Jump to content

Кубинский институт кинематографического искусства и промышленности

Instituto Кубинский институт кинематографического искусства и промышленности (ICAIC, Cubano del Arte e Industria Cinematográficos ) был основан кубинским правительством в марте 1959 года после кубинской революции . Его видными членами являются Сара Гомес , Томас Гутьеррес Алеа , Хулио Гарсиа Эспиноза , Альфредо Гевара и Сантьяго Альварес . [ 1 ]

ICAIC — это организация киноиндустрии, занимающаяся производством, распространением и демонстрацией фильмов и связанных с ними работ после кубинской революции. Его цель - использовать кино как мощное средство массовой коммуникации для мобилизации и просвещения людей, повышения уровня качества кубинских фильмов, вызывающих признание масс и охвата широкой публики. Одной из задач правительства является воспитание нового поколения молодых режиссеров и превращение Кубы из страны кинематографического потребления в страну производства.

Логотип ICAIC к 50-летию

История ИКАИК

[ редактировать ]

Создание ICAIC

[ редактировать ]

После успеха Кубинской революции в 1959 году новое кубинское правительство рассматривало киноиндустрию как инструмент социальных перемен. [ 2 ] Куба отдала приоритет кино как коммуникационной стратегии для построения революционной культуры. [ 2 ] Кубинское правительство вложило значительные средства в государственные инвестиции как в кинопроизводство, так и в кинопоказы. [ 2 ] Эти усилия привели к созданию Кубинского института кинематографического искусства и промышленности (ICAIC). [ 2 ] Согласно концепции ICAIC «кино – это искусство», а кино представляет собой «инструмент формирования мнения и формирования индивидуального и коллективного сознания». [ 3 ]

В 1960-е годы

[ редактировать ]

Благодаря некоторым учреждениям, созданным до ICAIC, они организовали семинары для обучения технических специалистов. В число этих учреждений входят факультет кино Гаванского университета , Культурное общество «Нуэстро Тьемпо» (Культурное общество «Наше время») и Католический центр кинематографической ориентации (CCOC). [ 4 ] Таким образом, киноиндустрия Кубы не испытывала недостатка в квалифицированных специалистах, но ей не хватало опытных режиссеров. Томас Гутьеррес Алеа и Хулио Гарсия Эспиноза были единственными двумя главными режиссерами на Кубе в 1960-е годы, поэтому международная программа обучения молодых режиссеров стала незаменимой. ICAIC отправил директоров-стажеров работать помощниками во Францию, Италию, Восточную Германию и другие страны. [ 5 ] Работа ассистентом может помочь понять весь процесс кинопроизводства. А базовые навыки кинорежиссуры очень пригодятся, когда в будущем они станут режиссерами.

В 1960 году был опубликован киножурнал ICAIC Cine Cubano. В него вошли фильмы, интервью, фильмографии и сюжеты фильмов. [ 6 ] Они выражают образование сильными словами. Cine Cubano приглашает всех людей присылать свои произведения, делиться мнениями о фильмах, а также обучать критическому мышлению. Помимо государственных субсидий, ICAIC получает большую спонсорскую поддержку от Cine Cubano. [ 7 ] Благодаря этой спонсорской поддержке у ICAIC есть деньги, которые можно потратить на финансирование фильмов, обучение кинематографистов и просвещение аудитории. [ 7 ]

Из-за монополизации США ICAIC выпускала всего восемь или девять полнометражных фильмов в год. [ 8 ] Это было вредно для кубинской киноиндустрии. После этого торговое эмбарго США сделало голливудские фильмы менее доступными для Кубы. Для кубинского кино настало время исследовать что-то новое из других стран, а не полагаться на производство в США. Чтобы поддерживать работу кубинских кинотеатров, ICAIC импортировал большое количество фильмов из Франции, Италии, Японии и других стран, что создало большое разнообразие. Для зрителей это отличный шанс узнать больше о различных культурах из фильмов, а затем расширить культурный обмен и стимулировать новый образ мышления.

В 1970-е годы

[ редактировать ]

Куба продолжает находиться в цикле отсталости . Коммунистическое правительство Кастро сосредоточило внимание на развитии сельского хозяйства, особенно производства сахара, в 1969 году, который был назван Годом решительных усилий. Целью было собрать в 1970 году урожай сахара в десять миллионов тонн, но этого ей не удалось достичь. В связи с проектом по производству сахара правительство ужесточило контроль за субсидированием ИКАИК. Таким образом, в 1970-е годы кубинское кино вступило в «серый период». ICAIC столкнулся со многими проблемами, такими как ограниченность финансовых и технических ресурсов. Число зрителей, желающих пойти в театры, уменьшилось из-за роста телевидения в 1970-е годы. По сравнению с очень продуктивным периодом 1960-х годов в 1970-е годы наблюдается общее снижение качества. В течение этого десятилетия некоторые молодые режиссеры, получившие образование за границей, вернулись на Кубу и после обучения внесли свой вклад в кубинскую киноиндустрию. Хотя фильмы не были выдающимися, они помогли сохранить кубинскую киноиндустрию. В 1979 году ICAIC основывает Международный фестиваль новой Латинской Америки в Гаване. [ 9 ] Этот фестиваль призван прославить латиноамериканское кино, собрав выдающихся режиссеров, продюсеров и людей, внесших вклад в киноиндустрию Латинской Америки. Более того, он призван привлечь внимание всего мира к кино Кубы и остальной Латинской Америки.

В 1980-е годы

[ редактировать ]

Куба в 1980-х годах не смогла полностью избавиться от экономического наследия своего прошлого. Несмотря на экономическое влияние, страсть ICAIC к образованию через кино не угасла. ICAIC начал работу над международным совместным производством с Испанией и Советским Союзом . В 1980-х годах ICAIC изменил организационную структуру и сформировал отдельный офис только для выставок и сопутствующей деятельности по просвещению людей. Кроме того, в 1986 году ICAIC основала Escuela International de Cine y Televisión (Международную школу кино и телевидения). [ 10 ] В эту школу приглашены действующие режиссеры, редакторы, продюсеры, звукооператоры и другие специалисты со всего мира, чтобы поделиться своим опытом. EICTV помогает открыть новые способы производства и распространения фильмов, готовя элиту к новому поколению. Эти изменения указывают на то, что ICAIC занимается просвещением людей и привлечением их внимания путем организации мероприятий.

«Особый период» (1990–1995).

[ редактировать ]

Распад Советского Союза привел Кубу к кризису, поскольку эмбарго Соединенных Штатов против Кубы привело к сильной зависимости Кубы от торговых партнеров по СЭВ , который распался в 1991 году. [ 11 ] электричества Люди на Кубе страдали от ежедневной нехватки , жестких норм на бензин, огромных сокращений в общественном транспорте и велосипедах из Китая. Кинематографисты, художники и интеллектуалы пострадали от тех же последствий, что и все остальные. В 1990 году ICAIC завершил только три проекта. [ 12 ] В 1991 году из-за экономического кризиса люди также покинули остров.

Последствием « особого периода » 1990-х годов для кубинского кино стало резкое сокращение ресурсов от кинопроизводства до проката. В результате ICAIC начал совместное производство с другими странами, такими как Испания, (Германия) и Мексика. ( «Фреса и шоколад» « Клубника и шоколад» ) — один из самых значительных фильмов, снятых совместно с Испанией в особый период. Более того, он помогает сохранить кубинские фильмы на международном уровне и расширить рынок испаноязычных фильмов.

В этот период совместное производство ICAIC и США предоставило возможности для гражданского участия. [ 13 ] Например, Государственный департамент США сотрудничал с ICAIC в 1998 году при проверке Амистада в рамках усилий по расширению «культурной дипломатии», построенной вокруг общей национальной истории расовой борьбы. [ 13 ]

Последние годы в кубинском кино

[ редактировать ]

ICAIC продолжил усилия по развитию кубинской киноиндустрии и в 2019 году отметил свое 60-летие.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Янг, Синтия. «Гавана в Гарлеме: Лерой Джонс, Гарольд Круз и создание культурной революции». Наука и общество 65.1 (2001): 12–38. ДЖСТОР. Веб. 14 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Стюарт (2023). Санкции как война: антиимпериалистические взгляды на американскую геоэкономическую стратегию . Книги Хеймаркет. п. 65. ИСБН  978-1-64259-812-4 . OCLC   1345216431 .
  3. ^ Янг, Синтия. «Гавана в Гарлеме: Лерой Джонс, Гарольд Круз и создание культурной революции». Наука и общество 65.1 (2001): 19.
  4. ^ Эрнандес, Андрес Р. «Кинопроизводство и политика: кубинский опыт». Американский учёный-бихевиорист 17.3 (1974): 366.
  5. ^ Джонсон, Уильям. Кубинская кинематография. Np, nd < http://www.cubacine.cult.cu/ >. «Репортаж с Кубы». Film Quarterly 19.4 (1966): 32.
  6. ^ Джакмино, Ракель. «Образы нации 50 лет ICAIC». Кино и... журнал междисциплинарных исследований кино на испанском языке. 2.2 (2010): 59.
  7. ^ Jump up to: а б Кэннон, Майкл. Кубинское кино. Миннесота: Университет Миннесоты, 2004. Печать. 210
  8. ^ Джонсон, Уильям. Кубинская кинематография. Нп и Интернет. 24 апреля 2012 г. < http://www.cubacine.cult.cu/ >. Джонсон, Уильям. «Репортаж с Кубы». Film Quarterly 19.4 (1966): 32.
  9. ^ Джакмино, Ракель. «Образы нации 50 лет ICAIC». Кино и... журнал междисциплинарных исследований кино на испанском языке. 2.2 (2010): 61.
  10. ^ Сток, Энн Мари. На месте на Кубе: уличное кинопроизводство в переходный период. Эд. Луи А. Перес-младший, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2009. Печать. 41.
  11. ^ Яффе, Хелен (2020). Мы Куба! : как революционный народ выжил в постсоветском мире . Нью-Хейвен. ISBN  978-0-300-24551-6 . OCLC   1139710255 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Кэннон, Майкл. Кубинское кино. Миннесота: Университет Миннесоты, 2004. Печать. 449.
  13. ^ Jump up to: а б Дэвис, Стюарт (2023). Санкции как война: антиимпериалистические взгляды на американскую геоэкономическую стратегию . Книги Хеймаркет. п. 66. ИСБН  978-1-64259-812-4 . OCLC   1345216431 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c697489c2142bb196dba5e5fb0e589f__1717784460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/9f/1c697489c2142bb196dba5e5fb0e589f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Instituto Cubano del Arte e Industria Cinematográficos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)