Информационное сообщество для определения распространения рекламных носителей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
![]() | |
Штаб-квартира |
---|
Информационное оценке тиражей средств массовой информации ( сообщество по аналогично Аудиторскому бюро тиражей ) удостоверяет и проверяет тиражи крупных изданий, включая газеты и журналы на территории Германии .
С момента основания IVW 4 ноября 1949 года ассоциация тестировщиков постоянно расширяла свою контрольную деятельность и адаптировала свои индивидуальные процедуры тестирования к новым требованиям рекламного рынка. Он был основан издателями в сотрудничестве с Центральной ассоциацией немецкой рекламной индустрии (ZAW). IVW является подразделением ZAW, но юридически независим с 1955 года. Председателем IVW является президент ZAW. Сегодня (по состоянию на 2006 год) IVW собирает и контролирует данные о распространении почти всего спектра рекламных носителей в Германии. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шредер, Йенс (27 января 2017 г.). «Индустрия капитулирует: почти все игровые журналы покидают IVW после потери тиражей | MEEDIA» (на немецком языке) . Проверено 28 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- IVW.eu - официальный сайт (на немецком языке)