Уильям Б. Первис
Уильям Б. Первис | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 10 августа 1914 г. | (75 лет)
Известный | Изобретения |
Родители |
|
Родственники | Джеймс Фортен (дедушка), Шарлотта Вандин Фортен (бабушка), Роберт Первис (дядя), Маргаретта Фортен (тетя), Гарриет Фортен Первис (тетя) |
Уильям Б. Первис (12 августа 1838 г. - 10 августа 1914 г.) [ 1 ] был афроамериканским изобретателем и бизнесменом, получившим множество патентов в конце 19 века. Его изобретения включали усовершенствование бумажных пакетов, обновленную конструкцию авторучки, усовершенствование ручного штампа и систему электрических железных дорог с закрытым трубопроводом.
Жизнь
[ редактировать ]Уильям Б. Первис родился в Филадельфии, штат Пенсильвания , в богатой и влиятельной семье, он был одним из восьми детей Джозефа Первиса, джентльмена-фермера, и Сары Луизы Фортен Первис , известной поэтессы. Дедушкой Уильяма по материнской линии был афроамериканский парусник, торговец, филантроп, изобретатель, агитатор за гражданские права и аболиционист Джеймс Фортен ; его дядей был Роберт Первис , богатый бизнесмен, аболиционист и землевладелец; среди его теток были педагог Маргаретта Фортен , а также эссеистка и поэтесса Гарриет Фортен Первис ; двоюродными братьями были доктор Чарльз Берли Первис из больницы вольноотпущенников в Вашингтоне, округ Колумбия , суфражистка и писательница Гарриет Первис-младший , а также педагог, поэт и эссеист Шарлотта Фортен Гримке .
Уильям Первис жил со своей семьей на ферме своего отца в округе Бакс, штат Пенсильвания, до смерти последнего в 1857 году, а затем семья переехала в Филадельфию, где они поселились у родственников. [ 2 ] Первис, который, похоже, унаследовал механические наклонности своего деда, работал над различными изобретениями, пытаясь собрать финансирование из различных источников, включая своего богатого дядю Роберта Первиса . [ 3 ]
Основные изобретения
[ редактировать ]Улучшение ручного штампа
[ редактировать ]Первый патент Первиса, выданный 27 февраля 1883 года, представлял собой усовершенствование ручного штампа, позволяющее пополнять запас собственных чернил. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Авторучка
[ редактировать ]По словам Первиса, его обновленная конструкция перьевой ручки была призвана обеспечить простую, прочную и дешевую конструкцию, чтобы ручку можно было носить в кармане. [ 6 ] Первис установил эластичную трубку между наконечником ручки и резервуаром с чернилами, позволяя трубке возвращать излишки чернил в резервуар. [ 1 ] После этого улучшения новая ручка смогла равномерно распределять чернила при использовании. На эту конструкцию Первис получил патент США № 419 065 7 января 1890 года. [ 7 ] [ 4 ]
Бумажные пакеты
[ редактировать ]Первис проявлял особый интерес к бумажным пакетам и постоянно пытался улучшить процесс их изготовления. С 1884 по 1897 год ему было выдано как минимум шесть различных патентов на технологию изготовления бумажных пакетов. В августе 1890 года Первису был выдан патент на усовершенствованную машину для производства бумажных пакетов, производившую пакеты для покупок с ранцем и дном в увеличенном объеме и с большей автоматизацией, чем любое предыдущее оборудование. В его машине для изготовления бумажных пакетов для покупок использовалась комбинация двух всасывающих формирователей с перфорированной поверхностью. Концы бумажной трубки были пропущены между этими поверхностями и снабжены двумя независимыми канавками, расположенными в разных положениях по длине [формирователя] (того, что придает форму мешку) и не на одной линии друг с другом. [ 8 ] В 1883 году Первис основал компанию Sterling Paper Bag Company, но она обанкротилась и закрылась в 1894 году. Хотя его дядя смог погасить долги компании. [ 3 ] Уильяму удалось продать некоторые из своих патентов компаниям Eastern Paper Bag Company в Коннектикуте и Union Bag Company в Нью-Йорке. [ 1 ]
Система замкнутой электрической железной дороги
[ редактировать ]Впервые установленная в Нью-Джерси, система закрытых электрических железных дорог Первиса установила электромагнит под центром железнодорожного вагона. [ 9 ] Закрытая конструкция кабелепровода была изготовлена из изоляционного материала и установки на ее поверхность множества кабелей из мягкого железа. [ 1 ] Кабель притянулся вверх к верхней части пространства, в котором он лежал, и соприкоснулся с латунной полосой. [ 1 ] По словам доктора Джона Макфадьена, суперинтенданта установки, новая система была безопаснее и дешевле старой, и он полагал, что новая система заменит старую в ближайшем будущем. [ 10 ]
Первис смог получить некоторую прибыль от этого изобретения; с рядом инвесторов он основал Union Electric Construction Company, занимавшуюся развитием городских железнодорожных систем с использованием своих патентов, и какое-то время был президентом концерна. [ 11 ] К 1899 году у компании были офисы на Филадельфийской бирже. [ 12 ] и воспользовался возможностями в ряде городов, включая Омаху, Небраску , [ 13 ] Джерси-Сити, Нью-Джерси , [ 14 ] Де-Мойн, Айова [ 15 ] и Вашингтон, округ Колумбия [ 16 ]
Последние годы
[ редактировать ]Уильям Первис, который никогда не был женат, и его сестра Гарриет Энн «Энни» Первис переехали из своего дома по адресу 3045 Фонтейн-стрит в Северной Филадельфии в новый дом по адресу 216 Шэрон-авеню в Шэрон-Хилл, штат Пенсильвания , расположенный в Дарби-Тауншип , округ Делавэр, штат Пенсильвания. около 1905 года. [ 2 ]
В январе 1914 года он написал текст песни под названием «Я снова возвращаюсь домой» на музыку Фрэнсиса М. Майерса. Песня была опубликована музыкальным издательством CL Partee and Co. из Нью-Йорка и передана на защиту авторских прав в Библиотеку Конгресса в апреле следующего года. [ 17 ]
Уильям Б. Первис умер за два дня до своего семидесятишестилетия, 10 августа 1914 года, в старой больнице Медико-Чи в Филадельфии. Несколько дней спустя он был похоронен на кладбище церкви Святого Иакова Меньшего в районе Ист-Фолс в Филадельфии. Его могила безымянна. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Уильям Б. Первис (1838–1914) • Черное прошлое» . БлэкПаст . 15 июля 2018 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лебедка, Джули (2002) Цветной джентльмен , Нью-Йорк: Oxford University Press, 365
- ^ Jump up to: а б с Бэкон, Маргарет Хоуп (2007) Но одна раса: жизнь и времена Роберта Первиса, Олбани: SUNY Press, 204
- ^ Jump up to: а б «Изобретения афроамериканцев» . Газеты.com . Голос Атланты. 10 февраля 2017. с. 2 . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Коннор, Элис Энн (25 февраля 1997 г.). «Кто об этом думал? Черные изобретатели, которых историки часто упускают из виду» . Газеты.com . Кеноша Новости. п. 9 . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Свифт, Джей (2010). ...Но ты не можешь поработить мое мышление...: Роман об афроамериканском интеллекте . Канада: Британская Колумбия, Виктория: Wyld Style. п. 124. ИСБН 978-1-4269-3277-9 .
- ^ Хелтон, Дэниел. «Первис, Уильям Б. (1838–1914)» . черное прошлое . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «История сумок для покупок, Уильям Первис», https://www.shoppingbags.com/shopping-bag-history-william-purvis.php
- ^ «Новая система замкнутых электрических железных дорог» . Электрический обзор . 40 . Нью-Йорк: 485. 1902.
- ^ Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (30 января 1901 г.). «The Times. [том] (Вашингтон [округ Колумбия]) 1897–1901, 30 января 1901 года, изображение 5» . Таймс . п. 5. ISSN 2151-3465 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Финансисты Филадельфии... Практическое руководство директоров (Филадельфия, 1901), 225
- ^ (Вудбери, Нью-Джерси), демократ округа Глостер, 10 августа 1899 г., 2
- ^ (Омаха) Daily Bee, 1 января 1901 г., 5
- ^ (Бруклин) Игл, 27 июня 1902 г., 3
- ^ «Корпорации», журнал Electricity, (1899) XIII:252
- ^ «HR 14039: [Законопроект] Предоставить право проезда Union Electric Construction Company в округе Колумбия и через него», (Вашингтон) Evening Star, 5 марта 1901 г., 4.
- ^ Библиотека Конгресса, Бюро регистрации авторских прав, Каталог записей об авторских правах, Часть 3, Том 9, Выпуск 1, Вашингтон, 1914, 353.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Беллис, Мэри. МысльКо. «Льюис Уотерман, Уильям Первис и перьевая ручка».