Jump to content

Амстел Голд Рейс

Амстел Голд Рейс
Подробности гонки
Дата Середина-конец апреля
Область Лимбург , Нидерланды
Английское имя Амстел Голд Рейс
Псевдоним(а) Амстел , самое красивое место в Нидерландах
(Dutch Most Beautiful, англ. ) , AGR , The Gold Race
Дисциплина Дорога
Соревнование Мировой тур UCI
Тип Однодневная классика , классика Арденн
Организатор Фонд Amstel Gold Race, Flanders Classics (с 2025 г.)
Директор гонки Лео ван Влит
Веб-сайт www .amstel .nl /amstelgoldrace Отредактируйте это в Викиданных
История
Первое издание 1966  ( 1966 )
Издания 58 (по состоянию на 2024 г.)
Первый победитель  Жан Стаблински   ( Франция )
Наибольшее количество побед  Ян Раас   ( NED ) (5 побед)
Самый последний  Том Пидкок   ( Великобритания )

Amstel Gold Race — однодневная классическая велогонка по шоссе, проводимая ежегодно с 1966 года в провинции Лимбург , Нидерланды. Традиционно он знаменует собой поворотный момент весенней классики , когда альпинисты и гонщики заменяют мощеных классических гонщиков в качестве фаворитов. [ 1 ]

С 1989 года мероприятие включено в сезонные соревнования высшего уровня UCI , в рамках Кубка мира по шоссейным гонкам UCI (1989–2004), UCI ProTour (2005–2010), Мирового рейтинга UCI (2009–2010). и с 2011 года Мирового тура UCI . Это единственная однодневная гонка Мирового тура, проводимая в Нидерландах, и она считается самым важным событием в Нидерландах по шоссейному велоспорту. [ 1 ] голландцу Яну Раасу Рекорд побед принадлежит с пятью победами.

Голландская пивоварня Amstel выступала титульным спонсором гонки с момента ее создания в 1966 году. Название не относится напрямую к реке Амстел , которая протекает через город Амстердам и вблизи него . Это происходило без перерыва вплоть до пандемии COVID-19 .

С 2017 года женский забег Amstel Gold Race после 14-летнего перерыва проводится . Мероприятие проводится в тот же день и практически на тех же дорогах, что и мужская гонка, и является частью женского мирового тура UCI . [ 2 ] [ 3 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Гонка Amstel Gold Race была создана голландскими спортивными промоутерами Тоном Виссерсом и Германом Кроттом, которые руководили компанией Inter Sport. [ № 1 ] [ Н 2 ] Их мечтой было создать голландскую классическую велогонку, способную конкурировать с гонками-памятниками Фландрии и Италии. [ 4 ] Нидерландов Было объявлено, что первое мероприятие состоится 30 апреля 1966 года, в национальный праздник . Планировалось начать в Амстердаме , затем развернуться на восток страны и закончить в Маастрихте , на юго-востоке страны, общая протяженность 280 км. [ Н 3 ]

Однако возникло множество проблем. [ 4 ] Кротт и Виссерс проигнорировали множество рек вдоль маршрута и неправильно рассчитали зигзаги, необходимые для их пересечения, в результате чего предполагаемое расстояние превысило 280 км. Были составлены новые планы: начать работу в Утрехте , затем в Роттердаме ; и организовать альтернативный финиш в маленькой деревне Меерссен в Лимбурге. Более того, менее чем за три недели до старта организаторы поняли, что не получили разрешения на пересечение моста Мурдейк , единственного маршрута выезда из Роттердама. Маршрут пришлось перекроить заново и старт перенесли южнее, в Бреду . Вдобавок ко всему, голландское воинствующее хиппи контркультурное движение «Прово» объявило в 1966 году в Нидерландах состояние анархии. [ Н 4 ] Власти опасались, что забег, организованный в день празднования королевской семьи, может вызвать восстания.

Жан Стаблински выиграл первую гонку Amstel Gold Race в 1966 году.

За четыре дня до предполагаемой даты Виссерс и Кротт отменили гонку и устроили пресс-конференцию, когда голландское министерство дорог позвонило в Гаагу и сообщило, что гонка все-таки может быть организована — при условии, что она никогда больше не будет запланирована на Королевский мост. День . [ 4 ]

В субботу, 30 апреля 1966 года, первая гонка Amstel Gold Race прошла от Бреды до Меерсена без серьезных происшествий. [ 4 ] Трое гонщиков из команды Ford-France рвались к победе. Голландец Ян Хюгенс потерпел механическую поломку на последних метрах и был побежден французом Жаном Стаблински, который выиграл первый этап . [ 4 ] Это была самая длинная гонка за всю историю — 302 км. Было 120 участников, из которых финишировали только 30. Несмотря на первоначальный замысел, гонка Amstel Gold Race так и не стартовала в Амстердаме; ни в Роттердаме или Утрехте, трех крупнейших городах Нидерландов. [ Н 5 ]

Продолжительность: 1 минута 27 секунд.
Кинохроника Amstel Gold Race 1969 с Эдди Мерксом (на голландском языке )

Поиск личности

[ редактировать ]

В 1967 году стартовая площадка переехала в Хелмонд , напротив штаб-квартиры спонсора Amstel , а дистанция сократилась до 213 км. Арье ден Хартог выиграл второй выпуск, став первым голландским победителем. В 1968 году гонка состоялась 21 сентября из-за несоответствия календарей; единственный раз, когда Amstel Gold Race проводился осенью. Голландец Харри Стивенс выиграл гонку на дистанции 254 км.

В 1969 году гонка вернулась в апрель. Гвидо Рейбрук выиграл четвертый выпуск, первый в серии побед Бельгии. На гонку повлиял сильный снегопад и ливень с градом , что вынудило многих гонщиков сойти с дистанции из-за переохлаждения . [ 4 ]

Молодая гонка Amstel Gold Race изо всех сил пыталась найти свое место в международном календаре между гораздо более старыми мощеными классическими гонками и классическими гонками Арденн , и у нее были проблемы с привлечением лучших гонщиков. В течение двух лет великий велоспорт Эдди Меркс не участвовал в соревнованиях, поскольку организаторы не могли оплатить ему стартовый взнос. В 1973 году директор гонки Герман Кротт согласился выплатить команде Меркса значительную сумму при условии, что он выиграет гонку. Меркс стартовал и выиграл Amstel Gold Race более чем на три минуты, опередив финишировавшего вторым. [ 4 ] Два года спустя он стал первым гонщиком, выигравшим во второй раз.

В конце 1970-х годов голландец Ян Раас выиграл Amstel Gold Race рекордные пять раз, из которых четыре раза подряд. Раас мог рассчитывать на свой сильный финиш в спринте, но также одержал две сольные победы. Голландские СМИ начали использовать фразу Amstel Gold Raas . В 1983 году австралиец Фил Андерсон стал первым неевропейским победителем. [ 5 ]

Майкл Бугерд регулярно финишировал на подиуме.

Переехать в Маастрихт

[ редактировать ]

В 1991 году финиш Amstel Gold Race перенесся в Маастрихт , . столицу Лимбурга, а в 1998 году туда же перенесся и старт Характер расы все больше определялся холмистой местностью на юге провинции. Только два голландских гонщика, Михаэль Бугерд и Эрик Деккер , выигрывали гонку за последние два десятилетия до Матье ван дер Поля победы в 2019 году . И Бугерд, и Деккер победили американца Лэнса Армстронга в спринте вдвоем в Маастрихте в 1999 и 2001 годах соответственно. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В гонке 2001 года из 190 человек финишировали всего 37 человек, что является самым низким показателем в наше время. [ 9 ] Бугерд делит рекорд семи подиумов с Яном Раасом, одержав одну победу, четыре вторых места, два третьих места и несколько других попаданий в первую десятку.

Коберг финиш

[ редактировать ]

С 2003 по 2016 год финиш происходил вскоре после вершины подъема Кауберг в Валкенбурге . Казахстанский гонщик Александр Винокуров выиграл первый финиш в гору, атаковав перед Каубергом. [ 10 ] В 2013 году финиш был перенесен на 1,8 км от вершины Кауберга, недалеко от центра Валкенбурга , в результате чего финиш стал в основном ровным и прямым. [ 11 ] В 2017 году организаторы гонки перенесли финиш так, чтобы финальный подъем на Кауберг происходил в 19 км от финиша, надеясь на «более открытую» гонку. [ 12 ] Самым успешным гонщиком последних лет стал по классике специалист Филипп Жильбер . бельгиец выигрывал гонку четыре раза В период с 2010 по 2017 год , опираясь на свои победы на позднем приросте скорости и мощи на Cauberg. [ 13 ] Поэтому появилось прозвище «Мистер Кауберг» и «Амстел Гилберт Рэйс». В 2015 году польский гонщик Михал Квятковский стал первым действующим чемпионом мира, выигравшим гонку после Бернара Хино в 1981 году . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Квятковски снова выиграл семь лет спустя, опередив Бенуа Коснефруа на финише чемпионата 2022 года . [ 17 ]

Штеффен Веземанн на пути к Эйзербосвегу в 2006 году .

Хотя Нидерланды известны своими ровными, продуваемыми ветром дорогами, гонка Amstel Gold Race проходит в холмистом южном регионе Лимбурга . Маршрут проходит через холмистую сельскую местность Лимбурга, часто резко поворачивая, чтобы подняться на как большее количество холмов (берген) . можно [ 1 ] Самый заметный подъем - Кауберг , который преодолевается до трех раз и иногда проходит на последних нескольких километрах гонки. [ 18 ] Койтенберг и Эйзербосвег - еще два известных маршрута гонки.

Изменения курса

[ редактировать ]
Места старта и финиша
Годы Начинать Заканчивать
1966 Бреда Меерсен
1967 Хелмонд Меерсен
1968 Хелмонд Элслоо
1969–1970 Хелмонд Меерсен
1971–1990 Херлен Меерсен
1991–1997 Херлен Маастрихт
1998–2002 Маастрихт Маастрихт
2003–2012 Маастрихт Валкенбург
2013- Маастрихт Войлок / Berg en Terblijt

Хотя эта гонка моложе, чем многие другие классические велосипедные гонки , с годами ее трасса значительно изменилась. Первая гонка стартовала в Бреде в Северном Брабанте , но быстро переместилась ближе к холмистому региону. С 1971 по 1997 год старт был в Херлене . Гонка стартовала с 1998 года Маастрихта на центральной рыночной площади во внутреннем городе и вернется туда в 2024 году после стартов на Врейтхоф площади в период с 2019 по 2023 год .

С 2005 года гонка проводится полностью в пределах голландского Лимбурга, за исключением того, что сразу после подъема на Валсерберг есть короткий переход через Геммених в Бельгии. Предыдущие выпуски 90-х годов охватывали значительную часть Льежа в Бельгии, обращаясь к Кот-де-Халлембай , и должны были включать более широкий выбор восхождений.

С 1991 по 2002 год гонка также завершалась в Маастрихте. Финиш находился на бульваре Маас, что позволило сохранить ровную разгонку до финиша. В 2000 году специалист по спринту Эрик Забель выиграл гонку, опередив в спринте группу из 20 человек.

С 2003 по 2012 год финиш находился на вершине подъема Кауберг в муниципалитете Валкенбург , недалеко от Маастрихта. Финал был перепроектирован в 2013 году , а финиш был перенесен на запад, недалеко от деревень Вильт и Берг-эн-Терблийт , в 1,8 км от вершины Кауберг. Измененная отделка повторяет место, которое использовалось для чемпионата мира по шоссейным гонкам UCI 2012 года в Валкенбурге. [ 19 ] С 2017 года последний (4-й) подъем на Кауберг был удален, так что Гойльхеммерберг и Бемелерберг (7,4 км от финиша) теперь являются последними подъемами. Это было сделано для того, чтобы больше раскрыть характер гонки.

Характеристики расы

[ редактировать ]

Арденнская неделя

[ редактировать ]

Хотя место проведения гонки в Лимбурге не является частью Арденн ни географически, ни геологически, его часто считают стартовой гонкой Арденнской недели . [ 20 ] В 2004 году гонка Amstel Gold Race поменялась местами с Льеж-Бастонь-Льеж в международном календаре. [ 21 ] С тех пор гонка проводится в воскресенье после классической мощеной гонки Париж-Рубе и перед классической Арденнской гонкой Флеш-Валлонн в следующую среду.

Вид на Ауд-Лемьерс, недалеко от Ваальса , на юго-востоке Лимбурга.

До 2002 года гонка Amstel Gold Race имела более ровный подход к финишу, и иногда ее выигрывали гонщики, преуспевающие в мощеной классике, особенно на Туре Фландрии. В последние десятилетия организаторы решили еще больше сместить фокус гонки на холмы, и это изменило характер гонки. Пелотон обычно состоит из одних и тех же гонщиков, участвующих в гонках в Арденнах. Гонщики-классики с достаточными способностями к скалолазанию , а также Гранд-туров специалисты .

Голландские холмы на самом юге Лимбурга — единственный холмистый регион Нидерландов. Мелово Арденны - лёссовый рельеф образован предгорьями соседних . и Эйфель невысоких горных хребтов Холмы определяют характер гонки: они, как правило, короче и не такие высокие, как в Арденнах, но встречаются гораздо чаще, чем в Льеже-Бастони-Льеже . Самая высокая точка региона и гонки — Валсерберг на высоте 322,7 м над уровнем моря ; вершина Кауберга находится на высоте 133,7 м.

«Мистер Кауберг » Филипп Жильбер поднимается на гору в финале чемпионата мира по шоссейным гонкам 2012 года .

Нынешняя трасса включает более 30 коротких подъемов, которые по ходу гонки сменяются быстрее, а это означает, что у гонщиков остается мало времени на восстановление между холмами. За последние 165 километров гонки пройдено 25 подъемов, из них восемь - за последние 45 километров. Самыми крутыми являются Кауберг , Койтенберг и Эйзербосвег . Некоторые подъемы имеют крутизну до 22% (Койтенберг), другие более пологие. В отличие от мощеных скал на Туре Фландрии , все холмы в Лимбурге заасфальтированы. [ 22 ]

Пытаясь объяснить сложность курса, Питер Истон вспоминает расчеты математика:

...применение логики для преодоления чувства непонимания является ключом к пониманию этой расы. И правда в цифрах. Шесть подъемов приходятся на первые 92 километра — по одному каждые 15,2 километра. Остальные 25 пройдут последние 165 километров. Это один раз каждые 6,6 километра. Если говорить дальше, последний час гонок состоит из восьми подъемов на 42 километра. Теперь их количество сократилось до одного каждые 5,25 км. При скорости 40 км/ч это каждые 7,5 минут. Не слишком смешно и определенно по-деловому. [ 23 ]

Холмы на Amstel Gold Race 2015 : [ 24 ]

Число Имя Километр Расположение Длина (в м) Средний набор высоты (%)
1 Слингерберг 9 траншеи 1200 5,4
2 Адстег 14 Брук 500 5,4
3 Ланге Раарберг 22 Меерсен 1300 4,5
4 Бергсевег 38 Воэрендал 2700 3,3
5 Сиббергруббе 50 Валкенбург 2100 4,1
6 Кауберг 54 Валкенбург 1200 5,8
7 Гёльхеммервег 59 Валкенбург 1000 6,2
8 Вольфсберг 78 Нурбек 800 4,4
9 Лорберг 81 Сленакен 1500 5,5
10 Швайбергервег 93 Гульпен 2900 3,9
11 Кейми 99 Файл 4300 3,8
12 Точка трёх стран 110 Ваальсы 3700 3,7
13 Геммених 114 Блиберг 900 6,4
14 Вийленербос 118 Ваальсы 1800 5,1
15 Эперхайде 127 Эпический 2300 4,1
16 Гульперберг 135 Гульпен 700 8,1
17 Плеттенбергвег 142 остров 1000 4,2
Число Имя Километр Расположение Длина (в м) Средний набор высоты (%)
18 Эйзервег 144 остров 2200 4,3
19 Рукав 148 Симпельвельд 1000 7,7
20 Вракельберг 154 Воэрендал 700 7,9
21 Сиббергруббе 161 Валкенбург 2100 4,1
22 Кауберг 166 Валкенбург 1200 5,8
23 Гёльхеммервег 170 Валкенбург 1000 6,2
24 Бемелерберг 183 Бемелен 900 5,0
25 Лорберг 198 Сленакен 1500 5,5
26 Гульперберг 208 Гульпен 700 8,1
27 Круйсберг 217 Уолвиллер 800 7,5
28 Эйзербосвег 219 остров 1100 8,1
29 Фромберг 222 Фромберг 1600 4,0
30 Койтенберг 227 Койтенберг 700 9,4
31 Кауберг 237 Валкенбург 1200 5,8
32 Гёльхеммервег 242 Валкенбург 1000 6,2
33 Бемелерберг 250 Бемелен 900 5,0
34 Кауберг 255 Валкенбург 1200 5,8

Нервный курс

[ редактировать ]

Эта гонка является крупнейшей профессиональной гонкой в ​​Нидерландах, но ее часто критикуют за опасность ее прохождения. [ 25 ] Маршрут пролегает по узким дорогам, часто через густонаселенные пригороды и деревни. Из-за высокой плотности населения и высокой стоимости земли во многих голландских домах нет гаражей, а машины оставляют припаркованными на улице. Большая часть трассы городская, со множеством устройств, успокаивающих движение, таких как лежачие полицейские , защемления, столбики , пандусы, шиканы , островки-убежища и кольцевые развязки , что побудило шотландца Роберта Миллара назвать ее « Тур по кольцевым развязкам» . [ 26 ] Аварии в гонках являются обычным явлением. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Победители, мужчины

[ редактировать ]
Эдди Меркс в радужной майке на подиуме после победы на гонке Amstel Gold Race 1975 года .
Рекордсмен Ян Раас (на фото после завоевания титула чемпиона мира в 1979 году в Валкенбурге ) пять раз выигрывал Amstel Gold Race.
Четырехкратный победитель, «Мсье Коберг» Филипп Жильбер.
Год Страна Райдер Команда
1966  Франция Жан Стаблински Форд – Хатчинсон
1967  Нидерланды Арье ден Хартог Бик-Хатчинсон
1968  Нидерланды Гарри Стивенс Виллем II – Газель
1969  Бельгия Гвидо Рейбрук Фаэмино – Фаэма
1970  Бельгия Джордж Пинтенс Доктор Манн-Грюндиг
1971  Бельгия Франс Вербек Уотни – Авиа
1972  Бельгия Уолтер Планкарт Уотни – Авиа
1973  Бельгия Эдди Меркс Молтени
1974  Нидерланды Джерри Кнетеманн Ган-Мерсье-Хатчинсон
1975  Бельгия Эдди Меркс Молтени
1976  Бельгия Фредди Мартенс Фландрия-Вельда
1977  Нидерланды Ян Раас Фрисоль–Газель–Тирион
1978  Нидерланды Ян Раас ТЭ – Рэли – МакГрегор
1979  Нидерланды Ян Раас ТЭ – Рэли – МакГрегор
1980  Нидерланды Ян Раас TI – Роли – Креда
1981  Франция Бернар Эно Рено–Эльф–Житан
1982  Нидерланды Ян Раас ТЭ – Роли – Кампаньоло
1983  Австралия Фил Андерсон Пежо-Шелл-Мишлен
1984  Нидерланды Жак Ханеграаф Квантум-Декосол-Йоко
1985  Нидерланды Джерри Кнетеманн Скил–Сэм–Кас–Мико
1986  Нидерланды Стивен Рукс ДПМ–Джин МГ–Ультима–Конкорд
1987  Нидерланды Йооп Зетемельк Суперконфекс – Квантум – Йоко – Колнаго
1988  Нидерланды Йелле Нейдам Суперконфекс – Йоко – Опель – Колнаго
1989  Бельгия Эрик Ван Ланкер Panasonic–Isostar–Colnago–Agu
1990  Нидерланды Адри ван дер Поэль Вайнманн – СММ Устер – Меркс
1991  Нидерланды Франс Массен Баклер – Колнаго – Декка
1992  Германия Олаф Людвиг Panasonic–Спортлайф
1993   Швейцария Рольф Ярманн Ариосте
1994  Бельгия Йохан Музеув ГБ – МГ Маглифисио – Бьянки
1995   Швейцария Мауро Джанетти Полти – Вапоретто
1996  Италия Стефано Занини Конечно, Плейбус
1997  Дания Бьярне Риис Команда Телеком
1998   Швейцария Рольф Ярманн Казино–Ag2r
1999  Нидерланды Майкл Бугерд Рабобанк
2000  Германия Эрик Забель Команда Телеком
2001  Нидерланды Эрик Декер Рабобанк
2002  Италия Микеле Бартоли Фасса Бортоло
2003  Казахстан Александр Винокуров Команда Телеком
2004  Италия Давиде Ребеллен Герольштайнер
2005  Италия Данило Ди Лука Ликигас-Бьянки
2006  Люксембург Фрэнк Шлек команда CSC
2007  Германия Стефан Шумахер Герольштайнер
2008  Италия Дамиано Кунего минога
2009  Россия Сергей Иванов Команда Катюша
2010  Бельгия Филипп Жильбер Омега Фарма–Лото
2011  Бельгия Филипп Жильбер Омега Фарма–Лото
2012  Италия Энрико Гаспаротто Астана
2013  Чешская Республика Роман Кройцигер Саксо–Тинькофф
2014  Бельгия Филипп Жильбер Гоночная команда BMC
2015  Польша Михал Квятковский Etixx–Quick-Step
2016  Италия Энрико Гаспаротто Группа Ванти-Гобера
2017  Бельгия Филипп Жильбер Полы Quick-Step
2018  Дания Майкл Валгрен Астана
2019  Нидерланды Матье ван дер Поэль Корендон – Цирк
2020 Никакой гонки из-за пандемии COVID-19
2021  Бельгия Вут ван Аэрт Команда Джамбо – Висма
2022  Польша Михал Квятковский Инеос Гренадеры
2023  Словения Тадей Погачар Команда ОАЭ Эмирейтс
2024  Великобритания Том Пидкок Инеос Гренадеры

Несколько победителей

[ редактировать ]

Гонщики, выделенные курсивом, все еще активны.

Победы Райдер Издания
5  Ян Раас   ( ВНИЗ ) 1977 , 1978 , 1979 , 1980 , 1982
4  Филипп Жильбер   ( БЕЛ ) 2010 , 2011 , 2014 , 2017
2  Эдди Меркс   ( БЕЛ ) 1973 , 1975
 Джерри Кнетеманн   ( ВНИЗ ) 1974 , 1985
 Рольф Ярманн   ( Швейцария ) 1993 , 1998
 Энрико Гаспаротто   ( Италия ) 2012 , 2016
 Михал Квятковский   ( ПОЛ ) 2015 , 2022

Победы по стране

[ редактировать ]
Победы Страна
18  Нидерланды
14  Бельгия
7  Италия
3  Германия
 Швейцария
2  Дания
 Франция
 Польша
1  Австралия
 Чешская Республика
 Великобритания
 Казахстан
 Люксембург
 Россия
 Словения

Женская гонка

[ редактировать ]
Анна ван дер Брегген выиграла женский конкурс перезагрузки в 2017 году.

С 2001 по 2003 год было проведено три конкурса Amstel Gold Race для элитных женщин. В 2003 году он был частью чемпионата мира по шоссейным гонкам среди женщин UCI . [ 30 ] Гонка стартовала в Маастрихте через 30 минут после мужской. Он пробежал более 114 км, совершив девять подъемов и также финишировав на вершине Кауберга. [ 31 ] Гонка была прекращена после третьего выпуска, поскольку организация в тот же день и практически на тех же дорогах, что и мужская гонка, считалась слишком сложной на нерегулярных трассах. [ Н 6 ]

После 14-летнего перерыва женский забег возобновился в 2017 году и был организован в тот же день, что и мужской забег примерно на половину дистанции. [ 3 ] Аналогично, гонка стартует в Маастрихте и финиширует в Вильте / Берг-эн-Терблийт , Валкенбург . Он включает в себя 17 восхождений по категориям, в том числе четыре восхождения на Кауберг . [ 32 ] [ 33 ] Олимпийская чемпионка по шоссейным гонкам Анна ван дер Брегген выиграла гонку с атакой за 8 км до финиша. [ 34 ]

Циклоспортивный

[ редактировать ]

С 2001 года Cyclosportive ежегодно накануне профессионального мероприятия проводится Amstel Gold Race. Фанатики велоспорта и велосипедисты-любители могут проехать по трассе длиной 60, 100, 125, 150, 200 или 240 км. Каждая дистанция заканчивается на месте проведения профессиональной гонки сразу после подъема на Кауберг. [ 35 ] Число участников ограничено до 12 000, чтобы обеспечить безопасность гонщиков. В 2009 году официальный сайт рухнул из-за нехватки билетов. В 2010 году все 12 000 билетов были проданы всего за 38 минут.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Виссерс был декоратором дома и игроком в хоккей на траве из Роттердама, чей опыт велоспорта произошел в 1963 году, когда друг попросил его возглавить второстепенную команду на Туре Нидерландов . Те, кто там был, говорят, что он был так же безнадежен, как и его всадники. Официальные лица прогнали его после того, как он развернулся на 180 градусов и поехал обратно к встречной гонке, узнав, что один из его гонщиков пробил прокол. Три года спустя, в 1966 году, он стал менеджером профессиональной команды «Виллема II», в которую одно время входил победитель классики Рик Ван Лой .
  2. Опыт Кротта в велоспорте был чуть глубже. Он управлял магазином автозапчастей HeKro и, поскольку восхищался голландским гонщиком Питером Постом , работал его личным помощником. Он также работал продавцом в компании Amstel . Вместе Кротт и Виссерс организовали небольшие гонки по Нидерландам. Кротт также использовал свои контакты в «Амстеле», чтобы создать профессиональную команду «Амстел», а затем получил спонсорскую поддержку для проведения международной профессиональной гонки, более масштабной, чем круговые соревнования, которые до этого продвигал «Интер Спорт».
  3. ^ Призовой фонд составит 10 000 гульденов — около 5 000 евро — из которых пятая часть достанется победителю.
  4. На другом конце социальной лестницы многие голландцы также протестовали против брака дочери королевы Беатрикс с немцем Клаусом фон Амсбергом .
  5. Inter Sport прекратил торговлю в 1970 году, и Герман Кротт самостоятельно руководил гонкой до 1995 года, когда ее взял на себя бывший профессиональный велосипедист Лео ван Влит .
  6. Женская гонка 2003 года едва не столкнулась с мужской гонкой.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Золотая гонка Амстел» . uci.ch. ​ЮКИ . Проверено 27 ноября 2015 г.
  2. ^ «UCI объявляет календарь женского WorldTour на 2017 год» . Cyclingnews.com . 15 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «UCI представляет женский WorldTour 2017» . ВелоНьюс . 15 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Амстел Голд Рейс. История скачек» . Пивоварня Амстел . Проверено 2 декабря 2015 г.
  5. ^ http://sporza.be/cm/sporza/videozone/retro/retro_voorjaarsvezels/retro_agr/1.1270886 Архивировано 7 ноября 2017 г. на Wayback Machine Видео гонки Amstel Gold Race 1983 года (на голландском языке)
  6. ^ «34-я гонка за золотом Амстела, 5-й этап Кубка мира, Нидерланды, 24 апреля 1999 г.» . autobus.cyclingnews.com . Новости велоспорта . Проверено 28 ноября 2015 г.
  7. ^ http://www.cyclingfever.com/video.html?detp=view&video_idd=NDA5Ng== Видео гонки Amstel Gold Race 1999 года (на голландском языке)
  8. ^ Мэлони, Тим. «36-я гонка Amstel Gold Race (CDM), Нидерланды, 28 апреля 2001 г.» . Новости велоспорта . Проверено 28 ноября 2015 г.
  9. ^ ван Дейк, Тим (12 апреля 2011 г.). «Amstel Gold Race 2001 – Эрик Деккер, последний голландский победитель, 12 апреля 2011 г.» . Велосипедная история . Проверено 28 ноября 2015 г.
  10. ^ Уилкоксон, Джон. «Амстел Голд: Винокуров одерживает свою первую классическую победу» . velonews.competitor.com . Велоньюс . Проверено 28 ноября 2015 г.
  11. ^ Обри, январь (10 апреля 2013 г.). «Предварительный обзор: сможет ли Саган одержать победу на Amstel Gold Race? Новая финишная линия в 2013 году приведет к более окончательному отбору» . сайт Cyclingnews.com . Проверено 28 ноября 2015 г.
  12. ^ «Финиш Кауберга исключен из Amstel Gold Race» . Новости велоспорта . 15 февраля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  13. ^ Браун, Грегор. «Филипп Жильбер: «Победа Амстела значит очень многое» » . Еженедельник на велосипеде . Проверено 28 ноября 2015 г.
  14. ^ Кларк, Стюарт. «Михал Квятковский выигрывает Amstel Gold Race» . Cyclingweekly.co.uk . Еженедельник велоспорта. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  15. ^ «Квятковски выигрывает Amstel Gold Race. Чемпион мира побеждает Вальверде и Мэтьюза на Кауберге» . сайт Cyclingnews.com . Новости велоспорта . Проверено 28 ноября 2015 г.
  16. ^ http://sporza.be/cm/sporza/videozone/retro/retro_voorjaarsvezels/retro_agr/1.1602472 Видео гонки Amstel Gold Race 1981 года (на голландском языке)
  17. ^ «Квятковски наградил Amstel Gold Race победой в спринте с фотофинишем над Коснефруа» . Новости велоспорта . Проверено 10 апреля 2022 г.
  18. ^ «Гонка Амстел Голд и Кауберг. Единственная классическая велосипедная гора в Нидерландах» . npostorye.nl . Голландское общественное вещание . Проверено 28 ноября 2015 г.
  19. ^ Не финишируйте Amstel Gold Race в Кауберге.
  20. ^ О'Ши, Садбх. «Предварительный просмотр: Amstel Gold Race привлекает звезд в 50-м выпуске» . сайт Cyclingnews.com . Новости велоспорта . Проверено 28 ноября 2015 г.
  21. ^ Джонс, Джефф. «39-я гонка за золотом Амстела — CDM. Нидерланды, 18 апреля 2004 г.» . Новости велоспорта . Проверено 4 декабря 2015 г.
  22. ^ «Весенняя классика: как выиграть сложнейшие однодневные гонки велоспорта» . Би-би-си Спорт . Проверено 27 марта 2015 г.
  23. ^ Истон, Питер (17 апреля 2009 г.). «Превью Amstel '09: Double Dutch делает свое дело» . pezcyclingnews.com . ПЕЗ . Проверено 28 ноября 2015 г.
  24. ^ «Проверка возраста – Амстел» .
  25. ^ Аксельгаард, Эмиль. «Коста восстанавливается после аварии и занимает четвертое место в Амстеле» . Cyclingquotes.com . Цитаты о велоспорте . Проверено 28 ноября 2015 г.
  26. ^ Худ, Эдмонд (15 апреля 2015 г.). «Предварительный просмотр PEZ: Золотая гонка Амстел» . pezcyclingnews.com . ПЕЗ . Проверено 28 ноября 2015 г.
  27. ^ Грубер, Джаред. «Фабиан Канчеллара завершает весеннюю кампанию разочаровывающим провалом» . velonation.com . ВелоНация . Проверено 28 ноября 2015 г.
  28. ^ «Хоаким Родригес, Энди Шлек среди жертв аварии на Амстел Голд. Опубликовано 20 апреля 2014 г.» . velonews.competitor.com . Велоньюс . Проверено 28 ноября 2015 г.
  29. ^ Ральбьерг, Йеспер. «Voeckler вылетает из Amstel Gold Race. 14.04.2013» . Cyclingquotes.com . Цитаты о велоспорте . Проверено 28 ноября 2015 г.
  30. ^ Джонс, Джефф. «38-я гонка Amstel Gold Race - статус Кубка мира среди женщин Amstel» . autobus.cyclingnews.com . Новости велоспорта . Проверено 28 ноября 2015 г.
  31. ^ Джонс, Джефф. «38-я гонка Amstel Gold Race - CDM. Николь Кук сдерживает атакующий пелотон» . Новости велоспорта . Проверено 28 ноября 2015 г.
  32. ^ «Amstel Gold дополняет женский турнир финалом в Кауберге» . Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  33. ^ О'Ши, Садбх (13 апреля 2017 г.). "Amstel Gold Race Women - Превью" . Новости велоспорта . Проверено 14 апреля 2018 г.
  34. ^ Браверман, Джесси (16 апреля 2017 г.). «Ван дер Брегген выигрывает женскую гонку Amstel Gold Race» . Новости велоспорта . Проверено 14 апреля 2018 г.
  35. ^ «Информационная версия Amstel Gold Race Tour» . amstel.com . Амстел . Проверено 28 ноября 2015 г.
  • Граат, Джон (16 апреля 2005 г.). Золотая гонка больше не является «гонкой денег» . Трау (газета), с. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 788c393bef19b523fd1b0ed60743976e__1721153460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/6e/788c393bef19b523fd1b0ed60743976e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amstel Gold Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)