Jump to content

микрообщество

микрообщество
Тип компании Корпорация
Промышленность Управление образованием
Основан 1991
Основатель Джордж Х. Ричмонд
Штаб-квартира
Веб-сайт www.microsociety.org

MicroSociety, Inc — это некоммерческая организация, расположенная в Старом городе, штат Филадельфия , которая уже более 20 лет готовит детей к конкуренции в мировой экономике и работает в более чем 300 школах по всей территории США . [ 1 ]

Концепция «микрообщества» была разработана и основана учителем из Бруклина Джорджем Х. Ричмондом в 1967 году. Эта концепция была основана на идее о том, что детям нужна мотивация и инициатива, чтобы посещать школу и оставаться в ней. Затем в 1991 году Ричмонд основал MicroSociety, Inc. [ 2 ]

MicroSociety специализируется на создании учебной среды в классах K-12, которая позволяет учащимся применять знания, полученные в классе, в реальных условиях. [ 3 ] Среда обучения MicroSociety предлагает учащимся подлинное практическое обучение посредством создания и опыта динамичных миниатюрных обществ, подкрепленных преподавателями классными учебными программами. Организация обеспечивает учебную программу, профессиональное развитие и коучинг для учителей, участвующих в образовательной программе.

В настоящее время в MicroSociety обучается около 250 000 студентов и выпускников. [ 2 ] Сюда входят общешкольные, неполные школьные программы, послешкольные программы, летний лагерь и некоторые классные программы. MicroSociety работает более чем в 40 штатах и ​​6 странах, включая США. [ 2 ]

MicroSociety была названа одной из двух лучших образовательных программ для начальных школ в рейтинге The Best Schools Томаса Армстронга. [ 1 ] MicroSociety был отмечен в TIME, [ 4 ] [ 5 ] Newsweek, FAST Company, Edutopia, Семейная жизнь, Мир и я, УЧИТЕЛЬ, Redbook, Kid City с Улицы Сезам, Гарвардский ED. Magazine, Wall Street Journal, New York Times, Education Week и «1100 слов Бэррона, которые вам нужно знать». Сегменты появились на CNN , ABC и CBS . Микрообщество было предметом нескольких документальных фильмов на канале PBS, а канал Discovery получил несколько национальных наград и стал предметом множества книг.

Программа MicroSociety была детищем Джорджа Ричмонда , художника, учителя, писателя и известного педагога, которого воспитывала мать-одиночка в бедности в многоквартирных домах Нижнего Ист-Сайда Манхэттена. Его первая работа в начальной школе Бруклина в 1967 году была кошмаром начинающего учителя. Его пятиклассники прогуливали занятия, пренебрегали домашними заданиями и проспали лекции, их апатия и цинизм превосходили только их аппетит к классной войне.

Оценки и тестирование были основной дилеммой. Оценку за работу или балл за стандартизированный тест нельзя было сохранить, инвестировать или обменять на что-то ценное. Джордж начал платить своим ученикам фальшивыми деньгами за выполненные задания, хорошие оценки и отличную посещаемость. Затем ученики использовали эти деньги, чтобы сыграть в игру – своего рода ходячую версию «Монополии» в натуральную величину – в которой они строили, продавали и закладывали различные картонные «собственности», расставленные на полках в классе. Некоторые использовали свою прибыль для открытия предприятий: почтовой службы, компании по производству комиксов, кредитного агентства. Споры в конечном итоге привели к созданию законов, блюстителей порядка, судов и конституционного собрания. Они начали понимать важность чтения и математики, управляя своим обществом. Гарвард пригласил этого молодого новатора приехать для получения докторской степени. Его диссертация «Школа МИКРОСОЦИЭТИ: реальный мир в миниатюре» была опубликована издательством Harper & Row в 1973 году, а отрывок из нее был опубликован в журнале New Times в том же году.

Между 1970 и 1979 годами Ричмонд основал классные микрообщества в Нью-Йорке и Хартфорде, штат Коннектикут. В 1981 году он помог создать первое в стране общешкольное микрообщество в Лоуэлле, штат Массачусетс. Первоначальное освещение в СМИ включало The MacNeil/Lehrer NewsHour, Phi Delta Kappan и Chrysler Corporation подписали двухчасовой документальный фильм под названием «Обучение в Америке: школы, которые работают», в котором рассказывалось о Школе микрообщества Лоуэлла.

Ричмонд оставил образование и вернулся только в 1991 году, когда он и его жена Кэролин Кинг, педагог, получившая образование в Гарварде и юридическое образование в Вилланове , основали Консорциум школ микрообщества, свободную ассоциацию педагогов-единомышленников, заинтересованных в построении общества как стратегия стимулирования обучения. MicroSociety, Inc. («MSI») была основана как некоммерческая консультационная служба, и к 1993 году количество программ MicroSociety удвоилось. Вместе Кэролин и Джордж написали первый «Справочник микрообщества», а также вместе с другими преподавателями написали библиотеку учебных программ и трехлетний курс обучения для учителей. Национальная ассоциация директоров начальных школ Middle Matters признала эту модель моделью, способной «сделать хорошую школу еще лучше». К 1999 году MSI стала профессиональной организацией с полным спектром услуг, работающей со школами в некоторых из наиболее подверженных риску сообществ страны, и была одобрена Министерством образования США через Северо-Западную региональную образовательную лабораторию.

В течение десяти лет в MicroSociety вносились усовершенствования и адаптации для удовлетворения потребностей различных групп населения, а также были построены и поддерживаются отношения с более чем 60 школьными округами. К 2011 году MicroSociety было внедрено в 300 начальных и средних школах, охватив 250 000 учащихся в 40 штатах, а в 2012 году школы открылись на Бермудских островах, в Канаде, Южной Америке и Африке. За это время MSI создала:

  • «Индустрия чтения» — программа повышения грамотности, призванная связать языковое искусство с техническим миром на рабочем месте.
  • Общество в действии, основа социальных исследований
  • Citizens In Action, модель студенческого лидерства
  • MicroSociety AfterSchool во внеурочное время
  • Летний лагерь MicroSociety, MicroSociety STEM City™, в котором все бизнес-проекты сосредоточены на науке, технологиях, инженерии и математике. Студенты изучают городское планирование, энергосбережение, инфраструктурные инновации и управление ресурсами. Ведя переговоры по земельным сделкам и изучая ценность правительственных постановлений в прессе, они оттачивают навыки устного и письменного общения.

Местные деловые партнеры предоставляют наставничество и возможность передавать практические навыки в программах MicroSociety. Общественные работники поддерживают студентов в их работе в качестве государственных чиновников, владельцев бизнеса, кураторов музеев, журналистов и агентов IRS.

MSI готова удовлетворить требования 21 века. Исследования учащихся MicroSociety неизменно указывают на значительные успехи в учебе, улучшение посещаемости, поведения и отношения к школе.

  1. ^ Jump up to: а б Мэг Зоммерфельд (2 декабря 1992 г.). « Школы «микрообщества» решают проблемы реального мира» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История: борьба одного человека с бедностью» . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  3. ^ «Соединение с жизнью за пределами классной комнаты: подход микрообщества» . Эдутопия . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  4. ^ https://us.corwin.com/sites/default/files/upm-assets/6764_book_item_6764.pdf с. 9
  5. ^ Зоммерфельд, Мэг (2 декабря 1992 г.). « Школы «микрообщества» решают проблемы реального мира - Неделя образования» . Неделя образования . Проверено 1 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b561dadfb3a6b2dcafa0143c1a3f1eb__1718586360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/eb/1b561dadfb3a6b2dcafa0143c1a3f1eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MicroSociety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)