Jump to content

Производство спален

(Перенаправлено из «Производство спальни »)

Домашняя студия

Продюсер спальни — это музыкант-любитель, который создает, исполняет и записывает свою музыку самостоятельно, используя домашнюю студию . Его часто считают любителем, в отличие от профессионального продюсера в звукозаписывающей индустрии, который работает в традиционной студии с клиентами. Обычно продюсеры спальни используют доступные цифровые технологии, которые стоят дешевле, чем оборудование в профессиональной студии, такие как инструменты на базе MIDI-контроллера и технологии виртуальной студии (инструменты с программным синтезом и цифровые эффекты), для создания музыки для выпуска по всему миру. [ 1 ] В то время как профессиональный продюсер наблюдает и направляет процесс записи, часто работая вместе с несколькими людьми, такими как студийные музыканты, певцы, инженеры, микшеры, авторы песен, аранжировщики и оркестраторы, продюсер в спальне делает все самостоятельно: создает идеи, записывает их и обрабатывает. их для освобождения. [ 2 ] Продюсеры, работающие в спальне, часто являются самоучками и изучают звуковой дизайн, микширование и теорию музыки, читая блоги о создании музыки и просматривая учебные пособия в Интернете. [ 3 ] [ нужен лучший источник ] Поскольку продюсеры для спальни зависят от доступности музыкальных технологий, производство для спальни стало проще благодаря достижениям в области домашних компьютеров и цифровых аудио рабочих станций (DAW). [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Небольшая домашняя студия с синтезатором Korg MicroX, Korg Electribe R (ER-1), Denon DN-2500F и пультом дистанционного управления RC-44 и Behringer VMX-100.

Большинство продюсеров для спальни используют возможности MIDI-секвенсора цифровых аудиорабочих станций в сочетании с записанными звуками для создания музыкальных композиций. [ 5 ] [ 6 ] Эти DAW могут быть установлены вместе с высококачественным записывающим оборудованием, таким как микрофоны и USB-интерфейсы, что позволяет продюсерам в спальне имитировать полноценную среду студии звукозаписи в домашней студии. Эти домашние студии могут быть созданы для профессионального использования и для любителей. Несмотря на экономические преимущества домашней студии, иногда более доступная технология может препятствовать совместному творческому процессу, поскольку эта технология записи может быть не такой эффективной, как в традиционных студиях звукозаписи. [ 7 ]

В то время как в 1990-х и 2000-х годах музыка, популярная на радио, имела тенденцию быть в значительной степени ориентированной на гитару, за последнее десятилетие продюсеры для спальни могли создавать обманчиво сложные музыкальные произведения (например, с цифровым струнным оркестром), которые стали заметными на радио. радио, влияющее на массовую культуру. [ 4 ] В то время как рок-музыкантам приходится выступать вживую, чтобы сделать себе имя, продюсеры спальни часто предпочитают более интимное уединение собственного дома, а использование Интернета позволяет им не только выпускать свою музыку, но и максимально контролировать свой собственный имидж как независимых. художники . [ 8 ] Это также привело к росту числа независимых предпринимателей-производителей впервые с 1950-1960-х годов. [ 9 ]

Высокая доступность программного обеспечения и оборудования для создания музыки привела к «быстрой демократизации инструментов создания музыки». [ 10 ] Сегодня многие молодые музыканты склоняются к тому, чтобы заниматься музыкой с помощью программного обеспечения, а не с помощью инструментов из-за низкой стоимости запуска, особенно из-за пиратства программного обеспечения на персональных ноутбуках. [ 11 ] [ 10 ] Это создало тенденцию к созданию продюсеров инженерной техники или, по крайней мере, продюсеров, обладающих базовыми знаниями в области аудиотехники. [ 9 ] Поскольку музыка, созданная в спальне, создается независимо или в небольших коллаборациях, она часто ассоциируется с тем, что она сделана своими руками. [ 12 ] Музыку, созданную в спальне, также часто называют созданной «в коробке» (когда производство музыки полностью или частично завершается программной обработкой сэмплов, VST и синтезаторов в DAW). Музыка, созданная в спальне, во многом зависит от распространения музыки в социальных сетях. Записанная музыка, особенно записанная в спальне и независимая музыка, считается интернет-индустрией. [ 13 ]

Домашняя студия 1980-х годов с катушечным магнитофоном.

Хотя до 1990-х годов существовало некоторое производство в спальне с использованием аппаратных инструментов и записи на пленку, рост производства в спальне чаще всего тесно связан с увеличением вычислительной мощности и снижением стоимости музыкальных технологий, что позволило DAW стать более доступными. ближе к концу 20 века. [ 14 ] [ 4 ] В начале 1990-х компания Steinberg выпустила свою DAW; Cubase Audio и в 1996 году Steinberg изобрели VST и переработали интерфейс Cubase, чтобы имитировать полную аппаратную среду записи. [ 15 ] Сегодня DAW недороги, и большинство продюсеров используют их для создания своей музыки. [ 6 ] Еще до изобретения DAW люди записывали музыку в домашних студиях на пленку. [ 16 ] Домашняя студия — это просто музыкальная установка в доме человека, которая обладает большинством возможностей записи традиционной студии звукозаписи. [ 3 ] Изобретение MIDI «позволило появлению первых домашних студий». [ 17 ] Несмотря на термин «продюсеры спальни», они могут иметь свою студию в других комнатах, например, в подвале. На самом деле, возможно, вообще нет необходимости иметь домашнюю студию, поскольку достаточно лишь компьютерного устройства с DAW. [ 10 ]

До изобретения DAW MIDI можно было использовать только через внешнее оборудование, которое было очень дорогим. Поскольку денежная стоимость программного обеспечения и технологий для записи снизилась, а ноутбуки с программным обеспечением DAW стали более доступными, число продюсеров, создающих музыку с использованием DAW как комплексного решения, значительно возросло. Из-за такого огромного увеличения числа музыкальных продюсеров некоторые люди считают, что общее качество электронной музыки возросло. Напротив, другие говорят, что с насыщением продюсеров электронной музыки, выпускающих музыку на музыкальном рынке, продюсерам стало значительно труднее добиться признания. [ 3 ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

В этом разделе будет описано повседневное использование DAW и программного обеспечения VST для создания музыки, созданной в спальне. Сначала будет объяснено MIDI, чтобы прояснить его использование в DAW.

MIDI означает цифровой интерфейс музыкальных инструментов и является наиболее распространенным способом подключения музыкального оборудования к различным устройствам и к центральной DAW. Поскольку MIDI-информация не является акустической и представлена ​​в форме данных, а не звуковых волн, ее можно использовать для отправки музыкальной информации с одного VST-устройства на другое или через внешнее оборудование, которое можно подключить к DAW, например MIDI-клавиатуру или другой MIDI-контроллер. Например, если мелодия исполняется на MIDI-клавиатуре, эту мелодию можно подключить к модулю синтезатора , чтобы она могла звучать как любой инструмент, от флейты или электрогитары, или даже от сэмплированного оркестра. Когда MIDI-информация отправляется на разные устройства VST, новые звуки создаются из одних и тех же музыкальных данных. Например, мелодию, исполняемую виртуальным MIDI-пианино (VST), можно переместить в гитарный трек в DAW, чтобы получить точно такой же отрывок, воспроизводимый виртуальной гитарой. Поскольку MIDI — это форма данных, его обычно рассматривают в виде фортепиано, а не в виде сигналов. MIDI был создан в начале 80-х годов несколькими крупными производителями инструментов, работавшими вместе над стандартизацией связи между устройствами разных производителей инструментов. [ 18 ] [ 19 ]

DAW (Digital Audio Workstation) — это электронное устройство или, чаще, музыкальное программное обеспечение, используемое для записи, микширования, редактирования и обработки цифрового звука. Хотя структура DAW может варьироваться от одного программного обеспечения до серии подключенных устройств, все DAW имеют центральный интерфейс для обработки звука в окончательную композицию на ноутбуке или настольном компьютере. [ 5 ]

Технологии Virtual Studio или VST — это устройства, используемые для репликации аналоговых эффектов, инструментов и эффектов, которые раньше обычно встречались в студиях, для обработки и синтеза звука в программном обеспечении DAW. Чаще всего используются инструменты VST и эффекты VST; однако существуют и другие типы VST, например различные анализаторы спектра. Некоторые VST также имитируют традиционные синтезаторы и сэмплеры. Инструменты VST синтезируют звук, принимая MIDI-вход и затем отправляя его на выход, или через эффекты VST посредством цепочки эффектов. [ 20 ]

VST подразделяются на:

  • Эффекты, управляющие аудиосигналом дорожки или группы дорожек. Примеры включают эквалайзер, сжатие и задержку.
  • Инструменты, которые генерируют собственный звуковой сигнал, как музыкальный инструмент. Ими можно манипулировать для создания синтезированных звуков, или это могут быть сэмплы, имитирующие звучание настоящих акустических инструментов.
  • MIDI, который управляет MIDI-информацией, например, арпеджио нот в длительном аккорде. [ 3 ]

Производители спальни могут использовать VST, такие как Massive , Serum , Spire или Nexus . Флюм сказал, что методы электронного производства предоставили расширенные творческие возможности. [ 21 ]

Продюсеры спальни могут «пиратить» свое музыкальное программное обеспечение, используя торрент или «взлом», что приводит к еще более высокому уровню доступа к DAW и VST для продюсеров спальни. В некоторых случаях пиратство музыкального программного обеспечения таким образом приводило к увеличению продаж этих более крупных компаний. Однако пиратское программное обеспечение может вызвать проблемы у менее авторитетных VST-компаний. [ 22 ]

Оборудование

[ редактировать ]
В этой домашней студии можно увидеть MIDI-клавиатуры, ноутбук, проигрыватель пластинок, катушечный магнитофон и электронные устройства.

Хотя настройки у разных людей могут различаться, базовая установка домашней студии в спальне включает в себя: компьютер с установленной DAW, микрофон с поп-фильтром, подключенным через аудиоинтерфейс, наушники и/или мониторы, а также MIDI-контроллер, например MIDI-клавиатуру или драм-машина. [ 23 ] Микрофон будет записывать вокал, звуки и акустические инструменты, которые можно использовать, отправляя звук в DAW через аудиоинтерфейс. Звук музыки в DAW воспроизводится через аудиоинтерфейс во время воспроизведения. Поп-фильтр используется для уменьшения громкого сигнала от взрывов слов, например, при произнесении слов, начинающихся со звуков «p» или «b». Наушники и мониторы используются для прослушивания воспроизведения и микширования. MIDI-контроллер работает как инструмент для продюсеров, который можно использовать вместо программирования отдельных нот в последовательности в DAW. [ 24 ] Хотя запись обычно происходит в студии в спальне, сэмплирование также широко используется при производстве в спальне. Продюсеры для спальни обычно используют барабанные семплы как более дешевую альтернативу записи барабанов. Тем не менее, в производстве спальни используется широкий спектр сэмплов, таких как петли аккордов, вокальные сэмплы, углубления на ударных установках, а иногда даже целые фрагменты песен (хотя это часто нарушает авторские права). [ 25 ]

Насыщение рынка

[ редактировать ]

Deadmau5 утверждает, что очевидное насыщение рынка связано с тем, что звуки популярной электронной танцевальной музыки легко воспроизводятся, поэтому многие артисты, стремящиеся к массовому успеху, создают очень стилистически похожую по звучанию музыку. Это особенно верно для техник EDM-микширования и тенденции микширования для большей громкости вместо микширования для динамики. [ 11 ] С экономической точки зрения Forbes полагает, что индустрия электронной танцевальной музыки (сейчас ее оборот составляет 7,4 миллиарда долларов США) все еще имеет потенциал роста, и что этот рост происходит не только за счет живых выступлений, таких как фестивали, но также за счет потоковой передачи и скачивания, что в основном способствует общему доходу от ЭДМ. Что касается более широкого жанра электронной музыки, многие считают, что его преимущественно инструментальный характер делает его легко переносимым на рынки, говорящие на разных языках. Таким образом, даже если насыщение будет достигнуто в некоторых странах, рост рынка этого жанра, скорее всего, продолжится в других. [ 26 ]

  1. ^ Уолцер, Дэниел А. (25 октября 2016 г.). «Независимое музыкальное производство: как индивидуальность, технологии и творческое предпринимательство влияют на практику современной музыкальной индустрии». Журнал творческих индустрий . 10 (1): 21–39. дои : 10.1080/17510694.2016.1247626 . ISSN   1751-0694 .
  2. ^ «Стать музыкальным продюсером — что нужно знать — EDMProd» . ЭДМПрод . 25 февраля 2014 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Расцвет продюсерской деятельности в спальне и перенасыщение электронной музыкой» . Подземное производство . 5 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Мы не играем на гитарах: как продюсеры спальни стали доминировать в эфире» . Новости АВС . 22 июля 2017 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Что такое DAW? | Основы» . reverb.com . Проверено 20 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Введение в производство музыки для продюсеров спальни | Блог iiNet» . blog.iinet.net.au . Проверено 20 октября 2018 г.
  7. ^ Грённингзаетер, Андерс (июль 2017 г.). «Музыкальная спальня: Модели творческого сотрудничества в спальной студии звукозаписи» (PDF) . Квинслендский технологический университет .
  8. ^ Джонз, Тим (3 апреля 2010 г.). «Спальня художников, предпочитающих творческое уединение» . Хранитель . Проверено 5 октября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Журнал об искусстве производства звукозаписей » Новое поколение продюсеров в домашних студиях?: Агентство и идея «трекер» в современном домашнем музыкальном производстве» . www.arpjournal.com . Проверено 27 октября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Мы не играем на гитарах: как продюсеры спальни стали доминировать в эфире» . Новости АВС . 22 июля 2017 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «О перенасыщении электронной танцевальной музыки» . Нова Шпиль . 25 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  12. ^ «Bedroom Pop is Dead: послушайте новый EP Mini Dresss «Sad Eyes», записанный дуэтом на кухне - Vanyaland» . Ваньяленд . 12 сентября 2016 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  13. ^ Браунинг, Янто. «Независимые артисты задают тон, независимо от того, АРИЯ или нет» . Разговор . Проверено 5 октября 2018 г.
  14. ^ «Как 1990-е годы навсегда изменили звукозапись и музыкальное производство» . reverb.com . Проверено 19 октября 2018 г.
  15. ^ «Краткая история Steinberg Cubase» . Музыкальный Радар . Проверено 20 октября 2018 г.
  16. ^ «Файлы истории: история развития того, что мы знаем как рабочие станции цифрового аудио - ProSoundWeb» . ProSoundWeb . 7 февраля 2011. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  17. ^ Бейтман, Том (28 ноября 2012 г.). «Как MIDI изменило мир музыки» . Новости Би-би-си . Проверено 18 октября 2018 г.
  18. ^ «30 лет MIDI: краткая история» . Музыкальный Радар . Проверено 27 октября 2018 г.
  19. ^ «Что такое MIDI?: 11 вещей, которые нужно знать о самом мощном музыкальном инструменте | Блог LANDR» . Блог LANDR . 16 ноября 2016 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  20. ^ «Улучшите свою аудиоигру с помощью плагинов VST» . МысльКо . Проверено 20 октября 2018 г.
  21. ^ «Из спальни на стадион: электропродюсер Flume рассказывает о создании битов» . Создатели . 22 апреля 2013 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  22. ^ Производство, Метро (5 июля 2017 г.). «Расцвет продюсерской деятельности в спальне и перенасыщение электронной музыкой» . Подземное производство . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  23. ^ «Настройка домашней студии звукозаписи для начинающих | Основные принципы звукозаписи» . Музыкальное репо . 10 декабря 2015 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  24. ^ «Список оборудования для студии звукозаписи: 33 основных предмета» . Электронная домашняя студия звукозаписи . 27 сентября 2012 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  25. ^ «Современные подходы: выборка» . Ежедневник музыкальной академии Red Bull . Проверено 20 октября 2018 г.
  26. ^ Овсински, Бобби. «Несмотря на прогнозы, электронной танцевальной музыке все еще есть куда расти» . Форбс . Проверено 27 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c9642ca66ed2606c13e611024c40275__1711965840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/75/1c9642ca66ed2606c13e611024c40275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedroom production - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)