Жан Аньон
Жан Аньон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 7 сентября 2013 г. | (72 года)
Джин Аньон (16 июля 1941 - 7 сентября 2013) была американским критическим мыслителем и исследователем в области образования, профессором докторской программы городского образования в Аспирантуре Городского университета Нью-Йорка , специалистом по гражданским правам и общественный деятель . [ нужна ссылка ]
Биография
[ редактировать ]Аньон родился 16 июля 1941 года в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Она училась в Пенсильванском университете (1963 г.), получила степени бакалавра и магистра в области образования, а также защитила докторскую диссертацию в Нью-Йоркском университете (1976 г.). [1] Большую часть своей ранней карьеры она провела в Университете Рутгерса в Ньюарке, штат Нью-Джерси , а в 2002 году поступила на факультет Аспирантуры Городского университета Нью-Йорка , где она была наставником студентов и преподавала курсы по социальной и образовательной политике и критической социальной теории. . Она была лауреатом премии G (социальный контекст образования) Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за выдающиеся достижения (2010 г.) и в том же году была названа научным сотрудником AERA.
Стипендия
[ редактировать ]Работа Аниона исследует пересечение расы, социального класса, образовательной политики и экономики. В 1970-х и начале 1980-х годов она вместе с другими заложила основу критических педагогических исследований. Ее ранние статьи о социальном воспроизводстве, социальном классе и скрытой учебной программе, а также ее ставшая классической книга 1997 года « Школа в гетто: политическая экономия городской образовательной реформы » были новаторскими и изменили взгляды поколения ученых-педагогов на отношения между городскими школами и сообществами. . Ее более поздние работы внесли важный вклад в социальную и образовательную теорию и послужили яркой иллюстрацией необходимости связать реформу городских школ с социальной и экономической политикой и массовыми общественными движениями. [ нужна ссылка ]
Аньон известна своим творческим использованием исторической политической экономии как метода анализа. В большей части своей работы она сочетает политическую экономию и социальную теорию с качественными методами, такими как прямое наблюдение и интервью, что делает ее работу уникально богатой.
В 1980 году Аньон опубликовала свою основополагающую статью « Социальный класс и скрытая учебная программа работы ». В 1981 году она представила еще один основополагающий вклад: « Социальный класс и школьные знания ». Это одни из наиболее широко цитируемых статей по образованию и одни из первых, ожививших процессы социального воспроизводства посредством эмпирических исследований в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]
Книга «Социальный класс и скрытая учебная программа», переизданная более тридцати раз, предлагает многочисленные наглядные примеры того, как скрытая учебная программа, встроенная в классные процессы, служит воспроизведению структуры социального класса. «Социальный класс и школьные знания» фокусируется на различиях в содержании учебных программ и учебниках в пяти школах, представляющих самые разные социальные классы — от элиты до малообеспеченных. Эта ранняя работа также предоставила эмпирические доказательства потенциала школ в содействии социальным изменениям.
Первая книга Аньона «Обучение в гетто: политическая экономия городской образовательной реформы» (1997) стала новаторской в соединении исторического политико-экономического анализа с процессом реформы городских школ. Социолог Уильям Джулиус Уильямс утверждает в предисловии к книге, что Аньон ясно дает понять, что «чтобы быть успешными, образовательные реформы в городских школах должны быть частью более широких усилий по решению проблем бедности и расовой изоляции в наших городских школах». [ нужна ссылка ]
В книге «Радикальные возможности: государственная политика, городское образование и новое социальное движение » (2005) Аньон подробно описывает различные государственные политики, влияющие на образование, включая жилье, общественный транспорт и неравномерное налогообложение. Кроме того, Anyion предлагает критический анализ федеральной, государственной и местной политики, которую многие исследования в области образования не могут полностью признать, объяснить или подвергнуть сомнению.
«Радикальные возможности» также берут на себя задачу изучить, как мы могли бы построить новое широкое многорасовое общественное движение с образованием в центре. Вдохновленный ранним активизмом за гражданские права (1900–1950), Аньон использовал теорию социального движения, чтобы изучить, как люди в то время были вовлечены в политические раздоры и как мы могли бы руководствоваться их примером, чтобы разжечь новое движение, подходящее для социальной борьбы в наше время. Здесь она, по крайней мере частично, отвечает ученым, которые считали ее ранние работы чрезмерно детерминистскими или экономистскими. Аньон по-прежнему надеялся на возможность противодействия повстанцам против социально-воспроизводящих сил. Таким образом, Anyion предлагает призыв к действию, требуя, чтобы мы превратили критический анализ в критические действия. [ нужна ссылка ]
Как отмечает Питер Макларен: «Радикальные возможности» — это критически важная педагогика для активизации политических реформ на низовом уровне, что жизненно необходимо в этот период истории».
Недавняя работа Анион включала ряд совместных работ с ее докторантами Ph.D. Программа городского образования в Высшем центре. Основным примером этого является текст 2009 года « Теория и образовательные исследования: к критическому социальному объяснению» . Здесь Аньон размышляет о своем личном путешествии по теории, от ее раннего взаимодействия с Марксом до более поздних встреч с такими разными теоретиками, как Джудит Батлер , Арджун Аппадурай и Шанталь Муфф . Затем в томе представлены работы ее учеников, которые размышляют о собственном использовании теории и распространяют анализ Анион на широкий спектр областей исследований.
В конечном счете, как утверждает Дэвид Берлинер, «Теория и образовательные исследования» показывают, что «хотя теоретический труд труден, он также может быть воодушевляющим для исследователя, требуя личного творчества и одновременно наращивая критически важные интеллектуальные способности».
В своей в Harvard Educational Review статье 2005 года под названием « Что считается образовательной политикой? » Энион предлагает то, что она называет «заметками к новой парадигме» для анализа образовательной политики и активизма. Это, пожалуй, самое четкое выражение и обобщение интеллектуального вклада Анион и, более того, страстных политических обязательств ее жизни. Нам нужна новая парадигма, настаивает Аньон, «которая способствует школьным изменениям, направленным на обеспечение равенства, и которая включает стратегии по созданию условий, которые позволят образовательным улучшениям пустить корни, расти и приносить плоды в жизни учащихся». [ нужна ссылка ]
Еще одна известная работа Аньон — ее книга 2011 года «Маркс и образование» , в которой она предлагает введение в марксистскую традицию в области образования и призывает новое поколение ученых вновь использовать марксистские идеи как способ более эффективного объяснения и реагирования. к сохраняющемуся классовому и расовому неравенству в государственном образовании.
Наставничество
[ редактировать ]Помимо своего плодотворного вклада в образование и социальную политику, Аньон была широко известна как выдающийся и отзывчивый наставник. За время работы в докторантуре по городскому образованию в аспирантуре CUNY она возглавляла более дюжины диссертаций и входила в состав многочисленных диссертационных комитетов. Аньон продолжала работать с докторантами до момента своей смерти 7 сентября 2013 года в своем доме на Манхэттене , где она умерла от рака. [1] Пересмотренная версия Radical Possibilities должна выйти в начале 2014 года. [2] Она была профессором социальной и образовательной политики в Высшем центре CUNY до своей смерти в 2013 году. [3] [4] [5] [6]
Работает
[ редактировать ]- «Социальный класс и скрытая учебная программа работы», Journal of Education , Vol. 162, нет. 1, осень 1980 г. [7]
- Социальный класс и школьные знания (исследование учебной программы, 1981)
- Обучение в гетто: политическая экономия городского образования (Teachers College Press, 1997)
- Радикальные возможности: государственная политика, городское образование и новое общественное движение (Routledge, 2005).
- Теория и образовательные исследования: к критическому социальному объяснению (Routledge, 2009).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит . «Джин Эньон умирает в 72 года; написала «Обучение в гетто»» , The New York Times , 29 сентября 2013 г. По состоянию на 2 октября 2013 г. «Жан Мод Эньон родилась в Джерси-Сити 16 июля 1941 года. Она получила степень бакалавра. получил степень магистра педагогики в Пенсильванском университете и степень доктора философии в области образования и психолингвистики в Нью-Йоркском университете».
- ^ Ренник, Майкл. «Авторские статьи» . Tcrecord.org . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Аспирантура, CUNY» . www.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 24 октября 2005 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Аньон, Джин (2011). Маркс и образование (Ключевые идеи Рутледжа в образовании) . Рутледж, Нью-Йорк. ISBN 9780203829615 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Финн, Патрик Дж. (2009). Грамотность с отношением . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 9781438428062 .
- ^ «Добро пожаловать на веб-сайт Крейга А. Каннингема» . craigcunningham.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские теоретики образования
- смертей в 2013 г.
- 1941 года рождения
- Преподаватели Высшего центра CUNY
- Выпускники Школы культуры, образования и человеческого развития им. Штайнхардта
- Преподаватели Университета Рутгерса
- Выпускники Высшей школы образования Пенсильванского университета
- Писатели из Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Протестующие «Оккупай Уолл-стрит»
- Социология образования