Jump to content

Дэвид Седли

Дэвид Седли
Рожденный ( 1947-05-30 ) 30 мая 1947 г. (77 лет)
Национальность Британский
Альма-матер Тринити-колледж, Оксфорд
Университетский колледж Лондона
Научная карьера
Поля Древняя философия
Учреждения Крайстс-Колледж, Кембридж
Докторантура АА Лонг

Дэвид Нил Седли FBA (родился 30 мая 1947 г.) — британский философ и историк философии. Он был седьмым Лоуренсом профессором античной философии в Кембриджском университете .

Ранняя жизнь [ править ]

Седли получил образование в Тринити-колледже в Оксфорде , где в 1969 году ему была присвоена ученая степень с отличием по гуманитарной литературе. присвоил ему степень доктора философии В 1974 году Университетский колледж Лондона за текст, перевод и комментарии к книге XXVIII Эпикура « О природе ».

Он младший брат сэра Стивена Седли .

Академическая карьера [ править ]

С 1976 года Седли является научным сотрудником Крайстс -колледжа в Кембридже ; с 1996 года он был профессором античной философии в Кембриджском университете, а в июле 2000 года был повышен до звания профессора древней философии Лоуренса. Он ушел с этой должности в конце сентября 2014 года. [1] На этом посту его сменил его бывший ученик Габор Бетех . [ нужна ссылка ]

Он посещал Принстонский университет (сентябрь 1981 г. - март 1982 г.), Калифорнийский университет в Беркли (1984 и 2004 гг.), Йельский университет (1990 г.) и Корнелльский университет (2001 г.). [ нужна ссылка ]

Почести [ править ]

он был избран членом Британской академии . В июле 1994 года [2]

Публикации [ править ]

Книга [ править ]

  • Эллинистические философы (совместно с А. А. Лонгом ), Кембридж, 1987 г.
  • Лукреций и трансформация греческой мудрости , Кембридж, 1998 г.
  • Кембриджский спутник греческой и римской философии , Кембридж, 2003 г.
  • Платона Кратил , Кембридж, 2003 г.
  • Акушерка платонизма. Платона Текст и подтекст в «Теэтете» , Оксфорд, 2004 г.
  • Креационизм и его критики в древности , Беркли и Лос-Анджелес, 2007 г.
  • Пирронисты, патриции, платонизаторы. Эллинистическая философия в период 155–86 до н. э. (под редакцией А. М. Иопполо), Неаполь, 2007 г.

Статьи и главы [ править ]

  • «Структура Эпикура» О природе» Cronache Ercolanesi 4 (1974), 89–92.
  • «Эпикур, О природе , Книга XI: аргумент против евдоксановой астрономии» в Трудах XIV Международного конгресса папирологов (Оксфорд, 1974), 269–275.
  • «Эпикур и его профессиональные соперники» у Дж. Боллака, А. Лакса (ред.), Исследования древнего эпикурейства ( Cahiers de Philologie I, 1976), 119–159.
  • «Эпикур и математики Кизика» Cronache Ercolanesi 6 (1976), 23–54
  • «Диодор Кронос и эллинистическая философия», Труды Кембриджского филологического общества 203 (1977), 74–120.
  • Глава «Главные герои». 1 М. Шофилда и др. (ред.), Сомнение и догматизм: исследования по эллинистической эпистемологии (Оксфорд, 1980), 1–19.
  • «Конец Академии» Фронезис 26 (1981), 67–75.
  • «Две концепции вакуума» Phronesis 27 (1982), 175–193.
  • «О знаках» у Дж. Барнса и др. (редактор), Наука и размышления: исследования по эллинистической теории и практике (Кембридж, 1982), 239–272.
  • «Стоический критерий идентичности» Phronesis 27 (1982), 255–275; Французская версия, тр. Дж. Бруншвиг, «Критерий идентичности стоиков», Revue de метафизики и морали 4 (1989), 513–533.
  • «Опровержение детерминизма Эпикуром» в ΣΥΖΗΤΗΣΙΣ_: исследования греческого и римского эпикуреизма, предложенные Марчелло Гиганте_ (Неаполь, 1983), 11–51
  • «Мотивация греческого скептицизма» в М. Ф. Берньете (редактор), «Скептическая традиция» (Беркли / Лос-Анджелес, 1983), 9–29.
  • «О стоических товарах в Stobaeus, Eclogae 2» в WW Fortenbaugh (ред.), О стоической и перипатетической этике: работа Ария Дидима (Исследования Университета Рутгерса по классическим гуманитарным наукам, 1; Нью-Брансуик, 1983), 85–86.
  • «Характер Эпикура « О природе» в трудах XVII международного конгресса папирологов (Неаполь, 1984), 381–387.
  • «Отрицаемый союз в стоицизме» Elenchos 5 (1984), 311–316.
  • «Стоическая теория универсалий» в Южном журнале философии 23, приложение, «Конференция Шпинделя 1984: Возвращение стоиков», 87–92; Китайский перевод в исследованиях Цинхуа в западной философии 4.2 (2018), 86–92
  • «Три заметки об отношении Теофраста к вкусам и запахам» в WWFortenbaugh (ed.), Теофраст Эресский, о его жизни и работе (Исследования Университета Рутгерса по классическим гуманитарным наукам, 2; Нью-Брансуик, 1985), 205–207.
  • «Концепция пространства Филопона» в Р. Сорабджи (ред.), Филопон и отказ от аристотелевской науки (Лондон / Итака, Нью-Йорк, 1987), 140–153.
  • «Эпикурейский антиредукционизм» у Дж. Барнса, М. Минуччи (ред.), Материя и метафизика (Неаполь, 1988), 295–327; Французская версия в Les Cahiers Philosophiques de Strasbourg 15 (2003), 321–359.
  • «Эпикур о здравом смысле» в П.М. Хьюби, Г.К. Ниле (редактор), «Критерий истины: исследования в честь Джорджа Керферда в честь его 70-летия» (Ливерпуль, 1989), 123–136.
  • В М. Гриффин, Дж. Барнс (ред.), Philosophia Togata (Оксфорд, 1989), 97–119.
  • «Является ли Лисий диалогом определений?» Фронезис 34 (1989), 107–108.
  • «Проемы Эмпедокла и Лукреция» Греческие, римские и византийские исследования 30 (1989), 269–296.
  • «Телеология и миф в Федоне» Материалы Бостонского коллоквиума по древней философии 5 (1990), 359–383
  • «Является ли телеология Аристотеля антропоцентрической?» Фронезис 36 (1991), 179–196.
  • «Теория зрения Эмпедокла и Теофраст Де сенсибус» в У. В. Фортенбо, Д. Гутас (ред.), Теофраст: его психологические, доксографические и научные сочинения , Исследования Университета Рутгерса по классическим гуманитарным наукам, 5; Нью-Брансуик, 1992), 20–31.
  • «Секст Эмпирик и атомистические критерии истины» Эленхос 13 (1992), 19–56.
  • «Хрисипп о психофизической причинности» в книге Дж. Бруншвига, М. Нуссбаума (ред.), Passions & Perceptions (Кембридж, 1993), 313–331.
  • «Комментарий к Мансфельду» (к Дж. Мансфельду, «Идея воли у Хрисиппа, Посидония и Галена») Материалы Бостонского коллоквиума по древней философии 7 (1993), 146–152
  • «Платонистское прочтение Теэтета 145–147» Приложение Аристотелевского общества . том. 67 (1993), 125–149
  • «Психологическая причинность в Федоне» в А. Альберти (ред.), Realtà e Ragione (Флоренция, 1994), 107–122.
  • «Драматические персонажи платоновского Федона» в Т. Дж. Смайли (редактор), «Философские диалоги: Платон, Юм и Витгенштейн» (Оксфорд, 1995), 1–26.
  • «Три платонистские интерпретации Теэтета » у К. Гилла, М. М. Маккейба (ред.), Форма и аргумент у позднего Платона (Оксфорд, 1996), 79–103.
  • Аристотеля « Интерпретация и древняя семантика» в Г. Манетти (редактор), «Познание через знаки: древние семиотические теории и практики» (Брюссель, 1996), 87–108; переработанная версия, «Аристот и значение», Philosophie Antique 4 (2004), 5–25.
  • Платона « Федон в третьем веке до нашей эры» в М. Серене Фунги (ред.), ΟΔΟΙ ΔΙΖΗΣΙΟΣ_: Пути исследования (Исследования в честь Франческо Адорно) _ (Флоренция, 1996), 447–455
  • «Выводные основы эпикурейской этики» у Дж. Джаннантони, М. Гиганте (ред.), Epicureismo Greco e Romano (Неаполь, 1996), 313–39; представитель в С. Эверсоне (редактор), Этика (Кембридж, 1998), 129–150.
  • «Эпистемология Алкиноя» у К. А. Альгры, П. В. ван дер Хорста, Д. Т. Руниа (ред.), Полихистор: Исследования по истории и историографии древней философии (Лейден, 1996), 300–312.
  • В Дж. Барнсе , М. Гриффине (ред.), Philosophia Togata II, Платон и Аристотель в Риме (Оксфорд, 1997), 110–129.
  • «Новое прочтение анонимного комментария Теэтета (PBerol. 9782, фрагмент D)» в «Философских папирусах: Miscellanea di studi I» (Флоренция, 1997), 139–144.
  • «Стать подобным богу» в « Тимее и Аристотеле» у Т. Кальво, Л. Бриссона (ред.) Интерпретация «Тимея-Крития» (Санкт Августин, 1997), 327–339; более длинная версия, озаглавленная «Идеал богоподобия» , в книге Дж. Файна (ред.), Платон 2: Этика, политика, религия и душа (Оксфордские чтения по философии; Oxford 1999), 309–328 . Более длинная версия:
  • «Этика Брута и Кассия» Журнал римских исследований 87 (1997), 41–53.
  • «Как Лукреций сочинил De rerum natura» в К. А. Альгре, М. Х. Кенене, П. Х. Шрийверсе (ред.), Лукреций и его интеллектуальное прошлое (Амстердам, 1997), 1–19.
  • «Платонические причины» Phronesis 43 (1998), 114–132.
  • «Теофраст и эпикурейская физика» в книге Дж. М. ван Офуйсена, М. ван Раалте (ред.), «Теофраст: переоценка источников» (Исследования Университета Рутгерса по классическим гуманитарным наукам, 8; Нью-Брансуик, 1998), 331–354.
  • «Последовательность аргументов у Лукреция I» в К. Атертоне (ред.), Форма и содержание в дидактической поэзии , Nottingham Classical Literature Studies 5 (Bari 1998), 37–55.
  • «Философские школы и города» в С. Сеттисе (ред.), Греки, том. II.3 (Турин, 1998 г.), 467–482.
  • «Этимологии в «Кратиле» Платона» Журнал эллинистических исследований 118 (1998), 142–156.
  • «Аристотелевские относительности» в М. Канто Спербере и П. Пеллегрине (ред.), Стиль мысли. Receuil d'hommages à Jacques Brunschwig (Париж, 2002 г.), 324–352; уже опубликовано на итальянском языке под названием «Relativi aristoteliche» в Dianoia 2 (1997), 11–25 и 3 (1998), 11–23.
  • «Учитель грамматики Пифагор и прелюбодей Дидимон» в Hyperboreus 4/1 (1998), 122–138; более короткая версия, озаглавленная «Пифагор, учитель грамматики (PbrLibr Add MS 37516, 1)», в Papiri filosofici: Miscellanea di studi II (Florence 1998), 167–181.
  • «Стоико-платонистская дискуссия о катеконте» в К. Иеродиакону (ред.), ТЕМЫ ФИЛОСОФИИ СТОИКА (специальный выпуск Deukalion , 1997; в греческом переводе), и в К. Иеродиакону (ред.), Темы стоической философии (ред .) Оксфорд, 1999), 128–152.
  • «Использование и избегание греческого языка Лукрецием» в книге Дж. Н. Адамса, Р. Майера (ред.), «Аспекты языка латинской поэзии» (Труды Британской академии, Оксфорд, 1999), 227–246.
  • «Аспазиус об акрасии» у А. Альберти, Р. В. Шарплса (ред.), Аспасий: самый ранний из дошедших до нас комментариев к этике Аристотеля (Берлин, 1999), 162–175.
  • «Парменид и Мелисс» в книге А. А. Лонга (редактор), Кембриджский справочник по ранней греческой философии (Кембридж, 1999), 113–133.
  • «Эллинистическая физика и метафизика» в Кембриджской истории эллинистической философии (Кембридж, 1999), 353–411.
  • « Метафизика Λ 10» в М. Фреде, Д. Чарльзе (ред.), Книга метафизики Аристотеля «Лямбда» (Оксфорд, 2000), 327–e50.
  • «Сократическая ирония комментаторов-платоников» в Дж. Аннасе и К. Дж. Роу (ред.), «Новые перспективы Платона: современное и древнее» (Кембридж, Массачусетс, 2002), 37–57; более ранняя версия, «Ирония в платоническом диалоге согласно древним комментаторам», в Ф. Коссуте, М. Нарси (ред.), Диалог формы у Платона (Гренобль, 2001), 5–19.
  • «Эпистемология и теории природы в эллинистическую эпоху» в «Истории науки I» (Институт итальянской энциклопедии, Рим, 2001), 678–690.
  • «Происхождение стоического бога» у Д. Фреде, А. Лакса (ред.), Традиции теологии (Лейден, 2002), 41–83.
  • «Диоген Эноандский о киренской этике» в Proceedings of the Cambridge Philological Society 228 (2002), 159–174.
  • «Коллапс языка? Theaetetus 179c–183c 'опубликовано в Интернете в Plato 3 (2003).
  • «Школа: от Зенона до Ария Дидима» в Б. Инвуде (ред.), The Cambridge Companion to the Stoics (Кембридж, 2003), 7–34.
  • (совместно с Жаком Бруншвигом) «Эллинистическая философия» в Д. Н. Седли (ред.), Кембриджский справочник по греческой и римской философии (Кембридж, 2003), 151–183.
  • «Определение Зеноном каталептической фантазии» в книге Т. Скальцаса и А.С. Мейсона (ред.), «Философия Зенона». Зенон из Кития и его наследие (Ларнака, 2002), 133–154; также опубликовано как «La définition de phantasia kataleptike par Zénon» у G. Romeyer Dherbey, J.-B. Гурина (ред.), Les Stoïciens (Париж, 2005 г.), 75–92.
  • «Лукреций и новый Эмпедокл», опубликованный в Интернете в журнале Leeds International Classical Studies 2 (2003).
  • «Сократовская интерпретация Платона Теэтета». Труды Бостонского коллоквиума по древней философии 18 (2003), 277–313.
  • «Этимология как технология Платона в «Кратиле» » в К. Нифадопулосе (ред.), ЭТИМОЛОГИЯ: Исследования древней этимологии (Мюнстер, 2003), 21–32; также «Техничность этимологического метода в Кратиле», в М. Мильори (ред.), Проблема метода у Платона и Аристотеля (готовится к печати)
  • « Номотеты в «Кратиле» Платона » Studia Philonica Annual 15 (2003), 5–16
  • «Филодем и децентрализация философии» Cronache Ercolanesi 33 (2003), 31–41.
  • « О поколении и коррупции I 2» в FAJ де Хаас, Дж. Мансфельд (ред.), Аристотель, О поколении и коррупции, Книга 1. Symposium Aristotelicum (Оксфорд, 2004), 65–89.
  • «Стоическая метафизика в Риме» в Р. Саллесе (редактор), «Метафизика, душа и этика». Темы из произведений Ричарда Сорабджи (Оксфорд, 2005 г.), 117–142.
  • «Жизненные циклы Эмпедокла» в книге А. Пьерриса (редактор), « Эмпедоклиновый космос: структура, процесс и вопрос цикличности». Материалы симпозиума Philosophiae Antiquae Tertium Myconense. 6–13 июля 2003 г. (Патры, 2005 г.), 331–371.
  • «Истоки стоических доказательств существования Бога» в Revue de метафизики и морали 4 (2005), 461–4387.
  • «Будущая истина и причинность в De fato Цицерона » в К. Натали и С. Мазо (ред.) Цепочка причин. Детерминизм и антидетерминизм в древней и современной мысли (Амстердам, 2005), 241–254.
  • «Речь Агафона на Симпозиуме Платона» в Б. Рейсе (ред.), Добродетельная жизнь в греческой этике (Кембридж, 2006), 49–67.
  • Различные версии «Цунами Платона» в THEO DORON (частный фестивальный сборник для TL Zinn, 2006), в Hyperboreus 11. 2 (2005) 205–214 и (как «Lo tsunami di Platone») в материалах конференции в честь Антонио. Карлини
  • «Формоспецифическое сходство в платоновском Федоне» Труды Аристотелевского общества 106 (3) (2006), 311–27
  • «Платон о языке» в Х. Бенсоне (редактор), «Спутник Платона» (2006), 214–227.
  • «Равные палки и камни» у DJ Scott (редактор), Maieusis (Оксфорд, 2007), 68–86.
  • «Философия, формы и искусство управления» в GRF Ferrari (редактор), The Cambridge Companion to Plato's Republic (Cambridge 2007), 256–283; более ранняя версия одной части Международного симпозиума: Идеал и реальность древнегреческой демократии , исторический факультет Университета Аояма Гакуин, Токио, 2004 г.
  • «Элейские корни атомизма» у П. Курда, Д. У. Грэма (ред.), Оксфордский справочник по досократической философии (Оксфорд, 2008), 305–332.
  • «Место Сократа в истории телеологии» Elenchos 29 (2008), 317–34; переработанная версия, «Сократ, Дарвин и телеология», Дж. Рокка (ред.), Телеология в древнем мире (Кембридж, 2017), 25–42.
  • «Миф, наказание и политика в платоновском « Горгии»» в К. Партени (редактор), «Мифы Платона» (Кембридж, 2009), 51–76.
  • «Досократические темы: бытие, небытие и разум»
  • в Робин Ле Пуадевен, Питер Саймонс, Эндрю МакГонигал, Росс Кэмерон (ред.) The Routledge Companion to Metaphysical (2009), 8–17
  • «Боги и люди» в книге Дж. Барнса, Ж.-Б. Гурина (ред.) Lire les stoiciens (2009), 79–97.
  • «Эпикуреизм в Поздней Римской республике»
  • в Дж. Уоррене (редактор), Кембриджский спутник эпикуреизма (Кембридж, 2009), 29–45.
  • Платона « Тимей и Теогония Гесиода » в JH Haubold, GR Boys-Stones (редактор), Платон и Гесиод (Оксфорд, 2009), 246–258.
  • «Три вида платоновского бессмертия»
  • в Д. Фреде и Б. Рейсе (ред.), Тело и душа в древней философии (Берлин, 2009), 145–161.
  • «Философия в папирусе Артемидора»
  • в К. Галлацци, Б. Крамере, С. Сеттисе (ред.) Вокруг папируса Артемидора I. Культурный контекст, язык и стиль. Материалы Пизанской конференции от 15 ноября 2008 г. (Милан, 2009 г.), 29–53.
  • « Теэтет как этический диалог» в книге А. Гавличека, Ф. Карфика и С. Спинки (ред.), Платоновский «Теэтет». Материалы шестого симпозиума Platonicum Pragense (2009), 2–13. Платона Пересмотренная версия « Теэтет как этический диалог» в книге А. Найтингейла и Д. Седли (ред.), « Древние модели разума». Исследования человеческой и божественной рациональности (Кембридж, 2010), 64–74.
  • «Статус физики у Лукреция, Филодема и Цицерона» у А. Антони, Д. Делаттра (ред.), Miscellanea Papyrologica Herculanensia, том I (Пиза, 2010), 63–68.
  • «Телеология, аристотелевская и платоническая» у Дж. Леннокса, Р. Болтона (ред.), Бытие, природа и жизнь у Аристотеля: Очерки в честь Аллана Готтелфа (Кембридж, 2010), 5–29
  • «Философия» у А. Барчиези, В. Шайделя (ред.), Оксфордский справочник по римским исследованиям (Оксфорд, 2010), 701–712.
  • «Богословский иннатизм Эпикура» у Дж. Фиша и К. Сандерса (ред.), «Эпикур и эпикурейская традиция» (Кембридж, 2011), 29–52.
  • «Материя в эллинистической философии» у Д. Джованноцци и М. Венециани (ред.) Materia (Флоренция, 2011), 53–66.
  • 'PHibeh 184: Платонистская логика в третьем веке до нашей эры?' в MS Funghi (ред.) Исследования и тексты для Корпуса философских папирусов (Флоренция, 2011), 227–239.
  • « Биос теоретика в Алкиное»
  • в Т. Бенатуиле и М. Бонацци (ред.) «Теория, практика и созерцательная жизнь после Платона и Аристотеля» (Лейден, 2012), 163–181.
  • «Марк Аврелий о физике»
  • в М. Ван Аккерене (ред.) Спутник Марка Аврелия (Оксфорд, 2012), 396–407.
  • «Антиох как историк философии» в книге Д. Седли (ред.) «Философия Антиоха» (Кембридж, 2012), 80–103.
  • «Аристотель на месте» Материалы Бостонского коллоквиума по древней философии XXVII (Лейден, 2012), 183–201.
  • «Теория изменений Платона в Федоне 70–71» в книге «Пресократика и Платон: Фестиваль в честь Чарльза Х. Кана» (Лас-Вегас, готовится к выпуску в 2012 г.), 181–197.
  • «Цицерон и Тимей» в книге М. Шофилда (ред.) Аристотель, Платон и пифагореизм в первом веке до нашей эры (Кембридж, 2013), 187–205.
  • «Классификация Теэтета Трасиллом » в Д. Эль Мурре (ред.), «Мера познания». Исследования Теэтета (Париж, 2013), 295–307.
  • «Атеистическое подполье» в В. Харте и М. Лейне (ред.) Politeia в греческой и римской философии (Кембридж, 2013), 329–348.
  • «От досократического к эллинистическому веку» в С. Булливанте и М. Русе (ред.), Оксфордский справочник по атеизму (Оксфорд, 2013), 139–151.
  • «Платон и принцип «один над многими» в Р. Кьярадоне и Дж. Галлуццо (ред.), Универсалии в древней философии , (Пиза, 2013), 113–137
  • «Сократический интеллектуализм в центральном отступлении Республики»
  • в Г. Бойс-Стоунсе, Д. Эль Мурре, К. Гилле (ред.) Платоническое искусство философии. Исследования в честь Кристофера Роу (Кембридж, 2013), 70–89.
  • «Единство добродетели после Протагора» у Б. Коллетта и С. Делькомминетта (ред.), Единство и происхождение добродетелей в античной философии (2014), 65–90.  
  • Горация « Сократические статьи ( AP 295–322)» Документы для обсуждения 72 (2014), 217–241
  • «Диоген Лаэртий о десяти модусах пиррониста» в К.М. Фогте (ред.), Пирроновский скептицизм у Диогена Лаэрция (Тюбинген, 2015), 171–185.
  • «Разновидности определений» в Д. Эбри (редактор), «Теория и практика в естественной философии Аристотеля» (Кембридж, 2015), 187–198.
  • «Введение в теорию форм Платона» в книге А. О'Хира (редактор), «История философии» , приложение Королевского института философии 78 (Кембридж, 2016), 3–22.
  • «Эмпедоклиновые суперорганизмы» Rhizomata 4.1 (2016), 111–125.
  • «Эпикурейское и киренское счастье» в книге Р. Сифорда, Дж. Уилкинса, М. Райта (ред.) « Самость и душа: очерки древней мысли и литературы в честь Кристофера Гилла» (Оксфорд, 2017), 89–106.
  • «Обожение» у П. Дестре и Дж. Джаннопулу (ред.), «Симпозиум Платона: критическое руководство» (Кембридж, 2017), 88–107.
  • «Зенонианские стратегии» в Оксфордских исследованиях древней философии 53 (2017), 1–32.
  • «Стать богоподобным» у К. Бобонича (ред.), The Cambridge Companion to Ancient Ethics (Кембридж, 2017), 319–337.
  • «Сотворение мира в древнегреческой мысли» в Ежегоднике Eranos 73, 2015–2016 (Einsiedeln, 2017), 435–484.
  • «Двойственность осязания» в книге А. Первеса (ред.) Touch and the Ancient Senses (Лондон и Нью-Йорк, 2018), 64–74.
  • «Аллюзия на Эмпедоклина у Лукреция II, 1081–1083» в С. Франше д'Эспере и К. Леви (ред.), Les Présocratiques à Rome (Париж, 2018), 145–159; Английская версия, «Аллюзия Эмпедокла на Лукреция 2.1081–3», в книге П. Буриана, Дж. Штрауса Клея и Г. Дэвиса (ред.), Ефросиния: Исследования древней философии, истории и литературы (Берлин и Бостон, готовится к печати) , 15–28
  • « « Последнее доказательство бессмертия Федона» у Дж. Корнелли, Т. М. Робинсона, Ф. Браво (ред.), Федон» Платона (Санкт-Августин, 2018), 212–222.
  • «Эпикурейские теории познания от Гермарка до Лукреция и Филодема» в Ф. Верде и М. Катапано (ред.), «Эллинистические теории познания», Lexicon Philosophicum [интернет-журнал] 6 (2018), 105–121
  • «Стоики и их критики диахронической идентичности» в Rhizomata 6 (2018), 24–39.
  • «Эпикур о диалектике» у Т. Бенатуила и К. Иеродиакону (ред.), «Диалектика после Платона и Аристотеля» (Кембридж, 2019), 82–113.
  • «Самодостаточность как божественный атрибут в греческой философии» в книге А. Ханта и Х. Марлоу (ред.), «Экология и теология в древнем мире: междисциплинарные перспективы» (Лондон, 2019), 41–47.
  • « Тимей как средство распространения платоновской доктрины» Оксфордские исследования древней философии 56 (2019), 45–71
  • «Вводные леммы папируса Дервени» в книге К. Вассалло (редактор), «Пресократика и папирологическая традиция: философская переоценка источников» (Studia Praesocratica) (Берлин/Бостон, 2019), 45–72. Пересмотренная версия «Вводные леммы» в GW Most (ред.) Исследования папируса Дервени, том. 2 (Оксфорд, готовится к публикации).
  • «Загадки и парадоксы в древнегреческой философии» у Б. Коллетт-Дучич, М.-А. Гавре, Ж.-М. Нарбонн (ред.), Критический дух в древности: I, Критика и лицензия в Древней Греции (Париж, 2019), 217–236.
  • Платона «Этимология в софисте » Гиперборей 25.2 (2019) 290–301
  • «Богословие Платона» в книге Дж. Файна (ред.), The Oxford Handbook of Platon (Oxford 2019), 305–332.
  • «Креационизм» у Л. Тауба (редактор), The Cambridge Companion to Ancient Science (Cambridge 2020), 121–140.
  • «Богословские аргументы Карнеада» у К. Баллы, Э. Базиотопулу, П. Каллигаса и В. Карасманиса (ред.), Академия Платона: История (Кембридж, 2020), 220–245.
  • «Лукрецианские удовольствия» у П. Харди, В. Проспери и Д. Зукки (ред.), Лукреция, поэта и философа. Предыстория и судьба De rerum Natura (Берлин, 2020), 11–22.
  • «Самореференции Платона» у Б. Босси и Т.М.Робинсона (ред.), Возвращение к «Теэтету» Платона (Берлин/Бостон, 2020), 3–9
  • «Почему атомы не окрашены?» в У. Зилиоли (редактор), Атомизм в философии: история от древности до наших дней (Кембридж, 2020), 61–74.
  • «Лукреций о воображении и ментальной проекции» в Д. Эль Мурре (ред.), The De rerum natura Лукреция: философские перспективы , AITIA 10 (2020) [интернет-журнал]
  • «Второе путешествие Сократа ( Федон 99–101)» в Ф. Ли (редактор), к BICS Приложение 141 , Темы Платона, Аристотеля и эллинистической философии: Лекции Килинга 2011–18 (2021), 47–62
  • «Изобретение платонизма Ксенократом» в книге М. Эрлера, Дж. Хесслера и Ф. Петруччи (ред.), «Авторитеты и авторитетные тексты в платонистской традиции» (Кембридж, 2021), 1–37.
  • «Иконография платонизма Ксенократа» в М. Эрлере, Дж. Хесслере и Ф. Петруччи (ред.), Авторитетные источники и авторитетные тексты в платонистской традиции (Кембридж, 2021), 38–63.

Примечания [ править ]

  1. ^ «Новости» . www.classics.cam.ac.uk .
  2. ^ «Рекорд стипендий Британской академии» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2009 г.

Ссылки [ править ]

Академические офисы
Предшественник Лоуренс, профессор древней философии Кембриджского университета
2000–2014
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b8174f42f56a4135e9e51b32d317c62__1674955020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/62/1b8174f42f56a4135e9e51b32d317c62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Sedley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)