Маршрут штата Нью -Йорк 194
Нью -Йорк 194 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 9,49 миль [ 1 ] (15,27 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] –MAY 12, 1980 [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Льюис | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 194 ( Нью-Йорк 194 длиной 9,49 мили (15,27 км), ) был государственной дорогой которая была расположена в округе Льюис , штат Нью-Йорк . Он начался на пересечении с Нью -Йорком 177 в Барнс -Корнерах, деревне в городе Пинкни , и перешел на северо -восток до северного термина на развязке с Нью -Йорком 12 в Копенгагене .
Когда Нью -Йорк 194 был назначен в рамках переносного обновления государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , он простирался на северо -восток до Копенгагена до Нью -Йорка в Дании . Он был усечен до 12 лет в конце 1930 -х годов. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживания Нью -Йорка 194 было перенесено из штата Нью -Йорк в округ Льюис в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Нью -Йорк 194 был единственным шоссе, переведенным в графство в рамках обмена. Обозначение NY 194 было удалено чуть более месяца спустя. Большая часть его бывшего маршрута в настоящее время является границей 194 (CR 194).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 194 начался на пересечении с Нью -Йорком 177 в деревне Барнс Корнов в городе Пинкни в округе Льюис . Маршрут впервые пошел на север, пересекая CR 21 , где он превратился на северо -восток. Нью -Йорк 194 продолжился на северо -востоке, входя в зону лесовосстановления штата Пинкни. McDown Road, грунтовая дорога, пересекалась с Нью -Йорком 194 незадолго до того, как главное шоссе вошло в деревушку Форкс номер два. Нью -Йорк 194 оставил вилки номер два и продолжил к Копенгагене. [ 4 ] Теперь в городе Пинкни, штат Нью -Йорк, 194 год сделал несколько поворотов в направлении, пока не вступил в деревню Пинкни. В этот момент Нью -Йорк 194 приближался к Копенгагене, крупнейшему муниципалитету вдоль шоссе. [ 5 ]
Нью-Йорк 194 покинул город Пинкни и вошел в район Копенгагена примерно в 0,8 мили (1,3 км) к северу от углах Пинкни. Маршрут понизился на высоте и вошел в Копенгаген. [ 5 ] В самом сердце деревни, Нью -Йорк, 194 года прошел несколько предприятий и центральной школы [ 6 ] Прежде чем завершить на пересечении с Нью -Йорком 12 . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Нью -Йорк 194 был назначен в рамках 1930 года, перенумерующих государственных автомагистралей в Нью -Йорке до выравнивания, простирающегося от Нью -Йорка в Барнс -Коррах на юго -западе до Нью -Йорка на северо -востоке через Копенгаген . [ 2 ] Это было усечено до Нью -Йорка 12 в. 1939 . [ 8 ] [ 9 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживания Нью -Йорка 194 было перенесено из штата Нью -Йорк в округ Льюис в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Это было единственное шоссе, которое было передано в графство в рамках свопа, которое включало в себя взятие подготовленных окружных участков Нью-Йорка 812 от Крогана в углам Ремингтона. [ 10 ] [ 11 ] Обозначение в Нью -Йорке 194 было удалено 12 мая того года. [ 3 ] Его бывшая маршрута от Whitesville Road на линию деревни Копенгаген в настоящее время состоит из CR 194, в то время как бывшая маршрутизация в деревне теперь является CR 11, а небольшая часть, которая находилась на Whitesville Road, теперь является частью CR 21 . [ 6 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в округе Льюис .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пинкни | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; Гамлет Барнс Корнерс | |
Копенгаген | 9.49 | 15.27 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 7» . Получено 4 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Barnes Corners четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1980 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Новый Бостон четырехугольник - Нью -Йорк - Льюис Ко (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1980 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Копенгаген цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1992 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Копенгаген четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1942 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания . 1939.
- ^ «Перевод земли в работах» . Booneville Herald . Бунвилл, Нью -Йорк . 6 июня 1979 г. с. 6 Получено 9 января 2017 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Barnes Corners цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 6 июня 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 194 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка