссылка ] Англоязычные платформы групповых покупок также становятся популярными. Групповые онлайн-покупки приобрели известность в других частях Азии в 2010 году благодаря появлению новых веб-сайтов на Тайване , в Сингапуре , Гонконге , Таиланде , Малайзии и на Филиппинах .

В 2011 году Google запустил собственный сайт ежедневных предложений под названием « Google Offers » после того, как предложение Groupon о приобретении компании Groupon за 6 миллиардов долларов было отклонено. Google Offers функционирует так же, как Groupon, а также его конкурент LivingSocial . Пользователи получают ежедневные электронные письма с местными предложениями, действие которых ограничено заранее. Когда сделка достигнет минимального количества клиентов, все пользователи получат сделку. Бизнес-модель останется прежней. [8] Приложение Facebook «Сделки Facebook» было запущено в пяти европейских странах в январе 2011 года. Приложение работает по аналогичной модели групповых покупок. [9]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Если подписчики сайта скидок соблазняются предложением скидки, они вводят свои платежные реквизиты онлайн и ждут. Когда минимальное количество людей подписывается на одно и то же предложение, сделка подтверждается, и на их почтовые ящики отправляется ваучер. Магазины, рестораны и другие розничные торговцы, сотрудничающие с этими дисконтными сайтами, вынуждены значительно снижать цены. Но это означает, что у них есть мгновенный доступ к совершенно новой группе клиентов. [10] Рынок групповых онлайн-покупок фрагментирован среди сотен более мелких игроков по всему миру. Модель имеет небольшие барьеры для входа и привлекла внимание покупателей и предприятий по всему миру... [11] По данным SmartMoney , к августу 2010 года по всему миру существовало более 500 сайтов групповых покупок, включая местные сайты, которые в некоторых случаях обслуживают только один город. [12]

Происхождение туангоу

[ редактировать ]

Туангу, что переводится как командная покупка или групповая покупка (также известная как «мобинг магазинов »), представляет собой недавно разработанную торговую стратегию, зародившуюся в Китае. Несколько человек — иногда друзья, но, возможно, незнакомцы, связанные через Интернет — соглашаются обратиться к продавцу конкретного продукта, чтобы заключить коллективный договор ( торг ) с владельцем и получить скидки. Вся группа соглашается купить один и тот же товар. Покупатели выигрывают, платя меньше, а бизнес выигрывает, продавая несколько товаров одновременно.

Феномен туангу был наиболее успешным в Китае, где покупатели воспользовались возможностями групповых покупок, что привело к тому, что англоязычные СМИ, такие как msn.com , стали описывать процесс покупки туангу. Популярность стратегии в Китае часто объясняется китайской традицией торговаться при покупке товаров всех видов. Покупка Туангоу также смягчает традиционное недоверие к товарам, приобретенным у неизвестных продавцов, поскольку отдельные члены группы покупателей могут поручиться за качество конкретного продавца перед остальной группой. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эффект Groupon в Китае» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  2. ^ Нобель, Кармен (2 февраля 2010 г.). «Сайты групповых скидок привлекают малый бизнес — TheStreet» . thestreet.com . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  3. ^ Стил, К. (2014). «Как работают групповые покупки? : Блог ежедневных предложений» . thedealer.com.au . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  4. ^ «Потребительская власть: Магазинные оскорбления» . Экономист . 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  5. ^ Лернер, Мишель (2014). «В недвижимость приходит увлечение групповыми купонами — MSN Real Estate» . Realestate.msn.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  6. ^ «Групповая покупка недвижимости в Индии» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  7. ^ Готлиб, Брюс (26 июля 2000 г.). «Работают ли групповые покупки?» . Сланец . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 26 декабря 2007 г.
  8. ^ Ли, Эми (21 января 2011 г.). «Предложения Google, скоро появится конкурент Groupon» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 января 2011 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  9. ^ «Сервис Facebook, подобный Groupon, становится глобальным» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 2011 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  10. ^ «Действительно ли групповая покупка — это выгодная сделка» . Новости Би-би-си . 05.02.2011. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  11. ^ «Еще один участник групповой войны клонов» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  12. ^ «Рост количества сайтов групповых закупок означает более слабые сделки» . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  13. ^ Монтлейк, Саймон (5 декабря 2007 г.). «Новое увлечение покупками в Китае: «командные покупки» » . MSN.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 26 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc130e60b0e438ca610c8c60fac0713__1720188660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/13/1bc130e60b0e438ca610c8c60fac0713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group buying - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)