Jump to content

Железная дорога Иббс-Вэлли

Координаты : 47 ° 58'06 "N 14 ° 45'58" E  /  47,9682 ° N 14,7660 ° E  / 47,9682; 14,7660

Ybbs Valley Railway ( нем . Ybbstalbahn ) — узкоколейная железная дорога Австрийских федеральных железных дорог с шириной колеи 760 мм ( фута 5 + 15/16 2 дюйма ) , расположенный в Нижнеавстрийском Мостфиртеле .

Первоначальный маршрут пролегал по долине реки Иббс от Вайдхофена-ан-дер-Иббса до Кинберг-Гейминга с веткой до города Иббситц . Небольшой участок длиной 3,2 километра между железнодорожной станцией Вайдхофен-ан-дер-Иббс и Песталозистрассе до сих пор действует как городская железная дорога Вайдхофен ( нем . Citybahn Waidhofen ), а маршрут от Лунца-ам-Зее до Кинберг-Гейминга в настоящее время используется как наследие. железная дорога под названием Ybbsthalbahn-Bergstrecke (горная линия). В настоящее время разрабатываются планы по расширению участка наследия до города Гестлинг , где пути старой железной дороги все еще сохранились.

Вайдхофен-ан-дер-Иббс - Лунц-ам-Зее

[ редактировать ]

Железная дорога долины Иббс начинается с узкоколейной железнодорожной платформы напротив главной станции стандартной колеи в Вайдхофен-ам-дер-Иббс, где расположены мастерские. До конца грузоперевозок на этой станции осуществлялась перевалка с нормальной на узкую колею. Сначала железная дорога обслуживает несколько остановок в городе Вайдхофен, пересекая впечатляющий виадук над городом, пока не дойдет до станции на Песталозистрассе на отметке 3 километра, которая с 12 декабря 2020 года является конечной точкой линии.

Гросхолленштайн

Основной маршрут был закрыт с декабря 2010 года, затем он пролегал через реку Иббс, которую пересекал трижды. Следующей крупной станцией была Оппониц , место расположения единственного туннеля железной дороги долины Иббс, а затем через 25 км Холленштайн-ан-дер-Иббс (станция Гросхолленштайн). Отсюда этот участок набирал высоту, проходя по долине верхнего Иббса.

Этот участок обслуживал в основном небольшие остановки, которые летом использовались в основном туристами, и только Санкт-Георген-ам-Райт обеспечивал большой объем местного пассажиропотока. На 44-м километре находится туристический городок Гёстлинг в районе Шейббс . С июля 2012 года линия за этой точкой до Лунца-ам-Зее должна была вновь открыться как историческая железная дорога, присоединившись к существующей линии от Лунца через перевал Пфаффеншлаг до Кинберг-Гейминга. Однако повторное открытие этого расширения было отложено. Участок Лунц — Кейнберг Гейминг был закрыт в мае 1988 года и с 1990 года работает как историческая железная дорога.

стандартной колеи В Кинберг-Гейминге она соединялась с железной дорогой Эрлауф-Вэлли , которая теперь закрыта до столицы округа Шейббс. А 700 мм ( Лесная железная дорога шириной 2 фута 3 + 9 16 дюймов вверх по долине реки Оис заканчивалась на станции Лунц-ам-Зее, пока она не закрылась в 1970-х годах.

Гштадт - Иббситц

[ редактировать ]

До декабря 2010 года станция Гштадт была развязкой ветки, эта линия ответвлялась от основного маршрута и пересекала Иббс по стальному балочному мосту. Линия, идущая по долине Кляйне-Иббс (Маленький Иббс), служила несколько небольших остановок и заканчивалась через шесть километров в торговом городке Иббситц. Линия пересекла несколько железнодорожных переездов , что привело к конфликту с автомобильным движением. Удаление путей на этой линии началось в июле 2013 года.

Игровой - Лунц-ам-Зее (сохранившаяся железная дорога)

[ редактировать ]

Отправной точкой музейной железной дороги сегодня является станция Кинберг-Гейминг, первоначальная конечная станция железной дороги долины Иббс и бывшая последняя остановка железной дороги Эрлауф-Вэлли стандартной колеи ÖBB. Эта линия теперь закрыта за пределами Шейббса. В Кинберг-Гейминге находятся железнодорожные объекты: локомотивный навес с мастерской, увеличенный в размерах за счет ÖGLB, поворотная платформа и недавно построенный вагонный навес.

Вскоре после выхода из станции Кинберг-Гейминг железная дорога пересекает главную дорогу, а немного позже по мосту со стальным каркасом - Покаубах и дорогу на Грестен . Маршрут следует по крутой лесистой горной седловине до вершины Пфаффеншлага, на которой сначала достигается остановка Gaming. Здесь открывается прекрасный панорамный вид на регион и Kartause Gaming , после чего железная дорога входит в крутой скалистый участок в густом лесу и проходит через множество глубоких выемок. На этом участке расположены два ориентира «горной линии», два виадука со стальными эстакадами, тип моста, который раньше использовался только в Австрии на Штубайтальбане . Максимальный уклон на этом участке железной дороги Иббс-Вэлли составляет 3,44% (1:29), что является самым крутым уклоном среди всех австрийских узкоколейных железных дорог с шириной колеи 760 мм ( 2 фута 5 + 15 16 дюймов ).

Самая высокая точка железной дороги, 699 м, достигается в Пфаффеншлаге, который также является самой высокой точкой параллельной дороги. На этой станции паровые машины пополняют запасы воды, затем железная дорога следует по долине Бодингбаха . Пути проходят через несколько глубоких скальных выемок, а на особо крутых участках используются сплошные подпорные стены. Железная дорога вскоре достигает первых домов летнего курорта Лунц-ам-Зее и проходит через яблоневый лес . Затем железная дорога проходит частично по закрытому участку между крышами домов и скалой. После пересечения Бодингбаха железная дорога достигает станции Лунц-ам-Зее, которую она использовала вместе с участком железной дороги долины Иббс, которым ранее управляла ÖBB, но теперь закрыта до Гштадта, хотя путь все еще цел.

Акция железной дороги Иббс-Вэлли, выпущенная 31 декабря 1896 г.

В 1870 году планировалось построить железную дорогу вверх по долине Иббса до Кинберг-Гейминга. Крах фондового рынка Вены в 1873 году внезапно положил конец этому проекту. В 1880-х годах представители Иббсталя снова задумались о строительстве второстепенной линии, однако только в 1893 году начались переговоры с правительственными министерствами. 26 декабря того же года был принят закон о строительстве железной дороги Иббс-Вэлли. Следовательно, 11 сентября 1895 года был издан указ Министерства внутренних дел о создании корпорации с капитальными вложениями в 1 612 000 гульденов.

Переворот первого участка от Вайдхофена до Гросс-Холленштейна произошел в Вайдхофене 1 июня 1895 года. Открытие этого участка состоялось 15 июля 1896 года. Три года спустя, 15 мая 1898 года, второй участок от Гросса От Холленштайна до Лунца-ам-Зее был открыт путь. Участок от Лунца-ам-Зее - так называемая «Бергштреке» - до Кинберг-Гейминга, самый сложный в строительстве участок, был открыт позже в том же году, 12 ноября. Таким образом, весь маршрут протяженностью 71 км был построен всего за 3 года.

Со строительством железной дороги практика сплава леса по реке прекратилась, поскольку она не могла конкурировать. Однако перерабатывающая промышленность железа и стали была лучше связана с рудниками на горе Эрцберг, и эта промышленность процветала.

В 2010 году администрация Нижней Австрии закрыла железную дорогу из Гштадта в Иббситц и Лунц-ам-Зее. Сегодня поезда ходят всего в 5,5 км от главной станции Вайдхофен-ан-дер-Иббс (ÖBB) до Гштадта, называемого «Городской железной дорогой».

Закрытие горной линии и открытие железной дороги-музея.

[ редактировать ]

Участок железной дороги долины Иббс с сильным уклоном, известный как «Бергштреке», длиной 17,5 километров, соединял верхнюю часть Иббсталя вокруг Лунц-ам-Зее и Гестлинг-ан-дер-Иббс с Эрлауфталем, где он соединялся со стандартной линией колеи, ведущей в город. из Шейббса. Переток пассажиров в автобусы и частные автомобили на более быстром дорожном сообщении через перевал Грубберг, а также транзит почти всех грузовых перевозок через Вайдхофен привели к постоянному снижению доходов. Эти события привели, наконец, в мае 1988 года к закрытию этого участка железной дороги.

Австрийское общество местных железных дорог (ÖGLB) в то время уже успешно эксплуатировало Хеллентальскую железную дорогу как железную дорогу-музей, а операционной компанией была NÖLB (Местные железные дороги Нижней Австрии). NÖLB арендовала этот участок у ÖBB и в 1990 году начала работу как музейная железная дорога под названием «Ötscherland Express». Позже железная дорога была переименована в «Ybbstalbahn-Bergstrecke» (горная линия железной дороги долины Иббс).

Экономическое значение

[ редактировать ]

Экономическое значение железной дороги долины Иббс было особенно велико с момента ее завершения в 1898 году примерно до 1960 года. Сегодня важные компании, такие как Welser или компания Böhler Uddeholm, имеют свои головные заводы в Иббсице и Бёлерверке и на протяжении многих лет были основными работодателями в этом регионе. . Работая с этими отраслями и удовлетворяя их потребности в эффективном транспорте, железная дорога также стала важным работодателем.

  • Гюнтер Кеттлер ua: Ybbstalbahn – eine Fotozeitreise описывает историю железной дороги в компактной форме на 15 страницах и показывает 126 полностраничных фотографий, Verlag www.bahnmedien.at, 2020, ISBN   978-3-903177-24-6 .
  • Вернер Шиендль - Горный маршрут Иббстальбана, Верлаг Кеннинг, 2005 г., ISBN   3-933613-52-3
  • Вернер Шиендль - Австрийское общество местных железных дорог, Verlag Kenning, 2005 г., ISBN   3-933613-53-1
  • Вальтер Кробот, И.О.Слезак, Х.Штернхарт - Узкая дорога через Австрию, Верлаг Слезак, Вена 41991, ISBN   3-85416-095-X
  • Ю. О. Слезак, Ханс Штернхарт - Возрождение узкоколейной железной дороги в Австрии, Verlag Slezak, Вена 1986 г., ISBN   3-85416-097-6
  • Маркус Штрассле - Деятельность узкоколейной железной дороги в Австрии, Verlag Slezak, 1997 г., ISBN   3-85416-184-0
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Иббс-Вэлли , на Викискладе?

47 ° 58'06 "N 14 ° 45'58" E  /  47,9682 ° N 14,7660 ° E  / 47,9682; 14,7660

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b5d1ccf7877863d99c6cfd05ec1a5b9__1678268580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b9/1b5d1ccf7877863d99c6cfd05ec1a5b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ybbs Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)