Хайдер Барма
Хайдер Барма | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Боуэн | ||
Упрощенный китайский | Боуэн | ||
|
Хайдер Хатим Тайбджи Барма GBS , [ 1 ] ИСО, Япония [ 2 ] (род.1944) [ 3 ] Гонконга занимал должность министра транспорта с 1993 по 1996 год.
Он родился гонконгцем в третьем поколении. [ 4 ] получил образование в Британском Гонконге и имеет индийское происхождение. [ 5 ] Он свободно говорит на кантонском диалекте. Он имел гражданство Гонконга и по состоянию на 1996 год так и не получил другого. [ 6 ] Агентство Франс-Пресс (AFP) заявило, что он имеет гражданство Пакистана. [ 7 ]
Он получил степень бакалавра с отличием в Университете Гонконга , степень CBA в Лондонской школе экономики и степень магистра философии в Оксфордском университете . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру в качестве исполнительного должностного лица государственной службы Гонконга в марте 1966 года. В августе того же года его звание повысилось до административного сотрудника. В 1968 году он был назначен заместителем министра государственной службы. В 1988 году он стал директором региональных служб, а в 1991 году — директором городских служб. [ 2 ]
Он занял пост министра транспорта в 1993 году, заменив Юнг Кай-ина . [ 5 ] Это сделало его человеком на государственной службе Гонконга самого высокого ранга, который не был этническим китайцем и не выходцем из западных стран. [ 6 ] AFP заявило, что он был «популярен» в этой роли. [ 7 ]
9 января 1996 года он подал в отставку со своей должности, поскольку из-за передачи Гонконга правительство не позволяло неэтническим китайцам сохранять высокие государственные посты в соответствии с Основным законом Гонконга . [ 6 ] Барма заявил: «Нужно быть прагматичным. Я не китаец, и нужно принять реальность исторического развития». [ 8 ] Химал Саутазиан заявил, что его отставка стала сигналом для индийцев в Гонконге , что их будущее на этой территории может быть неопределенным. [ 8 ]
Пост-карьера
[ редактировать ]Он занял еще одну должность, не предназначенную для этнических китайцев, - в качестве председателя Комиссии государственной службы (PSC). [ 6 ] Он занял должность PSC с 1 августа 1996 года. [ 9 ] Он покинул пост PSC в апреле 2005 года. [ 10 ]
Он заявил, что после передачи планирует остаться в Гонконге. [ 6 ]
Он был назначен неофициальным мировым судьей 13 июня 1997 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лица, назначенные в соответствии с разделом 3(1)(b) Постановления о мировых судьях (глава 510) (широко известные как «неофициальные судьи»)» . Правительство Гонконга . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Неофициальная встреча высокопоставленных государственных служащих Гонконга и чиновников китайской стороны» . Правительство Гонконга . п. 14 (PDF стр. 3/36) . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хайдер Хатим Тайбджи БАРМА» . Гонконг Легко . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Н. Балакришнан (11 мая 2016 г.). «Сначала таксист. Затем депутат южноазиатского происхождения в Гонконге?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НОВЫЙ министр транспорта» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 22 сентября 1993 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Меньшинства Гонконга возобновляют призыв к выдаче паспортов» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 января 1996 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хорошая жизнь достойна героя» . Стандарт . Агентство Франс Пресс . 26 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарма, Йоджана (1 марта 1996 г.). «Безгражданство в 1997 году» . Химал из Южной Азии . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Неофициальная встреча высокопоставленных государственных служащих Гонконга и чиновников китайской стороны» . Правительство Гонконга . п. 13 (PDF стр. 2/36) . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Годовой отчет 2005» (PDF) . Комиссия по государственной службе . п. 9/66 . Проверено 30 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Выступление министра транспорта г-на Хайдера Бармы на открытии конференции по управлению, эксплуатации и техническому обслуживанию туннелей» . 3 июня 1996 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г.