Паготто Брако
рука | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Столярные изделия Паготто |
Дизайнер | Энио Паготто |
Статус | В производстве (2013) |
Pagotto Brako — итальянский сверхлегкий трайк , разработанный Энио Паготто и произведенный компанией Carpenterie Pagotto из Пьянцано . Самолет поставляется в полностью готовом к полету виде. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта). Максимальная полная масса самолета составляет 450 кг (992 фунта). Он имеет с тросовыми расчалками дельтаплана в стиле высокорасположенное крыло , органы управления перераспределением веса, двухместную тандемную открытую кабину без обтекателя , трехопорное шасси с колесными панелями и одиночный двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ]
Самолет изготовлен из сварных труб из нержавеющей стали , его одинарное или двойное крыло покрыто парусиной из дакрона . На заводе Brako поставляется только с крыльями Grif. С крылом Trainer его размах крыла составляет 10,35 м (34,0 фута). Крыло поддерживается одинарным шкворнем трубчатого типа и использует стержень управления смещением веса на раме «А». Силовая установка представляет собой двухцилиндровый двухтактный двойным с воздушным охлаждением и зажиганием мощностью 50 л.с. (37 кВт) двигатель Rotax 503 отремонтированным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем с двойным зажиганием с , мощностью 80 л.с. (60 кВт) воздушным и жидкостным охлаждением. Двигатель Rotax 912UL опционально.
С двигателем Rotax 503 и крылом Grif Trainer самолет имеет массу пустого 158 кг (348 фунтов) и полную массу 450 кг (992 фунта), что дает полезную нагрузку 292 кг (644 фунта). При полном топливе 42 литра (9,2 имп галлона; 11 галлонов США) полезная нагрузка составляет 261 кг (575 фунтов). [ 1 ]
На базовую тележку можно установить несколько различных крыльев, в том числе Grif Trainer для начинающих, Grif Spyder среднего уровня и более производительный Grif Corsair с площадью крыльев 12,8 м. 2 (138 кв. футов) и 13,7 м 2 (147 кв. футов). [ 1 ]
Технические характеристики (Брако с крылом Grif Trainer)
[ редактировать ]Данные Байерл [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 10,35 м (33 фута 11 дюймов)
- Площадь крыла: 16,0 м 2 (172 кв. фута)
- Пустой вес: 158 кг (348 фунтов)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Запас топлива: 42 литра (9,2 имп галлона; 11 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Rotax 503 двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель воздушного охлаждения мощностью 37 кВт (50 л.с.)
- Гребные винты: трехлопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
- Крейсерская скорость: 75 км/ч (47 миль в час, 40 узлов)
- Скорость сваливания: 45 км/ч (28 миль в час, 24 узла)
- Скорость набора высоты: 2,8 м/с (550 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 28,1 кг/м 2 (5,8 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 217. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.