Дидье Поллефейт

Дидье Поллефейт ( Менен , 18 ноября 1965) — бельгийский католический богослов , профессор факультета теологии и религиоведения и проректор по образовательной политике Katholieke Universiteit Leuven .
Исследовательская карьера
[ редактировать ]После получения степени лицензии в области религиоведения (1988 г.) и теологии (1991 г.) Поллефейт получил докторскую степень по теологии (промоутер: профессор Роджер Бурггрейв ) с диссертацией по этике после Освенцима (1995 г.). После этого он стал преподавателем (2000 г.), доцентом (2002 г.), доцентом (2005 г.) и профессором (2008 г.) богословского факультета Католического университета Левена. С 1986 года его исследования посвящены Холокосту как вызову этике, межрелигиозному диалогу и образованию.
Исследовательская деятельность Дидье Поллефейта сосредоточена вокруг 5 направлений.
- Этический и теологический анализ Холокоста и развитие основ этики и теологии после Освенцима . [ 1 ]
- Анализ вопросов зла, вины, памяти, прощения и примирения. [ 2 ]
- Встреча иудеев и христиан. [ 3 ]
- Педагогика герменевтико-коммуникативного и межрелигиозного образования. [ 4 ]
- Религиозная идентичность учреждений, особенно католических школ. [ 5 ]
Кроме того, Поллефейт координирует Центр педагогического образования факультета теологии и религиоведения Католического университета Левена.
С 2001 года возглавляет сайт религиозного образования Thomas. [ 6 ]
Поллефейт — проректор по образовательной политике [ 7 ] в Католическом университете Левена и председатель Центра этики мира . [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]- Межрелигиозный диалог за пределами абсолютизма, релятивизма и партикуляризма. Католический подход к религиозному разнообразию , в книге Дж. РОТ и Л. ГРОБ (ред.), Встреча с незнакомцем. Еврейский, христианский и мусульманский триалог , Вашингтон, University of Washington Press, 2011, в печати.
- Триединый, Воплощенный Логос и Заветная Жизнь Израиля (совместно с П. А. КАННИНГЕМОМ), в П. А. КАННИНГЕМЕ, Дж. СИВЕРСЕ, MC BOYS, Его Святейшестве ХЕНРИКСЕ и Дж. СВАРТВИКе, встретились с воорвудом ван В. Кардиналом КАСПЕРОМ, Иисусом Христом и Еврейский народ сегодня. Новые исследования богословских взаимосвязей , Гранд-Рапидс, Эрдманс, 2011, с. 183-201.
- Разница в инаковости. Религиозная педагогика для межрелигиозного и межидеологического мира , в книге Ж. ДЕ ТАВЕРНЬЕ и др. (ред.), Ответственность, Бог и общество. Festschrift Roger Burggraeve (BETL, 217), Левен, Петерс, 2008, стр. 305-330.
- Церковь и евреи: неразрешимый парадокс или незаконченная история? , в Н. ЛАМДАН и А. МЕЛЛОНИ (ред.), Nostra Aetate: Происхождение, распространение, влияние на иудейско-христианские отношения (Христианство и история. Серия Фонда религиоведения Иоанна XXIII в Болонье, 5), Берлин, LIT верлаг, 2007, с. 131-144.
- Проходя по жизни. Религиозная традиция в католической религиозной педагогике. Развитие и перспективы на будущее , в книге Х. ВАН КРОМБРЮГГЕ и В. МЕЙЕР (ред.), Педагогика и традиции. Образование и религия , Тилт, LannooCampus, 2004, с. 133-149.
- Разработка критериев религиозного и этического преподавания Холокоста , в М. ГОЛДЕНБЕРГЕ и Р.Л. МИЛЛЕНЕ (ред.), Свидетельства, Напряженность и Тиккун. Преподавание Холокоста в колледжах и университетах (Серия Пасторы Голднера по постхолокостным исследованиям), Вашингтон и Лондон, University of Washington Press, 2007, стр. 172-188.
- Приговор нацистов , в М. БЕРЕНБАУМЕ (ред.), «Самое милосердное убийство». Очерки этической загадки, вызванной «Судом Герберта Бирхоффа» Сиги Зиринга (Исследования Холокоста, XXVIII), Lanham Boulder, University Press of America, 2005, стр. 153-163.
- Ужас Вакуи. Бог и зло в Освенциме и после него , в книге Дж. РОТа (ред.), «Огонь в пепле: Бог, зло и Холокост» , Вашингтон, Washington University Press, 2005, глава 9, стр. 219-230.
- Этика, прощение и непростительное после Освенцима , в Д. ПОЛЛЕФЕЙТ (ред.), Невероятное прощение. Христианская этика между фанатизмом и примирением , Левен, Петерс, 2004, с. 121-159.
- Открыт для обоих путей...? Взгляды Иоанна на иудаизм в свете еврейско-христианского диалога (совместно с Р. БИРИНГЕРОМ), в М. ЛАБАНЕ, К. ШОЛТИССЕКЕ и А. СТРОТМАННЕ (ред.), Израиль и его традиции спасения в четвертом Евангелии. Festschrift для Йоханнеса Бойтлера SJ в честь его 70-летия , Падерборн, Фердинанд Шёнинг, 2004, с. 11-32.
- Формирование идентичности школ. Эмпирическая методология исследования католической идентичности образовательного института (совместно с Дж. БОУЭНСОМ), в «Международных исследованиях католического образования», 2010 г.
- Прощение после Холокоста Д. ПАТТЕРСОНА и Дж. РОТа (ред.) , в послесловиях . Борьба за прощение, примирение и справедливость после Холокоста , Сиэтл, Вашингтонский университет, 2004, стр. 55-72.
- Мораль Освенцима? Критическая конфронтация с Питером Дж. Хаасом , в книге Дж. БЕМПОРАДА, Дж. Т. ПАВЛИКОВСКИ и Дж. СИВЕРСА (ред.), Добро и зло после Освенцима. Этические последствия для сегодняшнего дня , Нью-Йорк, Издательство KTAV, 2001, с. 119-138.
- Антииудаизм и Четвертое Евангелие. Документы Левенского коллоквиума, 2000 г. (Серия еврейского и христианского наследия, 1) (совместно с Р. БИРИНГЕРОМ, Д. ПОЛЛЕФЕЙТОМ и Ф. ВАНДЕКАСТИЛ-ВАННЕВИЛЬ), Ассен, Ройял Ван Горкум, 2001, 612 стр.
- Христология после Холокоста. Католическая перспектива , в книге М. МЕЙЕРА и К. ХЬЮЗА (ред.), «Иисус тогда и сейчас». Образы Иисуса в истории и христологии , Гаррисбург, Пенсильвания, Trinity Press International, 2001, с. 229-247.
- Еврейская мысль Эмиля Л. Факенхайма или встреча Афин и Иерусалима в Освенциме , в книге Дж. ВАЛЕНТИНА и С. ВЕНДЕЛЯ (ред.), Еврейские традиции в философии 20-го века , Дармштадт, Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 2000, стр. 196-213.
- Расизм и христианская вера. Богословское размышление в JET. Журнал эмпирического богословия 12 (1) (1999) 28-36.
- За пределами гомогенизма и релятивизма: призыв к культуре диалогической встречи , в Ethical Perspectives 5(4)(1995)181-188.
- Кафкианский мир Холокоста. Парадигматические сдвиги в интерпретации Холокоста , в Дж. К. РОТе (ред.), Этика после Холокоста. Перспективы, критика и ответы (Идеальные книги о Холокосте), Сент-Пол, Paragon House, 1999, стр. 210-242.
- Жертвы зла или зло жертв? , в HJ CARGAS (редактор), «Проблемы, уникальные для Холокоста» , Лексингтон, Университетское издательство Кентукки, 1999, с. 67-82.
- Оставив зло в Германии: сомнительный успех Гольдхагена в Нидерландах (совместно с Г. Дж. КОЛЛИЖНОМ), в Ф. Х. ЛИТТЕЛЛЕ (ред.), Раскручивая Холокост. Ученые отвечают на Голдхагена (Филадельфийская серия о Холокосте, геноциде и правах человека), Нью-Йорк, Каммингс и Хэтэуэй, 1997, с. 1-18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.godsdienstonderwijs.be Архивировано 20 июня 2022 г. в Wayback Machine.
- Все публикации Pollefeyt публикуются на сайте www.didierpollefeyt.be.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дидье Поллефейт (январь 2013 г.). Холокост и природа . ЛИТ Верлаг Мюнстер. стр. 170–. ISBN 978-3-643-90313-6 . Другие публикации см. на сайте www.didierpollefeyt.be и на Симпозиуме Стивена С. Вайнштейна по Холокосту. Архивировано 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ Дидье Поллефейт (2004). Невероятное прощение: христианская этика между фанатизмом и примирением . Издательство Питерс. стр. 123–. ISBN 978-90-429-1317-2 . См. также «Современное значение богословской этики», архивировано 21 января 2014 г. на archive.today и «Разрушительное, конкретное зло как отсутствие», архивировано 1 февраля 2014 г. на Wayback Machine .
- ^ например, MC Athans, Никогда не отзываемый: Nostra Aetate как постоянный вызов еврейско-христианскому диалогу. (Рецензия на книгу), в Theological Studies 72 (2011), с. 655 и Дидье Поллефей на сайте, посвященном еврейско-христианским отношениям .
- ^ например, Что неясного в христианской традиции? (на голландском языке) & Половина фламандских подростков получают крест (на голландском языке) и Дж. Маекс, Реконтекстуализация традиции. Левенская герменевтико-коммуникативная и межрелигиозная модель , в Нартексе 7 (2007) № 1, с. 47-50.
- ^ например, в Австралии. См., например, «Оценка и улучшение идентичности католической школы», заархивировано 11 января 2014 г. в Wayback Machine ; В Бельгии см. «Бог не покинул класс» (на голландском языке); Эксперты разделились в реакции на предложение скорректировать религиозные уроки (на голландском языке).
- ^ www.godsdienstonderwijs.be Томас. Архивировано 20 июня 2022 г. в Wayback Machine (на голландском языке). См. также П. Ванде Вивере, «Католическое религиозное образование в наступлении». Богослов Дидье Поллефей о Фоме , в Tertio nr. 140 от 16 октября 2002 г., с. 1 и 3. (на голландском языке).
- ^ Новое правление KULeuven (на голландском языке).
- ^ Центр этики мира .