Крис Вертс
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Ноябрь 2023 г. ) |
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Ноябрь 2023 г. ) |
Крис Вертс (родился 2 января 1959 года, Maassluis [1] ) - голландский бизнесмен и в настоящее время директор CWO Consultancy & Marketing.
Вертс начал свою карьеру в качестве журналиста газеты Rotterdams Nieuwsblad . После своего заклинания в качестве журналиста он стал международным менеджером по спонсорству в Heineken International в 1988 году. Здесь он собрал Амстел вместе с Лигой чемпионов УЕФА . Он также представил надувные чашки Heineken. Другими основными спонсорными мероприятиями, в которых он участвовал, были спонсорские мероприятия вокруг гонки Amstel Gold , гольф Heineken Dutch Open , The Night of the Proms , команда велосипедов Buckler и Holland Heineken House , где голландские спортивные фанаты могут праздновать медали во время Олимпиады Полем
В 1996 году он стал директором по футболу для Coca-Cola , где он отвечал за их спонсорскую стратегию во время Европы УЕФА 1996 года , а также на чемпионате мира по футболу 1998 года . Он также отвечал за переговоры по контракту на 2002 и чемпионате мира по футболу 2006 годов , UEFA Euro 2000 , а также в Конфедерации CONCACAF , Conmebol и Азиатской футбольной . Он также участвовал в реализации для всех маркетинговых мероприятий, которые были организованы в более чем 200 странах по всему миру.
Woerts присоединился к Feyenoord Rotterdam в качестве менеджера по маркетингу и был связан с несколькими проектами, такими как Feyenoord TV, газета Feyenoord, а также детский клуб по имени Kameraadjes. Он также организовал несколько мерчендайзинговых мероприятий в зарубежных странах, таких как Ano Adventure в Японии и Ghaly Adventure в Египте . В 2002 году он был назван «Mega Marketeer of the Year Institute Nima .
С 2004 по 2005 год он был коммерческим директором Eredivisie . Здесь он отвечал за телевизионный тендер, а также за назначение шести новых коммерческих партнеров для конкуренции. Кроме того, он оказал большое влияние на нынешний логотип Eredivisie и текущую мелодию DJ Tiësto . В 2005 году он был назван «самым успешным человеком на рынке спонсоров». С лета 2005 года он вернулся в Feyenoord, где снова стал менеджером по маркетингу, а также коммерческий директор. В 2008 году он покинул Feyenoord, чтобы стать директором по развитию международного бизнеса и членом совета директоров Sunderland AFC в Англии.
Ссылки
[ редактировать ]- sportaccord.com
- marketing-congres.nl
- SportsSpeakers.nl (на голландском языке)