Jump to content

Жан Аньон

Жан Аньон
Доктор Джин Аньон в 2011 году на акции Occupy Wall Street; изображение доктора Ноя Ашера Голдена
Рожденный ( 1941-07-16 ) 16 июля 1941 г.
Умер 7 сентября 2013 г. (07.09.2013) (72 года)

Джин Аньон (16 июля 1941 - 7 сентября 2013) была американским критическим мыслителем и исследователем в области образования, профессором докторской программы городского образования в Аспирантуре Городского университета Нью-Йорка , специалистом по гражданским правам и общественный деятель . [ нужна ссылка ]


Биография

[ редактировать ]

Аньон родился 16 июля 1941 года в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Она училась в Пенсильванском университете (1963 г.), получила степени бакалавра и магистра в области образования, а также защитила докторскую диссертацию в Нью-Йоркском университете (1976 г.). [1] Большую часть своей ранней карьеры она провела в Университете Рутгерса в Ньюарке, штат Нью-Джерси , а в 2002 году поступила на факультет Аспирантуры Городского университета Нью-Йорка , где она была наставником студентов и преподавала курсы по социальной и образовательной политике и критической социальной теории. . Она была лауреатом премии G (социальный контекст образования) Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за выдающиеся достижения (2010 г.) и в том же году была названа научным сотрудником AERA.

Стипендия

[ редактировать ]

Работа Аниона исследует пересечение расы, социального класса, образовательной политики и экономики. В 1970-х и начале 1980-х годов она вместе с другими заложила основу критических педагогических исследований. Ее ранние статьи о социальном воспроизводстве, социальном классе и скрытой учебной программе, а также ее ставшая классической книга 1997 года « Школа в гетто: политическая экономия городской образовательной реформы » были новаторскими и изменили взгляды поколения ученых-педагогов на отношения между городскими школами и сообществами. . Ее более поздние работы внесли важный вклад в социальную и образовательную теорию и послужили яркой иллюстрацией необходимости связать реформу городских школ с социальной и экономической политикой и массовыми общественными движениями. [ нужна ссылка ]


Аньон известна своим творческим использованием исторической политической экономии как метода анализа. В большей части своей работы она сочетает политическую экономию и социальную теорию с качественными методами, такими как прямое наблюдение и интервью, что делает ее работу уникально богатой.

В 1980 году Аньон опубликовала свою основополагающую статью « Социальный класс и скрытая учебная программа работы ». В 1981 году она представила еще один основополагающий вклад: « Социальный класс и школьные знания ». Это одни из наиболее широко цитируемых статей по образованию и одни из первых, ожививших процессы социального воспроизводства посредством эмпирических исследований в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]


Книга «Социальный класс и скрытая учебная программа», переизданная более тридцати раз, предлагает многочисленные наглядные примеры того, как скрытая учебная программа, встроенная в классные процессы, служит воспроизведению структуры социального класса. «Социальный класс и школьные знания» фокусируется на различиях в содержании учебных программ и учебниках в пяти школах, представляющих самые разные социальные классы — от элиты до малообеспеченных. Эта ранняя работа также предоставила эмпирические доказательства потенциала школ в содействии социальным изменениям.

Первая книга Аньона «Обучение в гетто: политическая экономия городской образовательной реформы» (1997) стала новаторской в ​​соединении исторического политико-экономического анализа с процессом реформы городских школ. Социолог Уильям Джулиус Уильямс утверждает в предисловии к книге, что Аньон ясно дает понять, что «чтобы быть успешными, образовательные реформы в городских школах должны быть частью более широких усилий по решению проблем бедности и расовой изоляции в наших городских школах». [ нужна ссылка ]


В книге «Радикальные возможности: государственная политика, городское образование и новое социальное движение » (2005) Аньон подробно описывает различные государственные политики, влияющие на образование, включая жилье, общественный транспорт и неравномерное налогообложение. Кроме того, Anyion предлагает критический анализ федеральной, государственной и местной политики, которую многие исследования в области образования не могут полностью признать, объяснить или подвергнуть сомнению.

«Радикальные возможности» также берут на себя задачу изучить, как мы могли бы построить новое широкое многорасовое общественное движение с образованием в центре. Вдохновленный ранним активизмом за гражданские права (1900–1950), Аньон использовал теорию социального движения, чтобы изучить, как люди в то время были вовлечены в политические раздоры и как мы могли бы руководствоваться их примером, чтобы разжечь новое движение, подходящее для социальной борьбы в наше время. Здесь она, по крайней мере частично, отвечает ученым, которые считали ее ранние работы чрезмерно детерминистскими или экономистскими. Аньон по-прежнему надеялся на возможность противодействия повстанцам против социально-воспроизводящих сил. Таким образом, Anyion предлагает призыв к действию, требуя, чтобы мы превратили критический анализ в критические действия. [ нужна ссылка ]

Как отмечает Питер Макларен: «Радикальные возможности» — это критически важная педагогика для активизации политических реформ на низовом уровне, что жизненно необходимо в этот период истории».

Недавняя работа Анион включала ряд совместных работ с ее докторантами Ph.D. Программа городского образования в Высшем центре. Основным примером этого является текст 2009 года « Теория и образовательные исследования: к критическому социальному объяснению» . Здесь Аньон размышляет о своем личном путешествии по теории, от ее раннего взаимодействия с Марксом до более поздних встреч с такими разными теоретиками, как Джудит Батлер , Арджун Аппадурай и Шанталь Муфф . Затем в томе представлены работы ее учеников, которые размышляют о собственном использовании теории и распространяют анализ Анион на широкий спектр областей исследований.

В конечном счете, как утверждает Дэвид Берлинер, «Теория и образовательные исследования» показывают, что «хотя теоретический труд труден, он также может быть воодушевляющим для исследователя, требуя личного творчества и одновременно наращивая критически важные интеллектуальные способности».

В своей в Harvard Educational Review статье 2005 года под названием « Что считается образовательной политикой? » Энион предлагает то, что она называет «заметками к новой парадигме» для анализа образовательной политики и активизма. Это, пожалуй, самое четкое выражение и обобщение интеллектуального вклада Анион и, более того, страстных политических обязательств ее жизни. Нам нужна новая парадигма, настаивает Аньон, «которая способствует школьным изменениям, направленным на обеспечение равенства, и которая включает стратегии по созданию условий, которые позволят образовательным улучшениям пустить корни, расти и приносить плоды в жизни учащихся». [ нужна ссылка ]


Еще одна известная работа Аньон — ее книга 2011 года «Маркс и образование» , в которой она предлагает введение в марксистскую традицию в области образования и призывает новое поколение ученых вновь использовать марксистские идеи как способ более эффективного объяснения и реагирования. к сохраняющемуся классовому и расовому неравенству в государственном образовании.

Наставничество

[ редактировать ]

Помимо своего плодотворного вклада в образование и социальную политику, Аньон была широко известна как выдающийся и отзывчивый наставник. За время работы в докторантуре по городскому образованию в аспирантуре CUNY она возглавляла более дюжины диссертаций и входила в состав многочисленных диссертационных комитетов. Аньон продолжала работать с докторантами до момента своей смерти 7 сентября 2013 года в своем доме на Манхэттене , где она умерла от рака. [1] Пересмотренная версия Radical Possibilities должна выйти в начале 2014 года. [2] Она была профессором социальной и образовательной политики в Высшем центре CUNY до своей смерти в 2013 году. [3] [4] [5] [6]

Работает

[ редактировать ]
  • «Социальный класс и скрытая учебная программа работы», Journal of Education , Vol. 162, нет. 1, осень 1980 г. [7]
  • Социальный класс и школьные знания (исследование учебной программы, 1981)
  • Обучение в гетто: политическая экономия городского образования (Teachers College Press, 1997)
  • Радикальные возможности: государственная политика, городское образование и новое общественное движение (Routledge, 2005).
  • Теория и образовательные исследования: к критическому социальному объяснению (Routledge, 2009).
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит . «Джин Эньон умирает в 72 года; написала «Обучение в гетто»» , The New York Times , 29 сентября 2013 г. По состоянию на 2 октября 2013 г. «Жан Мод Эньон родилась в Джерси-Сити 16 июля 1941 года. Она получила степень бакалавра. получил степень магистра педагогики в Пенсильванском университете и степень доктора философии в области образования и психолингвистики в Нью-Йоркском университете».
  2. ^ Ренник, Майкл. «Авторские статьи» . Tcrecord.org . Проверено 22 августа 2017 г.
  3. ^ «Аспирантура, CUNY» . www.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 24 октября 2005 года . Проверено 14 января 2022 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 18 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Аньон, Джин (2011). Маркс и образование (Ключевые идеи Рутледжа в образовании) . Рутледж, Нью-Йорк. ISBN  9780203829615 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Финн, Патрик Дж. (2009). Грамотность с отношением . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  9781438428062 .
  7. ^ «Добро пожаловать на веб-сайт Крейга А. Каннингема» . craigcunningham.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8e84d7476ddd6214124dd3f6ae1faf__1704227520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/af/1c8e84d7476ddd6214124dd3f6ae1faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Anyon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)