Jump to content

Облегчение

Легкие материалы, такие как углеродное волокно, все чаще используются в легковых и грузовых автомобилях для снижения веса при сохранении прочности, как показано на этом автомобильном бампере в качестве примера облегчения веса .

Облегчение — это концепция в автомобильной промышленности , направленная на создание менее тяжелых легковых и грузовых автомобилей с целью достижения большей топливной экономичности , увеличения запаса хода аккумулятора , ускорения, торможения и управляемости. [1] [2] Кроме того, более легкие автомобили могут буксировать и перевозить более крупные грузы, поскольку двигатель не несет ненужного веса. [3] Чрезмерный вес транспортного средства также является фактором, способствующим выбросам твердых частиц в результате износа шин и тормозов. [4] [5]

Автопроизводители изготавливают конструкции кузова детали из алюминиевого листа, алюминиевых профилей, закаленной стали , углеродного волокна , лобовые стекла из пластика и бамперы из алюминиевой пены, чтобы уменьшить нагрузку на автомобиль. [6] Согласно одной точке зрения, замена деталей автомобиля более легкими материалами не снижает общую безопасность водителей, поскольку многие марки алюминия и пластика имеют высокое соотношение прочности к весу; а алюминий обладает высокими энергопоглощающими свойствами для своего веса. [6]

Иллюстрация выбора легких материалов для кузова автомобиля

Поиск замены деталей автомобиля на более легкие не ограничивается каким-то одним типом деталей; По словам представителя Ford Motor Company , инженеры стремятся снизить вес «везде, где только возможно». [7] Использование легких материалов, таких как пластмассы , высокопрочные стали и алюминий, может означать меньшую нагрузку на двигатель, больший расход бензина , а также улучшенную управляемость. [8] Одним из материалов, который иногда используется для снижения веса конструкций, которые могут позволить себе более высокую стоимость, является углеродное волокно . [9] В автомобильной промышленности этот термин используется уже много лет, поскольку усилия по облегчению автомобилей продолжаются. [2]

Другим распространенным материалом, используемым для облегчения конструкции, является алюминий . [10] Использование алюминия постоянно растет, чтобы не только соответствовать стандартам CAFE , но и улучшить характеристики автомобилей. Свет Журнал взвешивания отмечает: «Несмотря на то, что алюминий легкий, он не жертвует прочностью. Алюминиевая конструкция кузова равна по прочности стали и может поглощать в два раза больше энергии, вызванной столкновением». [11] Использование алюминия для снижения веса может быть ограничено для марок с более высокой прочностью из-за их низкой формуемости - и в ответ на эту проблему формования новые методы, такие как профилирование прокаткой и горячая штамповка ( закалка в горячей форме в последние годы были внедрены ).

Многие другие материалы используются для достижения целей облегчения. [12] Стоимость облегчения и растущая экологичность материалов становятся проблемой при выборе решения - при этом реальное увеличение стоимости сэкономленной детали на килограмм составляет от 5 до 15 долларов США. [13] в зависимости от цены и технических характеристик автомобиля.

  1. ^ ДЖИМ МОТАВАЛЛИ, ОКТЯБРЬ. 11 апреля 2012 г., The New York Times, Для легких автомобилей — гонка материалов , дата обращения 11 апреля 2015 г., «...автопроизводители и федеральное правительство вкладывают ресурсы в «облегченные» автомобильные платформы, чтобы обеспечить среднюю корпоративную экономию топлива, или КАФЕ, стандарты..."
  2. ^ Jump up to: а б Крис Вудьярд, США СЕГОДНЯ, 3 июня 2014 г., Ford демонстрирует концепцию легкого автомобиля . Проверено 11 апреля 2015 г.: «...»Облегчение наших автомобилей невероятно важно для нас с точки зрения улучшения экономии топлива и сокращения выбросов CO2». .."
  3. ^ админ (08.03.2023). «Почему коммерческие автомобили становятся более легкими» . КонМет . Проверено 12 марта 2024 г.
  4. ^ Кэррингтон, Дамиан (3 июня 2022 г.). «Автомобильные шины производят гораздо больше загрязнения частицами, чем выхлопные газы, как показывают тесты» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 марта 2024 г.
  5. ^ Орумие, Фарзан; Чжу, Ифан (01 декабря 2021 г.). «Частицы тормозов и шин, измеренные на дорожных транспортных средствах: влияние массы транспортного средства и интенсивности торможения» . Атмосферная среда: X . 12 : 100121. Бибкод : 2021AtmEX..1200121O . дои : 10.1016/j.aeaoa.2021.100121 . ISSN   2590-1621 .
  6. ^ Jump up to: а б Ди-Энн Дурбин из Associated Press, 17 июня 2014 г., Mercury News, Автомобильная промышленность серьезно относится к более легким материалам , дата обращения 11 апреля 2015 г., «...автопроизводители десятилетиями экспериментировали с облегчением веса, как это известно, но эти усилия становятся все более актуальными с принятием более жестких стандартов расхода бензина...»
  7. НИЛ Э. БУДЕТ и МАЙК РЭМСИ, 14 января 2013 г., Wall Street Journal, Детройт теряет фунты ради увеличения расхода бензина , получено 11 апреля 2015 г. «... Сегодня мы смотрим на облегчение веса везде, где только можем», - сказал ... Форда..."
  8. 2 мая 2013 г., Chicago Tribune, Повышение топливной экономичности автомобилей с помощью пластика , дата обращения 11 апреля 2015 г., «...Благодаря положительному соотношению прочности к весу пластмассы составляют поразительные 50 процентов современных автомобилей по объему. , но только 10 процентов по весу. Такое «облегчение» приводит к уменьшению нагрузки на двигатель и увеличению расхода топлива...».
  9. Дэниел К. Эсти, 4 марта 2007 г., Washington Post, Когда быть зеленым ставит вас в минус , дата обращения 11 апреля 2015 г., «... Toyota сообщила о рекордной прибыли в прошлом году, потому что она поставила эти проблемы в центр своего дизайна. стратегию, которая включает в себя гибридные двигатели, «облегчение» своих автомобилей за счет использования углеродного волокна и других современных материалов..»
  10. ^ Лампинен, Меган (28 июля 2022 г.). «Плюсы облегчения алюминия в мире батарей» . Автомобильный мир . Проверено 9 марта 2024 г.
  11. ^ Марин, Энди. «Вакуумная пропитка позволяет использовать легкий материал» . Мир легкого веса . Журнал «Мир легкого веса».
  12. ^ Тауб, Алан; Де Мур, Эммануэль; Луо, Алан; Мэтлок, Дэвид К.; Спир, Джон Г.; Вайдья, Удай (2019). «Материалы для облегчения автомобилей» . Ежегодный обзор исследований материалов . 49 : 327–359. Бибкод : 2019AnRMS..49..327T . doi : 10.1146/annurev-matsci-070218-010134 . ОСТИ   1818967 . S2CID   198386141 .
  13. ^ «Легкий автомобильный транспорт – тяжелое воздействие» . СлайдПоделиться . 06.10.2016 . Проверено 12 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc85c5306d08eed5a213c163dc05468__1716415740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/68/1bc85c5306d08eed5a213c163dc05468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lightweighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)