Jump to content

Гранд Вью Пойнт Отель

Координаты : 40 ° 2'14,66 дюйма с.ш. 78 ° 45'30,13 дюйма з.д.  /  40,0374056 ° с.ш. 78,7583694 ° з.д.  / 40,0374056; -78,7583694

Гранд Вью Пойнт Отель
Отель Гранд Вью Пойнт, 1999 год.
Отель Grand View Point расположен в Пенсильвании.
Гранд Вью Пойнт Отель
Ближайший город Маршрут 30 США, 17 миль (27 км) к западу от Бедфорда, городок Джуниата, Пенсильвания
Координаты 40 ° 2'14,66 дюйма с.ш. 78 ° 45'30,13 дюйма з.д.  /  40,0374056 ° с.ш. 78,7583694 ° з.д.  / 40,0374056; -78,7583694
Область 1,5 акра (0,61 га)
Построен 1927, 1932
Построено Луи Франси, Эмилио Россо
Архитектор Альфред Б. Синнхубер
Архитектурный стиль придорожная архитектура
МПС Исторические ресурсы коридора наследия Линкольн-Хайвей: от Франклина до округа Уэстморленд, MPS
Номер ссылки NRHP . 97000219 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП внесен в список 1997 г.
Удален из НРХП 14 января 2002 г.

Отель SS Grand View Point , также известный как Отель-корабль или Корабль Аллегенис , был историческим отелем и придорожной достопримечательностью в городке Джуниата в округе Бедфорд, штат Пенсильвания , США. Он был построен в 1927 году как отель, но не стал отелем-кораблем до тех пор, пока в 1932 году не были завершены пристройки, придавшие ему вид корабля. Отель был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1997 году, но после того, как отель сгорел. вниз в 2001 году, он был исключен из листинга в 2002 году. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Отель был построен в 1927 году, но не был преобразован в отель-корабль до расширения в 1932 году. Луи Франчи и Эмилио Россо, итальянские иммигранты, жившие в долине Тертл-Крик округа Аллегейни, были наняты в качестве менеджеров по строительству. [ 2 ] [ 3 ] Россо был ветераном Первой мировой войны , участвовавшим в Маас-Аргоннском наступлении и битве при Сен-Миеле в 1917 году.

Герберту Полсону, голландцу по происхождению, их руководителю, пришла в голову идея того, что станет достопримечательностью. Архитектор Альфред Синнхубер родился в Берлине или его окрестностях и прибыл в США в 1903 году. Он часто называл себя «строительным проектировщиком» или архитектором и жил в Тертл-Крик, но он также работал «проверщиком». и токаря на заводе Westinghouse в Восточном Питтсбурге. Он был женат на Эльзе Мари Кристен, и его дети присоединились к нему на заводе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Работа на заводе Westinghouse была нормой для тех, кто жил в Питтсбурге и его пригородах, и Франси и Россо, вероятно, тоже когда-то работали там. Все эти люди будут работать вместе над расширением Корабельного отеля. Якобы Полсон пригласил Франси и Россо на охоту, предложив этим двоим мужчинам идею расширить существующий отель до отеля Ship.

Как отмечает местный историк Брайан Бутко, Полсон выбрал этих двух мужчин, которые жили недалеко от завода Вестингауз, где он (и они, вероятно,) работали, предполагая, что люди, живущие в долине Тертл-Крик, «знают все о строительстве на крутых склонах холмов». [ 10 ] Поскольку Синнхубер проектировал новый отель и, как сообщается, руководил строительством, Франси и Россо были руководителями строительства. Полсон, который был изготовителем инструментов и штампов на заводе в Питтсбурге, как сообщается, сказал правительству штата: «Это моя собственность, либо вы позволите мне построить ее, либо вы купите эту собственность!» [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Само строительство началось в октябре 1931 года. Проект корабля был выбран потому, что туман в долине, как сообщается, был похож на морской. Полсон сказал им, что у них есть время с октября по май следующего года, чтобы расширить отель, срок менее восьми месяцев, в основном в холодную и снежную погоду. Бывший владелец автосалона в этом районе Уолтер Т. Мэтьюз рассказал Бутко, что для строительства корабля потребовалось более 63 тонн стали, а его постройка стоила около 125 000 долларов, которые были взяты в долг под 16%. [ 14 ] Мэтьюз также утверждал, что Франси и Россо разорились, пытаясь построить основание отеля, и им пришлось пробурить глубину 32 фута, чтобы найти камень. Кроме того, это место находилось на высоте более 2400 футов над уровнем моря и на 500 футов ниже вершины горы Аллегейни, что затрудняло его строительство. [ 15 ] , были прорыты туннели В частности, под шоссе Линкольн , или шоссе США 30 , чтобы вставить три тяжелые двутавровые балки со встроенными огромными бетонными опорами, позволяющими кораблю «ехать». Помимо цемента и 18 стальных опор, многочисленные вагоны пиломатериалов были использованы для изготовления древесины толщиной 3/4 дюйма, которая была покрыта металлическим сайдингом, полученным как минимум из 22 сломанных автомобильных каркасов, для покрытия внешней части отеля. [ 16 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 17 ] Кроме того, по некоторым данным, на строительство расширенного 5-этажного отеля ушло гвозди и 72 тонны стали, а также водопровод, подведенный на расстоянии полумили.

Пока Франси и Россо выполняли ручную работу по строительству расширенного отеля, у них была бригада, которая помогала им в трудоемком процессе строительства. [ 18 ]

Торжественное открытие и последующие годы

[ редактировать ]

После 1931 года Корабельная гостиница расцвела. В полдень 29 мая 1932 года, после того как об этом было объявлено в местной газете «Бедфорд Газетт» , корабль открылся, предлагая экскурсии, проверки персонала и концерты. [ 19 ] [ 20 ] [ 13 ] В тот день играл детский оркестр Американского легиона Бедфорда, местный немецкий оркестр и оркестр средней школы Бедфорда, а над головой пролетал самолет, сбрасывая цветы на палубу корабля, а гостей развлекал ходулист. Отель был описан как имеющий «один из самых живописных видов на североамериканском континенте» с видом на плодородные регионы Пенсильвании, Западной Вирджинии и холмистые холмы Мэриленда. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Основное утверждение заключалось в том, что с корабля можно было увидеть три штата и семь округов, при этом официального списка того, что можно увидеть с самого корабля, не было.

Шли годы, но отель продолжал существовать, несмотря на трудности. Семья Полсонов жила на корабле и поддерживала его работу в течение многих лет, причем Клара Полсон имела честь быть единственным человеком, родившимся на корабле. [ 24 ] [ 17 ] Повседневные развлечения включали местного комика, большой оркестр и многое другое, даже когда зимой было заснежено. [ 24 ] [ 17 ] Корабль неоднократно реконструировался и процветал даже после строительства автомагистрали в Пенсильвании, пострадал от антинемецкой дискриминации во время Второй мировой войны и оставался занятым до 1970-х годов, когда общественный интерес к придорожным достопримечательностям начал ослабевать.

Сообщается, что к 1954 году его посетили 2 миллиона человек, охватывающих 20 томов реестров, в том числе жители 62 зарубежных стран и, возможно, известные знаменитости, такие как Кэлвин Кулидж , Генри Форд и Томас Эдисон. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 18 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

На протяжении многих лет, начиная с 1932 года и до смерти Полсона в 1973 году, отель зарабатывал большую часть своих денег на сувенирах и прохладительных напитках. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 17 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

После 1978 года корабль был превращен в «Ноев ковчег» другой семьей, Лоя. С тех пор корабль пришел в негодность и сгорел в октябре 2001 года. [ 44 ] как сообщается, из-за того, что в разрушающемся строении продолжали гореть огни, чтобы отпугнуть скваттеров. [ 18 ] [ 37 ] [ 26 ] [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Федеральная перепись населения США 1930 года в Паттоне, Аллегейни, Пенсильвания. Соединенные Штаты Америки, Бюро переписи населения. Пятнадцатая перепись населения США, 1930 год. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1930 год. T626, 2667 рулонов. С разрешения Ancestry.com.
  3. Заявление Эмилио Россо о компенсации ветеранам, 10 февраля 1934 г., Служба ветеранов Первой мировой войны и файл компенсаций, 1934–1948 гг. РГ 19, Серия 19.91. Комиссия по истории и музеям Пенсильвании, Гаррисберг, штат Пенсильвания. С разрешения Ancestry.com.
  4. ^ Рождение Эльзы Ирен Синнхубер, Пенсильвания (штат). Свидетельства о рождении 1906–1908 гг. Серия 11.89 (50 коробок). Отчеты Министерства здравоохранения Пенсильвании, Группа записей 11. Комиссия по истории и музеям Пенсильвании, Гаррисбург, Пенсильвания. С разрешения Ancestry.com.
  5. ^ Призывная карточка Альберта Синнхубера, США, Система выборочной службы. Карточки регистрации призыва к системе выборочной службы времен Первой мировой войны, 1917–1918 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. М1509, 4582 рулона. Кадр из микрофильма Библиотеки семейной истории. С разрешения Ancestry.com.
  6. ^ Декларация Альберта Синнхубера в Пенсильвании, 3 марта 1917 г., Ходатайства о натурализации для Восточного округа Пенсильвании, 1795–1930 гг. (Публикация микрофильмов Национального архива M1522, 369 рулонов); Протоколы окружных судов США, группа записей 21.
  7. ^ Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, с. 258. С разрешения ancestry.com; Декларация Альберта Синнхубера в Пенсильвании, 25 марта 1929 г., Национальный архив в Филадельфии; Филадельфия, Пенсильвания; Название ARC: Ходатайства о натурализации, 1820–1979 гг.; Номер НАИ: 2837692; Название группы записей: Протоколы окружных судов США, 1685–2009 гг.; Номер рекордной группы: RG 21. С разрешения ancestry.com.
  8. ^ Федеральная перепись населения США 1930 года в Тертл-Крик, Аллегейни, Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки, Бюро переписи населения. Пятнадцатая перепись населения США, 1930 год. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1930 год. T626, 2667 рулонов. С разрешения Ancestry.com.
  9. ^ Федеральная перепись населения США 1940 года в Тертл-Крик, Аллегейни, Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки, Бюро переписи населения. Шестнадцатая перепись населения США, 1940 год. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1940 год. T627, 4643 рулона. С разрешения Ancestry.com.
  10. ^ Брайан Бутко, Отель-корабль: великолепный вид на Линкольн-хайвей (Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 2010), 34.
  11. ^ Бутко, Отель Корабль , 35.
  12. ^ Перейти обратно: а б « Отель-корабль USS Grandview: Lincoln Highway. Архивировано 7 декабря 2017 года в Wayback Machine », Miniature Railroad & Village, по состоянию на декабрь 2017 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Брайан Батко, « Отель-корабль: на плаву самая необычная достопримечательность Линкольн-хайвея» [ постоянная мертвая ссылка ] », Pennsylvania Heritage Vol. XL, № 2, весна 2014 г.
  14. ^ Брайан Батко, Путеводитель по Пенсильвании: Линкольнское шоссе (Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 2002), 230–231; « Научный центр Карнеги представляет миниатюрную железную дорогу и деревню 2003 года », «Отправка репортера городского общества Аллегейни», зима 2003 г., стр. 3, по состоянию на декабрь 2017 г.
  15. Уильям А. Уайт, «Горный корабль», The Pittsburgh Press , раздел второй, 23 марта 1954 г., стр. 21. С разрешения Архива новостей Google .
  16. ^ «Просто еще одна придорожная достопримечательность», The Pittsburgh Press, 28 июня 1986 г., Sunday Magazine , стр. 7. С разрешения Архива новостей Google .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Гринлис, « Отель SS Grand ViewPoint на Линкольн-Хайвей », The Old Motor, 9 июля 2012 г., по состоянию на декабрь 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Крис Вехтенхайзер, « Горит исторический корабль-отель» [ мертвая ссылка ] », Bedford Gazette , 27–28 октября 2001 г.
  19. ^ Брайан Батко, Путеводитель по Пенсильвании: Линкольнское шоссе (Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 2002), 230–231.
  20. ^ Бутко, Отель «Корабль», 35–36.
  21. ^ Проект федеральных писателей, Путеводитель WPA по Пенсильвании: Краеугольный штат (Сан-Антонио: Trinity University Press, 1940 (переиздание 2013 г.)), 451.
  22. Патрик М. Рейнольдс, «Западная Пенсильвания принимает посетителей», Reading Eagle , 25 июня 1978 г., Leisure, стр. 73. С разрешения Архива новостей Google .
  23. ^ Дуг Паппас, « Grand View Hotel Tribute 2 », Lincoln Highway Home, Общество исследований американского бейсбола, по состоянию на декабрь 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Бутко, Гостиница «Корабль», 42–44, 46–47, 49, 51, 54–55.
  25. Бутко, Отель «Корабль», 57–58, 61, 66–68, 70.
  26. ^ Перейти обратно: а б Associated Press, «Пожар уничтожил необычный корабль-отель в Пенсильвании», Rome News-Tribune , 28 октября 2001 г., стр. 5А, нет. 501. С разрешения Архива новостей Google .
  27. ^ Мэри Томас, «Проходящий пейзаж», Pittsburgh Post-Gazette , 8 мая 2004 г., Дома и сады, Раздел B, стр. Б-6. С разрешения Архива новостей Google .
  28. ^ «Просто еще одна придорожная достопримечательность», The Pittsburgh Press , 28 июня 1986 г., Sunday Magazine, стр. 6-7. С разрешения Архива новостей Google .
  29. ^ Associated Press, «Группа хочет восстановить отель в форме корабля», Gettysburg Times, 3 августа 1998 г., Vol. 96, нет. 183, Дайджест, с. А2. С разрешения Архива новостей Google .
  30. ^ Associated Press, «Группа хочет восстановить корабль-отель», Beaver County Times, 2 августа 1998 г., Sports, стр. Б7. С разрешения Архива новостей Google .
  31. ^ Перейти обратно: а б Том Гибб, « Огонь потопил «корабль», отель-закусочную из 30 отелей США », Pittsburgh Post-Gazette , 27 октября 2001 г.
  32. ^ Дуг Паппас, « Grand View Hotel Tribute », Lincoln Highway Home, Общество исследований американского бейсбола, по состоянию на декабрь 2017 г.
  33. ^ Дуг Паппас, « Grand View Hotel Tribute 3 », Lincoln Highway Home, Общество исследований американского бейсбола, по состоянию на декабрь 2017 г.
  34. ^ « Отель SS Grand View Point », коридор Lincoln Highway, 2016 г., по состоянию на декабрь 2017 г.
  35. Патрисия Лоури, « Корабль-отель отплыл, но веселая новая книга чтит его историю и расцвет », Pittsburgh Post-Gazette , 12 апреля 2010 г.
  36. ^ Том Гибб, « Корабль плывет по неспокойному морю », Pittsburgh Post-Gazette , 15 ноября 1998 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Дуг Кирби, Кен Смит и Майк Уилкинс, « Корабль Аллегенис Бернс на Линкольн-хайвее », RoadsideAmerica.com, по состоянию на декабрь 2017 г.
  38. ^ Ричард Фанк, Вдоль шоссе Линкольна в Пенсильвании (Сан-Франциско, Калифорния: Arcadia Publishing, 2006), 91.
  39. ^ « Местное развлечение », Шеллсбург, Пенсильвания, по состоянию на декабрь 2017 г.
  40. Джеффри Дж. Китско, « Lincoln Highway », 27 ноября 2015 г., по состоянию на декабрь 2017 г.
  41. ^ « 3 штата и 7 округов! », WQED, 15 августа 2008 г., по состоянию на декабрь 2017 г.
  42. ^ Джерин Миллер и Анжелика В. Капоне, « Кофейник для гигантов », Пенсильванский центр книги (штат Пенсильвания), осень 2010 г. и весна 2011 г., по состоянию на декабрь 2017 г.
  43. ^ Чарльз Феникс, « SS GRAND VIEW SHIP HOTEL, БЕДФОРД, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, 1957 », Чарльз Феникс, 2016 г., по состоянию на декабрь 2017 г.
  44. ^ «Пожар уничтожил исторический отель «Корабль Аллегени»» . Индиана Газетт . 27 октября 2001 г. с. 5 . Проверено 20 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bdcd61a1ae55fb8769f32ae9ec56f5c__1718669520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/5c/1bdcd61a1ae55fb8769f32ae9ec56f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand View Point Hotel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)