Jump to content

Гвалиа, Западная Австралия

Координаты : 28 ° 54'48 "ю.ш., 121 ° 19'48" в.д.  /  28,9133 ° ю.ш., 121,33 ° в.д.  / -28,9133; 121,33  ( Гвалиа )

Гвалиа
Западная Австралия
Государственный отель, Гвалия, построенный в 1903 году, в 2018 году.
Гвалиа находится в Западной Австралии.
Гвалиа
Гвалиа
Координаты 28 ° 54'48 "ю.ш., 121 ° 19'48" в.д.  /  28,9133 ° ю.ш., 121,33 ° в.д.  / -28,9133; 121,33  ( Гвалиа ) Отредактируйте это в Викиданных
Учредил 1897
Почтовый индекс(ы) 6438
Высота 377 м (1237 футов)
Расположение
LGA(ы) Графство Леоноры

Гвалия — бывший золотодобывающий город, расположенный в 233 километрах (145 миль) к северу от Калгурли и в 828 километрах (514 миль) к востоку от Перта в Западной Австралии в Большой пустыне Виктория . Сегодня Гвалия, по сути, представляет собой город-призрак , который практически опустел с тех пор, как в 1963 году закрылся главный источник занятости — золотой рудник «Сыновья Гвалии» . [1] [2] Всего в 4 км к северу находится город Леонора , который остается центром горнодобывающей и скотоводческой промышленности региона.

Народ Вонгата традиционные владельцы и жители Гвалии.

Подземная добыча в Сынах Гвалии началась в 1897 году и продолжалась до 1963 года. За это время было добыто 2,644 миллиона тройских унций (82,2 т) золота на глубину 1080 метров (3543 фута ) через наклонную шахту. [3] Сыны Гвалии превратились в крупнейший золотой рудник Западной Австралии за пределами Калгурли и самый глубокий в своем роде в Австралии . Стоимость 2,644 миллиона тройских унций (82,2 тонны), добытых в период с 1897 по 1963 год, составляет 4,34 миллиарда долларов США (4,55 миллиарда австралийских долларов) в ценах августа 2012 года.

Район, где расположена Леонора-Гвалиа, впервые обследовал сэр Джон Форрест в 1869 году во время безуспешных поисков следов экспедиции исследователя Людвига Лейххардта с востока. Форрест назвал заметный холм горой Леонора в честь родственницы. Прошло несколько лет, прежде чем Эдвард «Дуда» Салливан впервые обследовал этот район в 1896 году с целью поиска золота, сразу после недавних находок в Калгурли и Кулгарди . Золото было обнаружено у подножия горы Леонора в мае 1896 года Карлсоном, Уайтом и Глендиннингом, которые назвали заявку «Сыновья Гвалии» в честь Томаса Тобиаса, кладовщика в Кулгарди , который их финансировал. Имя Гвалиа , древнее название страны Уэльс, было выбрано из-за валлийского происхождения Тобиаса. Затем они продали свой иск за 5000 фунтов стерлингов Джорджу Холлу, который, в свою очередь, окупил свои инвестиции примерно за один месяц.

Холл искал дополнительный капитал и начал переговоры с лондонской фирмой Bewick, Moreing & Co. Они, в свою очередь, отправили в этот район молодого американского геолога, чтобы тот превратил находку в действующее предприятие. Этим геологом был Герберт Гувер , который позже стал президентом Соединенных Штатов . [4] Гувер прибыл в Олбани , Западная Австралия, в мае 1897 года, поехал на поезде в Кулгарди, а затем на верблюде в район Гвалии. Он предложил себя управляющим новой шахты. Среди его предложений по сокращению затрат на рабочую силу было нанимать в основном итальянских рабочих. В результате население города состояло в основном из итальянских иммигрантов, а также других европейцев, которые искали богатства во время новой золотой лихорадки в Австралии.

Пребывание Гувера в Гвалии было недолгим; в декабре 1898 года его отправили в Китай для разработки там рудников. Дом, в котором жил Гувер, с видом на шахту, все еще существует и сегодня функционирует как музей и гостиница типа «ночлег и завтрак». Гувер вернулся в Западную Австралию и Гвалию в 1902 году в качестве партнера Бьюика Моринга и управляющего всеми их интересами в Западной Австралии. [5]

По мере развития рудника рабочие разбивали лагерь неподалеку, строя лачуги из гофрированного железа и мешковины, некоторые с земляными полами. Родился город Гвалия. Тем временем обследовалась территория на севере, которая стала городом Леонора . Леонора была официально основана в 1898 году, и между двумя городами возникло определенное соперничество. Ситуация облегчилась, когда был построен паровой трамвай, соединяющий два города (1903 г.), в дополнение к железнодорожному сообщению из Калгурли, построенному годом ранее. Это был первый такой трамвай, построенный в Западной Австралии. В 1907 году его заменил электрический трамвай. [6] Электростанция была основана в 1902 году для обеспечения электроэнергией шахт. Он был зажжен древесиной мулга, собранной в прилегающих районах, и для перевозки было проложено несколько трамвайных путей шириной 2 фута (610 мм). [6] Гвалия также стала домом для первого в штате общественного бассейна и первой государственной гостиницы (1903 г.). Хотя после закрытия шахты бассейн был заброшен вместе с остальной частью города, отель оставался занятым различными арендаторами и сегодня является популярной достопримечательностью.

По мере того как шахта росла, росло и население города. В 1901 году в Гвалии проживало 884 жителя, а в Леоноре - 314. К 1910 году число жителей Леоноры выросло до 1154, а общее количество жителей Гвалии достигло 1114. Сильный спад произошел в этом районе в 1921 году после пожара на шахте; из-за ущерба добыча полезных ископаемых была остановлена ​​на три года. В результате спада население в обоих городах сократилось вдвое. После этого территория медленно росла, но так и не достигла прежней численности населения, пока рудник работал. К началу 1960-х годов золотые ресурсы в Сынах Гвалии облагали налогом существующие технологии и рентабельность, и в декабре 1963 года Bewick & Moreing закрыла рудник. Население города исчезло практически за одну ночь. [7] [8] К 1966 году совокупное население Леоноры и Гвалии составляло всего 338 человек, большинство из которых проживало в Леоноре.

Леонора оставалась пастырским центром и домом для администрации Шира Леоноры, но Гвалия пришла в упадок, и здесь осталось лишь несколько жителей. Однако постепенно и город, и шахта стали популярными туристическими достопримечательностями.

Примерно в 1969 году в этом районе был обнаружен никель , что привело к новому росту. Население Леоноры медленно росло в течение 1970-х годов, но Гвалия оставалась застойной и ухудшалась. В 1971 году начались работы по сохранению исторического наследия с целью восстановления и сохранения оставшихся в городе домов и построек, а также оригинальных построек шахты (головного каркаса и подъемного здания).

В 1980-х годах «Сыны Гвалии» вновь открылись по новой схеме, позволяющей использовать подземные ресурсы с использованием более современных и эффективных методов добычи. Суперяма врезалась в первоначальную выработку, что потребовало перемещения опорной конструкции и здания подъемной машины. Новая операция, которая обещала дополнительные 1,6 миллиона тройских унций (50 тонн) золота, торговалась на Австралийской фондовой бирже и продемонстрировала значительный рост. В конечном итоге на новом руднике было добыто 2,4 миллиона тройских унций (75 т) золота при среднем содержании 5,2 грамма на тонну (0,036 г/фунт), то же количество, что и на старом руднике, но в треть раза быстрее.

Гвалиа попала в общенациональные новости в 2000 году, когда чартерный самолет, на борту которого находились семь рабочих Sons of Gwalia (плюс пилот), разбился . [9] Двухмоторный самолет Beechcraft Super King Air 200, очевидно, потерял давление в салоне вскоре после взлета из Перта. Пилот и пассажиры остались без достаточного количества кислорода, и самолет продолжал двигаться по прямой на автопилоте , пока у него не закончилось топливо и он не разбился в Квинсленде , в 2840 километрах (1760 миль) от Перта. Этот инцидент стал отражением трагедии в Соединенных Штатах, в которой всего несколько месяцев назад погиб игрок в гольф Пейн Стюарт .

В 2004 году компания Sons of Gwalia NL оказалась в затруднительном финансовом положении (из-за хеджирования), и возникший в результате крах стал главной новостью по всей стране и вызвал волну волнений на мировом рынке торговли золотом. В конце 2000-х годов рудник возродился, когда компания St Barbara Limited пережила более глубокий спад. Цели находятся на глубине около 2000 метров (6600 футов) под землей, а добыча золота начинается, когда они достигают глубины 1100 метров (3600 футов). По состоянию на апрель 2008 года падение находится на высоте около 1000 метров по вертикали (3300 футов) под поверхностью, с порталом из старой ямы. Это продолжение того, на чем остановились «Сыны Гвалии», на высоте около 375 метров по вертикали (1230 футов).

  1. ^ Домашняя страница музея Гвалии
  2. ^ Бертольо, Джулия (17 сентября 2022 г.). «Отдается дань уважения Дону Риду, который спас исторический шахтерский город Гвалия в Западной Австралии» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 сентября 2022 г.
  3. ^ Портер, ТМ (2006). «Сыны Гвалии, Гвалиа, Тауэрский холм» . Портер ГеоКонсалтанси Pty Ltd. Проверено 22 августа 2012 г.
  4. ^ «Статья Стэнфордского университета о пребывании Герберта Гувера в Австралии» . Архивировано из оригинала 9 января 2006 года . Проверено 12 ноября 2005 г.
  5. ^ Уотсон, Дж. Директор исторического места Гвалии.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , июнь 1964 г., стр. 106–112.
  7. ^ Лукас, Джаррод (9 июня 2017 г.). «Город-призрак Гвалия в глубинке штата Вашингтон будет жить благодаря многомиллионным усилиям по его сохранению» . Новости АВС . Проверено 20 ноября 2018 г.
  8. ^ Стивенс, Рианнон (20 ноября 2018 г.). «Гвалия застыла во времени, когда жители однажды днем ​​покинули ее. Теперь здесь новая жизнь» . Новости АВС . Проверено 20 ноября 2018 г.
  9. ^ «Восемь человек погибли в авиакатастрофе в Австралии» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 25 июля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c7e55743c69c707d774ab908af12327__1719818880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/27/1c7e55743c69c707d774ab908af12327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwalia, Western Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)