микрообщество
Тип компании | Корпорация |
---|---|
Промышленность | Управление образованием |
Основан | 1991 |
Основатель | Джордж Х. Ричмонд |
Штаб-квартира | Филадельфия , Пенсильвания , США |
Веб-сайт | www.microsociety.org |
MicroSociety, Inc — это некоммерческая организация, расположенная в Старом городе, штат Филадельфия , которая уже более 20 лет готовит детей к конкуренции в мировой экономике и работает в более чем 300 школах по всей территории США . [ 1 ]
Концепция «микрообщества» была разработана и основана учителем из Бруклина Джорджем Х. Ричмондом в 1967 году. Эта концепция была основана на идее о том, что детям нужна мотивация и инициатива, чтобы посещать школу и оставаться в ней. Затем в 1991 году Ричмонд основал MicroSociety, Inc. [ 2 ]
MicroSociety специализируется на создании учебной среды в классах K-12, которая позволяет учащимся применять знания, полученные в классе, в реальных условиях. [ 3 ] Среда обучения MicroSociety предлагает учащимся подлинное практическое обучение посредством создания и опыта динамичных миниатюрных обществ, подкрепленных преподавателями классными учебными программами. Организация обеспечивает учебную программу, профессиональное развитие и коучинг для учителей, участвующих в образовательной программе.
В настоящее время в MicroSociety обучается около 250 000 студентов и выпускников. [ 2 ] Сюда входят общешкольные, неполные школьные программы, послешкольные программы, летний лагерь и некоторые классные программы. MicroSociety работает более чем в 40 штатах и 6 странах, включая США. [ 2 ]
MicroSociety была названа одной из двух лучших образовательных программ для начальных школ в рейтинге The Best Schools Томаса Армстронга. [ 1 ] MicroSociety был отмечен в TIME, [ 4 ] [ 5 ] Newsweek, FAST Company, Edutopia, Семейная жизнь, Мир и я, УЧИТЕЛЬ, Redbook, Kid City с Улицы Сезам, Гарвардский ED. Magazine, Wall Street Journal, New York Times, Education Week и «1100 слов Бэррона, которые вам нужно знать». Сегменты появились на CNN , ABC и CBS . Микрообщество было предметом нескольких документальных фильмов на канале PBS, а канал Discovery получил несколько национальных наград и стал предметом множества книг.
История
[ редактировать ]Программа MicroSociety была детищем Джорджа Ричмонда , художника, учителя, писателя и известного педагога, которого воспитывала мать-одиночка в бедности в многоквартирных домах Нижнего Ист-Сайда Манхэттена. Его первая работа в начальной школе Бруклина в 1967 году была кошмаром начинающего учителя. Его пятиклассники прогуливали занятия, пренебрегали домашними заданиями и проспали лекции, их апатия и цинизм превосходили только их аппетит к классной войне.
Оценки и тестирование были основной дилеммой. Оценку за работу или балл за стандартизированный тест нельзя было сохранить, инвестировать или обменять на что-то ценное. Джордж начал платить своим ученикам фальшивыми деньгами за выполненные задания, хорошие оценки и отличную посещаемость. Затем ученики использовали эти деньги, чтобы сыграть в игру – своего рода ходячую версию «Монополии» в натуральную величину – в которой они строили, продавали и закладывали различные картонные «собственности», расставленные на полках в классе. Некоторые использовали свою прибыль для открытия предприятий: почтовой службы, компании по производству комиксов, кредитного агентства. Споры в конечном итоге привели к созданию законов, блюстителей порядка, судов и конституционного собрания. Они начали понимать важность чтения и математики, управляя своим обществом. Гарвард пригласил этого молодого новатора приехать для получения докторской степени. Его диссертация «Школа МИКРОСОЦИЭТИ: реальный мир в миниатюре» была опубликована издательством Harper & Row в 1973 году, а отрывок из нее был опубликован в журнале New Times в том же году.
Между 1970 и 1979 годами Ричмонд основал классные микрообщества в Нью-Йорке и Хартфорде, штат Коннектикут. В 1981 году он помог создать первое в стране общешкольное микрообщество в Лоуэлле, штат Массачусетс. Первоначальное освещение в СМИ включало The MacNeil/Lehrer NewsHour, Phi Delta Kappan и Chrysler Corporation подписали двухчасовой документальный фильм под названием «Обучение в Америке: школы, которые работают», в котором рассказывалось о Школе микрообщества Лоуэлла.
Ричмонд оставил образование и вернулся только в 1991 году, когда он и его жена Кэролин Кинг, педагог, получившая образование в Гарварде и юридическое образование в Вилланове , основали Консорциум школ микрообщества, свободную ассоциацию педагогов-единомышленников, заинтересованных в построении общества как стратегия стимулирования обучения. MicroSociety, Inc. («MSI») была основана как некоммерческая консультационная служба, и к 1993 году количество программ MicroSociety удвоилось. Вместе Кэролин и Джордж написали первый «Справочник микрообщества», а также вместе с другими преподавателями написали библиотеку учебных программ и трехлетний курс обучения для учителей. Национальная ассоциация директоров начальных школ Middle Matters признала эту модель моделью, способной «сделать хорошую школу еще лучше». К 1999 году MSI стала профессиональной организацией с полным спектром услуг, работающей со школами в некоторых из наиболее подверженных риску сообществ страны, и была одобрена Министерством образования США через Северо-Западную региональную образовательную лабораторию.
В течение десяти лет в MicroSociety вносились усовершенствования и адаптации для удовлетворения потребностей различных групп населения, а также были построены и поддерживаются отношения с более чем 60 школьными округами. К 2011 году MicroSociety было внедрено в 300 начальных и средних школах, охватив 250 000 учащихся в 40 штатах, а в 2012 году школы открылись на Бермудских островах, в Канаде, Южной Америке и Африке. За это время MSI создала:
- «Индустрия чтения» — программа повышения грамотности, призванная связать языковое искусство с техническим миром на рабочем месте.
- Общество в действии, основа социальных исследований
- Citizens In Action, модель студенческого лидерства
- MicroSociety AfterSchool во внеурочное время
- Летний лагерь MicroSociety, MicroSociety STEM City™, в котором все бизнес-проекты сосредоточены на науке, технологиях, инженерии и математике. Студенты изучают городское планирование, энергосбережение, инфраструктурные инновации и управление ресурсами. Ведя переговоры по земельным сделкам и изучая ценность правительственных постановлений в прессе, они оттачивают навыки устного и письменного общения.
Местные деловые партнеры предоставляют наставничество и возможность передавать практические навыки в программах MicroSociety. Общественные работники поддерживают студентов в их работе в качестве государственных чиновников, владельцев бизнеса, кураторов музеев, журналистов и агентов IRS.
MSI готова удовлетворить требования 21 века. Исследования учащихся MicroSociety неизменно указывают на значительные успехи в учебе, улучшение посещаемости, поведения и отношения к школе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэг Зоммерфельд (2 декабря 1992 г.). « Школы «микрообщества» решают проблемы реального мира» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «История: борьба одного человека с бедностью» . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Соединение с жизнью за пределами классной комнаты: подход микрообщества» . Эдутопия . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ https://us.corwin.com/sites/default/files/upm-assets/6764_book_item_6764.pdf с. 9
- ^ Зоммерфельд, Мэг (2 декабря 1992 г.). « Школы «микрообщества» решают проблемы реального мира - Неделя образования» . Неделя образования . Проверено 1 сентября 2020 г.