Jump to content

Катарина Крамер

умывания В 1714 году рисунок Катрины Шрейдер в 1714 году. Оригинал находится в иконографическом офисе, Гааге, Нидерланды.

Катарина Геертруйда Шрейдер (1656–1746), также известная как фризская акушерка (из голландской провинции Фризланда ), была успешной голландской акушеркой в ​​раннюю современную эпоху , известную своими подробными ноутбуками и мемуарами, связанными с многочисленными родами.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Катарина Шрэйдер родилась в Бентуйме, Германия. Ее отцом был Фридрих Шрейдер, а ее мать - Гертруд Нибберих. Она была старшей дочерью семьи, и записи указывают на то, что у нее есть по крайней мере четыре брата и одна сестра. Из -за политических и религиозных волнений она и несколько членов ее семьи были вынуждены переехать в Лейден (Нидерланды) в конце 1670 -х годов, поскольку она была подростком. [ 1 ]

Она была замужем за Эрнстом Вильгельмом Крамером с 1683 по 1692 год. Сначала они остались в Бентейме и имели две дочери, а затем переехали в Халлум в 1686 году, где у них было еще четырех детей. Вскоре после рождения их последнего ребенка родился Эрнст Вильгельм Крамер, оставив Катарину вдовой, с шестью детьми. [ 2 ]

Она создала свою практику в качестве акушерки в январе 1693 года, всего через год после смерти своего мужа. [ 3 ] Ее профессия заставила ее часто путешествовать и даже оставаться у пациентов в течение длительного времени. Уставая от утомительных путешествий и желая проводить больше времени со своими детьми (старшему в то время было 10 лет), она решила переехать в Доккум в 1695 году. [ 4 ]

В 1713 году она вышла замуж за Томаса Хигта, золотого и серебряного и серебряного мастера, которые сыграли ведущую роль в местном правительстве Доккума. Их брак остался довольно без происшествий и длился до тех пор, пока Томас Хигт не умер в 1720 году, снова оставив Катарину вдовой. [ 5 ]

В 1718 году она помогала с доставкой своего первого внука. [ 6 ]

Даже когда она стала старой, у нее было крепкое здоровье, и она практиковала акушерство до конца своей жизни. Ее последняя записанная доставка была датирована 7 февраля 1745 года; Ей было 88 лет. [ 7 ]

Вдовы в раннем современном периоде

[ редактировать ]

Вдова была более важной для женщин, чем для мужчин, потому что замужние женщины полностью зависели от их мужей. Быть вдовой часто было синонимом финансовых трудностей; Вдовы часто вынуждены зависеть от общественной или религиозной благотворительной организации, более чем делали замужние женщины. [ 8 ] Катарина не была исключением и боролась в финансовом отношении в первые годы ее вдовства. [ 9 ] Вдовы также имели негативное изображение в этот период: их рассматривали как «уродливые старые кроны или жадные и сексуально хищные женщины, ищущие своих следующих мужей». [ 10 ] Вдова, как правило, снимались гораздо легче, чем вдовы. Чем старше они были, и чем больше у них были детей, тем сложнее было найти нового мужа. [ 11 ]

Тем не менее, вдовство также может предоставить социальные и финансовые возможности для женщин. Они, как правило, были более уполномоченными вдовами, чем замужние женщины. Поскольку женщина находилась под властью своего мужа, когда он умер, часть этой силы была передана его жене. Вдовы могли унаследовать семейные деньги и избавиться от них по мере их желания. Они станут главой семьи и имеют большую власть над своими детьми, решив приданое для своих дочерей и помогая своим сыновьям в получении большего политического влияния. [ 12 ] В зависимости от того, что было за оккупация мужа, его также можно было передать его жене. Это означало, что если мужчина был владельцем бизнеса, его вдова могла бы даже контролировать этот бизнес.

Историки утверждают, что стать вдовой также уполномочила женщину, потому что, согласно церкви и государству, она официально выполнила свой долг как женщину - жениться и, скорее всего, иметь детей. Поэтому, когда муж женщины умер, она сделала все, что могла, как женщина, в их глазах.

Катарина решила взять акушерство после того, как ее первый муж умер. Как вдова, у нее было больше свободы путешествовать и практиковать. Она не тренировалась во время своего второго брака, но приступила к тому, чтобы поднять его, когда она снова стала вдовой.

Акушерство: искусство помощи родам

[ редактировать ]

Вклад женщин в медицину развивался на протяжении всей истории человечества. В Римской империи некоторые врачи ожидали, что акушерки будут хорошо знать анатомию, а в средние века женщины были вовлечены и приняты в медицине. Однако в тринадцатом веке женщины -врачи исчезли и были исключены из медицинской области, за исключением акушерства. Акушерки были уважали и боялись, потому что, если они могли спасти жизни, они тоже могли бы убить. [ 13 ] До восемнадцатого века мужчины были полностью исключены из события родов. Врачи не заботились о гинекологии, и женщины предпочитали рожать в присутствии акушерков. Женщины -родственники и женщины из сообщества тоже будут посещать труд, чтобы помочь и оказать поддержку. [ 14 ] Действительно, в представлениях о трудовых сценах этого периода мы видим, что во время родов присутствовали только женщины. [ 15 ]

Если акушерство было исключительно работой женщины до времени Катарины Шрейдера, это больше не было правдой в восемнадцатом веке. Когда Катарина Шрейдер начинала свою практику, мужчины все больше и больше участвовали в родах, дискредитировали работу, опыт и знания акушерков. Женщины раньше считались врожденными и природными талантами к акушерству, но с растущим введением в эту область в этой области они быстро стали цель , но, прежде всего, невежества. [ 16 ] Эта давно установленная традиция акушерства становилась все более профессионализированной и мужской. [ 17 ] Первоначально этот сдвиг начался с французской и английской аристократии, которая начала искать помощь врачей-мужчинам во время родов еще в середине семнадцатого века. Наряду с растущим влиянием человеческих кусочков, начали появляться законы и нормативные акты, касающиеся практики акушерства, в дальнейшем дискредитируют навыки акушерков и легитимность. Ибо до того, как законодательство семнадцатого века установило курсы для обучения будущих акушерок, женщины, которые хотели практиковать акушерство, будут обучены опытными, пожилыми акушерками, зачастую матери женщины. [ 18 ] Вот пример того, как люди развили снисходительное отношение к акушеркам, в документе, написанном в 1755 году в Гренобле, Франция: «Но, как они знают, количество женщин без имен, без названий, без способностей и без морали вмешается с Рождение этого города, подвергая детей риску и занимаются незаконным бизнесом и не зная искусства родов, что на самом деле довольно сложно; Даже скорее теория, чем практика, [они] искаляют или позволяют детям погибнуть и матерей ». [ 19 ]

В начале современной эпохи было много суеверий и страхов, связанных с родами родов и материнства. Например: «[Люди] твердо верили в возможность того, что сильные эмоции или интенсивно смотрят на что -то во время беременности, могут вызвать деформации у ожидаемого ребенка». [ 20 ] Поскольку невежество все еще преобладало в отношении зачатия, беременности и женской анатомии [ 21 ] и антибиотики и антисептические меры отсутствовали, [ 22 ] Большой страх окружил родов. Действительно, роды были очень рискованными, как для матери, так и для ребенка. Как сказала Хилари Марланд в своем знакомстве с мемуарами Катарины Шрейдер, существовал «постоянный страх смерти или болезни, который был связан с декрецией; У умелая или изобретательная акушерка можно рассматривать как активную борьбу с «участием в битве», эти очень реальные опасности. Смерть была частым сопровождением беременности и родов для матери, ребенка или обоих. С детьми, особенно если осложнения могут быть ужасными, опасными и смертельными ». [ 23 ] По оценкам, одна из десяти женщин умер во время труда, а один из трех детей не достигнет возраста. [ 24 ]

Человеческие акушерки, как правило, были более агрессивными в своем отношении и методах, а не акушерки. [ 25 ] Они были теми, кто использовал инструменты (такие как промежутки). Даже опытные акушерки, такие как Катарина Шрейдер, не чувствовали себя комфортно, делая это и делегировали. [ 26 ] Использование щипцов было фактически запрещено акушеркам, потому что они не были врачами: только мужчины могли их использовать. [ 27 ]

Фризская акушерка

[ редактировать ]

Именно после смерти ее первого мужа, Эрнста Вильгельма Крамера, Катарина Шрейдер начала практиковать акушерство в 1693 году в деревнях вокруг Халлума . Наличие шестеро детей, о которых нужно заботиться, ей нужен был способ финансовой поддержки своей семьи. [ 28 ] Между 1695 и 1713 годами, живя в Доккуме, ей удалось построить большую практику за короткое время, и она помогала в более чем ста доставки в год. Однако после того, как Катарина замедлила свою практику. Статьи предполагают, что это может быть потому, что ее семья была более финансово стабильной благодаря ее повторному браку. За это время она все еще продолжала практиковать здесь и там, в том числе за поставки своих дочерей. [ 29 ] После смерти своего второго мужа она подняла его обратно и осталась довольно активной, несмотря на свою старость. [ 30 ]

Ее клиентура охватывала все уровни общества, и ее оплата зависела от социального статуса пациента. Обычно ей платят менее трех гиддеров, но ей могли быть заплатили до пятидесяти гильдров, хотя это были очень редкие случаи. Ее зарплата также может зависеть от ее рабочей нагрузки, потому что иногда она оставалась в доме своего пациента в течение шести недель. [ 31 ] Для среднего двухдневного труда ей заплатили около двух гильдистов, что в то время было примерно в еженедельной заработной плате опытного рабочего. Между 1696 и 1712 годами она зарабатывала от двух до трехсот гильдиров в год. Хотя люди иногда не платили, поэтому она держала страницу кредиторов в своей записной книжке. [ 32 ] В июле и августе было больше рождений, чем в остальной части года. В 1706 году она присутствовала на 137 поставках. Когда она стала старше и не могла путешествовать так сильно, большая часть поставки имела место в Доккуме. [ 33 ] Доккум была популярным местом, которое она часто посещала на протяжении всей своей жизни. У Катарины были близкие друзья в этом районе, которые были частью министерства; Она пойдет туда, чтобы помочь их личным поставкам, как жена проповедника, и другие горожане с трудными поставками. [ 34 ]

Она родила последнего ребенка в 1745 году в возрасте 88 лет. [ 35 ] Она была довольно богата к концу своей жизни после того, как ее второй муж умер. У нее даже было пять домов на ее имени. [ 36 ]

Катарина стала очень опытной акушеркой. Она записала около 3000 случаев родов в своих записных книжках. Она путешествовала, чтобы помочь с трудными поставками. За ее карьеру более 92% детей пережили роды, гораздо лучшая цифра, о которой сообщается в других местах в то время. Похоже, она не использовала какое -либо акушерское оборудование, такое как щипцы , разработанные в это время в Голландии. [ 37 ] На самом деле, инструментальные поставки были исключительными. В случае необходимости, она, скорее всего, попросила бы человека использовать инструмент: она записала шесть случаев, используя промежуточную службу, и десять просят кухни для мужчин. [ 38 ] Она была очень активной и живой во время поставки. [ 39 ] Она участвовала в очень рискованных родах, и ее часто призывали к потерянным случаям. [ 40 ]

Опубликованная работа

[ редактировать ]

Катарина Шрейдер сохранила записные книжки, первоначально называемую «MemoryBeeck Van de Vrouwens», в которой она записала 3060 поставки. Есть девять из них, и они охватывают 9 января 1693 года, до 7 февраля 1745 года. [ 41 ] Наряду с деталями самих рождений, ее записи в журнале включали финансовую информацию, информацию матери и молитвы. [ 42 ] Когда она ушла на пенсию, она написала свои мемуары, которые позже были опубликованы и переведены, в которых она прошла более 122 из самых трудных случаев, с которыми она столкнулась, более подробно, с надеждой помогать другим акушеркам. Если ее записные книжки были для ее собственных записей, ее мемуары были написаны в качестве руководства для ее преемников. [ 43 ]

Катарина напишет запись в тот же день, когда она помогла матери родить ребенка. Причина, по которой ее записи были настолько подробными, заключается в том, что она хотела, чтобы своему ученикам и преемникам имели доступ к ее опыту и знаниям. [ 44 ]

Катарина также ведет отдельный дневник для гинекологической и хирургической работы. Это сохранялось в том же количестве деталей, как и ее случаи рождения. [ 45 ]

Ее журналы и мемуары не было слишком сложно интерпретировать и перевести. Она написала на языке, который показал влияние ее германского и фризского происхождения. [ 46 ]

Каждый новый год начинался с молитвы в журналах Катарины. Вот ее запись в журнале начала 1727 года:

Здесь снова начинается во имя Господа 1727 года
О, Господи, это снова, что меня послали для этой цели, проводя твоего божественного провидения, чтобы помочь моим собратьям. Так что дайте мне еще раз с этой новой новой силой и силой в моем теле в моей великой старости… [ 47 ]

Можно заметить, что религия сыграла важную роль в своей профессии. Она верила, что Бог подарил ее этим талантом акушерства, и она должна почтить это, помогая другим. «Чесным голоса мы можем услышать серьезность, с которой она и многие другие предприняли их призвание». [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 6
  2. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 6
  3. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  4. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер , 9
  5. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  6. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  7. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  8. ^ Wiesner-Hanks, 94
  9. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  10. ^ Wiesner-Hanks, 94
  11. ^ Wiesner-Hanks, 95
  12. ^ Wiesner-Hanks, 94
  13. ^ Липпи, 69
  14. ^ Липпи, 71
  15. ^ Rueff
  16. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 29
  17. ^ Симонтон, 68
  18. ^ Липпи, 72
  19. ^ Муниципальные архивы Гренобля, FF 46.
  20. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер , 39
  21. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 45
  22. ^ Липпи, 71
  23. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 45
  24. ^ Липпи, 71
  25. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) Фризской акушерки Катарины Шрейдер , 37
  26. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 38
  27. ^ Липпи, 72
  28. ^ Eccles, 479
  29. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер , 9
  30. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  31. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 14
  32. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 8
  33. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер , 9
  34. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер , 13
  35. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  36. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер , 9
  37. ^ Шама, 530
  38. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) Фризской акушерки Катарины Шрейдер , 37
  39. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 45
  40. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер , 30
  41. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  42. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 7
  43. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер , 43
  44. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 8
  45. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 8
  46. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 8
  47. ^ Марленда, мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер , 16
  48. ^ Симонтон, 68
  1. Гренобл Муниципальный архив, FF 46 (19 октября 1755 г.) (фолио 359 В ° -360 В °).
  2. Эклс, Одри. «Мать и ребенок были спасены: мемуары (1693–1740) фризской акушерки Катарины Шрейдер». История болезни 32.4 (1988).
  3. J, Beal. «Катарина Шрейдер: акушерка Фрисландии 18-го века». Акушерство сегодня с международной акушеркой: 45-7. Эклс, А. (1988). «Мать и ребенок были спасены: мемуары (1693–1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер» . История болезни . 32 (4): 479. DOI : 10.1017/S0025727300048754 . PMC   1139935 .
  4. Липпи, Донателла. «Колдовство, медицина и общество в ранней современной Европе». Архив истории и философии медицины . 2012
  5. Marland, Hilary, ed. Искусство акушерства: ранние современные акушерки в Европе . Routledge, 2005. 256. Печать.
  6. Руфф, Якоб. Фронтиспис на концепцию и поколение человека . 1554.
  7. Шама, Саймон. Смущение богатства: интерпретация голландской культуры в золотом веке . Беркли: U of California, 1988. Печать.
  8. Schrader, CG и Hilary Marland. Мать и ребенок были спасены: мемуары (1693-1740) фризской акушерки Катарина Шрейдер . Амстердам: Родопи, 1987. Печать.
  9. Симонтон, Дебора. Женщины в европейской культуре и обществе: сборник источников . Routledge, 2013.
  10. Wiesner-Hanks, Merry . Женщины и пол в ранней современной Европе . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 2008.
[ редактировать ]
  1. http://www.midwiferytoday.com/articles/beal_schrader.asp
  2. https://web.archive.org/web/20160305012931/https://chnm.gmu.edu/worldhistorysources/analyzing/accounts/schraderintro.html
  3. http://archiver.rootsweb.ancestry.com/th/read/Dutch-Colonies/2000-04/0955309258
  4. https://web.archive.org/web/20160304024935/http://www.catharinaschraderstichting.com/indexcssenglish1.htm
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b645f67c9b92eda5a08453c959361e4__1659267780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/e4/1b645f67c9b92eda5a08453c959361e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catharina Cramer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)