Дэвид Седли
Дэвид Седли | |
---|---|
Рожденный | 30 мая 1947 г. |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Тринити-колледж, Оксфорд Университетский колледж Лондона |
Научная карьера | |
Поля | Древняя философия |
Учреждения | Крайстс-Колледж, Кембридж |
Докторантура | АА Лонг |
Дэвид Нил Седли FBA (родился 30 мая 1947 г.) — британский философ и историк философии. Он был седьмым Лоуренсом профессором античной философии в Кембриджском университете .
Ранняя жизнь [ править ]
Седли получил образование в Тринити-колледже в Оксфорде , где в 1969 году ему была присвоена ученая степень с отличием по гуманитарной литературе. присвоил ему степень доктора философии В 1974 году Университетский колледж Лондона за текст, перевод и комментарии к книге XXVIII Эпикура « О природе ».
Он младший брат сэра Стивена Седли .
Академическая карьера [ править ]
С 1976 года Седли является научным сотрудником Крайстс -колледжа в Кембридже ; с 1996 года он был профессором античной философии в Кембриджском университете, а в июле 2000 года был повышен до звания профессора древней философии Лоуренса. Он ушел с этой должности в конце сентября 2014 года. [1] На этом посту его сменил его бывший ученик Габор Бетех . [ нужна ссылка ]
Он посещал Принстонский университет (сентябрь 1981 г. - март 1982 г.), Калифорнийский университет в Беркли (1984 и 2004 гг.), Йельский университет (1990 г.) и Корнелльский университет (2001 г.). [ нужна ссылка ]
Почести [ править ]
он был избран членом Британской академии . В июле 1994 года [2]
Публикации [ править ]
Книга [ править ]
- Эллинистические философы (совместно с А. А. Лонгом ), Кембридж, 1987 г.
- Лукреций и трансформация греческой мудрости , Кембридж, 1998 г.
- Кембриджский спутник греческой и римской философии , Кембридж, 2003 г.
- Платона Кратил , Кембридж, 2003 г.
- Акушерка платонизма. Платона Текст и подтекст в «Теэтете» , Оксфорд, 2004 г.
- Креационизм и его критики в древности , Беркли и Лос-Анджелес, 2007 г.
- Пирронисты, патриции, платонизаторы. Эллинистическая философия в период 155–86 до н. э. (под редакцией А. М. Иопполо), Неаполь, 2007 г.
Статьи и главы [ править ]
- «Структура Эпикура» О природе» Cronache Ercolanesi 4 (1974), 89–92.
- «Эпикур, О природе , Книга XI: аргумент против евдоксановой астрономии» в Трудах XIV Международного конгресса папирологов (Оксфорд, 1974), 269–275.
- «Эпикур и его профессиональные соперники» у Дж. Боллака, А. Лакса (ред.), Исследования древнего эпикурейства ( Cahiers de Philologie I, 1976), 119–159.
- «Эпикур и математики Кизика» Cronache Ercolanesi 6 (1976), 23–54
- «Диодор Кронос и эллинистическая философия», Труды Кембриджского филологического общества 203 (1977), 74–120.
- Глава «Главные герои». 1 М. Шофилда и др. (ред.), Сомнение и догматизм: исследования по эллинистической эпистемологии (Оксфорд, 1980), 1–19.
- «Конец Академии» Фронезис 26 (1981), 67–75.
- «Две концепции вакуума» Phronesis 27 (1982), 175–193.
- «О знаках» у Дж. Барнса и др. (редактор), Наука и размышления: исследования по эллинистической теории и практике (Кембридж, 1982), 239–272.
- «Стоический критерий идентичности» Phronesis 27 (1982), 255–275; Французская версия, тр. Дж. Бруншвиг, «Критерий идентичности стоиков», Revue de метафизики и морали 4 (1989), 513–533.
- «Опровержение детерминизма Эпикуром» в ΣΥΖΗΤΗΣΙΣ_: исследования греческого и римского эпикуреизма, предложенные Марчелло Гиганте_ (Неаполь, 1983), 11–51
- «Мотивация греческого скептицизма» в М. Ф. Берньете (редактор), «Скептическая традиция» (Беркли / Лос-Анджелес, 1983), 9–29.
- «О стоических товарах в Stobaeus, Eclogae 2» в WW Fortenbaugh (ред.), О стоической и перипатетической этике: работа Ария Дидима (Исследования Университета Рутгерса по классическим гуманитарным наукам, 1; Нью-Брансуик, 1983), 85–86.
- «Характер Эпикура « О природе» в трудах XVII международного конгресса папирологов (Неаполь, 1984), 381–387.
- «Отрицаемый союз в стоицизме» Elenchos 5 (1984), 311–316.
- «Стоическая теория универсалий» в Южном журнале философии 23, приложение, «Конференция Шпинделя 1984: Возвращение стоиков», 87–92; Китайский перевод в исследованиях Цинхуа в западной философии 4.2 (2018), 86–92
- «Три заметки об отношении Теофраста к вкусам и запахам» в WWFortenbaugh (ed.), Теофраст Эресский, о его жизни и работе (Исследования Университета Рутгерса по классическим гуманитарным наукам, 2; Нью-Брансуик, 1985), 205–207.
- «Концепция пространства Филопона» в Р. Сорабджи (ред.), Филопон и отказ от аристотелевской науки (Лондон / Итака, Нью-Йорк, 1987), 140–153.
- «Эпикурейский антиредукционизм» у Дж. Барнса, М. Минуччи (ред.), Материя и метафизика (Неаполь, 1988), 295–327; Французская версия в Les Cahiers Philosophiques de Strasbourg 15 (2003), 321–359.
- «Эпикур о здравом смысле» в П.М. Хьюби, Г.К. Ниле (редактор), «Критерий истины: исследования в честь Джорджа Керферда в честь его 70-летия» (Ливерпуль, 1989), 123–136.
- В М. Гриффин, Дж. Барнс (ред.), Philosophia Togata (Оксфорд, 1989), 97–119.
- «Является ли Лисий диалогом определений?» Фронезис 34 (1989), 107–108.
- «Проемы Эмпедокла и Лукреция» Греческие, римские и византийские исследования 30 (1989), 269–296.
- «Телеология и миф в Федоне» Материалы Бостонского коллоквиума по древней философии 5 (1990), 359–383
- «Является ли телеология Аристотеля антропоцентрической?» Фронезис 36 (1991), 179–196.
- «Теория зрения Эмпедокла и Теофраст Де сенсибус» в У. В. Фортенбо, Д. Гутас (ред.), Теофраст: его психологические, доксографические и научные сочинения , Исследования Университета Рутгерса по классическим гуманитарным наукам, 5; Нью-Брансуик, 1992), 20–31.
- «Секст Эмпирик и атомистические критерии истины» Эленхос 13 (1992), 19–56.
- «Хрисипп о психофизической причинности» в книге Дж. Бруншвига, М. Нуссбаума (ред.), Passions & Perceptions (Кембридж, 1993), 313–331.
- «Комментарий к Мансфельду» (к Дж. Мансфельду, «Идея воли у Хрисиппа, Посидония и Галена») Материалы Бостонского коллоквиума по древней философии 7 (1993), 146–152
- «Платонистское прочтение Теэтета 145–147» Приложение Аристотелевского общества . том. 67 (1993), 125–149
- «Психологическая причинность в Федоне» в А. Альберти (ред.), Realtà e Ragione (Флоренция, 1994), 107–122.
- «Драматические персонажи платоновского Федона» в Т. Дж. Смайли (редактор), «Философские диалоги: Платон, Юм и Витгенштейн» (Оксфорд, 1995), 1–26.
- «Три платонистские интерпретации Теэтета » у К. Гилла, М. М. Маккейба (ред.), Форма и аргумент у позднего Платона (Оксфорд, 1996), 79–103.
- Аристотеля « Интерпретация и древняя семантика» в Г. Манетти (редактор), «Познание через знаки: древние семиотические теории и практики» (Брюссель, 1996), 87–108; переработанная версия, «Аристот и значение», Philosophie Antique 4 (2004), 5–25.
- Платона « Федон в третьем веке до нашей эры» в М. Серене Фунги (ред.), ΟΔΟΙ ΔΙΖΗΣΙΟΣ_: Пути исследования (Исследования в честь Франческо Адорно) _ (Флоренция, 1996), 447–455
- «Выводные основы эпикурейской этики» у Дж. Джаннантони, М. Гиганте (ред.), Epicureismo Greco e Romano (Неаполь, 1996), 313–39; представитель в С. Эверсоне (редактор), Этика (Кембридж, 1998), 129–150.
- «Эпистемология Алкиноя» у К. А. Альгры, П. В. ван дер Хорста, Д. Т. Руниа (ред.), Полихистор: Исследования по истории и историографии древней философии (Лейден, 1996), 300–312.
- В Дж. Барнсе , М. Гриффине (ред.), Philosophia Togata II, Платон и Аристотель в Риме (Оксфорд, 1997), 110–129.
- «Новое прочтение анонимного комментария Теэтета (PBerol. 9782, фрагмент D)» в «Философских папирусах: Miscellanea di studi I» (Флоренция, 1997), 139–144.
- «Стать подобным богу» в « Тимее и Аристотеле» у Т. Кальво, Л. Бриссона (ред.) Интерпретация «Тимея-Крития» (Санкт Августин, 1997), 327–339; более длинная версия, озаглавленная «Идеал богоподобия» , в книге Дж. Файна (ред.), Платон 2: Этика, политика, религия и душа (Оксфордские чтения по философии; Oxford 1999), 309–328 . Более длинная версия:
- «Этика Брута и Кассия» Журнал римских исследований 87 (1997), 41–53.
- «Как Лукреций сочинил De rerum natura» в К. А. Альгре, М. Х. Кенене, П. Х. Шрийверсе (ред.), Лукреций и его интеллектуальное прошлое (Амстердам, 1997), 1–19.
- «Платонические причины» Phronesis 43 (1998), 114–132.
- «Теофраст и эпикурейская физика» в книге Дж. М. ван Офуйсена, М. ван Раалте (ред.), «Теофраст: переоценка источников» (Исследования Университета Рутгерса по классическим гуманитарным наукам, 8; Нью-Брансуик, 1998), 331–354.
- «Последовательность аргументов у Лукреция I» в К. Атертоне (ред.), Форма и содержание в дидактической поэзии , Nottingham Classical Literature Studies 5 (Bari 1998), 37–55.
- «Философские школы и города» в С. Сеттисе (ред.), Греки, том. II.3 (Турин, 1998 г.), 467–482.
- «Этимологии в «Кратиле» Платона» Журнал эллинистических исследований 118 (1998), 142–156.
- «Аристотелевские относительности» в М. Канто Спербере и П. Пеллегрине (ред.), Стиль мысли. Receuil d'hommages à Jacques Brunschwig (Париж, 2002 г.), 324–352; уже опубликовано на итальянском языке под названием «Relativi aristoteliche» в Dianoia 2 (1997), 11–25 и 3 (1998), 11–23.
- «Учитель грамматики Пифагор и прелюбодей Дидимон» в Hyperboreus 4/1 (1998), 122–138; более короткая версия, озаглавленная «Пифагор, учитель грамматики (PbrLibr Add MS 37516, 1)», в Papiri filosofici: Miscellanea di studi II (Florence 1998), 167–181.
- «Стоико-платонистская дискуссия о катеконте» в К. Иеродиакону (ред.), ТЕМЫ ФИЛОСОФИИ СТОИКА (специальный выпуск Deukalion , 1997; в греческом переводе), и в К. Иеродиакону (ред.), Темы стоической философии (ред .) Оксфорд, 1999), 128–152.
- «Использование и избегание греческого языка Лукрецием» в книге Дж. Н. Адамса, Р. Майера (ред.), «Аспекты языка латинской поэзии» (Труды Британской академии, Оксфорд, 1999), 227–246.
- «Аспазиус об акрасии» у А. Альберти, Р. В. Шарплса (ред.), Аспасий: самый ранний из дошедших до нас комментариев к этике Аристотеля (Берлин, 1999), 162–175.
- «Парменид и Мелисс» в книге А. А. Лонга (редактор), Кембриджский справочник по ранней греческой философии (Кембридж, 1999), 113–133.
- «Эллинистическая физика и метафизика» в Кембриджской истории эллинистической философии (Кембридж, 1999), 353–411.
- « Метафизика Λ 10» в М. Фреде, Д. Чарльзе (ред.), Книга метафизики Аристотеля «Лямбда» (Оксфорд, 2000), 327–e50.
- «Сократическая ирония комментаторов-платоников» в Дж. Аннасе и К. Дж. Роу (ред.), «Новые перспективы Платона: современное и древнее» (Кембридж, Массачусетс, 2002), 37–57; более ранняя версия, «Ирония в платоническом диалоге согласно древним комментаторам», в Ф. Коссуте, М. Нарси (ред.), Диалог формы у Платона (Гренобль, 2001), 5–19.
- «Эпистемология и теории природы в эллинистическую эпоху» в «Истории науки I» (Институт итальянской энциклопедии, Рим, 2001), 678–690.
- «Происхождение стоического бога» у Д. Фреде, А. Лакса (ред.), Традиции теологии (Лейден, 2002), 41–83.
- «Диоген Эноандский о киренской этике» в Proceedings of the Cambridge Philological Society 228 (2002), 159–174.
- «Коллапс языка? Theaetetus 179c–183c 'опубликовано в Интернете в Plato 3 (2003).
- «Школа: от Зенона до Ария Дидима» в Б. Инвуде (ред.), The Cambridge Companion to the Stoics (Кембридж, 2003), 7–34.
- (совместно с Жаком Бруншвигом) «Эллинистическая философия» в Д. Н. Седли (ред.), Кембриджский справочник по греческой и римской философии (Кембридж, 2003), 151–183.
- «Определение Зеноном каталептической фантазии» в книге Т. Скальцаса и А.С. Мейсона (ред.), «Философия Зенона». Зенон из Кития и его наследие (Ларнака, 2002), 133–154; также опубликовано как «La définition de phantasia kataleptike par Zénon» у G. Romeyer Dherbey, J.-B. Гурина (ред.), Les Stoïciens (Париж, 2005 г.), 75–92.
- «Лукреций и новый Эмпедокл», опубликованный в Интернете в журнале Leeds International Classical Studies 2 (2003).
- «Сократовская интерпретация Платона Теэтета». Труды Бостонского коллоквиума по древней философии 18 (2003), 277–313.
- «Этимология как технология Платона в «Кратиле» » в К. Нифадопулосе (ред.), ЭТИМОЛОГИЯ: Исследования древней этимологии (Мюнстер, 2003), 21–32; также «Техничность этимологического метода в Кратиле», в М. Мильори (ред.), Проблема метода у Платона и Аристотеля (готовится к печати)
- « Номотеты в «Кратиле» Платона » Studia Philonica Annual 15 (2003), 5–16
- «Филодем и децентрализация философии» Cronache Ercolanesi 33 (2003), 31–41.
- « О поколении и коррупции I 2» в FAJ де Хаас, Дж. Мансфельд (ред.), Аристотель, О поколении и коррупции, Книга 1. Symposium Aristotelicum (Оксфорд, 2004), 65–89.
- «Стоическая метафизика в Риме» в Р. Саллесе (редактор), «Метафизика, душа и этика». Темы из произведений Ричарда Сорабджи (Оксфорд, 2005 г.), 117–142.
- «Жизненные циклы Эмпедокла» в книге А. Пьерриса (редактор), « Эмпедоклиновый космос: структура, процесс и вопрос цикличности». Материалы симпозиума Philosophiae Antiquae Tertium Myconense. 6–13 июля 2003 г. (Патры, 2005 г.), 331–371.
- «Истоки стоических доказательств существования Бога» в Revue de метафизики и морали 4 (2005), 461–4387.
- «Будущая истина и причинность в De fato Цицерона » в К. Натали и С. Мазо (ред.) Цепочка причин. Детерминизм и антидетерминизм в древней и современной мысли (Амстердам, 2005), 241–254.
- «Речь Агафона на Симпозиуме Платона» в Б. Рейсе (ред.), Добродетельная жизнь в греческой этике (Кембридж, 2006), 49–67.
- Различные версии «Цунами Платона» в THEO DORON (частный фестивальный сборник для TL Zinn, 2006), в Hyperboreus 11. 2 (2005) 205–214 и (как «Lo tsunami di Platone») в материалах конференции в честь Антонио. Карлини
- «Формоспецифическое сходство в платоновском Федоне» Труды Аристотелевского общества 106 (3) (2006), 311–27
- «Платон о языке» в Х. Бенсоне (редактор), «Спутник Платона» (2006), 214–227.
- «Равные палки и камни» у DJ Scott (редактор), Maieusis (Оксфорд, 2007), 68–86.
- «Философия, формы и искусство управления» в GRF Ferrari (редактор), The Cambridge Companion to Plato's Republic (Cambridge 2007), 256–283; более ранняя версия одной части Международного симпозиума: Идеал и реальность древнегреческой демократии , исторический факультет Университета Аояма Гакуин, Токио, 2004 г.
- «Элейские корни атомизма» у П. Курда, Д. У. Грэма (ред.), Оксфордский справочник по досократической философии (Оксфорд, 2008), 305–332.
- «Место Сократа в истории телеологии» Elenchos 29 (2008), 317–34; переработанная версия, «Сократ, Дарвин и телеология», Дж. Рокка (ред.), Телеология в древнем мире (Кембридж, 2017), 25–42.
- «Миф, наказание и политика в платоновском « Горгии»» в К. Партени (редактор), «Мифы Платона» (Кембридж, 2009), 51–76.
- «Досократические темы: бытие, небытие и разум»
- в Робин Ле Пуадевен, Питер Саймонс, Эндрю МакГонигал, Росс Кэмерон (ред.) The Routledge Companion to Metaphysical (2009), 8–17
- «Боги и люди» в книге Дж. Барнса, Ж.-Б. Гурина (ред.) Lire les stoiciens (2009), 79–97.
- «Эпикуреизм в Поздней Римской республике»
- в Дж. Уоррене (редактор), Кембриджский спутник эпикуреизма (Кембридж, 2009), 29–45.
- Платона « Тимей и Теогония Гесиода » в JH Haubold, GR Boys-Stones (редактор), Платон и Гесиод (Оксфорд, 2009), 246–258.
- «Три вида платоновского бессмертия»
- в Д. Фреде и Б. Рейсе (ред.), Тело и душа в древней философии (Берлин, 2009), 145–161.
- «Философия в папирусе Артемидора»
- в К. Галлацци, Б. Крамере, С. Сеттисе (ред.) Вокруг папируса Артемидора I. Культурный контекст, язык и стиль. Материалы Пизанской конференции от 15 ноября 2008 г. (Милан, 2009 г.), 29–53.
- « Теэтет как этический диалог» в книге А. Гавличека, Ф. Карфика и С. Спинки (ред.), Платоновский «Теэтет». Материалы шестого симпозиума Platonicum Pragense (2009), 2–13. Платона Пересмотренная версия « Теэтет как этический диалог» в книге А. Найтингейла и Д. Седли (ред.), « Древние модели разума». Исследования человеческой и божественной рациональности (Кембридж, 2010), 64–74.
- «Статус физики у Лукреция, Филодема и Цицерона» у А. Антони, Д. Делаттра (ред.), Miscellanea Papyrologica Herculanensia, том I (Пиза, 2010), 63–68.
- «Телеология, аристотелевская и платоническая» у Дж. Леннокса, Р. Болтона (ред.), Бытие, природа и жизнь у Аристотеля: Очерки в честь Аллана Готтелфа (Кембридж, 2010), 5–29
- «Философия» у А. Барчиези, В. Шайделя (ред.), Оксфордский справочник по римским исследованиям (Оксфорд, 2010), 701–712.
- «Богословский иннатизм Эпикура» у Дж. Фиша и К. Сандерса (ред.), «Эпикур и эпикурейская традиция» (Кембридж, 2011), 29–52.
- «Материя в эллинистической философии» у Д. Джованноцци и М. Венециани (ред.) Materia (Флоренция, 2011), 53–66.
- 'PHibeh 184: Платонистская логика в третьем веке до нашей эры?' в MS Funghi (ред.) Исследования и тексты для Корпуса философских папирусов (Флоренция, 2011), 227–239.
- « Биос теоретика в Алкиное»
- в Т. Бенатуиле и М. Бонацци (ред.) «Теория, практика и созерцательная жизнь после Платона и Аристотеля» (Лейден, 2012), 163–181.
- «Марк Аврелий о физике»
- в М. Ван Аккерене (ред.) Спутник Марка Аврелия (Оксфорд, 2012), 396–407.
- «Антиох как историк философии» в книге Д. Седли (ред.) «Философия Антиоха» (Кембридж, 2012), 80–103.
- «Аристотель на месте» Материалы Бостонского коллоквиума по древней философии XXVII (Лейден, 2012), 183–201.
- «Теория изменений Платона в Федоне 70–71» в книге «Пресократика и Платон: Фестиваль в честь Чарльза Х. Кана» (Лас-Вегас, готовится к выпуску в 2012 г.), 181–197.
- «Цицерон и Тимей» в книге М. Шофилда (ред.) Аристотель, Платон и пифагореизм в первом веке до нашей эры (Кембридж, 2013), 187–205.
- «Классификация Теэтета Трасиллом » в Д. Эль Мурре (ред.), «Мера познания». Исследования Теэтета (Париж, 2013), 295–307.
- «Атеистическое подполье» в В. Харте и М. Лейне (ред.) Politeia в греческой и римской философии (Кембридж, 2013), 329–348.
- «От досократического к эллинистическому веку» в С. Булливанте и М. Русе (ред.), Оксфордский справочник по атеизму (Оксфорд, 2013), 139–151.
- «Платон и принцип «один над многими» в Р. Кьярадоне и Дж. Галлуццо (ред.), Универсалии в древней философии , (Пиза, 2013), 113–137
- «Сократический интеллектуализм в центральном отступлении Республики»
- в Г. Бойс-Стоунсе, Д. Эль Мурре, К. Гилле (ред.) Платоническое искусство философии. Исследования в честь Кристофера Роу (Кембридж, 2013), 70–89.
- «Единство добродетели после Протагора» у Б. Коллетта и С. Делькомминетта (ред.), Единство и происхождение добродетелей в античной философии (2014), 65–90.
- Горация « Сократические статьи ( AP 295–322)» Документы для обсуждения 72 (2014), 217–241
- «Диоген Лаэртий о десяти модусах пиррониста» в К.М. Фогте (ред.), Пирроновский скептицизм у Диогена Лаэрция (Тюбинген, 2015), 171–185.
- «Разновидности определений» в Д. Эбри (редактор), «Теория и практика в естественной философии Аристотеля» (Кембридж, 2015), 187–198.
- «Введение в теорию форм Платона» в книге А. О'Хира (редактор), «История философии» , приложение Королевского института философии 78 (Кембридж, 2016), 3–22.
- «Эмпедоклиновые суперорганизмы» Rhizomata 4.1 (2016), 111–125.
- «Эпикурейское и киренское счастье» в книге Р. Сифорда, Дж. Уилкинса, М. Райта (ред.) « Самость и душа: очерки древней мысли и литературы в честь Кристофера Гилла» (Оксфорд, 2017), 89–106.
- «Обожение» у П. Дестре и Дж. Джаннопулу (ред.), «Симпозиум Платона: критическое руководство» (Кембридж, 2017), 88–107.
- «Зенонианские стратегии» в Оксфордских исследованиях древней философии 53 (2017), 1–32.
- «Стать богоподобным» у К. Бобонича (ред.), The Cambridge Companion to Ancient Ethics (Кембридж, 2017), 319–337.
- «Сотворение мира в древнегреческой мысли» в Ежегоднике Eranos 73, 2015–2016 (Einsiedeln, 2017), 435–484.
- «Двойственность осязания» в книге А. Первеса (ред.) Touch and the Ancient Senses (Лондон и Нью-Йорк, 2018), 64–74.
- «Аллюзия на Эмпедоклина у Лукреция II, 1081–1083» в С. Франше д'Эспере и К. Леви (ред.), Les Présocratiques à Rome (Париж, 2018), 145–159; Английская версия, «Аллюзия Эмпедокла на Лукреция 2.1081–3», в книге П. Буриана, Дж. Штрауса Клея и Г. Дэвиса (ред.), Ефросиния: Исследования древней философии, истории и литературы (Берлин и Бостон, готовится к печати) , 15–28
- « « Последнее доказательство бессмертия Федона» у Дж. Корнелли, Т. М. Робинсона, Ф. Браво (ред.), Федон» Платона (Санкт-Августин, 2018), 212–222.
- «Эпикурейские теории познания от Гермарка до Лукреция и Филодема» в Ф. Верде и М. Катапано (ред.), «Эллинистические теории познания», Lexicon Philosophicum [интернет-журнал] 6 (2018), 105–121
- «Стоики и их критики диахронической идентичности» в Rhizomata 6 (2018), 24–39.
- «Эпикур о диалектике» у Т. Бенатуила и К. Иеродиакону (ред.), «Диалектика после Платона и Аристотеля» (Кембридж, 2019), 82–113.
- «Самодостаточность как божественный атрибут в греческой философии» в книге А. Ханта и Х. Марлоу (ред.), «Экология и теология в древнем мире: междисциплинарные перспективы» (Лондон, 2019), 41–47.
- « Тимей как средство распространения платоновской доктрины» Оксфордские исследования древней философии 56 (2019), 45–71
- «Вводные леммы папируса Дервени» в книге К. Вассалло (редактор), «Пресократика и папирологическая традиция: философская переоценка источников» (Studia Praesocratica) (Берлин/Бостон, 2019), 45–72. Пересмотренная версия «Вводные леммы» в GW Most (ред.) Исследования папируса Дервени, том. 2 (Оксфорд, готовится к публикации).
- «Загадки и парадоксы в древнегреческой философии» у Б. Коллетт-Дучич, М.-А. Гавре, Ж.-М. Нарбонн (ред.), Критический дух в древности: I, Критика и лицензия в Древней Греции (Париж, 2019), 217–236.
- Платона «Этимология в софисте » Гиперборей 25.2 (2019) 290–301
- «Богословие Платона» в книге Дж. Файна (ред.), The Oxford Handbook of Platon (Oxford 2019), 305–332.
- «Креационизм» у Л. Тауба (редактор), The Cambridge Companion to Ancient Science (Cambridge 2020), 121–140.
- «Богословские аргументы Карнеада» у К. Баллы, Э. Базиотопулу, П. Каллигаса и В. Карасманиса (ред.), Академия Платона: История (Кембридж, 2020), 220–245.
- «Лукрецианские удовольствия» у П. Харди, В. Проспери и Д. Зукки (ред.), Лукреция, поэта и философа. Предыстория и судьба De rerum Natura (Берлин, 2020), 11–22.
- «Самореференции Платона» у Б. Босси и Т.М.Робинсона (ред.), Возвращение к «Теэтету» Платона (Берлин/Бостон, 2020), 3–9
- «Почему атомы не окрашены?» в У. Зилиоли (редактор), Атомизм в философии: история от древности до наших дней (Кембридж, 2020), 61–74.
- «Лукреций о воображении и ментальной проекции» в Д. Эль Мурре (ред.), The De rerum natura Лукреция: философские перспективы , AITIA 10 (2020) [интернет-журнал]
- «Второе путешествие Сократа ( Федон 99–101)» в Ф. Ли (редактор), к BICS Приложение 141 , Темы Платона, Аристотеля и эллинистической философии: Лекции Килинга 2011–18 (2021), 47–62
- «Изобретение платонизма Ксенократом» в книге М. Эрлера, Дж. Хесслера и Ф. Петруччи (ред.), «Авторитеты и авторитетные тексты в платонистской традиции» (Кембридж, 2021), 1–37.
- «Иконография платонизма Ксенократа» в М. Эрлере, Дж. Хесслере и Ф. Петруччи (ред.), Авторитетные источники и авторитетные тексты в платонистской традиции (Кембридж, 2021), 38–63.
Примечания [ править ]
- ^ «Новости» . www.classics.cam.ac.uk .
- ^ «Рекорд стипендий Британской академии» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2009 г.
Ссылки [ править ]
- 1947 рождений
- Выпускники Тринити-колледжа Оксфорда
- Выпускники Университетского колледжа Лондона
- Члены факультета классической литературы Кембриджского университета
- Члены Крайстс-колледжа, Кембридж
- Английские ученые-классики
- Британские исследователи древнегреческой философии
- Живые люди
- Члены Британской академии
- Лоуренс Профессора древней философии