Хо против Объединенного школьного округа Сан-Франциско
Хо против Объединенного школьного округа Сан-Франциско | |
---|---|
Аргументировано 15 апреля 1998 года 🛴🛴🛴🛴 Решение принято 4 июня 1998 г. | |
Полное название дела | Брайан Хо от его родителя и следующего друга Карла Хо; Патрик Вонг от его родителя и следующей подруги Шарлин Вонг; Хилари Чен, ее родитель и следующий друг, Джейн Чен, истцы-апеллянты, единый школьный округ против Сан-Франциско; совет по образованию Сан-Франциско; Вальдемар Рохас, руководитель Объединенного школьного округа Сан-Франциско ; Совет по образованию штата Калифорния; Департамент образования Калифорнии; Уильям Д. Доусон; Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения Сан-Франциско, ответчики по апелляции. Брайан Хо, от своего родителя и следующего друга Карла Хо, истца в деле против Окружного суда США северного округа Калифорнии, ответчика, Объединенного школьного округа Сан-Франциско, реальной заинтересованной стороны. |
Цитата(а) | 147 F.3d 854, 98 Кал. Ежедневная соч. Служба 4277, 98 Ежедневный журнал DAR 6066 |
Холдинг | |
Апелляция отклонена. Ходатайство о мандамусе отклонено. | |
Членство в суде | |
Главный судья | Джон Т. Нунан мл. , Стивен С. Тротт , Эван Дж. Уоллак |
Мнения по делу | |
Большинство | Джон Т. Нунан мл. , Стивен С. Тротт |
Несогласие | Эван Дж. Уоллах |
Хо против Объединенного школьного округа Сан-Франциско - это коллективный иск Азиатско-американского юридического фонда 1994 года, оспаривающий использование расовых квот после NAACP против SFUSD, ограничивающего набор американцев китайского происхождения Объединенным школьным округом Сан-Франциско . В результате этого дела Объединенный школьный округ Сан-Франциско перешел на систему, использующую «индекс разнообразия», исключающий расовую принадлежность, в качестве альтернативы системе квот.
В результате принятого указа о согласии была создана новая система приема по Индексу разнообразия, которая в конечном итоге привела к повторной сегрегации школьного округа в результате Индекса разнообразия, созданного на основе соглашения в 2001 году, по сравнению с предыдущей системой приема, созданной на основе указа о согласии 1983 года в деле NAACP против SFUSD. .
Случай
[ редактировать ]Истцы
[ редактировать ]В 1993 году трое истцов были вовлечены в многочисленные конфликты со школьной системой.
Брайан Хо, пятилетний американец китайского происхождения, «был отвергнут в двух соседних детских садах, потому что школы приняли максимально разрешенный процент «китайских» школьников».
Патрику Вонгу, четырнадцатилетнему, «было отказано, потому что его индексный балл был ниже минимума, необходимого для американских абитуриентов китайского происхождения, несмотря на то, что его балл был достаточно высоким, чтобы его приняли в Лоуэлл, если бы он принадлежал к любой другой признанной расовой или этнической группе. в постановлении о согласии», позже ему отказали в четырех других школах.
Восьмилетней Хиллари Чен «не разрешили перейти ни в одну из трех начальных школ рядом с ее новым домом, потому что все три школы приняли максимальное количество американских школьников китайского происхождения».
Эти три истца подадут в суд на Объединенный школьный округ Сан-Франциско с требованием отменить исключительные расовые квоты в Указе о согласии 1983 года, запрещающие им вход в школы в 1994 году, в нарушение пункта о равной защите 14-й поправки. [ 1 ]
В январе 1995 года истец Хо подал первую жалобу с поправками, включив NAACP в качестве ответчика.
В марте 1996 года суд признал иск Хо коллективным иском от имени всех детей китайского происхождения школьного возраста, которые в настоящее время проживают в Сан-Франциско и имеют право посещать систему государственных школ.
В мае 1997 года Девятый округ подтвердил вывод этого суда о том, что распределение студентов по расовому признаку подвергает студентов классификации по расовому признаку со стороны государственного деятеля. Такие расовые классификации подлежат строгому контролю и могут использоваться правительством только в том случае, если это необходимо для исправления последствий действий правительства расистского характера, и бремя оправдания расовой классификации ложится на ответчиков.
Обе стороны не были готовы предстать перед судом 22 сентября 1998 г., и «Суд отругал стороны за пренебрежение подготовкой, но отменил дату судебного заседания и передал дело специальному ведущему для обсуждения урегулирования».
Когда мировое соглашение не удалось, суд назначил новую дату судебного разбирательства - 16 февраля 1999 года.
16 февраля, в день суда, ответчики NAACP и истцы Хо потребовали отсрочки для завершения мирового соглашения.
На слушании на следующее утро Суд предварительно утвердил слушание по урегулированию и справедливости на 20 апреля 1999 года. [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]В окончательном заключении и приказе окружного судьи США Уильяма Х. Оррика он приказал округу «Удалить расовые/этнические принципы (40% в альтернативных школах; 45% в обычных школах)» и «Удалить приоритет 5 из компьютерный случайный отбор — афроамериканцы, латиноамериканцы/латиноамериканцы и другие студенты». Запрет на расовую или этническую принадлежность в качестве основного фактора при определении учащихся в школы.
И суд приказал усилить надзор за Указом о согласии, как рекомендовал Гэри Орфилд из Проекта гражданских прав Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 2 ]
Срок действия Декрета о согласии 1983 года по урегулированию дела Сан-Франциско против NAACP истекает 31 декабря 2002 года, в результате чего будет принят новый Декрет о согласии с системой приема по Индексу разнообразия, созданной в 2001 году. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Индекс разнообразия (система приема)
[ редактировать ]В результате этого дела система индекса разнообразия стала первым в школьном округе планом распределения, нейтральным к расовой принадлежности, в котором использовались такие факторы, как уровень образования матери, социально-экономический статус учащегося, результаты тестов, знание английского языка, что в идеале привело бы к расовому расизму. и этнически разнообразные школы.
Этот процесс был разработан, чтобы предоставить родителям выбор, обеспечить равный доступ и способствовать разнообразию без использования расовой/этнической принадлежности, а все расово-нейтральные факторы коррелировали с академической успеваемостью.
Лотерея индекса разнообразия была ограничена в своих возможностях по созданию разнообразных школ, поскольку группы абитуриентов в отдельные школы были изолированы в расовом отношении.
Участие в процессе выбора варьировалось в зависимости от расы/этнической принадлежности: белые и азиатские семьи с гораздо большей вероятностью, чем семьи афроамериканцев и латиноамериканцев, представили свой выбор в январе для зачисления в августе. Это приведет к тому, что эти семьи поступят в школу к тому времени, когда школы с высоким спросом будут заполнены. Проблема, которая остается и по сей день.
В 2010 году Индекс разнообразия был заменен системой полного выбора. [ 4 ]
Приказ об отказе в предложении о продлении срока действия указа
[ редактировать ]В 1970 году более 50% школ Сан-Франциско были разделены и определены как одна расовая/этническая группа, составляющая более пятидесяти процентов школьного населения.
До последнего года действия указа о согласии 1983 года только в одной школе, или 0,6%, обучалось более 50% представителей одной расовой/этнической группы, шесть лет спустя это число возросло до 35%.
В течение 2001/02 учебного года 30 школ подверглись серьезной ресегрегации на одном или нескольких уровнях, а к 2004/05 учебному году их число выросло до 43, при этом 27 школ были полностью ресегрегированы.
К 2005 году более чем в каждой третьей школе округа произошла ресегрегация.
Наблюдатель за соблюдением указа о согласии ясно дал понять, что нынешний план распределения учащихся, включенный в сам указ о согласии, привел к повторной сегрегации некоторых школ.
Уильям Олсуп завершил свое решение, заявив: «Короче, после урегулирования судебного разбирательства по делу Хо указ о согласии оказался неэффективным, если не контрпродуктивным, в достижении разнообразия в государственных школах Сан-Франциско».
В продлении указа о согласии было отказано, срок его действия истекает 31 декабря 2005 г. [ 5 ] впервые за 22 года суды не контролировали процесс распределения студентов в SFUSD. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дело Хо против SFUSD – Битва за прекращение расовой дискриминации в школах Сан-Франциско – Азиатско-американский юридический фонд» . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мнение и приказ [Одобрение мирового соглашения Хо 1999 г.]» (PDF) .
- ^ «Приказ об отказе от предложенного продления согласия» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Лицом к нашему прошлому, изменение нашего будущего, Часть II: Пять десятилетий десегрегации в SFUSD (с 1971 года по настоящее время) | SFUSD» . www.sfusd.edu . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Приказ об отказе от предложенного продления согласия» (PDF) .